Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Вооружения России без рекламы

Dieter Hiftler
149 11429 07:14 26.02.2016
   Рейтинг темы: +7
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
25 февраля 2016 Business Insider Оригинал
Американцы «разжаловали» российский Т-50 из истребителей пятого поколения

Как утверждает американское издание Business Insider, из-за отсутствия действительно новых технологий российский Т-50 остается истребителем пятого поколения «только на бумаге». В частности, он не дотягивает до американских конкурентов по малозаметности, надежности и техническим параметрам узлов и агрегатов, убеждает читателей автор.

Американцы «разжаловали» российский Т-50 из истребителей пятого поколения

США продолжают разрабатывать истребитель нового поколения F-35 Lightning II, пишет Business Insider. Российские специалисты также работают над собственной версией воздушного судна.

«К несчастью для России, – отмечает издание, – ее ПАК ФА, также известный как Т-50, столкнулся с производственными трудностями, которые ставят его принадлежность к пятому поколению истребителей под сомнение».

Так, некоторые авиационные эксперты отмечают, что при внимательном изучении Т-50 оказывается истребителем пятого поколения «только на бумаге». В основном, утверждает издание, это связано с отсутствием эволюционных технологий на борту нового самолета по сравнению с предыдущими российскими моделями. ПАК ФА использует те же самые двигатели, что и его предшественник – Су-35. Более того, оба самолета имеют во многом схожие бортовые системы, а отличающиеся элементы все равно не делают разрабатываемое Россией воздушное судно истребителем нового поколения.

Индийские источники, знакомые с производством ПАК ФА, уверяют, что у самолета множество технологических проблем. Среди них «работа двигателя, надежность радара с активной фазированной решеткой и техническое обеспечение малозаметности».

Между тем, по словам издания, вопрос малозаметности – это самый примечательный фактор, дающий представление о Т-50. В 2010 и 2011 годах специалисты, знакомые с российской разработкой, оценивали эффективную площадь рассеивания (ЭПР) самолета в диапазоне от 0,3 до 0,5 квадратного метра.

В то же время американские ВВС «намекали», что ЭПР истребителя F-22 составляет всего лишь 0,0001 квадратного метра. Данный показатель для F-35 больше – 0,001 квадратного метра, но все равно «крошечный» в сравнении с ПАК ФА.

Настоящие значения ЭПР российских и американских самолетов засекречены. «Тем не менее, – заключает Business Insider, – если предварительные оценки верны, ПАК ФА значительно уступает в малозаметности своим американским эквивалентам».

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-02-25/Amerikan...

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
07:32 26.02.2016
Обрыгла пропа в устах рассейских поцреотов.
Нет, Россия - великая, Путин - лидер номер 1 в мире.
Но слишком много вокруг говноедов "от поцреотизьма".

Опубликую полную подборку различных точек зрения на "новейшую рассейскую технику". Посмотрим, насколько она действительно "новейшая".
А то получается, что харьковские танки "говно", а Т-50 - "безусловно новейшая разработка".
Вот тока не надо пот и кровь, труд советских людей моральным уродам присваивать.

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  КРЕМЛЕБОТ
КРЕМЛЕБОТ


Сообщений: 2525
09:47 26.02.2016
Dieter Hiftler (romulus),
Настоящие значения ЭПР российских и американских самолетов засекречены. «Тем не менее, – заключает Business Insider, – если предварительные оценки верны, ПАК ФА значительно уступает в малозаметности своим американским эквивалентам».

Ну если настоящие данные засекречены - то зачем поднимать "пыль" :
Нравится: PeterGunn, Торульф
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:34 26.02.2016
Понимаю, что у говноедов говна много, но ваш флуд и офффтоп будет нещадно и регулярно удаляться. Так что не тратьте время впустую.

Срать будете у себя в подъезде и в лифте.

И чем больше минусов, тем лучше. Я ликую.

Вот так вы из любого союзника делаете себе врагов.

