> > > В России жить классно! А будет еще лучше. > > Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>> в Германии 1 рецепт стоит 5 евро), ну и приняли бесплатно (!) --- просто на основании инсотранного паспорта! И так каждомау и любому иностранцу! Я обалдел... В Европе такого нет. Я бы ничего не получил вообще. САмого приема у врача бы не было. quoted2
>
> А еще у нас для беременных абсолютно все бесплатно. Начиная от теста на беременность. Витамины дорогие бесплатно. Роды. > А спросите у украинцев, сколько у них роды стоят?!!! > И нафиг мне вот та демократия? Скажи? quoted1
Ну, с Украиной сравнить Сомали даже нельзя. Вчера видел оп ТВ как сомалийцы возмущались, когда их сравнивали у Украиной. Я тоже считаю, что для будущего в России есть потенциал. Ну и страна = Россия - как и Германия - женского рода, сентиментальная. Потом, демократии на Западе я не вижу. Ну, те же выборы - приходишь на участок, даешь приглашение и получаешь бюллетень. Бес паспорта. То есть, наверху уже решено и вес места поделены между собой заранее. Выборы тока ширма. Так что демократия... это несерьезно.
Тема говно. Какая разница, что там конкуренты на бумаге накрапали? Любой продаван, свой товар нахваливает, конкурентовский обсирает. В небе встретятся и станет ясно. А без этого - туфта всё. ИМХО
>> >> >> В России жить классно! А будет еще лучше. >> >> Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> в Германии 1 рецепт стоит 5 евро), ну и приняли бесплатно (!) --- просто на основании инсотранного паспорта! И так каждомау и любому иностранцу! Я обалдел... В Европе такого нет. Я бы ничего не получил вообще. САмого приема у врача бы не было. quoted3
>>
>> А еще у нас для беременных абсолютно все бесплатно. Начиная от теста на беременность. Витамины дорогие бесплатно. Роды. >> А спросите у украинцев, сколько у них роды стоят?!!! >> И нафиг мне вот та демократия? Скажи? quoted2
> > Ну, с Украиной сравнить Сомали даже нельзя. Вчера видел оп ТВ как сомалийцы возмущались, когда их сравнивали у Украиной. > Я тоже считаю, что для будущего в России есть потенциал. > Ну и страна = Россия - как и Германия - женского рода, сентиментальная.
> Потом, демократии на Западе я не вижу. > Ну, те же выборы - приходишь на участок, даешь приглашение и получаешь бюллетень. Бес паспорта. То есть, наверху уже решено и вес места поделены между собой заранее. Выборы тока ширма. > Так что демократия... это несерьезно. quoted1
> Тема говно. > Какая разница, что там конкуренты на бумаге накрапали? Любой продаван, свой товар нахваливает, конкурентовский обсирает. В небе встретятся и станет ясно. А без этого - туфта всё. ИМХО quoted1
ДО встречи в небе должна быть серия, а не опытный образец. А серии нет как нет и и неизвестно когда будет. Коммент говно.
>> Тема говно. >> Какая разница, что там конкуренты на бумаге накрапали? Любой продаван, свой товар нахваливает, конкурентовский обсирает. В небе встретятся и станет ясно. А без этого - туфта всё. ИМХО quoted2
>
> ДО встречи в небе должна быть серия, а не опытный образец. > А серии нет как нет и и неизвестно когда будет. > Коммент говно. quoted1
Какая подпись своеобразная: "Ницше: «Мелочность духа из Англии представляет для мира великую опасность. Мы нуждаемся в сближении с Россией чтобы не допустить господства англ. трафаретов. Никакого амер. будущего! Сращение немецкой и славянской расы». - Ницше в 2 т., М., 1996, С. 44."
> Как показывает история - мы можем навалять люлей и бесплатно - ещё и на чай оставить... > но так,, но не сегодня . Вы догнали армии НАТО с 90 годов .... quoted1
Friedrich Nietzsche wurde am 15. Oktober 1844 in Röcken geboren, einem Dorf nahe Lützen in der preußischen Provinz Sachsen, heute Sachsen-Anhalt. Seine Eltern waren der lutherische Pfarrer Carl Ludwig Nietzsche und dessen Frau Franziska. Seit der Reformation im 16. Jahrhundert ist die Familie Nietzsche in Sachsen als evangelisch dokumentiert. In den Familien beider Elternteile gab es einen hohen Anteil protestantischer Pfarrer. Seinen Vornamen gab ihm sein Vater zu Ehren des preußischen Königs Friedrich Wilhelm IV., an dessen 49. Geburtstag er geboren wurde. Nietzsche selbst behauptete in seinen späten Jahren, in väterlicher Linie von polnischen Edelleuten abzustammen,[2] was jedoch nicht bestätigt werden konnte.
> Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Закон перехода количества в качество прямо под и для китайцев написан --- в любой сфере. НЕТ, поцреоты оспаривают: Плохие движки у китайцев, "наши лучше"... Амеры давно на ушах стоят из-за реальной китайской угрозы. Как будто - просто так. quoted2
>Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>Понтов надо вам поменьше, а мозгов побольше, чтобы глупости не писать. >
> Про качество и количество хороший пример - начало ВОВ. И-16 (отличных самолетов на 1937 год и хороших на 1939, но устаревших к 41-му) у нас было много, но толку от них в боях против опытных ассов на мессерах было очень мало. > > Китайцы молодцы, много чего научились копировать, много чего им СССР и Россия передали. Сами они тоже учаться, но сравнивать к примеру в танко- и авиастроении, в системах ПВО их и нас пока нельзя. quoted1
Давайте, что ль, опосредованно через ваш пост попытаюсь ответить открывшему тему ограниченному субъекту - он просто не в курсе заготовок советского интеллекта давних лет и продано далеко не всё...
Вторая американская статья по Т-50 Проклятое пятое поколение
Российский ответ американскому F-22 истребителю пятого поколения, Т-50 (ПАК-ФА) находится в большой беде. Несколько ключевых компонентов, сталкиваются с серьезными проблемами разработки. Ключевой бедственный элемент, это новый двигатель, который все еще застрял в своём развитии. В России всегда были проблемы создания конкурентоспособных двигателей. В прошлом, чтобы получить необходимую тягу, они прибегали к изучению двигателей западного производства. Российские двигатели проблемные, им требуется больше усилий по ремонту, используемого топлива и частых поломок.
В 2006 году, компания НПО "Сатурн" была выбрана для разработки двигателя для Т-50. На создание двигателя как ожидается, будет затрачено около $3 млрд., или около 30% стоимости всего проекта. Но "Сатурн" с самого начала столкнулся с проблемами у его двигателя АЛ-41 (117С). Это заставило временно использовать на прототипах Т-50 старый и менее способный двигатель АЛ-31. АЛ-31С используются в серии истребителей Су-27/30 и являются основой "Сатурн" для разработки 117A. Сатурн обещал произвести двигатель не уступающий западными образцам и пока не смог этого сделать. Это не убивает проект Т-50, но делает его менее эффективными и надежными.
Двигатель, к сожалению, является лишь одним из нескольких ключевых систем прибывающих в неготовности. Радар с АФАР построенный для Т-50 работает очень хорошо, но как прототип. Производитель обнаружил, что готовый прототип с АФАР сложен для массового производства. Это является старой российской проблемой и эта проблема усугублялась на протяжении 70 лет коммунистического правления, уничтожая предпринимательскую деятельность, в то время когда такой бизнес работал на западе. Простое решение - выделить больше денег на решение этой проблемы. Но в этом случае массовое производства РЛС АФАР выйдет гораздо дороже, чем изначально планировалось.
Такие же проблемы возникают и с радиопоглощающими материалами, используемых в конструкции планера, чтобы обеспечить большие стелс возможности. Проблемы испытывают многие элементы современных электронных систем. Как результат всего этого, разработка Т-50 стала более дорогой, была отложена на два года но какпланируется больше задержек не ожидается. Стоимость истребителя также будет расти.
Новейшие американские самолеты F-22 и F-35 называют истребителями 5-го поколения. Но есть много интересных фактов о других поколениях.
Реактивные истребители первого поколения разрабатывались во время и сразу после Второй Мировой Войны (немецкий МЕ-262, британский Метеор, в США F-80 и советский Миг-15). Эти самолеты были, даже по меркам того времени, трудно пилотируемыми и малонадежными (особенно двигатели). Второе поколение (после 1950х) получилось более надёжным, но все ещё опасным для эксплуатации, как например F-104 или Миг-21. В третье поколение (1960е) включены F-4 и Миг-23. В четвёртое поколение (1970е) входят F-16 и Миг-29. И каждое поколение было примерно в два раза дороже (в среднем, в постоянных ценах в долларах США), по сравнению с предыдущим.
Но каждое поколение также становилось примерно в два раза безопасным и дешёвым в эксплуатации. Естественно что каждое поколение более чем в два раза эффективнее предыдущего. Русские продолжают работать над своим пятым поколением, хотя некоторые детали пошли с их 4.5 поколения семейства СУ-27. После распада Советского Союза они осознали то, что уже не могли себе позволить создавать боевые самолеты 5-го поколения, чтобы оставаться конкурентоспособными с США. У русских было много интересного на чертежной доске и перспективных технологий, но банкротство большинства их авиационной заводов в течение 1990х годов, отбросило их назад и они пытаются вернуть этот потенциал обратно до сих пор.
На данный момент россияне думают о создании 6-го поколения боевых самолетов, которое вероятно, будет беспилотным, или в значительной степени роботизировано.
Как планируется Т-50 поступит в 2019 году в индийские ВВС. Индия сотрудничает с Россией в разработке этого истребителя. Задержки и возрастающие расходы беспокоят индийскую сторону, потому что они выделяют половину расходов на развитие проекта. Эти задержки означают рост издержек. Кроме того, 3 млрд. долларов от Индии способствуют разработке только основного проекта. Что будет недоступным в самолёте для Индии неясно. Индия раньше уже имела серьезные (и дорогие) проблемы с русским языком по прогнозам себестоимости. Но нисколько не смутившись, Индия планируют закупить 250 новых Т-50, примерно $100 млн. за штуку. Это число Т-50 реально для индейцев, следуя той же стоимости, но помня историю с F-22, возможно снижение до 200 машин, а возможно и до 144 машин в случае удорожания.
Индия планирует иметь некую страховку, покупая 129 французских истребителей Rafale, которые считаются поколением 4.5 и эксплуатирующиеся уже в течение нескольких лет, и даже имеют боевой опыт (Афганистан, Ливия). Французы хотят экспортных продаж и предлагают привлекательные условия. Индийцы по-прежнему верят, что Т-50 будет очень способным, хотя возможно, не таким хорошим как F-22. Но проблемы с производством указывают на то, что Т-50 будет не намного дешевле, чем F-22. Сейчас существует пять прототипов Т-50, которые проходят испытания.
Т-50 впервые взлетел в январе 2010 года. Пять опытных образцов испытываются и если все пойдет хорошо, первую партию из 70 серийных самолётов начнут производить с 2016 года и может быть поставят их к концу десятилетия. Некоторые прототипы будут переданы ВВС России в следующем году для испытаний в ВВС. Русские и индийцы делали много заявлений с первого полёта Т-50. Однако, Т-50 является русским стелс самолетом, но не настолько незаметным как F-22, или даже F-35, или B-2. Русские по-видимому, собираются акцентировать на маневренности, вместо стелс возможностей.
Индия хочет большей гибкости и предпочла двухместный истребитель. Проблемы с двигателями Т-50 и оборонной электроникой оказываются трудноразрешимыми. Это ставит Т-50 большой минус если сравнивать с F-22 или F-35, которые пытаются обнаружить самолеты противника на дальней дистанции и не будучи замеченными, ударить самонаводящейся ракетой (AMRAAM). Эти проблемы, по-видимому, главная причина задержки.
Русские хотят продавать их пятое Поколение (которое они им считают, но это ненастоящее пятое поколение) Китаю и Индии, и другим зарубежным заказчикам. С индийского участия, Россия в настоящее время имеет миллиарды долларов требующиеся для доводки программы Т-50. Индия это не только вклад денежные средства, но также технологий и производственных возможностей. Китай вряд ли будет клиентом потому, что у них есть два своих проекта стелс истребителей в разработке и на испытаниях.
Т-50 это 34х тонный боец, он более манёвренный, чем 33х тонный Су-27, который будет заменяться на гораздо лучшие Т-50, с лучшей электроникой и лучшими способностями. Он сможет летать на крейсерской сверхзвуковой скорости. Он также будет дороже по крайней мере на 50%, чем Су-27. Примерная стоимость около $60 млн. (за первоначальную машину по крайней мере и на 50% больше со всеми остальными возможностями), это примерная стоимость F-16.
Су-27 был первоначально разработан, чтобы соответствовать американскому F-15. Российский перспективный истребитель с рассчитан на жизненный цикл в 6000 летных часов и двигательным ресурсом 4000 часов. Россия обещает авионику мирового класса, плюс очень дружественную к лётчику кабину. Использование двигателей с отклоняемым вектором тяги будет давать самолету даже большую маневренность, чем ранее на Су-30 (которые тоже очень манёвренные). Т-50 не предназначен для того, чтобы быть прямым конкурентом F-22, потому что российские самолеты не позиционируются как невидимки. Но если будет достигнута маневренность и продвинутая электроника, которую обещают, самолет будет иметь больше шансов на победу, чем кто либо другой из современных истребителей, кроме F-22.
Если такой Т-50 будет продаваться за сумму менее $100 млн. на него будет много покупателей. Но похоже, что Т-50 будет стоить дороже. На данный момент T-50 и китайский J-20 являются лишь потенциальными конкурентами для F-22, которые находятся в стадии разработки. Как и F-22 у Т-50 во время разработки растут расходы, и похоже, что Т-50 будет стоить в районе $120 млн (включая затраты на разработку), но только если будет произведено 500 или более машин. Россия надеется построить более тысячи этих истребителей.
F-22 было построено только 187 штук из-за их высокой стоимости. Американские разработчики, стремясь использовать их скрытность и другие разработки, применяют эти технологии для развития боевых БЛА. Таким образом, к моменту ввода T-50 в эксплуатацию в конце десятилетия он может быть уже устаревшим и не дешёвым, в сравнении с беспилотными стелс дронами. Соединенные Штаты, Россия и Китай работают над применением технологии стелс для использования в БЛА. Таким образом, массовое производство 6-го поколения беспилотных истребителей может привести к появлению БЛА истребителя, который заменит большинство современных истребителей.