privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что имеем в итоге: > -актив - пока НУЛЬ и будет нулем до 18-го года минимум. quoted1
В итоге имеем лучший ястреб-бомбер на сегодняшний день. В итоге амеры ждут IOC в сентябре. В итоге имеем мифы о якобы неспособности вести dogfight F-35.
Вот, к примеру, рассказы пилотов участвующих в испытательной программе F-35.
The F-35’s sensors and “fusion” provides me as a pilot with good situational awareness. For an F-35 to simulate an opponent against another F-35, it has to restrict the effects of fusion and the various sensors. Even then it is difficult to “dumb down” the aircraft enough. It requires discipline to not be tempted to using information that an opponent in reality would not have access to. The A-4s we faced in these exercises had sensor performance along the lines of our own upgraded F-16s. They also carried jammers intended to disturb our radar. The pilots we faced were very experienced. We are talking 2000 hours plus in aircraft like the F-16, F-15E, F-15C and the F-22, with detailed knowledge of “fifth generation” tactics and weapons. When also cooperating closely with intercept controllers on the ground (GCI) they could adapt the training and offer us a reactive and challenging opponent. Note the word “reactive.” The A-4 is a small aircraft with a corresponding signature. Many potential opponents in the air are bigger and easier to find than the tiny A-4.
То есть, получается, что ни в одной иммитации столкновения F-35 не проигрывал. Будь это F-15/16 с джаммерами или без них. Будь это А-4 ( пусть тролей не смущает этот старый аппарат, потому как испытания F-22 проводились и против Т-38s).
В своем блоге, "Dolby" ( норвежский тестер) объясняет почему 4 ое поколение не имеет шансов в борьбе с F-35.
1) "Fusion" и сенсоры F-35, дающие последнему информационную осведомленность. 2) В ходе испытаний А-4s имели сенсоры линейки F-16S а также джаммеры. 3)Пилоты управляющие А-4s были очень опытные, прекрасно разбирались в тактике ястребов 5го поколения, имеющие опыт пилотирования на F-16/15 E and C а также F-22. Также они взаимодействовали со средствами наземного контроля. 4) А-4S небольшой самолет, с соответсвующей сигнатурой.
В итоге? никаких шансов. ни в столкновениях с A4s ни в 8ми столкновениях F15 у самолетов предедущих поколений не наблюдается.
Что отмечается?
The most important lesson for me personally was to see just how hard it was for the A-4s to find us, even with GCI support. We deliberately made high-risk tactical decisions to see just how far we could stretch our luck, and still remain undetected. At least for my part, this reinforced my confidence in the effectiveness of our tactics. I hope all my colleagues in the F-35 get to have the same experience as I have.
Stealth работает, даже с учетом наличия средств наземного контроля, А-4s не мог вовремя обнаружить F-35.
“Fusion” means both automatic control of the various sensors, and the combination of all different sensor data into one unified tactical picture. I believe “fusion” to be one of the most important aspects of the F-35.
“Fusion” allows me to focus on the tactics, rather than detailed management of my sensors. In my encounters with the A-4s, “fusion” worked better than I have seen it before. It was reassuring to see how well it worked. The good «situational picture» that I saw provides us with several advantages; we can make smarter tactical decisions, and it takes less time before we can gain full “tactical value” from fresh pilots. (I had to smile a little when two of us in the F-35s effortlessly kept tabs on four opponents. That is no trivial thing in the F-16.)
"Fusion" и преимущества которые он предоставляет. Дает пилоту возможность принять более грамотное тактическое решение. "...без усилий держал на прицеле 4 F-16. что весьма не тривиальная задача для последнего"
adom adomov 34159 (34159) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наши ввс получили уже жтот самолет к концу года еще 32 будут quoted1
уже в курсе.
По поводу плача о раздутом бюджете программы и непомерной стоимости.
7 июля компания Lockheed Martin заявила, что в ближайшее время рассчитывает достичь соглашения с министерством обороны США о поставке 160 истребителей F-35 на сумму 15 млрд долл, сообщает «Военный Паритет». Руководитель программы F-35 компании «Локхид» Джефф Бэйбион (Jeff Babione) сообщил журналистам, что ход переговоров по 9-й и 10-й партиям самолетов «весьма и весьма обнадеживает». Цена одного самолета F-35A в составе 10-й партии снизится до менее 100 млн долл. Далее компания заявила, что продолжает работу по дальнейшему снижению цены одного истребителя до 85 млн долл к 2019 году.
