Это вы зря приводите в пример. Каждый раз по разному. Этот снимок из Ирака. Бывает вообще нет БОПС в БК, как в этом случае, потому как нету танков. Здесь им хватает HEAT-MP-Т. Когда не было бетонобоев, работали ломами по минаретам, было и такое. Или вы думаете там правила укладки есть? Есть у них ОФС. В том же Афгане КМП работал с DM11 и HE-T есть в армии.
Я не играю в WoT. Дык там "эксплуатант"/"заказчик&q uot;/"разработчик" ответов не дают. Вернее говорят о "войне незримой". Тока меня по Донецку тогда интересовал результат. Этот форум, лучше на самом деле. Вот почему мне нравится Типичный Милитарист и Полит. Здесь можно вязать не тока военную часть но и экономическую и культурную. Можно смотреть на проблему под разными углами.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что там по количеству ВВ для отрыва башни? quoted1
Да это вообще не верный путь. Причина не в количестве ВВ в танке. Вы читали, надеюсь про основные причины дефлаграции и в каких случаях наступает детонация?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да это вообще не верный путь. Причина не в количестве ВВ в танке. Вы читали, надеюсь про основные причины дефлаграции и в каких случаях наступает детонация? quoted1
Да а к чему тогда акцент на сорванные башни делать? Если назвались "груздем", давайте определим хотя бы силу взрыва... А то вдруг получиться что при тех же коэффициентах и массах и у абраши башня слетит.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да а к чему тогда акцент на сорванные башни делать? quoted1
Затем, что это в большинстве случаев гибель экипажа. Нет? Почему на lostarmour на этом отдельно акцент сделали не задумывались?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А то вдруг получиться что при тех же коэффициентах и массах и у абраши башня слетит. quoted1
Ответил выше. Подрыв даже на сверхмощных фугасах не дает детонации БК М1. Все случаи описаны. В случае же с Т-xx серией он переходит в дефлаграцию/детонацию.
Заднюю включаете? Вот так всегда стоит капнуть по глубже и вы тут же сливаетесь... А причина проста, нет этих данных в интернете и в мурзилках. А голову включить у вас карма не позволяет наверное....
Ну раз мы просто здесь болаболим, а не занимаемся изысканиями, тогда я тоже наброшу говно статистику.
МЕХВОД М1А2 Можно конечно это фото и спойлером сделать.
> ********* (раскрыть)
Место механика-водителя в танке "Абрамс". Водитель занимает место полулёжа, перед ним Т-образный штурвал, одна педаль и две скорости - вперёд и назад. Казалось, куда уж проще?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот так всегда стоит капнуть по глубже и вы тут же сливаетесь.. quoted1
Серьезно? То то я посмотрю...ну да ладно. DEV, я просто не люблю заниматься "еб...ей темы вместо темы про е..лю", понимайт? Причины давно названы. И все попытки впарить какие то просроченные снаряды, или наличие ОФС большего количества, вызывают у меня улыбку. Вы, надеюсь, прочли механизм дефлаграции? И почему он иногда переходит в детонацию, а иногда нет?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> И смотрите в обоих случаех процент примерно одинаковый 40-45 % > Совпадение? quoted1
Даже несмотря на столь малую выборку, я бы предпочел узнать о количестве выживших в этих случаях танкистах М1, количестве танков с пораженным БК итд.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже несмотря на столь малую выборку, я бы предпочел узнать о количестве выживших в этих случаях танкистах М1, количестве танков с пораженным БК итд. quoted1
Статистика правильная. А заниматься дополнительными изысканиями - незачем... ибо "я просто не люблю заниматься "еб...ей темы вместо темы про е..лю", понимайт?"
Да то чем вы занимаетесь я уже понял. . Ну и ваши мысли это ваше же IMHO. Кстати, эти снимки позволяют оценить величину заброневого пространства..ну и разницу в СУО.