Ну наверное потому, что F-15 обладает лучшей маневренностью, что не мешает F-35 рвать первый как тузик грелку в учебных боях. Задачи превзойти в маневренности F-15 для истребителя-бомбардировщика F-35 не ставилась. Это не самый главный приоритет. F-35 выигрывает за счет других качеств . Stealth/Sitautional awarnesess это и есть приоритеты 5 го поколения. Смотрите лекцию Пола Метца....он как рассказывает о борьбе концепций в ходе создания F-22. Очень познавательно.
Misha Mashin 34268 (34268) wrote in reply to сообщение:
> Так извини - и назначение самолетов разное.. quoted1
Вопрос не в назначении, а в ограничении которые привносит стелс в аэродинамику.
Ну это же так естественно - сравнивать разработку 50 летней давности (винтовку Мосина) с современным истребителем (автоматом, хоть АК. хоть М-16) - аплодисменты автору... Жаль "Ньюпорт" в сравнение не включили - американцы бы выиграли по всем параметрам...
Ну делается железяка для войны с "папуасами" - так так и говорите...
Ладно! Попробую оправдать ваше предположения, что я - "троллина"
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> что не мешает F-35 рвать первый как тузик грелку в учебных боях. quoted1
Если вы так осведомлены об этих учения. То может расскажите нам про условия в этих учебно-тренировочных боях??? Ну там задачи, режимы... итд. Не стесняйтесь...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вопрос не в назначении, а в ограничении которые привносит стелс в аэродинамику. quoted1
А не могли бы уточнить, чем же именно пожертвовали в разрезе аэродинамики в угоду стелса на F-35?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Смотрите лекцию Пола Метца....он как рассказывает о борьбе концепций в ходе создания F-22. Очень познавательно. quoted1
А вы после его лекции все еще верите что F-35 - 5-е поколение? С ваших слов shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Отличное видео о развитии стелса. Вопросы с места летчику испытателю F-22 Полу Метцу . Лекция была проведена в музее авиации США > > Основные по ранжиру требования к 5 му поколению > > 1) Стелс
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Маневренность у F-35 ничем не уступает ни F-16 ни F-18. Ети слова Пола Метца касались всех самолетов, он, кстати, испытатель F-22, который превосходит Су-27 по маневренности. quoted1
А не могли бы уточнить, в чем измеряется маневренность? И привести цифры сравнения перечисленных вами ЛА, хотя бы в "попугаях".
Абсолюно верно (и не только суперкруз, но и другие), за исключением пожалуй 2-го пункта, но он к самому F-35 отношения не имеет и обеспечивается другими средствами... По стелс непонятки (с открытой фар, с закрытой, в какой проекции..) Сверхманевренность - а в чем меряли...? Суперкруз - изначально не заложен... Может поэтому и F-22 убрали из Сирии, чтобы не позориться???
Куда вы денете 1 кв. метр антенны? Экраном закроете - так сами ничего не увидите. Измените расположение - так с определенного направления она все равно будет видна (даже если нарисуете ЭПР в 0.0001 кв. м.) Только об этом и речь.. Использование средств создания радиоэлектронных помех - так это уже не "стелс" в классическом понимании...
> Экраном закроете - так сами ничего не увидите. > Измените расположение - так с определенного направления она все равно будет видна (даже если нарисуете ЭПР в 0.0001 кв. м.) > Только об этом и речь... quoted1
Есть много способов.... Самый распространенный - это обтекатель пропускающий волны только диапазона БРЛС.
Это значит противник не знает эту частоту? Перестраиваемые частоты (узкие) - ну для обтекателя это уже сложновато.. Да и средства обнаружения постоянно совершенствуются.. Да и сканирование - никто не отменял, что F-35 в прятки играть будет - закрыл антенну, открыл антенну?
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это значит противник не знает эту частоту? quoted1
Знает, только никто не будет делать радар именно чтоб просвечивать чужой обтекатель.
