> У вас это сейчас охотно делают арабы и негры. А вы молча утираетесь. quoted1
НЕмецкий народ не спрашивали. Германия оккупирована и не один раз. Немецкий народ кушает свою натуру. И да, утирается. Спасиб, что напомнил. Настоящий "христианин". Поди с Медведевым в один приход ходишь. Я тебя не трогал, мог бы пройти мимо. НО ты решил, что лучше задираться. Но это только еще один пример какие вы "христиане". А должен ведь бы по Евангелию "полюбить врага". Или - по ТОлстому - подставить вторую щеку. Короче: Чтоб насрать в подъезде или нассать в лифте = немного надо. В смысле, нет у вас христанской морали РПЦ = "не навреди".
> у Китая свой самолет 5 поколения и зная их масштаб, они будут строить их массово. quoted1
Слепой - да прочитает, глухой - да услышат!
Поцреоты пытались устроить обструкцию "китайцу" на моей ветке Китайский, "пятого", стремясь по максимуму обосрать публично (как в подъезде!) реальное достижение китайцев. - Нормальный, незаинтересованный человек бы просто удивился по-детски.
Да, "дымит" пока еще, неполное сгорание топлива, но сделают, нет сомнений.
Да Бог бы с ним, с "китайцем", но отвратно - как самим-то не противно? - шапкозакидательство, стремление в спорном вопросе выдать любое говно за конфетку. - Утритесь. Утритесь еще раз.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
>> у Китая свой самолет 5 поколения и зная их масштаб, они будут строить их массово. quoted2
> > Слепой - да прочитает, глухой - да услышат! > > Поцреоты пытались устроить обструкцию "китайцу" на моей ветке Китайский, "пятого", стремясь по максимуму обосрать публично (как в подъезде!) реальное достижение китайцев. - Нормальный, незаинтересованный человек бы просто удивился по-детски. >
> Да, "дымит" пока еще, неполное сгорание топлива, но сделают, нет сомнений. > > Да Бог бы с ним, с "китайцем", но отвратно - как самим-то не противно? - шапкозакидательство, стремление в спорном вопросе выдать любое говно за конфетку. - Утритесь. Утритесь еще раз. quoted1
если даже предположить, что китайский хуже будет, они количеством возьмут. у китая есть деньги и ресурсы, и что главное для их бюджета это не критично.
напомню, что в 2014г у китая бюджет военный был 216млрд $ и они увеличивают его. например в 2011 он был 143 $
экономика позволяет. это уже 1/3 бюджета военного США. и это при том что китай не ведет войны, у китая нету столько АУГ.
>>> у Китая свой самолет 5 поколения и зная их масштаб, они будут строить их массово. quoted3
>> >> Слепой - да прочитает, глухой - да услышат! >> >> Поцреоты пытались устроить обструкцию "китайцу" на моей ветке Китайский, "пятого", стремясь по максимуму обосрать публично (как в подъезде!) реальное достижение китайцев. - Нормальный, незаинтересованный человек бы просто удивился по-детски. >>
>> Да, "дымит" пока еще, неполное сгорание топлива, но сделают, нет сомнений. >> >> Да Бог бы с ним, с "китайцем", но отвратно - как самим-то не противно? - шапкозакидательство, стремление в спорном вопросе выдать любое говно за конфетку. - Утритесь. Утритесь еще раз. quoted2
> > > если даже предположить, что китайский хуже будет, они количеством возьмут. у китая есть деньги и ресурсы, и что главное для их бюджета это не критично. >
> напомню, что в 2014г у китая бюджет военный был 216млрд $ и они увеличивают его. например в 2011 он был 143 $ > > экономика позволяет. это уже 1/3 бюджета военного США. quoted1
Закон перехода количества в качество прямо под и для китайцев написан --- в любой сфере. НЕТ, поцреоты оспаривают: Плохие движки у китайцев, "наши лучше"... Амеры давно на ушах стоят из-за реальной китайской угрозы. Как будто - просто так.