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:56 26.02.2016
Делишки и махинации рассейских говноедов

МиГ 1.44 МФИ: истребитель 5-го поколения 2000 года
Глав: МиГ 1.44.

Многофункциональный истребитель пятого поколения МиГ 1.44 МФИ по своим характеристикам не уступал американскому конкуренту F-22 «Раптор», но проиграл в подковерных играх

Невостребованность новейших разработок, опередивших свое время, всегда вызывает некое чувство сожаления и неудовлетворенности. Но крайне обидно становится тогда, когда это связано с передовой отечественной разработкой оборонного значения, которая еще 15 лет назад была доведена до действующего полномасштабного образца, ни в чем не уступала зарубежному аналогу, но не была реализована по каким-то непонятным причинам. А результатом стали отставание от вероятного противника и весьма значительные материальные и моральные затраты.

В данном случае речь идет о прототипе многофункционального фронтового истребителя 5-го поколения МиГ 1.44 (проект МФИ). После двух реальных полетов в начале 1999-го, по другим данным — 2000 года секретный самолет стал экспонатом длительного хранения в Летно-исследовательском институте (ЛИИ) им. Громова, а сам перспективный проект был закрыт. После многолетнего забвения МФИ был открыто выставлен для широкого обозрения на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2015, что вновь вызвало определенный интерес к МиГ 1.44. Что же представлял собой этот уникальный самолет, который на 15 лет опередил создаваемый сегодня истребитель 5-го поколения Т-50?

История создания

Перспективные истребители 5-го поколения начали создаваться в 70-е годы прошлого столетия в США и СССР. У нас работы по такому самолету для ВВС и ПВО начались в 1979 году по программе И-90 («истребитель 1990-х годов»). В 1981 году Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) выдал рекомендации, по которым в 1983 году начало работать ОКБ им. А.И. Микояна. Для этого здесь была разработана «Комплексная целевая программа», которая предусматривала совокупность работ по самолету, силовой установке, бортовому радиоэлектронному оборудованию и вооружению в соответствии с тактико-техническим заданием ВВС и ПВО. В 1987 и 1991 годах были защищены аванпроект и эскизный проект с макетом самолета соответственно под индексом МФИ — многофункциональный фронтовой истребитель. На его базе планировалась разработка вариантов самолета-разведчика, истребителя корабельного базирования и другие модификации.

По проекту МФИ должен был обладать сверхманевренностью, летать на сверхзвуковой скорости без форсажа, быть малозаметным в радиолокационном и инфракрасном диапазонах, отличаться новой архитектурой бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) при высокой степени интеграции всех его систем и иметь улучшенные взлетно-посадочные характеристики по сравнению с существующими образцами.

Трудности в создании перспективного самолета начались после включения в 1999 году МАПО «МиГ» в состав ОКБ Сухого и передачи последнему работ над новым проектом. Обоснованием для этого стала якобы высокая цена МФИ и утверждения М.А. Погосяна, руководителя ОКБ Сухого, о превосходстве их проекта С-37 над МФИ.

Несмотря на официальное прекращение работ над МФИ, по некоторым данным, в 1999 году, 29 февраля этого же или 2000 года, первый прототип поднялся в воздух. Однако отсутствие интереса Погосяна к МФИ, уже тогда имевшего высокий уровень готовности к запуску в серийное производство, а главное — борьба за государственное финансирование для «своей» фирмы и ее проекта С-37 при явных неудачах с ним привели к закрытию проекта МФИ. А в 2002 году вышло постановление правительства о создании перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50, которое окончательно и одновременно «похоронило» и МФИ, и С-37.

Так, реально летавший перспективный самолет с высокой вероятностью принятия на вооружение и запуска в серию, отвечавший поставленным требованиям и в ряде случаев превосходящий американский аналог, по непонятным на первый взгляд и вполне понятным для специалистов причинам убрали «на полку». И это при том, что в США работы над истребителем 5-го поколения F-22 Raptor («Хищник») продолжались и в 2001 году он был принят на вооружение.