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> Перестраиваемые частоты (узкие) - ну для обтекателя это уже сложновато.. quoted1
Почему? Обтекатель как и БРЛС работают в одной полосе. Она достаточно узкая.
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да и сканирование - никто не отменял, что F-35 в прятки играть будет - закрыл антенну, открыл антенну? quoted1
А почему бы и нет? Летим в пассивном режиме, ничего не излучаем, радар отвернут или накрыт шторкой. Вошли в зону, начали излучать... и уже все равно накрыт радар или нет, СРТР его фиксирует.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А почему бы и нет? Летим в пассивном режиме, ничего не излучаем, радар отвернут или накрыт шторкой. Вошли в зону, начали излучать... и уже все равно накрыт радар или нет, СРТР нас фиксирует.
Сейчас вопрос.. Раз противник тебя обнаружил, то он по тебе и ракету пустит, а не только ты по нему? До кого раньше долетит? Даже если наутек пуститься.. А ведь всю тему упорно убеждали, что F-35 не для ближнего боя.. Или не так?
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Если вы так осведомлены об этих учения. То может расскажите нам про условия в этих учебно-тренировочных боях??? Ну там задачи, режимы... итд. Не стесняйтесь. quoted1
А что же стесняться?
F-35 got 0 losses in dogfights against F-15E Red Air
"the F-35 trounced 8 F-15E's in a dogfight," в официальном заявлении
Game over for Red Air. The challenge for any “Red Pilot” to solve is that if the F-35s keep their radar off it is extremely difficult for the Flankers — even with PESA radar to detect them. The Meteor BVRAAM, with its high agility in the end-game means that even the highly maneuverable Su-35S can lose energy dodging these shots which appear out of nowhere. Even armed with 10 missiles each, the Flankers need a reliable target before they can engage, which the F-35s simply do not provide. As a final test — I decided to hand complete control of the F-35s to the A.I., assigning them a CAP zone to defend and switched to Red Air with the intention of finally beating them. I also loosen up the RoE for both sides allowing the fighters to fire on anything not friendly, rather than hostile contacts. But, even using sneaky tactics (one Flanker with radar on as bait, the rest silent relying on passive sensors) the result was much the same — with missiles appearing out of nowhere and from unexpected directions.
Как то так дядя получается нехорошо со сверхманевренным 4 поколением.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> А вы после его лекции все еще верите что F-35 - 5-е поколение? quoted1
Естественно. Потому как это утверждение ЛМ, единственного производителя самолетов пятого поколения. ЛМ в праве их менять под себя. Хотите оспорить? Вперед...только сделайте хотя бы один самолет 5 го поколения. Всего то.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> А не могли бы уточнить, в чем измеряется маневренность? > И привести цифры сравнения перечисленных вами ЛА, хотя бы в "попугаях". quoted1
тяговооруженность/нагрузка на крыло/площадь хвостового оперения....эмм, наверное уровенем механизации крыла. Цифири? В лом. Несколько страниц назад уже сравнивали нагрузку на крыло, тяговооруженность вот уже как 2 года перемалывают в каждой теме.
PS По поводу лазера в который вы так отказывались верить. Это желание не для F-35. Это желание коммандования ВВС США прежде всего для всех ястребов. И они уверены, что будут первыми в этом плане.
Misha Mashin 34268 (34268) wrote in reply to сообщение:
> Ну это же так естественно - сравнивать разработку 50 летней давности (винтовку Мосина) с современным истребителем (автоматом, хоть АК. хоть М-16) - аплодисменты автору. quoted1
Интэрэсно интэрэсно...а СУ-35 это как винтовка Мосина или современный ястреб...ну в сравнении с F-15E?
ну и вот пример моделирования, а не "вася бей, а я прикрою.
И даже в ближнем бою не все однозначно в борьбе Су-35 и F-35. Вроде бы Сухарь должен есть на завтрак ласточку...но, здесь будут играть роль новые факторы. Такие как sensor fusion/HMD/360 EOTS/Питон 5 и AIM9-x