_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А смотрящие на ситуацию с одной стороны для меня - пропагандисты! quoted1
Ну почему же. Мне нравится работа КБ Сухого в гражданке. Я считаю, что в SJ-100 хорошая работа, тогда как раньше я думал иначе.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему этого нет у нас? Просто не было спроса на эту продукцию. quoted1
Ответ не совсем верный. Я имел отношение в свое время к сельхозсфере. Если кратко, то вся проблема в том, что в РФ не развит институт частной собственности. ВВП не раз подчеркивал, что это сердце западной цивилизации....как бы он прав. У нас частной собственности никогда не было. Только условная. Можете даже 18-19 век взять. Смысл в чем? Есть частная - ты развиваешь производство/ремесло/технологии итд. Нету частной собственности - имеешь Цапков. Цапки это в СХ - пример яркий. Там ведь были частники с паями по 20 тыщ гектар с развитой инфраструктурой с рем. мастерскими итд. И что с ними стало? Убили. Вы можете говорить о том, что это пропаганда, но в целом и в общем, причина отставания - отсутствие институтов. Появится частная собственность - появится право итд. Это скелет. Кстати Берия Л.П был убежден, что мы отстаем от Запада именно по этой причине. Уж он то был управленец отличный.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> возрождаются производственные мощности, итд. quoted1
На одном заказе от МО не вылезешь. Это не есть драйвер роста ни в одной стране. Отечественного производителя надо защищать, никто спорить не будет. Тока тут какое дело. По ходу закрыли рынок займа плюс технологии, которые мы никогда развивать не будем, потому как нет ресурса. Как то так.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Для тебя нет проблемы отдать частнику тему космических перевозок, потому как он это делает эффективней. Для тебя нет проблемы отдать частнику добычу нефти и он разовьет технологию фрекинга и страна станет N1 по количеству добываемой нефти в мире. Нет проблемы построить F22 или F35 и М1 в требуемых количествах. Поэтому они говорят вот так.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что конкретно вы одобряете? Я могу уточнить? quoted1
Я, не экономист, но считаю, что курс доллара завышен искусственно. Это тоже стимулирует производство и импортозамещение. Это я поддерживаю. Как-то так...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да знаю. Тока пример про RT неудачный. К Парфенову у вас есть вопросы? Это настоящий журналист, для меня по крайней мере. На Свободе работали крутейшие. Тот же Савик Шустер, в Украине - Анна Герман. Это из тех кого знаю и кто действительно для меня был журналистом. > По сути сказанного есть вопросы? По тому что сказал главком ВМС? По тому что сказано по поводу Глонасс-К? quoted1
Сейчас на RT работает крутейший Лари Кинг, но от этого "рупор" RT меньше не стал.
> ГСН для Р-73 это на сегодня в России не делают. Но эта ракета поставлялась в Россию с советских времён, и ею забиты все склады. На крайняк Китай продаст те же украинские. quoted1
Данные ракеты сейчас активно отстреливаются в боевых частях во время стрельб. Не знаю сколько ещё лет их будут отстреливать, но точно знаю, что в войсках ожидают поступления РВВ-МД полностью Российского производства.
> И что там выпускают такого, что не делает Россия? Тазы и траллейбусы? quoted1
При том, что "Сатана" является морально устаревшей ракетой и используется только как ПУГАЛО для впечатлительной пендосни. А на замену им активно разрабатывается ракета Сармат, имеющая отличную точность наведения.
> Планируется наладить замену украинским движкам в 2018г. Это не скоро, но и движков этих нужно от силы 3-5 штук. quoted1
Да, несколько кораблей застряли на стапелях на пару лет, но уверен, что заместить эти движки не так уж сложно. А вот кому теперь украинские движки понадобятся?
> > > В настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья. Все действующие сырьевые объекты бывшего СССР остались на Украине. Вопрос обеспечения сырьем, таким образом, - есть вопрос промышленной политики государства. quoted1
Не вижу в этом особой проблемы.Сырьё как шло из Украины,так и будет идти в РФ,пока не разберутся со своими залежами или не найдут других поставщиков.В противном случае тот же Боинг отправит Порошенко & Со кайлом руду добывать .Надо будет-и Обаму к ним на помощь отправят.
> shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Это комплекс управления К-10 Шквал от киевского завода автоматики quoted2
>Я так понимаю, что это какие-то комплектующие к торпеде Шквал, которая выпускается с советских годов и ею, как и Р-73 забиты все склады. Не интересовался, но вероятно есть или разрабатывается что-то посовременнее. quoted1
Ракето-торпеда "Шквал"насколько поражает воображение,настолько и бесполезна в военном отношении,особенно после соглашения о запрете использования ЯБЧ в торпедах.Ещё при СССР она хоть и официально не была снята с вооружения,но пл в море с ними не ходили.Единственная её заслуга-это поимка пары десятков шпиёнов,пытавшихся украсть секреты её феноминальной скорости .В настоящие время ведутся работы над её усовершенствованием,результатов не знаю.Ну и вроде Иран закупил для вооружения катеров.
> Где то уже это было > > > Ну да ладно, пока бесноватый Запад в тщетных усилиях разрывает свою экономику о неприступные валуны российского гражданского сектора, посмотрим чего добились проклятые пендосы на военной ниве в плане санкций и каким макаром громим мы загнивающий запад с помощью импортозамещения в военной сфере. > > Поводом для этой темы послужила заметка > http://vpk.name/news/132399... > > Иван Моисеев, научный руководитель Института космической политики отмечает, что > > В 1990-е годы, когда создавалось первое поколение спутников «Глонасс», действовал запрет на применение в наших военных системах импортных комплектующих, — вспоминает научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. — Потом этот запрет сняли, и наши конструкторы стали строить спутники сплошь из зарубежных ЭКБ, чем сами себя сейчас загнали в непростую ситуацию. Если за 4 года взять и заменить 90% иностранных деталей на спутнике «Глонасс-К» на отечественные, то мы, боюсь, получим спутник не следующего, а предыдущего поколения. > > Итак, доля амерской элементной базы в Глонасс-К 90%. > Ураливагонзавод - сотрудничество с Catterpillar по созданию локомотивов, программа RenaultTrack Defense и с Bombardier тоже под откос. Плюс к этому дешевые займы для УВЗ...увы. > > Турбонагнетающие установки в ВМФ на двигатели.- Это все не наше, а Австрия, Швейцария, Швеция. - это со слов Виктора Чиркова главкома ВМФ. а еще... > > "Вы посмотрите, что происходит! Военно-морской флот заказывает энергетическую установку, проводит НИРы, ОКРы, НИОКРы, то есть тратит деньги государственные. Пограничники морские тратят деньги. Рыбаки тратят деньги. Гражданское судоходство, морское тратит деньги. Речники тратят деньги. Можно бесконечно перечислять. От "Газпрома" и до частных компаний – все тратят деньги на одно и то же. Так вот, сегодня в России всего три предприятия, которые делают эти установки. Это Коломенский завод. Это Уральский дизель-моторный завод, который делает так, что крышки двигателей через два месяца просто-напросто морская вода разъедает. И это завод "Звезда", наш любимый. Двигатель-то новый у них – действительно их разработки, а изготовление чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее! Вы понимаете, что все здесь сидящие люди тратят государственные деньги, а на выходе-то ничего нет!" > > http://www.fontanka.ru/2015... > > Морская коллегия констатировала, что доля иностранных комплектующих в судовых машинах и приборах составляет 95% > > Как оказалось, изготовлением приборов (под термином "приборы" надо понимать широкий спектр изделий, включая комплектующие для систем морских вооружений) для корабелов России сейчас занимаются всего лишь шесть предприятий: концерны "Моринформсисте ма-Агат", "Гранит-электро н", "Океанприбор&qu ot;, ЦНИИ "Электроприбор& quot;, компания "Транзас" и НПО "Аврора".[ b] Но вся элементная база в этих приборах, т. е. узлы и компоненты этих изделий, полностью иностранная. > > Украина. > > Это титан. Полное отсутсвие мощностей в РФ по его выработке. > Это киевский "Арсенал " и его ГСН для Р-73 и системы прицеливания Тополь-М. > Это комплектующие для разгонных блоков "Бриз-КМ" от харьковского "Хартрона" > Это комплекс управления К-10 Шквал от киевского завода автоматики.
> Это Южмаш - бывший производитель SS-18( Сатана) . > Это "Зоря"-&qu ot;Машпроект" николаевский со своими ГТД. > Это "Мотор-Сич" ; с движками на КА-52/Ка-50/Ми-24/35 /26/28 quoted1
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть зам министра обороны говорит, что это самая большая проблема это поставки с Украины. Чтобы уйти от зависимости необходимо объемы нарастить в 2-5 раз. Владимир Артяков, руководитель "Ростеха", говорит, что "Сейчас стоит задача увеличения серийности производства с 50 двигателей в 2014 году до 350 двигателей к 2017 году". То есть ОАО "Климов" это опытно конструкторское производство. quoted1
А ни кто и не говорит, что переход даётся легко. Но он происходит. И не забывайте, что плачь о 50-ти двигателях говорит об огромных объёмах производства вертолётной техники. Ну и, насколько мне известно, тот же Мотор-Сич продолжает исправно поставлять движки в Россию только в разобранном виде под видом мелких запчастей к МИ-8. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение: > Титан можно закупать и во Вьетнаме. > Да и в США можно, вопрос в разнице цен. quoted1
Не думаю, что во времена падения цен на металлы цена у разных поставщиков сильно отличается. Тут больше проблемы в логистике. Но кому сейчас легко. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> ЕМНИП, Зенит как ракета-носитель, только там и производилась. Проблема не в тазах и в тролейбусах, а в том, что туда, как только наступит мир на Донбассе зайдет Boeing с LM или Northrop quoted1
Поверьте, про Боинг или Нортроп это полная ерунда. У этих компаний достаточно развитых производств, чтобы не тратить кучу денег на переоснощение какой-то фирмы на Украине. Проще купить мозги, если они там остались ещё, и перевезти их работать на свои производства. Ну а Зенит России не интересен. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вам же выше приводил CosF. > Работа "кипит". > Вот пример по вашему региону quoted1
Я в курсе, что Ростсельмаш работает. Но я говорю о том, что военные не есть драйвер роста экономики. Драйвером есть предприятия типа
Вон со вчерашнего update Tesla сама заезжает в гараж....без водителя. А Tesla3 обещают 300 миль без зарядки. А как работает их автопилот. ...о чем это я? Вот что вперед двигает экономику. 5-10 лет и водителям кирдык как профессии. Что будет с потреблением углеводродов? 80% мирового потребления - транспорт. С такими трендами на нефти не уедешь.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я, не экономист, но считаю, что курс доллара завышен искусственно. > Это тоже стимулирует производство и импортозамещение. quoted1
Стимулирует, только бюджет выполнять не дает в полной мере. Я про сократившийся объем поступлений выручки от продажи нефти/газа.
> Поверьте, про Боинг или Нортроп это полная ерунда. У этих компаний достаточно развитых производств, чтобы не тратить кучу денег на переоснощение какой-то фирмы на Украине. quoted1
Да, не надо тратить ничего. Мотор был предприятием со всем необходимым оборудованием современным. 50 тыс человек работающих в СССР и 20 тыс в постсоветской Украине. Южмаш такая же фигня. Крупнейший ракетостроительный завод СССР со 100 тыс работающих.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас на RT работает крутейший Лари Кинг, но от этого "рупор" RT меньше не стал. quoted1
Лари, был король. Вопрос в условиях соглашения между ведущим и хозяином канала. Насколько ведущий допускает цензуру. Это важный момент. По этой причине Шустер в Украине разорвал контракт с Коломойским и ушел в свой проект. Парфенов не стал работать в новом НТВ. Весь вопрос в цензуре. То же "Эхо Москвы" ведет самостоятельную политику, тогда как основным stake holder является Газпром.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение: > Поверьте, про Боинг или Нортроп это полная ерунда. У этих компаний достаточно развитых производств, чтобы не тратить кучу денег на переоснощение какой-то фирмы на Украине. > Да, не надо тратить ничего. Мотор был предприятием со всем необходимым оборудованием современным. 50 тыс человек работающих в СССР и 20 тыс в постсоветской Украине. Южмаш такая же фигня. Крупнейший ракетостроительный завод СССР со 100 тыс работающих. quoted1
Вы не понимаете. Боинг не будет выпускать движки для Ми-24, а Нортроп делать ракету Днепр. Им это даром не надо. А на другое производство ни рабочие, ни оборудование на Украине не заточено. Если бы было хоть малейшее желание, тот же Боинг давно бы перекупил Мотор-Сич ещё в 90-е. И украинцы плевать тогда хотели на то, что в России у вертолётов двигателей не будет. Сейчас же, когда тот же Южмаж полуразвален, его могут купить только на металлолом. Я в 91-г. работал в Зеленограде на электронном заводе. Тогда все были уверены, что после прихода к власти Ельцина наш завод (и другие в Зеленограде) купят японцы, наладят там производство Хитачи, Панасоник, Сони...и заживём. Облом вышел. Советские передовые заводы электроники иностранцам вообще были неинтересны. Производство тогда загнулось прилично.
> И украинцы плевать тогда хотели на то, что в России у вертолётов двигателей не будет. quoted1
Да нет конечно. Когда у тебя на заводе работает 50 тыс человек, а в 90 -е становится 20 тыс. Кто ж плеваться будет? Богуслаев не дурак же, понимал значение российского рынка прекрасно.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение: > И украинцы плевать тогда хотели на то, что в России у вертолётов двигателей не будет.quoted1Да нет конечно. Когда у тебя на заводе работает 50 тыс человек, а в 90 -е становится 20 тыс. Кто ж плеваться будет? Богуслаев не дурак же, понимал значение российского рынка прекрасно. quoted1
И Богуслаев отказал американцам. Ни кто даже не интересовался поглощением Мотор-Сич. Главные акционеры компании кроме Богуслаева, какая-то панамская фирма и какой-то мелкий американский банк. Было бы желание у солидных фирм типа Боинга, и он скупил акционеров на корню. Но желания такого нет, не было и не будет.