Рабочие в цехе окончательной сборки на на предприятии АО «РСК "МиГ"». Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

Назначение и основные характеристики МиГ 1.44

МиГ 1.44 (МФИ) — опытно-экспериментальный прототип многофункционального фронтового истребителя нового поколения (МиГ-35 в случае принятия на вооружение). Первый полет, по разным данным, совершил 29 февраля 1999 или 2000 года. По ряду характеристик превосходил американский истребитель F-22 Raptor. Малозаметность достигалась специальным радиопоглощающим покрытием и специальной конструкцией вертикальных килей хвостового оперения. Был создан один летный экземпляр, и еще четыре в различной степени готовности находились на авиазаводе «Сокол».

Главные особенности МиГ 1.44: конструкция типа «утка», треугольное крыло с высоким аэродинамическим качеством, двигатели с изменяемым вектором тяги (планировалось установить), полет на сверхзвуковой скорости без форсажа, радиопоглощающее покрытие, размещение всего или большинства вооружения внутри фюзеляжа самолета, широкое применение сплавов и композитных материалов, система дозаправки в воздухе, два регулируемых воздухозаборника.
Читайте в рубрике «Оборона» «Югоосетинский спецназ» будет не хуже «кадыровского»Армия Южной Осетии достойно защитит рубежи России «Югоосетинский спецназ» будет не хуже «кадыровского»

Длина, высота и размах крыла самолета — 17,3 х 4,73 х 11,99 м. Экипаж — 1 человек. Взлетная масса пустого самолета — 23,5 (18) т. Два турбореактивных двигателя с управляемым вектором тяги типа АЛ-41Ф должны были обеспечить полет на высоте (у земли) со скоростью до 3180 (1500) км/ч. Практическая дальность (радиус действия, по другим данным) составлял 4000–4500 км, а практический потолок — 20 км. Эффективная площадь рассеивания (ЭПР) — менее 0,3 кв. м.

Штатное вооружение — 30-мм встроенная пушка ГШ-30. Боевая нагрузка массой до 12 т могла размещаться на 12 внутренних и 8 внешних точках подвески, по другим данным — только внутри самолета. Для поражения целей МиГ 1.44 мог использовать: воздушные — управляемые ракеты Р-73 и Р-77, наземные — Х-29, Х-31, Х-41, Х-55, Х-61 и высокоточные авиабомбы КАБ-500 и ОДАБ-500.

По некоторым данным, на базе МиГ 1.44 в начале 1990-х годов создавался легкий истребитель с одним двигателем при той же аэродинамической схеме.

Постскриптум

Как видно из сказанного, закрытие проекта МФИ стало своего рода глубокой «моральной раной» для нашей авиации, обернулось значительными финансовыми потерями и более чем 15-летним отставанием России в оснащении наших ВВС истребителем 5-го поколения. По словам нынешнего главкома Воздушно-космических сил России генерал-лейтенанта Виктора Бондарева, серийные поставки истребителя Т-50 начнутся в 2016 году. Для оправдания ситуации с созданием российского истребителя 5-го поколения СМИ не раз сообщали о чуть ли не умышленном затягивании разработки проекта ОКБ Сухого Т-50. Это объяснялось стремлением учесть недостатки, которые выявляются в ходе практических полетов «Раптора». Но если более строго подойти к этому, то иначе как словами «хорошая мина при плохой игре» нынешнюю ситуацию не объяснить.

Дабы не вгонять читателя в черную меланхолию, следует отметить, что работы с российским истребителем 5-го поколения Т-50 идут достаточно быстро и, главное, самолет уже сегодня показывает высокую эффективность. И не следует умалять заслуги его создателей. Но отставание существует, как и те, кто сомневается в его превосходстве над МиГ 1.44. В свое время бывший начальник вооружения российской армии генерал-полковник Анатолий Ситнов считал, что истребитель Т-50 не имеет того потенциала, который был заложен в «миговский» вариант истребителя 5-го поколения.

