Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Новости от либеральщиков и прочих скакунов. вот ведь жгут !!!

  servismen
servismen


Messages: 13261
09:54 18.03.2016

вот какие скакуны нынче в АТО !!!! гении !!!
Link Complain Quote  
  servismen
servismen


Messages: 13261
17:48 19.03.2016



нам лгут всю жизнь...
Link Complain Quote  
  PAPUAN
PAPUAN


Messages: 6111
02:20 29.03.2016
Репортаж из кружка "умелые ручки" или "ой вы ручки мои шаловливые"!
.......... Например я уже боюсь........
Link Complain Quote  
  servismen
servismen


Messages: 13261
12:20 29.03.2016
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин прокомментировал предложение «взимать плату за пролет над территорией Украины орбитальных космических аппаратов России».

«Бандеровцы решили сбивать спутники. Надо полагать, в натяжении рогатки будет участвовать вся нацгвардия», — написал Рогозин в своем твиттере.

Ранее сообщалось, что президенту Украины Петру Порошенко предложили «взимать плату за пролет над территорией Украины орбитальных космических аппаратов России».
http://www.gazeta.ru/politics/news/2016/03/29/n...
Link Complain Quote  
  PAPUAN
PAPUAN


Messages: 6111
14:17 29.03.2016
Раньше летали бесплатно. Щас, нихай укрозоиды платют за то, что мы им уступили, и (с неохотой) но всё же согласны пролетать над Украиной.

servismen (servismen) писал(а) в ответ на post:
> «взимать плату за пролет над территорией Украины орбитальных космических аппаратов России».quoted1
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
15:03 29.03.2016
Очередной сок моцка

Link Complain Quote  
  AlexZenit
20754


Messages: 17608
17:28 29.03.2016
servismen (servismen) писал(а) в ответ на post:
> новейшем комплексе-постановщике помех на базе АН-178.
quoted1

Это, не?
Link Complain Quote  
  PAPUAN
PAPUAN


Messages: 6111
22:02 29.03.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
> Очередной сок моцка
quoted1

Да -а-а ......! Убожество! И оне не считають себя тормозами? Мнят сабе гейропейцами??
Интересно, а "гром" от "искандера" большим количеством краски отличается? ........ - Скока банок??
Link Complain Quote  
  servismen
servismen


Messages: 13261
11:06 30.03.2016
гром ? типа возрожденный сапсан ? . Проект сапсан давно закрыт в КБ Южное. а к Искандеру он имеет такое же отношение как булыжник к гранитной скале. Интересное прикольное видео -где нарезка российской , китайской техники и видео с КБ Южное времен перестройки с вставкой муляжа первой ступени..... двиглов нет и не будет - что они и куда собрались вставлять? Да и журналюга как подает -то материал - типа была бы эта ракета ( которой нет и не будет ) на пару лет раньше у укрорежима - типа Донбасс бы по песчинкам разнесли.....
им даже ОТК Точка-У не помогда , а они все о чем то мечтают. типа зрада и пэрэмога ________ ))))))))) страна непуганых скакунов
Link Complain Quote  
  PAPUAN
PAPUAN


Messages: 6111
18:41 30.03.2016
servismen (servismen) писал(а) в ответ на post:
> страна непуганых скакунов
quoted1

...Ага....... Именно непуганых!!
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
21:04 30.03.2016
продолжаем...


