> Таким образом, в рамках этой программы мы никогда не получим надежного, недорогого самолета" quoted1
Автор наверное не в курсе, что F-35 на данный момент по стоимости вплотную приблизился к самолетам 4 го поколения. В LRIP 10 эта стоимость будет ниже (имеются ввиду одноклассники - F-16/18). Программа F-35 состоялась и LM будет наращивать производство. Что касается двигателя... F-16, что F-35 в процессе тестирования испытывали одну проблему - набор массы и несоответствие, по мере набора массы, современным требованиям.
Израиль нанес сокрушительный ракетный удар по главному военному аэродрому Сирии, где базируются элитные силы республиканской гвардии.
Море огня накрыло правительственный аэропорт, которым пользуется Башар Асад. Спрашивается, почему российские ВКС и системы ПВО не отреагировали на внезапное нападение. Так ли эффективны размещенные в Сирии С-300 и С-400?
По поступающим из Сирии данным, израильтяне уничтожили склад боеприпасов и оружия, отчасти поставленных из России.
Таким образом, Израиль пытается остановить наступление сирийской армии в районе Голанских высот и повлиять на обстановку в приграничных районах, где сейчас идут бои с исламистскими группировками. Тель-Авив рассчитывал создать здесь на сирийской территории оппозиционный Асаду марионеточный исламистский анклав.
По одним данным ракетный удар произвели с севера Израиля, по другим это был налет израильской авиации. Дамаск сотрясался от взрывов, а в сторону аэродрома помчались много машин скорой помощи. Над городом заполыхало огромное зарево, видимо, в ходе атаке воспламенилось и авиационное горючее.
Командование сирийской армии предупредило о том, что по Израилю будет нанесен ответный удар. При этом со стороны российской группировки в Сирии не поступило никаких разъяснений.
В минувшем декабре Израиль осуществил еще две атаки на сирийские тыловые базы под Дамаском. В одной из них самолеты запустили ракеты, находясь в ливанском воздушном пространстве, чем еще и грубо нарушили суверенитет соседней страны.
Как утверждают информационные агентства, в ходе этих нападений уничтожались российские ракеты ПВО. Фактически, Израиль развязал против Сирии необъявленную войну. В ближайшее время Дамаск готовится нанести ответный удар. Говорят что два ф-35 игнорируя ПВО РФ сделали налёт под Дамаском.
>> Истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 стал одним из самых больших провалов в истории американской авиационной промышленности quoted2
> > Удивительно, но точно такие характеристики получал....F-16 на этапе IOS. И этот самолет, эта программа стала одной из самых ярких в истории авиации. >
> Анчар (Анчар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Таким образом, в рамках этой программы мы никогда не получим надежного, недорогого самолета" quoted2
>Автор наверное не в курсе, что F-35 на данный момент по стоимости вплотную приблизился к самолетам 4 го поколения. В LRIP 10 эта стоимость будет ниже (имеются ввиду одноклассники - F-16/18). > Программа F-35 состоялась и LM будет наращивать производство. > Что касается двигателя... F-16, что F-35 в процессе тестирования испытывали одну проблему - набор массы и несоответствие, по мере набора массы, современным требованиям. quoted1
• Во всяком случае, по оценке GAO, обнародованной в марте 2009 года, стоимость покупки 2456 F-35 (а не 2443, как прогнозирует Пентагон) составит 300 миллиардов долларов, а расходы на эксплуатацию самолетов (включая обслуживание, ремонт и модернизацию) составят 760 миллиардов долларов. С тех пор оценка стоимости покупки истребителей выросла до 382 миллиардов долларов, и можно предположить, что повысилась и стоимость эксплуатации.
• Несколько более конкретные цифры дает Командование авиационных систем ВМС США (NAVAIR). По оценке командования, стоимость одного часа полёта F-35 составит 30,7 тысячи долларов. Для сравнения, один час полета F/A-18 или AV-8B стоит около 19 тысяч долларов. Таким образом, только лишь стоимость выполнения полётов на 2443 F-35 при прогнозируемом сроке службы каждого самолета в 8000 лётных часов составит 600 миллиардов долларов. И это без учета стоимости капитального ремонта и модернизации самолетов. В этом свете более реальной выглядит цифра в 800-900 миллиардов долларов эксплуатационных расходов.