Явный намёк на Фарнборо... Вот только... что интересного сможет показать там Ф-35? Может быть какие-нибудь новые фигуры высшего пилотажа, или какой-то неординарно интенсивный взлёт и набор высоты? А может быть резкое и короткое по времени интенсивное изменение направления полёта с демонстрацией возможности быстро изменить положение в пространстве и при этом не упустить цель из зоны прицеливания? Ничего этого ЭТО... показать просто не способно... Остаётся одно - демонстрация его сетецентричности... Правда для этого и влетать нет необходимости... да что там взлетать... и в Фарнборо гнать самолёт нет необходимости... Достаточно просто снять очередной ролик в котором Ф-35 красиво сканируя ДН антенны уничтожает своих противников, а те об этом (об их уничтожении) даже не подозревают... типа того, что нам как-то здесь Панарин демонстрировал...
> Может быть какие-нибудь новые фигуры высшего пилотажа, или какой-то неординарно интенсивный взлёт и набор высоты? quoted1
Где современный воздушный бой и где фигуры высшего пилотажа? На публику поработать это да.
Своим появлением в Фарнборо и размещением в Европе они говорят что они готовы к действиям самолетов такого типа в contested area с комплексами типа C-400
В Европе F-35 будет размещен как только будет объявлено о IOC. Они подчеркивают, что и F-22 и F-35 созданы для проникновения в SAM зоны ( С400/С300)
Carlisle said plans for the TSP are detailed, adding that there is a clear calendar set out to ensure the planes can be sent to Europe next year. And they could be sent to the Middle East as soon as a TSP is put together for that region. F-22s are currently flying over Syria and Iraq, and Carlisle noted their speed makes them more survivable against advanced surface to air threats such as the Russian S-400. He didn’t mention it, but the F-35 is the first US plane with a requirement that it be able to defeat advanced SAM threats.
> Явный намёк на Фарнборо... Вот только... что интересного сможет показать там Ф-35? Может быть какие-нибудь новые фигуры высшего пилотажа, или какой-то неординарно интенсивный взлёт и набор высоты? А может быть резкое и короткое по времени интенсивное изменение направления полёта с демонстрацией возможности быстро изменить положение в пространстве и при этом не упустить цель из зоны прицеливания? Ничего этого ЭТО... показать просто не способно... Остаётся одно - демонстрация его сетецентричности... Правда для этого и влетать нет необходимости... да что там взлетать... и в Фарнборо гнать самолёт нет необходимости... Достаточно просто снять очередной ролик в котором Ф-35 красиво сканируя ДН антенны уничтожает своих противников, а те об этом (об их уничтожении) даже не подозревают... типа того, что нам как-то здесь Панарин демонстрировал... quoted1
Разводят лохов они конечно божественно. Вот выше почитай Еврей хвастается, что его развели )))
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот выше почитай Еврей хвастается, что его развели quoted1
Иди сопли подотри. Их разведешь....Обычно наоборот получается. И это...у них пилоты считаются на данный момент лучшие в мире. Самое большое количество часов+ постоянная боевая практика. ну за одно развели...Бритов/Данию/Япов/Италию/Нидер ланды/Корею?
А вот еще и амерские мариносы заявили о полной приверженности F-35. Врут наверное собаки....Продались Локхиду с потрохами. И это после 5 лет колебаний. Это заявление было сделано Шоном Стокли, который очень тепло отозвался о F-35, особенно после успешной посадки на "Нимитц"
> Авиабаза «Хмеймим» > Сирия. > Где дислоцируется наша ударная ВВС группа. > > Сколько сможет пролететь пилот Ф-35 с территории Турции, если у него будет задача атаковать эту авиабазу?
> > Ответ нисколько ))) > Его собьют к чертовой бабушке, как только он пересечет границу. quoted1
Юное дерево, твои утверждения полны условных наклонений. F-22 как бы летал и над Ираком и над Сирией.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Итак...амеры в ожидании объявления IOC для F-35A, требования к которой были сформированы в 2013 году. Необходимо отметить, что кроме имитации столкновений с F-15 а также с F-16/4s имели место задачи по выполнению бомбометания F-35. F-15 при этом использовался как вероятный противник. Ни один F-35 потерян не был при этом. Была обеспечена 94% точность бомбометания при 88 вылетах и 16 управляемых авиабомб. Не было зафиксировано ни одного отказа.