Просто надо поцреотов отрезвлять.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Закон перехода количества в качество прямо под и для китайцев написан --- в любой сфере. НЕТ, поцреоты оспаривают: Плохие движки у китайцев, "наши лучше"... Амеры давно на ушах стоят из-за реальной китайской угрозы. Как будто - просто так. > > Просто надо поцреотов отрезвлять. quoted1
Китайцы нам не конкуренты. Даже если они захотят владеть миром, то вот именно США их и стоит бояться. Только проблема, американские эксперты считают наш Т-50 в 3-4 раза лучше чем F-35, а китайский истребитель лучше в раза в 2...
Alex_Kim (Александр_Ким) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не приведете пару примеров. Я когда то сотрудничал с ВПК как раз по вопросу входного контроля комплектующих. Мне очень интересно. quoted1
Ну, пару жирно будет. А вот авионика - точно французская. Ищете в инете. Мне не надо искать ничего. Для сравнения приведу страну 3-го мира, Бразилию. Вот как в наши дни происходит кооперация и глобализация. По факту, у РОссии нет производства гражданских самолетов в рамках кооперации такого рода. Брализия может. Россия - нет, по факту. ======================================== ====
А вот из чего сделан Эмбрайер-190. Ух, работа проделана большая, хотя точного перевода делать было некогда, кому надо уточните.
> ********* (раскрыть)
Дизайн: Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины
материалы:
Daher (франция) - композитные части Hexcel Composites (США) - препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, "соты", конструкционные клеи, рули и прочее SLCA (safran, aircelle, Франция) - композиты, компоненты кокпита Alcoa Aluminio (США) - алюминивые панели для фюзеляжа Aleris Aluminium Koblenz GmbH (германия) - Алюминий, ультра толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы Advanced Chemistry & Technology, Inc.(США) герметики для топливного бака и специальные химикаты Lamart Corporation(США) Ламинаты: APK-пленки для тепловой и акустической изоляции
Активные электронные компоненты
Woodward MPC (США) высокопроизводительные электромеханические системы контроля движения
Компоненты / Приводы
GE Aviation (США) - Линейные приводы, системы срабатывания реверса тяги Microtecnica S.r.l. (Италия) механические и горизонтальные приводы Parker Aerospace (США) система управления полетом Rockwell Collins ElectroMechanical Systems (США) - механические приводы стабилизатора
Ateliers De La Hte. Garonne (франция) Заклёпки Avibank Mfg. Inc. (США) Pins, болты, крепёжные детали и аксесуары
Компоненты / светотехника
C & D Aerospace (США) - освещение кабины Goodrich Interiors (США) - все светильники и лампы. Honeywell Aerospace (США) - внутренняя и внешная светотехника
Компоненты / механические компоненты
CanRep Inc. (Канада) антивибрационная изоляция Electromech Technologies(США) - воздуховоды и вентиляторы GE Aviation Systems (США) - нагреватели лобового стекла Goodrich (США) - система лобового стекла и дворники LORD Corporation (США) - антивибрационная изоляция Rockwell Collins (США) - модули управления дросселем двигателя
Компоненты / датчики
Crane Aerospace (США) Датчики приближения: указатели положения и контрольные датчики на дверях, шасси и спойлерах
Компоненты / структурные
Asco Industries N.V (Бельгия) - Flap/Slat Mechanisms California Drop Forge (США) - штамповка деталей шасси Otto Fuchs KG (Германия) - точная ковка для пассажирских окон Patricomp Oy (Финляндия) - горизонтальные передние кромки Precimecan (франция) - структурные детали TITAL GmbH (Германия) - алюминивые и титановые детали