Дело в том, что они могут себе это позволить. И при этом....их расходы на оборону меньше наших. Стоимость эксплуатации F-35 будет снижаться по мере возрастания парка.
В учениях Red Flag 17-1 в Неваде (база Неллис) летали 13 новейших истребителей, в воздухе одновременно находилось и до 24 истребителей четвертого поколения, которые могли 3-4 раза "воскресать" после условного сбития. Счет боев оказался таким - на 15 сбитых "агрессоров" пришелся один сбитый F-35A.
Подробоности о RedFlag с участием F-35 от AviationWeek
Despite the stepped up threat, pilots lost only one F-35 to every 15 aggressors killed in action—an impressive kill ratio for an aircraft that is not designed as an air-to-air fighter. Where before an F-16 would not even see the advanced threat on the battlespace—the blue forces would take them out ahead of time with standoff weapons—now with the F-35 added to the mix, pilots can detect and pinpoint multiple threats at once, Watkins said.
Список самолетов "агрессоров"
Before where we would have one advanced threat and we would put everything we had—F-16s, F-15s, F-18s, missiles, we would shoot everything we had at that one threat just to take it out—now we are seeing three or four of those threats at a time
> Хорошая статья сравнивающая возможности F-22 and T-50 quoted1
О чем и говорилось ранее.
For the time being, however, the evidence suggests that only a small quantity of PAK FAs will enter Russian service this decade—too few to alter the balance of air power in the near term.
Ну а теперь новые подробности о RedFlag. Оказывается kill ratio у F-35 был гораздо выше. Все сбитые F-35 были сбиты с помощью WVR. Вот выжимки из прессухи.
По поводу JAM возможностей F-35, в сравнении с F-18G пишет Dragon029 ( автор Busting Myths)
every F-35 essentially has the same capabilities of the EA-18G Growler; the only key difference is that the Growler can use ALQ-99 and (from 2021 onwards) Next Generation Jammer (NGJ) pods (these pods are what allow the Growler to jam frequencies from VHF up to Ku band, etc, and in 360 degrees). If those pods get integrated with the F-35, they'd perform even better. The NGJ was originally planned to be integrated onto the F-35, but with the whole schedule overrun / program rebaseline back prior to / in 2011, it got indefinitely postponed. It's been confirmed by the company that makes the stealthy shell of the F-35's gun pod that a "cyber pod" is being developed alongside an undisclosed company, but we have no idea if it will be comparable or related to the NGJ.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> По поводу JAM возможностей F-35, в сравнении с F-18G пишет Dragon029 ( автор Busting Myths) quoted1
Американцы обычно добиваются результата, даже если оригинальный дезайн с проблемами. У них практический подход.
Мне нравится как шутили на счёт F-4 Phantom во время войны во Вгетнаме. Лётчики говорили что если прицепить двигатель к школьному автобусу - он бы летал не хуже. Ничего, Phantom до сих пор в некоторых армиях используют.
> Американцы обычно добиваются результата, даже если оригинальный дезайн с проблемами. > У них практический подход. quoted1
В этом то все и дело. Это не играет роли - программа строительства АПЛ или JSF....или это строительство каркасных домов. Смотрел ролик парня и Белоруссии. Электрик, живет в Минесотте. Он как раз поднял эту тему в каркасниках. То есть, мы взяли американские СНИПЫ и приспособили их под наши условия....и притащили с собой кучу ограничений, которые направлены на создание препятствий. У них же все направлено на решение проблемы - скорость/практичность/функционал. Я же говорю, что это все культура. В данном случае культура восприятия прогресса/культура труда. Особенно если сравнивать наши каркасники и амерские/финские.
> > В этом то все и дело. Это не играет роли - программа строительства АПЛ или JSF....или это строительство каркасных домов. > Смотрел ролик парня и Белоруссии. Электрик, живет в Минесотте. Он как раз поднял эту тему в каркасниках. То есть, мы взяли американские СНИПЫ и приспособили их под наши условия....и притащили с собой кучу ограничений, которые направлены на создание препятствий. У них же все направлено на решение проблемы - скорость/практичность/функционал. Я же говорю, что это все культура. В данном случае культура восприятия прогресса/культура труда. Особенно если сравнивать наши каркасники и амерские/финские. quoted1
Всегда есть плюсы и минусы. У Американцев есть склонность к упрощенным решениям и массовому производству. Что-то более высокого класса/качества, часто тяжело найти.