Как считают многие авиационные специалисты, работа обоих прославленных КБ на равных была благом и шла на пользу нашей авиации. Эта практика должна продолжаться и сегодня. Ибо здоровая конкуренция никогда не стояла на пути прогресса, а, наоборот, лишь стимулировала его. О том, что еще не все потеряно, говорят появившиеся в августе 2015 года сообщения о намерении «миговцев» возобновить работы по легкому перспективному истребителю. Как полагают авиационные эксперты, основой этих работ станут наработки по проекту МФИ. Если это так, то очень хотелось бы им пожелать, как говорят моряки, «семь футов под килем».

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
14:09 26.02.2016
А вот с сайта укров, прости меня, господи

Уже почти подписанный контракт на поставку в Индию полусотни российских современных истребителей конструкторской компании «Сухой» пятого поколения Т-50 сорвался и индийское правительство уже официально закупает у Франции самолеты такого же класса марки Rafale.

О такой новости сообщает «Пресса Украины» со ссылкой на французские СМИ, освещавшие совместную пресс-конференцию премьер-министра Индии Нарендру Моди с президентом Франции Франсуа Олландом.

Таким образом, количество современных французских истребителей Rafale, которые в самое ближайшее время прибудут из Франции в Индию, немногим меньше четырех десятков – 36.

«Я попросил президента Франции Франсуа Олланда поставить нам 36 истребителей Rafale, готовых эксплуатации», - заявил премьер-министр Индии.

Отметим, что все самых современных 36 самолетов Rafale будут произведены исключительно во Франции.

Причина не подписания контракта с Российской Федерацией на поставку российских самолетов СУ Т-50 – не сообщается.

Но косвенно это можно пояснить точно такой же причиной недавнего срыва поставок российских истребителей в Китай.

Тогда Ху Йонглинг (Yongling), отставной офицер ВВС Китая, пожаловался на российскую сторону в своём блоге Weibo: «Эти русские только и думают о том, чтобы развести Китай на большие деньги. Тем не менее, они не учли то, что КНР больше не нуждается в их технологиях».

В социальных сетях эту новость один из авиаспециалистов прокомментировал следующим образом (сохраняем лексику автора):

«Они сделали проще - взяли Су-27 и всунули его в приплющенный планер а-ля Раптор...Правда забыли что Раптор - это не только приплюснутый планер, а спецпокрытие, рассеиватели на движках и тд... Но поскольку СУ-27 разрабатывали не ##########ы а весь Союз, а возможности и потенциал Союза тех годов и нынешних ##########ов это небо и земля, СУ-27 - удачная проверенная отработанная машина, а Т-50 сырое говно, которое ##########ы до ума не доведут… Если даже Штаты мучаются с F-35 и имеют вопросы по F-22… Так где Штаты и где ##########ы…»


-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
14:24 26.02.2016
Налицо махинации рассейских говноедов в облапошивании народа.
Чтобы описать и понять ситуацию, достаточно воспользоваться лексикой и логикой обеих статей.
В России не скрывают подковерной игры и лажовой ситуации вокруг Т-50. - По мнению российских экспертов, а не форумных прихлебателей, коим следует усраться и утереться.
Да как может быть иначе - с менталитетом поцреотов.

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
14:48 26.02.2016
глюпий, глюпий русиш .....

Сообщение нарушает пункт 1.2.9 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение!
> Просмотр недоступен

Нравится: _developer
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
15:13 26.02.2016
Сообщение нарушает пункт 1.2.9 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение!
> Просмотр недоступен

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
15:56 26.02.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В социальных сетях эту новость один из авиаспециалистов прокомментировал следующим образом (сохраняем лексику автора):
>
> «Они сделали проще - взяли Су-27 и всунули его в приплющенный планер а-ля Раптор...Правда забыли что Раптор - это не только приплюснутый планер, а спецпокрытие, рассеиватели на движках и тд... Но поскольку СУ-27 разрабатывали не ##########ы а весь Союз, а возможности и потенциал Союза тех годов и нынешних ##########ов это небо и земля, СУ-27 - удачная проверенная отработанная машина, а Т-50 сырое говно, которое ##########ы до ума не доведут… Если даже Штаты мучаются с F-35 и имеют вопросы по F-22… Так где Штаты и где ##########ы…»
quoted1