Компоненты / переключатели
Electro-Mech Components (США) - механические переключатели и "линзы"
Компоненты / краны
Nichols Airborne Division (США) - топливные краны Woodward Aircraft Turbine Systems (США) краны и клапаны для CF34-10
AERnnova (Испания) - Части фюзеляжа: хвостовая часть фюзеляжа и pressure bulkhead; Empennages,Horizontal & vertical empennages, including rudders & elevators Aero Vodochody a.s. (Чехия) - сборка дверей для Latecoere (франция) Ducommun AeroStructures, Inc. (США) Части фюзеляжа: фюзеляж и покрытие дверей ECE (США) рулевая ситема Kawasaki Aerospace (япония) - крыло Korean Air Aerospace (корея) - части фюзеляжа Latecoere (франция) - все двери и люки, носовой конус, нижняя нововая часть, части "бочки" фюзеляжа Patricomp Oy(Финляндия) - Assembly of pressure bulkhead (for Aernnova) Saint-Gobain Performance Plastics (США) - прочее SK3000 Aeronautica (Испания) - винглеты Socata SAS (франция) - задняя часть фюзеляжа Sonaca SA (франция) - крылья - кромки, и панели крыла. Панели фюзеляжа, и киль Vought Aircraft Industries (Contour Aerospace) (франция) - крылья: панели крыла и компоненты крыла
Интерьер кабины
Airsigna GmbH (Германия) - сигналы, туалеты и прочее C & D Aerospace (США) - пол, оборудование туалетов, кресла, и прочее DeCrane Aircraft (США) - эксклюзивные кресла Fischer Advanced Composite Components AG (Австрия) интерьер кабины PATS Aircraft Systems (США) - интерьеры люкс Sell GmbH (Германия) - кухни C & D Aerospace (США) - кресла пилотов, стюардов и контрелеров
"экологические" системы
Allied International (США) - акуустическая изоляция C & D Aerospace (США) - удаление грязной воды, акуустическая изоляция, водяные системы Goodrich (США) - подогреватели воды, система пиьевой воды Hamilton Sundstrand (США) - кондиционирование и давление в кабине Monogram Systems (США) - мусор и грязные воды Nord-Micro AG & Co. OHG (Германия) - система контроля давления кабины, система вентиляции
Гидросистемы
Parker Aerospace(США/Европейский филиал) - гидравлические системы PTI Technologies Inc. (США) - фильтры
Шасси
Dunlop Aircraft (франция) - шины ECE (США) - управление шасси Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH (Германия) - шасси Meggitt (США) - тормозная система
Кислородное оборудование
B/E Aerospace (Великобритания)
Системы безопасности
Airsigna GmbH (Германия) - ситема аварийной посадки (и аварийного освещения) Artex Aircraft (США) - аварийные передатчики BaseWest (США) - аварийное освещение, освещение трапов и связанная проводка C & D Aerospace (США) - аварийное освещение, детекторы дыма и огня, пожаротушение, аварийные трапы Pacific Scientific Aerospace (США) - пожарные датчики и пожаротушение
Авионика
AMETEK Aerospace & Defense (США) - много-осевые акселерометры Sagem Défense Sécurité (Франция) - акселерометры и резервные модули для системы fly-by-wire, "чуствительность педалей" и прочее International Communications Group (Швеция) - системы коммуникации Honeywell Aerospace (США) - система управления авоникой: Primus Epic integrated avionics suite Sagem Défense Sécurité (франция) - система мониторинга состояния самолета Kollsman Inc, (США) - Enhanced Vision Systems (EVS): Kollsman EVS II ####### 1000) Air Precision Clocks (США) - электронные часы AMETEK Aerospace & Defense (США) - индикаторы кокпита и дисплейные системы Goodrich (США) - компьютеры, система обнаружения обледенения, все температурные сенсоры, SmartProbe multi-function air data systems Rockwell Collins (США) - дисплеи и head up guidance system Thales Avionics (Франция) - электронная система управления полетом ACSS (США) - система предотвращения столкновений TCAS 3000SP
