Ну да ладно, пока бесноватый Запад в тщетных усилиях разрывает свою экономику о неприступные валуны российского гражданского сектора, посмотрим чего добились проклятые пендосы на военной ниве в плане санкций и каким макаром громим мы загнивающий запад с помощью импортозамещения в военной сфере.
Иван Моисеев, научный руководитель Института космической политики отмечает, что
В 1990-е годы, когда создавалось первое поколение спутников «Глонасс», действовал запрет на применение в наших военных системах импортных комплектующих, — вспоминает научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. — Потом этот запрет сняли, и наши конструкторы стали строить спутники сплошь из зарубежных ЭКБ, чем сами себя сейчас загнали в непростую ситуацию. Если за 4 года взять и заменить 90% иностранных деталей на спутнике «Глонасс-К» на отечественные, то мы, боюсь, получим спутник не следующего, а предыдущего поколения.
Итак, доля амерской элементной базы в Глонасс-К 90%. Ураливагонзавод - сотрудничество с Catterpillar по созданию локомотивов, программа RenaultTrack Defense и с Bombardier тоже под откос. Плюс к этому дешевые займы для УВЗ...увы.
Турбонагнетающие установки в ВМФ на двигатели.- Это все не наше, а Австрия, Швейцария, Швеция. - это со слов Виктора Чиркова главкома ВМФ. а еще...
"Вы посмотрите, что происходит! Военно-морской флот заказывает энергетическую установку, проводит НИРы, ОКРы, НИОКРы, то есть тратит деньги государственные. Пограничники морские тратят деньги. Рыбаки тратят деньги. Гражданское судоходство, морское тратит деньги. Речники тратят деньги. Можно бесконечно перечислять. От "Газпрома" и до частных компаний – все тратят деньги на одно и то же. Так вот, сегодня в России всего три предприятия, которые делают эти установки. Это Коломенский завод. Это Уральский дизель-моторный завод, который делает так, что крышки двигателей через два месяца просто-напросто морская вода разъедает. И это завод "Звезда", наш любимый. Двигатель-то новый у них – действительно их разработки, а изготовление чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее! Вы понимаете, что все здесь сидящие люди тратят государственные деньги, а на выходе-то ничего нет!"
Как оказалось, изготовлением приборов (под термином "приборы" надо понимать широкий спектр изделий, включая комплектующие для систем морских вооружений) для корабелов России сейчас занимаются всего лишь шесть предприятий: концерны "Моринформсистема-Агат", "Гранит-электрон", "Океанприбор", ЦНИИ "Электроприбор", компания "Транзас" и НПО "Аврора". Но вся элементная база в этих приборах, т. е. узлы и компоненты этих изделий, полностью иностранная.
Украина.
Это титан. Полное отсутсвие мощностей в РФ по его выработке. Это киевский "Арсенал " и его ГСН для Р-73 и системы прицеливания Тополь-М. Это комплектующие для разгонных блоков "Бриз-КМ" от харьковского "Хартрона" Это комплекс управления К-10 Шквал от киевского завода автоматики. Это Южмаш - бывший производитель SS-18( Сатана) . Это "Зоря"-"Машпроект" николаевский со своими ГТД. Это "Мотор-Сич" с движками на КА-52/Ка-50/Ми-24/35/26/28
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это титан. Полное отсутсвие мощностей в РФ по его выработке. quoted1
ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него. Крупнейший в мире производитель титана[4]. Входит в состав госкорпорации «Ростех». Является единственной в мире титановой компанией, осуществляющей полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции[5]. Корпорация ВСМПО-АВИСМА производит также прессованные крупногабаритные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.
Ежегодно компания производит свыше 30 тыс. тонн титановой продукции, большая её часть идёт на экспорт[6]. В её число входят: слитки, биллеты, слябы, крупные штампованные поковки дисков и лопаток авиационных двигателей, сложноконтурные поковки для авиации, шассийные и конструкционные штамповки, раскатные кольца, профили, бесшовные и сварные трубы и другое. Алюминиевый дивизион включает в себя производство слитков, прессованных профилей, панелей, труб, а также холодно-деформированных труб и труб для атомной промышленности. Кроме того, Корпорация производит ферротитан, один из самых распространённых ферросплавов[7].
Основные потребители продукции «ВСМПО-АВИСМА» — крупнейшие в мире двигателе- и авиастроительные компании, в том числе Boeing, EADS, Embraer, UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls-Royce plc, Safran SA, Pratt&Whitney[8][9][10].
ВСМПО-АВИСМА производит более 90 % российского титана, экспортирует продукцию в 48 стран мира, имея около 350 заказчиков[11][12].
Полное фирменное наименование компании на русском языке — Публичное Акционерное Общество «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», на английском языке — Public Stock Company «VSMPO-AVISMA Corporation».
В составе Корпорации две промышленные площадки — «ВСМПО» в городе Верхняя Салда Свердловской области и «АВИСМА» филиал в городе Березники Пермского края, которые связаны между собой единой технологической цепочкой. Компания имеет представительство в городе Москве.
В настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья. Все действующие сырьевые объекты бывшего СССР остались на Украине. Вопрос обеспечения сырьем, таким образом, - есть вопрос промышленной политики государства.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это титан. Полное отсутсвие мощностей в РФ по его выработке. quoted1
Титан можно закупать и во Вьетнаме. А производство налажено именно в России (Ависма) shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это киевский "Арсенал " и его ГСН для Р-73 и системы прицеливания Тополь-М. quoted1
Тополь-М с 2012г. оснащается системами Научно-производственного центра автоматики и приборостроения России. ГСН для Р-73 это на сегодня в России не делают. Но эта ракета поставлялась в Россию с советских времён, и ею забиты все склады. На крайняк Китай продаст те же украинские. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это комплектующие для разгонных блоков "Бриз-КМ" от харьковского "Хартрона" quoted1
Значит придётся отказаться от легких ракет Рокот и использовать для выведения спутников на орбиту ракету Ангара. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это комплекс управления К-10 Шквал от киевского завода автоматики quoted1
Я так понимаю, что это какие-то комплектующие к торпеде Шквал, которая выпускается с советских годов и ею, как и Р-73 забиты все склады. Не интересовался, но вероятно есть или разрабатывается что-то посовременнее. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это Южмаш - бывший производитель SS-18( Сатана) . quoted1
И что там выпускают такого, что не делает Россия? Тазы и траллейбусы? shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это "Зоря"-"Машпроект" николаевский со своими ГТД. quoted1
Планируется наладить замену украинским движкам в 2018г. Это не скоро, но и движков этих нужно от силы 3-5 штук. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это "Мотор-Сич" с движками на КА-52/Ка-50/Ми-24/35/26/28 quoted1
«Ра́дио „Свобо́да“» — международная некоммерческая радиовещательная организация, финансируемая Конгрессом США через Совет управляющих по вопросам вещания.
> Украина. > > Это титан. Полное отсутсвие мощностей в РФ по его выработке. > Это киевский "Арсенал " и его ГСН для Р-73 и системы прицеливания Тополь-М. > Это комплектующие для разгонных блоков "Бриз-КМ" от харьковского "Хартрона" > Это комплекс управления К-10 Шквал от киевского завода автоматики.
> Это Южмаш - бывший производитель SS-18( Сатана) . > Это "Зоря"-"Машпроект" николаевский со своими ГТД. > Это "Мотор-Сич" с движками на КА-52/Ка-50/Ми-24/35/26/28 quoted1
Ещё не загнулись, эти предприятия. Если какое ещё нет, то скоро должны по определению. Не для того амеров запустили чтоб они работали.
Что бы стабилизировать цены и не уронить уровень жизни своего пипла, царь обязан своим прямым приказом заморозить цены на ЖКХ. А тех, кто повышает цены, без приказа царя, того отдавать под суд, сажать и убивать.
Насрать на санкции Запада. Насрать на этот внешний рынок. Всю добывающую и перерабатывающую промышленность РФ надо перевести на внутренний рынок, и нацелить на производство, в огромном количестве, оружия и военной продукции.
Не надо закрывать швейную фабрику и не надо сокращать её штат. Пусть шьют тёплые одеяла, плащ-палатки, парашюты, носки, трусы и униформу. Пусть это всё складируется и лежит на складе. Лишняя пара обуви никогда лишней не будет.
Не надо глушить шахты и заводы и не надо сокращать их штаты. Пусть рудокопы добывают нефть, газ, уголь, металлы, а химики и металлурги делают взрывчатку и броню.
Насрать на то, что наша машинерия не востребована на Западе. Это не повод закрывать машиностроительный или тракторный завод. Пусть делают миллион танков, миллион самолётов, и миллион броневиков.
Пусть это всё гниёт под открытым воздухом. Лишь бы было чему гнить. Ещё один танк и ещё один самолёт лишними не будут. Необходимо делать в огромном количестве все виды оружия, которые способна делать наша промышленность.
Только промышленность, нацеленная на свою армию, способна стабилизировать цены, уровень жизни людей, способна обеспечить занятость людей и стабильную зарплату.
Цены прыгают не только потому, что царь не морозит, цены, но и потому, что рос. промышленность нацелена на внешний рынок.
Когда царь будет лучше относиться к своим гражданам, то он своим прямым приказом, заморозит цены на ЖКХ, и переориентирует промышленность на внутренний рынок для производство оружия.
И никакого падения материального уровня жизни и безработицы не будет.
Когда добыча и промышленность России будет направлена не на внешний рынок. а на внутренний, то всем нам будет насрать на то, сколько стоить нефть или стоит доллар.
То есть зам министра обороны говорит, что это самая большая проблема это поставки с Украины. Чтобы уйти от зависимости необходимо объемы нарастить в 2-5 раз. Владимир Артяков, руководитель "Ростеха", говорит, что "Сейчас стоит задача увеличения серийности производства с 50 двигателей в 2014 году до 350 двигателей к 2017 году". То есть ОАО "Климов" это опытно конструкторское производство.
> И что там выпускают такого, что не делает Россия? Тазы и траллейбусы? quoted1
ЕМНИП, Зенит как ракета-носитель, только там и производилась. Проблема не в тазах и в тролейбусах, а в том, что туда, как только наступит мир на Донбассе зайдет Boeing с LM или Northrop.
> Значит придётся отказаться от легких ракет Рокот и использовать для выведения спутников на орбиту ракету Ангара. quoted1
А еще СУ таких ракет как "Стрела", "Циклон", "Циклон-4". Ну а "Мотор" это ведь не только линейка КА/МИ это еще Ил-18/20/38, военно-транспортный Ан 8/12/24/26/32/72/124
> Планируется наладить замену украинским движкам в 2018г. Это не скоро, но и движков этих нужно от силы 3-5 штук. quoted1
Проблема не только в том что будем производить, проблема в том, чтобы поддерживать в нормальном состоянии то что есть. А это проекты серии 61, 1135 и 1135М, 1134-Б, 1155 и 1155.1, ракетные крейсера проекта 1164, эсминцы проектов 956, сторожевики проектов 11540, 11661. Многие из них в составе флота.
И это тоже. DEV, исключительно проницательный товарищ. Что там с огнем из дула М1? По существу, по существу. Какие претензии к сказанному? Без "пропагандистская машина"/"винтик пропоганды"/ куча снимков одного М1 с разных ракурсов выдаваемых за 1 танк/ и в целом спокойнее.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> «Ра́дио „Свобо́да“» — международная некоммерческая радиовещательная организация quoted1
И крутейшие журналисты России и Украины начинали свою работу именно там. _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Очень важный момент из интервью зам.министра обороны Юрия Борисова.
Нас очень беспокоит ситуация с ростом курса доллара. Мы планировали ценовые параметры по ГОЗу на 2015, 2016, 2017 годы в стабильной экономической ситуации, закладывая закупку импортных комплектующих по курсу лета текущего года. Сегодня ситуация изменилась. Будем ставить в правительстве вопрос о парировании рисков, связанных с ценовой разницей из-за изменения курса. Если правительство не пойдет на компенсацию курсовых потерь, нам придется либо сокращать количество штук вооружения, либо отказываться от некоторых позиций.
Это чтобы не возникало сомнений о связи современной экономической ситуации и оборонки.
ДА! Есть у меня проблемы с великим и могучим... Я это и не скрываю! Болезнь запущена и лечить ее уже поздно. Мне конечно же очень стыдно, что я плохо пишу на своем родном языке, но ничего поделать не могу. Прошу прощения, если это вызывает у вас недовольства!!!
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Не, "друг".... Я вернусь в вашу тему после предоставленой статистики, которую я у вас просил... И тогда поговорим и о огне из пушки и о броне и о конструктивным способностям, и даже о дальномере лео2 с дальностью 10 км
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> И крутейшие журналисты России и Украины начинали свою работу именно там. quoted1
Поговорку знаете: "Кто девушку кормит, тот ее и танцует"... RT тому пример...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не, "друг".... Я вернусь в вашу тему после предоставленой статистики, которую я у вас просил... И тогда поговорим и о огне из пушки и о броне и о конструктивным способностям, и даже о дальномере лео2 с дальностью 10 км quoted1
Это моя тема. И условий и статистики которые я предоставил вполне достаточно. Не нагнетай.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поговорку знаете: "Кто девушку кормит, тот ее и танцует".. quoted1
Да знаю. Тока пример про RT неудачный. К Парфенову у вас есть вопросы? Это настоящий журналист, для меня по крайней мере. На Свободе работали крутейшие. Тот же Савик Шустер, в Украине - Анна Герман. Это из тех кого знаю и кто действительно для меня был журналистом. По сути сказанного есть вопросы? По тому что сказал главком ВМС? По тому что сказано по поводу Глонасс-К?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Прошу прощения, если это вызывает у вас недовольства!!! quoted1
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> По существу, по существу. Какие претензии к сказанному? quoted1
Я вам, или не вам, несколько раз приводил пример по компании в которой я работаю... В том что вы перечислили, есть конечно доля правды... Но вы смотрите на ситуацию только с одной стороны... А смотрящие на ситуацию с одной стороны для меня - пропагандисты!!! Я вам даже больше скажу. У моей жены, родственник занимается сельским хозяйством. Я ему задал вопрос по поводу повышения цен на его продукцию. Ответ был не то чтобы шокирующим, но не приятным... Сельхоз техника на 80% процентов импортная, некоторые семена тоже импортные, удобрения, итд. Почему этого нет у нас? Просто не было спроса на эту продукцию. В 90-е после "открытия границ" на наш рынок хлынули импортные товары, они практически монополизировали некоторые сегменты рынка, убив даже некоторые отросли. Но сейчас растет спрос, импорт прикрывается, возрождаются производственные мощности, итд. И это правильно, и хорошо. Конечно же это не произойдет за один день. Но то что происходит одобряю. Катастрофы - не вижу, от слова совсем...