рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
> даже если этот луч потеряет цель или будет поврежден програма будет отработана по заданным параметрам quoted1
Несомненно... виртуальный луч это конечно хорошо... особенно когда в теории его преподают, а на поле боя, когда вокруг всё горит и дымит, то появляется большое количество тепловых отметок, аналогичных той, по которой пущена ракета или готовится к пуску. При этом далеко не факт, что ракета найдёт именно ту цель, по которой её пускают. Это признают и сами американцы...
> Несомненно... виртуальный луч это конечно хорошо... особенно когда в теории его преподают, quoted1
не луч виртуальный а сетка координат - на которой отмечен джавелин и цель дальше как в джипиэс ( именно как ) ракта движется к месту где в момент пуска была цель а луч только вносит коррекцию если мишень движется
рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
> не луч виртуальный а сетка координат - на которой отмечен джавелин и цель > дальше как в джипиэс ( именно как ) ракта движется к месту где в момент пуска была цель а луч только вносит коррекцию если мишень движется quoted1
Сам принцип наведения по ИК-каналу и представляет собой виртуальный луч, когда ракета движется по условной линии, соединяющей между собой источник ИК-излучения и ГСН ракеты. Я писал про это, а не про координатную сетку. При этом я прекрасно знаю, что есть фактически 2 типа траектории полёта ракеты, но условно всё сводится к наведению по ИК-каналу... Но смысл не в этом, а в том, что Джавелин это ДАЛЕКО не 100% поражения цели...
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тогда на каком основании вы заявляли, что «640-й» и Т-14 вдруг якобы в разных весовых категориях, если вы на самом деле этого не знаете? quoted1
Это по идее так. Т.к. Черный орел делался с закосом под тяжелый танк и ОБТ. Армата же делалась как я понял под универсальную платформу, которая не привязана только к танкам. Все ранее наши танки под "тяжи" ну никак не подходили, скорее они были все средними танками.
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Армата же делалась как я понял под универсальную платформу, которая не привязана только к танкам. > Все ранее наши танки под "тяжи" ну никак не подходили, скорее они были все средними танками. quoted1
Тут Вы интересный вопрос затронули. Тяж, или не тяж, или супертяж... Если оглянуться назад в историю, то самым крайним тяжем СССР был Т-10. Масса этого танка составляла 50т. До него были ИС-2 и ИС-3. Их масса составляла 46т и 45,8т соответственно. При этом, масса среднего танка Т-54 составляла 36т. а вот у среднего танка Т-90А она составляла уже 46,5т, что соответствует массе тяжёлого танка, при этом его никто таковым не называет. То есть фактически сейчас грань между понятиями тяжёлый и средний танк либо совсем стёрлась, либо сместилась в сторону более высокой массы, особенно если сравнивать с массой Леопарда 2А7... - 67,5 т. При этом наши танки строились и продолжают строиться согласно концепции минимально возможного забронированного объёма и повышение их массы связано только с необходимыми изменениями в связи с усилением бронирования. Посему ваш спор просто не имеет никакого смысла...
> а вот у среднего танка Т-90А она составляла уже 46,5т, что соответствует массе тяжёлого танка, при этом его никто таковым не называет. То есть фактически сейчас грань между понятиями тяжёлый и средний танк либо совсем стёрлась, либо сместилась в сторону более высокой массы quoted1
Да нет же! Я выработал для себя простую формулу.
45 т. это средний танк. 50 т. это тяж. ( абрамс в пример )
Далее если это 46 т, то это конечно больше средний танк, если это 48т. то это нечто среднее между тяжем и средним танком. 49т. это конечно тяж.
Не может тяж вытворять такого ))) Летать, стрелять на лету )))
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> 45 т. это средний танк. > 50 т. это тяж. ( абрамс в пример ) quoted1
Абрамчик уже давно перешагнул эту отметку - 50т. Она увеличилась от значения 54,4т до 63т у версии М1А2SEP. При этом сколько его масса составит в варианте TUSK нигде не упоминается... При этом масса Т-90МС составила уже 48т. При этом он так же прыгает, как и Т-90, а вот Т-72, с меньшей массой прыгать не может... ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не может тяж вытворять такого ))) > Летать, стрелять на лету ))) quoted1
Ну допустим он стреляет не на лету. Это просто маркетинговая хитрость - выстрел производится непосредственно перед отрывом танка от трамплина... Но дело не в этом. Конструктор Т-90 как-то упоминал в одной из передач, что сам факт прыжка Т-90 есть предмет большой зависти конкурентов, при этом один танк конкурентов попытался повторить этот процесс на какой-то международной показухе. При этом наш конструктор осторожно осведомился у конкурента - а Вы делали специально что-нибудь с подвеской для прыжка? В ответ получил слово НЕТ. Соответственно после прыжка, водитель танка был госпитализирован с травмой позвоночника. Я так подразумеваю, что в том рассказе речь шла о Леклерке. Но по-моему мнению прыгать можно научить и Абрамку, если сделать соответствующую подвеску... Только вот сколько это будет стоить ему брони, которую придётся ослабить... и сколько это будет стоить на серийной машине в баксах... Поэтому рождённый ПОЛЗАТЬ летать не сможет... Но эта мысли никак не относится ни к Т-90АМ, ни к Т-14...
> Абрамчик уже давно перешагнул эту отметку - 50т. > Она увеличилась от значения 54,4т до 63т у версии М1А2SEP. При этом сколько его масса составит в варианте TUSK нигде не упоминается... > При этом масса Т-90МС составила уже 48т. При этом он так же прыгает, как и Т-90, а вот Т-72, с меньшей массой прыгать не может... quoted1
Я знаю что масса там выросла с 50 тонн в большую сторону. Не видел версий "прагающих" абрамсов. Покажи мне такие фотки, если они у тебя есть ) В принципе это не поворотливая и не подвижная машина, но хорошо бронированная и вместительная.