Пипец... какой "винегрет"... говорят об одном, показывают в репортаже совсем другое вооружение.
Link Complain Quote  
  servismen
servismen


Messages: 13261
10:11 31.03.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning


>
>
> Пипец... какой "винегрет"... говорят об одном, показывают в репортаже совсем другое вооружение.
quoted1

ну да.... кино и немцы )))))))) как в сказке прям -чем дальше , тем страшнее...
только факты другие - Оплот более не могут делать , контракты тайской армии сорваны , для своих укрохлопцев так же нету танков. Вспомнили зачем то Т 80 , для которых вна самостийной нет ничего...
Харьковский им Морозова акромя Т64 ремонтировать ничего не может , да и то -далеко не все неисправности ( стволов например нет , используют запасы со времен СССР или снимают с других танков, . Броню не катают. спекся по сути завод). БТР -3 и БТР -4 также далеко не уехали.... Контракт с Ираком сорван - в первой поставленной партии бтр обнаружены трещины !!!! в броне и их конечно вернули и контракт закрыли....
Link Complain Quote  
  servismen
servismen


Messages: 13261
10:40 31.03.2016

В Киеве готовят очередную провокацию для России и крымчан? ...

Несколько недель назад стало известно, что украинские власти стягивают на Перекоп системы ПВО "С-300" и "Бук-М1". Как-то мы поговорили об этом, но не придали особого значения. И вот на днях, некоторые СМИ озвучивают просто запредельную новость, ссылаясь на некие анонимные источники в Министерстве Обороны Украины.
Новость заключается в том, что в преддверии майских праздников, Киев готовится "закрыть небо" над Симферополем, чтобы блокировать авиасообщение с Россией.
Я, конечно, понимаю, что это абсолютнейший бред, но от этих людей можно ожидать чего угодно. Тем более, что на днях в президентской администрации Петра Порошенко намекнули украинским журналистам: "Мы подготовили некие «асимметричные меры», которые затруднят России процесс управления полуостровом".

Давайте всё же рассмотрим ситуацию...

Украина объявляет о "закрытии неба над Крымом" и угрожает применением силы к российской авиации под лозунгом "Крым - это Украина" и мы запрещаем полёты "оккупантов" над своей территорией. Ведь эти реально могут! Что дальше?

Естественно, полёты будут прекращены, так как мало ли что у этих неадекватных личностей на уме, тем более, что прецеденты уже были. Америка и Европа, конечно же, встанут на сторону Украины и будут полностью поддерживать киевские власти и говорить о том, что российский Крым никто не признаёт, что это захваченная территория и Киев имеет полное право на такие выпады в ответ на российскую агрессию. Возможен такой вариант?

Кстати, чисто теоретически, международное право допускает возможность ракетного удара по воздушному объекту, после "закрытия воздушного пространства", над своей территорией. А Крым в Киеве до сих пор считают украинским (+ международная поддержка, во главе с США и европейскими странами)

Ожидается, что о режиме «закрытого неба» над Крымом в Киеве официально объявят до 29 апреля.

http://asaratov.livejournal.com/4900129.html

может они там все ж жрут этот ,,свидомин,, ?


Link Complain Quote  
  fcvfv cfvfvf 33501
33501


Messages: 744
11:30 31.03.2016
напомните пожалуйста, это та самая украина, которая построила танк из мусорных бачков и беспилотник, напоминающий поделку по труду первоклассника?
Link Complain Quote  
  servismen
servismen


Messages: 13261
14:41 31.03.2016
фцвфв цфвфвф 33501 (33501) писал(а) в ответ на post:
> напомните пожалуйста, это та самая украина, которая построила танк из мусорных бачков и беспилотник, напоминающий поделку по труду первоклассника?
quoted1

да -да , она самая. Насчет танка из мусорных бачков не слышал пока еще. ... были там поделки нацгадов в стиле очумелых ручек , или в стиле безумного макса ...
Эти все поделки в еденичном исполнении как правило и на ход боевых действий повлиять конечно не смогут. А воюют как правило тем оружием , которое досталось самостийной от СССР. Импортные винтовки и некоторые другие вещи конечно есть- но их немного....
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Новости от либеральщиков и прочих скакунов. вот ведь жгут !!!. https://www.youtube.com/watch?v=PoCb7aBOlyQ вот какие скакуны нынче в АТО !!!! гении !!!
.
© PolitForums.net 2022 | Our e-mail:
Mobile version