ВСУ
Barry Controls Aerospace (США) части ВСУ, вибрация, изоляция, шум
Батареи и аксуссуары
Crane Aerospace (США) - Зарядные устройства и анализаторы батарей Saft America Inc.(США) - Никель-кадмиевые батареи
Электрика
ECE (США) - первичная система распределения энергии, распределительные коробки, контакторы Judd Wire Inc. (США) - электрические провода и кабели
Двигатели
GE Aviation (США) - двигатели CF34-10E
Компоненты двигателя
Aircelle (Франция) - реверс Meggitt Sensing Systems (США) - мониторинг состояния двигателя, интерфейс и управление питанием (EIPM); вибрации и балансировки вентиляторов Techspace Aero S.A. (Бельгия) - компрессоры Vought Aircraft Industries (США) - пилоны двигателя
Топливная система
Argo-Tech Corporation (США) - топливные помпы для главных двигателей Crane Aerospace & Electronics (США) - масляные фильтры Goodrich Corporation (США) - компоненты двигателя и топливные форсунки Parker Aerospace (США) - топливная система Woodward Aircraft Turbine Systems (США) - дозаторы топлива
Системы питания / передача
BMT Aerospace International (Бельгия) - шасси и другие системы, стойки и шестерни, а так же механизм slat-slat/track
Production / Machining
M. Torres Disenos Industriales S.A.(Испания) - фрезерные гибкие системы Kahn Industries Inc./Kahn & Co (США) - Динамометры и гидравлический динамометр для испытания ВСУ Omega Technologies, Inc.(США) - все инструменты для сборки планера
Тестирование
CTA - Aeronautical Technologies Centre (Испания) - ресурсные и статические испытания самолета
РОССИЯ ЗАКУПАЕТ ЗА РУБЕЖОМ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ НА $100 МЛН - "РОСОБОРОНЭКСПОРТ" Что такое 100 млн. долларов на фоне доходов "Рособоронэкспорта"? За 2010 год они составили более 8 млрд. долларов. Чуть больше 1%. Три миллиарда рублей, если пересчитать по курсу дня. "Эти комплектующие закупаются не потому, что не производятся в России, а потому, что заказываются заказчиком", - сказал шеф "Рособоронэкспорта". Скажем точнее: они заказываются заказчиком потому, что выпускаемые в России гораздо хуже. В первую очередь речь идет об авионике для экспортных самолетов.Это значит, что Россия отстала от мирового уровня в производстве систем управления авиационным оружием, в тепловизорах и по ряду других важных электронных систем. Особо отметим, что 100 млн. долл. - это закупки "Рособоронэкспорта". Но ведь закупки комплектующих идут и по другим каналам. В первую очередь речь идет о микроэлектронике - микросхемах, контроллерах, чипах и т.д. Например, в российских спутниках сейчас не менее 30% комплектующих - импортные. В том числе речь идет и о военных проектах, например, о спутниках глобальной навигационной системы ГЛОНАСС. Тенденция обозначена - закупки будут возрастать. Следовательно, качественного подъема в российской промышленности не предвидится. Вот вам и инновации...
(Взято из поста за 2010 год, можно посомтреть что стало лучше за 5 лет!)
> Обрыгла пропа в устах рассейских поцреотов. > Нет, Россия - великая, Путин - лидер номер 1 в мире. > Но слишком много вокруг говноедов "от поцреотизьма". >
> Опубликую полную подборку различных точек зрения на "новейшую рассейскую технику". Посмотрим, насколько она действительно "новейшая". > А то получается, что харьковские танки "говно", а Т-50 - "безусловно новейшая разработка". > Вот тока не надо пот и кровь, труд советских людей моральным уродам присваивать. quoted1
Это у них в крови - очковтирательство и это.. шапкозакидательство...
> Обрыгла пропа в устах рассейских поцреотов. > Нет, Россия - великая, Путин - лидер номер 1 в мире. > Но слишком много вокруг говноедов "от поцреотизьма". >
> Опубликую полную подборку различных точек зрения на "новейшую рассейскую технику". Посмотрим, насколько она действительно "новейшая". > А то получается, что харьковские танки "говно", а Т-50 - "безусловно новейшая разработка". > Вот тока не надо пот и кровь, труд советских людей моральным уродам присваивать. quoted1
Ключевое слово - "подборку"...
О истребителях 5-го поколения давно известно, что у нас основная проблема с материалом рабочих лопаток ГТД - будут деньги на дальнейшую разработку, будет всё...
Кстати, при тех затратах на это дело, что имеют США, наши инженеры обогнали бы их лет на 50...
> РОССИЯ ЗАКУПАЕТ ЗА РУБЕЖОМ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ НА $100 МЛН - "РОСОБОРОНЭКСПОРТ" > Что такое 100 млн. долларов на фоне доходов "Рособоронэкспорта"? За 2010 год они составили более 8 млрд. долларов. Чуть больше 1%. Три миллиарда рублей, если пересчитать по курсу дня. > "Эти комплектующие закупаются не потому, что не производятся в России, а потому, что заказываются заказчиком", - сказал шеф "Рособоронэкспорта".
> Скажем точнее: они заказываются заказчиком потому, что выпускаемые в России гораздо хуже. В первую очередь речь идет об авионике для экспортных самолетов.Это значит, что Россия отстала от мирового уровня в производстве систем управления авиационным оружием, в тепловизорах и по ряду других важных электронных систем. > Особо отметим, что 100 млн. долл. - это закупки "Рособоронэкспорта". Но ведь закупки комплектующих идут и по другим каналам. В первую очередь речь идет о микроэлектронике - микросхемах, контроллерах, чипах и т.д. Например, в российских спутниках сейчас не менее 30% комплектующих - импортные. В том числе речь идет и о военных проектах, например, о спутниках глобальной навигационной системы ГЛОНАСС. > Тенденция обозначена - закупки будут возрастать. Следовательно, качественного подъема в российской промышленности не предвидится. Вот вам и инновации... quoted1
Вот именно, чуть более 1%. Это, например, французские прицелы для БМП-3/4, которые покупают страны Ближнего востока...
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Закон перехода количества в качество прямо под и для китайцев написан --- в любой сфере. НЕТ, поцреоты оспаривают: Плохие движки у китайцев, "наши лучше"... Амеры давно на ушах стоят из-за реальной китайской угрозы. Как будто - просто так. quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Понтов надо вам поменьше, а мозгов побольше, чтобы глупости не писать.
Про качество и количество хороший пример - начало ВОВ. И-16 (отличных самолетов на 1937 год и хороших на 1939, но устаревших к 41-му) у нас было много, но толку от них в боях против опытных ассов на мессерах было очень мало.
Китайцы молодцы, много чего научились копировать, много чего им СССР и Россия передали. Сами они тоже учаться, но сравнивать к примеру в танко- и авиастроении, в системах ПВО их и нас пока нельзя.
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> Китайцы нам не конкуренты. Даже если они захотят владеть миром quoted1
Надо же, решил за китайцев.
ИМ не надо владеть миром.
ИМ нужны "их земли", как на старых картах.
Умишком рассейским не понять, что можно пойти и просто прочесть в библиотеке, что было в Китае 4500 лет назад. Записано в летописи и в других произведениях кульутры. -- НА карты посмотреть. Захотеть "своё". А не "чужое".
И да, как будто не было Даманского и его не отдали в последние годы. И не было переноса линии границы в пользу Китая уже при Путине. А "пример укров"? - Даже они (!) собрались "Крым возвращать"! Вот тока J-31 не производят. Но "возвращать Крым" собираются. А китайцы не собираются? - Точно знаешь?
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.