No other aircraft in the world has the flexibility of the F-35. Does it make the F-35 the "best"? No, it's not as good as the F-22 as a superiority fighter. It may not dominate the Russian T-50. But comparing a 4.5 Gen to it? You gotta be kidding me
Как то так.
"но сравнительно 4,5? Вы должно быть шутите"
F15 относительно МиГ 23 здесь не зря приводил в пример.
> Вдобавок ... ко всем несчастиям вокруг продаж этого самолета, геймер подтер пару-тройку моих постов в этой своей Теме , напрямую относящихся к этой теме quoted1
Твоя профессия не то что ты сказал выше, а высеры в комментах за деньги. Еще раз будешь разводить здесь всякую хрень,не относящиеся к теме посты буду тереть. По теме пожалуйста.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А F-35 соответствует всем требованиям пятого поколения? quoted1
Dev, если вы имеете ввиду полет на сверхзвуке в безфорсажном режиме, то меня удовлетворяет мнение LM что этих 170 миль достаточно. В целом я придерживаюсь мнения , что 5 ое поколение это: новый движок/фюзеляж/новая кабина/новое вооружение/ новый софт. Все это есть у F35. Главное его преимущество - гибкость и системность.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Dev, если вы имеете ввиду полет на сверхзвуке в безфорсажном режиме, то меня удовлетворяет мнение LM что этих 170 миль достаточно. quoted1
Каких миль? Он не выходит на сверхзвук без форсажа....
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> В целом я придерживаюсь мнения , что 5 ое поколение это: > новый движок/фюзеляж/новая кабина/новое вооружение/ новый софт. Все это есть у F35. > Главное его преимущество - гибкость и системность. quoted1
Вот такой вот новый "супер" двигатель.... С большой тягой, что сверхзвуковую границу проткнуть не может.
Это вам так... Для ознакомления по соответствию 5-му поколению....
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, у меня есть вопросы к летным характеристикам F-35, который при столь мощном двигателе, не обеспечивает даже уровень четвертого поколения quoted1
Не совсем корректно.
F-16: M0,8 to M1,2 -> 34 seconds; time to M1.6 (from M0,8) -> 69 seconds; top speed = M1,91 (which looks correct in the graph) MiG-29: M0,8 to M1,2 -> 42 seconds; time to M1,6 -> 68 seconds; top speed = M2,25 F/A-18C (with 2x AIM-9+2xAIM-7): M0,8 to M1,2 -> 48 seconds; top speed M1,51 F-5E: M0,8 to 1,2 -> 84 seconds; top speed M1,45 (looks correct)
To add some other known aircraft to these;
F-15E (PW-229, with 4x AIM-7): M0,8 to M1,2 -> 36 seconds; time to M1,6 -> 66 seconds; top speed = M2,1 Su-27S: M0,8 to M1,2 -> 50 seconds; time to M1,6 -> 83 seconds; top speed = ?? MiG-23ML M0,8 to M1,2 -> 48 seconds; time to M1,6 -> 75 seconds; top speed = M1,8 F/A-18E (with 2x AIM-9+2xAIM-7): M0,8 to M1,2 ->~54 seconds top speed = M1,46
As for Su-35; it has same aerodynamics as Su-27, and due to increased fuel capacity, it has same (or similar) T/W with Su-27 at 50% fuel load, so I expect same acceleration from it.
As for F-22, It has same T/W as F-15E and similar aerodynamic layout. Sure it does have some aerodynamic improvements, but it also lacks variable ramps so, IMHO, those values are greatly exeggerated and F-22 fall very close to F-15/16 and may even fall behind them at some speeds.
As for F-35, altough fat and underpowered, its roughly comperable to F-18E in acceleration, so I find 57 second estimate (M0,8 to M1,2) to be valid. However, none of the other aircraft performs as good as the graph claims.
По прошествии двух лет амеры говорят о как минимум равенстве F35 и F16 по летным характеристикам.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Собственные наблюдения. > А что не нравиться? quoted1
ДА ЛАДНО
«Air Power Australia»
Вы сами можете мне объяснить за что Копп поставил баллы ниже за малую апертуру АФАР F35? А по ситуационной осведомленности? Это сюда _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Внимание вопрос!!! > А для чего это надо? quoted1
Но ведь Карло за это плюс F35 не поставил? А зря. Засекать баллистические пуски ракет до 1300 км/маловысотные ночные полеты, тепловой след автомобиля и след потухшего костра. Чито там у нас с F35 с назначением? Истребитель - бомбардировщик. Для этого AN/AAQ-37 плюс камера высокого разрешения AN/AAQ-40 и широкоформатный сенсорный дисплей. И почему Карло приравнял за это и не поставил оценку выше чем остальным?
Возможность применения оружия на сверхзвуке.
Хмм. странно что здесь есть Су35. У него есть уже встроенные бомбоотсеки? Я просто может не в курсе. Просветите пожалуйста насчет возможности применения на сверхзвуке F22. Че то я запамятовал чего он применяет. Ну да, задекларировали ПАК-ФА.
Боевой потолок? Эмм...Действительно боевой потолок меньше? на эти 3км? Насколько важна эта разница при современных ПВО?
Тяговооруженность. так ясный пень что она меньше двухконтурной машины. Это ж из прессрелиза ЛМ и следует.
Запас топлива во внутренних баках? Энто чито? А чито там с расходом по отношению к Cу35 и его АЛ-41Ф1С? Карло ничего об этом не пишет? А вы не внесете ясность?
Ну хотелось бы чтобы Карло осветил такие вещи как номенклатура БП. Что сравнится с F35 в этом плане? Я понимаю желание Карло получить для своей страны F22, увы эта машина остается только в США.