Dieter Hiftler и украинские друзья могут спать спокойно, потому как купить французские самолёты вместо Т-50 Индия не сможет, хотя бы потому, что он ещё разрабатывается и проходит испытания. Стоит заметить, что разработка совместная... ну как совместная, Индия оплачивает частично разработку. Так что отказаться они конечно могут, но только от своих УЖЕ вложенных денег.

Так же стоит отметить, что Индия отказалась покупать истребители у Франции, после случая с "Мистралями". Как говориться, слава настигла там, где не жали...

Что касается "рассеивателей", то я не в курсе, что это в представлении комментатора. Наверное он полагает, что это какая-то фигня специальная, которая лопатками волны разгоняет от радаров. А вот касательно покрытия, то вот тут всё просто. Дело в том, что оно типа было. Вот на B-2 и F-117 точно пытались сделать. Не то тефлоновое покрытие, не то краска специальная, но... по итогу выяснилось, что специальное покрытие до начала взлёта в лабораторных условиях работает хорошо, а как только запускаются двигатели и тот мизерный эффект совсем становиться нулевым. Так что нет там никакого покрытия нынче. Всё решают линии обводов, для чего, собственно, и приплюснули корпус...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Балтиец
Балтиец


Сообщений: 7395
16:22 26.02.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Понимаю, что у говноедов говна много, но ваш флуд и офффтоп будет нещадно и регулярно удаляться. Так что не тратьте время впустую.
>
> Срать будете у себя в подъезде и в лифте.
quoted1


У вас это сейчас охотно делают арабы и негры. А вы молча утираетесь.
Нравится: PeterGunn, panarin07
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
16:37 26.02.2016
я не пойму чего вы уже лет 5 "сретесь" на этой форуме, на других тоже самое.


когда закупки то т50 будут? путин в 2010 обещал массовые закупки в 2015г. уже почти март 2016г


смысл говорить или спорить о самолете, если его до сих пор нету, кроме экземпляров для тестирования на земле и воздухе определенных компонентов 5 поколения.


если их будет 50шт в итоге то вообще можно забыть о самолете. он никому не конкурент будет. f-35 собирают уже в Италии, начали сборку в Японии. ну и в США главный завод. это будет массовый продукт, который будет у всех западных стран.

у Китая свой самолет 5 поколения и зная их масштаб, они будут строить их массово.


а у нас 50 шт т-50?


мы уже "слили" 5 поколение , из-за многоходовки власти, они не модернизировали экономику, экономика им ответила взаимностью, на что вы собираетесь строить т-50? акцизы на бензин дальше повышать собрались?


или вы верите, что мы осилим 2000-3000 шт т-50 для армии? сними лапшу с ушей и выключите телевизор.

паритета с западом по самолетам 5 поколения не будет.


а значит смысла ваши споры не имеют.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аким
Аким


Сообщений: 316
16:49 26.02.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Оригинал новости ИноТВ:
> https://russian.rt.com/inotv/2016-02-25/Amerikan...
quoted1
Вне всяких сомнений Т-50 к пятому поколению не относится. И не только по малозаметности. Имеется еще 5 параметров характеризующий самолет 5 поколения. Так вот, у Т-50 шансов нет....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
17:03 26.02.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И чем больше минусов, тем лучше. Я ликую.
>
> Вот так вы из любого союзника делаете себе врагов.
quoted1

Сама тема срань и сранью создана...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кузбасс
Кузбасс


Сообщений: 52772
17:31 26.02.2016
всё Российское ВПК зависит от импортной комплектации
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Вооружения России без рекламы
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия