И что с того? Это еще вовсе не доказательство того, что Т-14 не был на полигонах. Это означает только лишь то, что просто вы лично его на полигоне не видели. Вы снова мне не ответили. А Т-72, Т-80 и т.д. - чьи именно разработки? Из чего именно якобы понятно, что «640-й» - нестандартный? Чем именно как-будто бы какой-то нестандартный?
> И что с того? Это еще вовсе не доказательство того, что Т-14 не был на полигонах. Это означает только лишь то, что просто вы лично его на полигоне не видели.
> Вы снова мне не ответили. > А Т-72, Т-80 и т.д. - чьи именно разработки? > Из чего именно якобы понятно, что «640-й» - нестандартный? Чем именно как-будто бы какой-то нестандартный? quoted1
Все наши разработки. Отечественные, Советские некоторые, если хотите.
А то что Т-14 не засветился на полигоне, нигде очень даже подозрительно.
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> А то что Т-14 не засветился на полигоне, нигде очень даже подозрительно. quoted1
А я полагаю, что на самом деле просто вы сами не засветились на полигонах, когда там проходил испытания Т-14. Ну, так все-таки - чем же именно «640-й» лучше Т-14? Из чего именно якобы понятно, что «640-й» - нестандартный? Чем именно как-будто бы какой-то нестандартный?
> А я полагаю, что на самом деле просто вы сами не засветились на полигонах, когда там проходил испытания Т-14.
> Ну, так все-таки - чем же именно «640-й» лучше Т-14? > Из чего именно якобы понятно, что «640-й» - нестандартный? > Чем именно как-будто бы какой-то нестандартный? quoted1
Я не говорю что он лучше, я не могу понять чем он хуже ))) А не стандарт в компановке и так далее.
Я думаю что желание создать тяжёлый танк для Российской армии было , но существующих инженерных и производственных ресурсов не хватило чтобы переплюнуть немецкий Леопард - который затмил глаза Российским генералам. На свободном рынке - тяжело всучить изделие которое дороже и уступает по характеристикам.
> Я думаю что желание создать тяжёлый танк для Российской армии было , но существующих инженерных и производственных ресурсов не хватило чтобы переплюнуть немецкий Леопард - который затмил глаза Российским генералам. > На свободном рынке - тяжело всучить изделие которое дороже и уступает по характеристикам. quoted1
Еще один эксперт пришел.... объект 640 - это Т-80УМ2
С каких это пор Т-80 стал тяжелым танком? Какой леопард? Вы хоть сравните габариты и вес двух танков...количество экипажа, итд. А потом уже свои фантазии пишите...
>> Я думаю что желание создать тяжёлый танк для Российской армии было , но существующих инженерных и производственных ресурсов не хватило чтобы переплюнуть немецкий Леопард - который затмил глаза Российским генералам. >> На свободном рынке - тяжело всучить изделие которое дороже и уступает по характеристикам. quoted2
> > Еще один эксперт пришел.... > объект 640 - это Т-80УМ2 > > С каких это пор Т-80 стал тяжелым танком?
> Какой леопард? > Вы хоть сравните габариты и вес двух танков...количество экипажа, итд. > А потом уже свои фантазии пишите... quoted1
Чёрный Орёл - тяжёлый танк по типу Натовских, Т-80 это Харьковский завод, про это уже давно забыли.
> Т-80 это Харьковский завод, про это уже давно забыли quoted1
Т-80 был разработан в СКБ-2 Ленинградского Кировского Завода, хотя и был частично взят за основу опытный харьковский газотурбинный Т-64Т. От Т-64А сохранились пушка, боеприпасы, механизм заряжания (отличный от автомата заряжания, стоящего на Т-72 и его модификациях), отдельные узлы и системы, а также элементы бронезащиты. Потом харковчане уже стали выпускать свои модификации Т-80.
PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Т-80 это Харьковский завод, про это уже давно забыли quoted2
>Т-80 был разработан в СКБ-2 Ленинградского Кировского Завода, хотя и был частично взят за основу опытный харьковский газотурбинный Т-64Т. От Т-64А сохранились пушка, боеприпасы, механизм заряжания (отличный от автомата заряжания, стоящего на Т-72 и его модификациях), отдельные узлы и системы, а также элементы бронезащиты. > Потом харковчане уже стали выпускать свои модификации Т-80. quoted1
Когда я служил под Москвой в 1984-м Т-80 только поступили на вооружение. Они летали под 80 км в час. Помню на учениях один так далеко залетел в болото что ничем не могли вытащить. В конце запрягли Тунгусску (зенитный комплекс) - тоже совершенно новый, ещё в обкатке, сломали трансмиссию у неё.
PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Т-80 это Харьковский завод, про это уже давно забыли quoted2
>Т-80 был разработан в СКБ-2 Ленинградского Кировского Завода, хотя и был частично взят за основу опытный харьковский газотурбинный Т-64Т. От Т-64А сохранились пушка, боеприпасы, механизм заряжания (отличный от автомата заряжания, стоящего на Т-72 и его модификациях), отдельные узлы и системы, а также элементы бронезащиты. > Потом харковчане уже стали выпускать свои модификации Т-80. quoted1
у Т 64А более старя пушка.На Т 80 ставились более поздние разработки завода № 9. Да , он газотурбинный , но к серии более подготовленный нежели Т64 ( этот слишком сложный и дорогой оказался для производства , поэтому их и было сделано куда меньше и по этой же причине они не поставлялись на экспорт)