Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

F35 итоги года

  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
10:35 19.08.2016
А вот интересная статья в которой мариносы описывают как F-35 изменят будущие воздушные бои.

http://www.defenseone.com/technology/2016/08/na...

Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
18:26 19.08.2016
троли беснуются, у них уже 8 трлн долларов оказывается на программу JSF потрачено, ну и старые песни - "попил бабла" тоже в моде.

Ладно, политфорум посещал некоторое время David Jenkins, который является выпускником ПТА и безусловным экспертом.

Позволю привести его статью на ТМ по поводу LPI и собственно почему ФАР не конкурент.

Основными мотивами концепции LPI являются :
1. Снижение как спектральной , так и пиковой мощности при резком понижении отношения сигнал/шум
2. Генерация шумоподобного сигнала комбинацией нескольких методов и увеличением длины последовательности ( "ключа" ) шифрования

В результате дистанция детекции приёмником СПО подобного сигнала проседает значительно , и оказывается существенно меньше дистанции обнаружения цели самим LPI радаром ( для традиционных радаров ситуация обратная - авиационные СПО имеют запас по дальности обнаружения в среднем не менее 20-50% ) . Т.е. совсем "не обнаружимым" радар не является , концепция LPI позволяет выиграть время и дальность . Вскользь упоминалось , что существующие СПО обнаружат сигнал такого радара на дистанции в единицы миль .

Как происходит собственно шифрование сигнала и генерация ШПС ( шумоподобный сигнал ) ? Идеальный ШПС бесполезен , ибо от шума неотличим :) Синтезированная форма сигнала с одной стороны должна быть мало отличима от естественного шума , и с другой стороны легко опознаваема , это достигается путём комбинации нескольких методов :
1. Кодировка перехода частот Костаса ( Costas frequency-hopped signal ) . В период передачи импульсной посылки она разделяется на равные временные интервалы и каждый передаётся на своей частоте . Номера частот псевдослучайны , но подчиняются одной из заранее разработанных последовательностей ( собственно последовательности Костаса ) .
2. Фазокодовая модуляция - может быть двоичной ( кодировка Баркера ) либо полифазной ( кодировка Фрэнка ) . Смысл фазокодовой модуляции состоит в изменении фазы излучаемого сигнала по определённому закону , при двоичной кодировке Баркера фаза сигнала меняется на 180° в течении N раз , где N - номер кода ( количество слотов изменения фазы ) . Порядок изменения фаз рассчитан таким образом , что при их декодировании , которое по сути есть сумматор сигналов из разных слотов , происходит усиление в одном из тактов ( процесс пошаговый , при этом принятая последовательность продвигается на один слот за каждый такт , таким образом на декодирование последовательности из 3-х слотов уходит 5 тактов ) а в остальных уровень сигнала либо нулевой , либо отрицательный . К сожалению , существует всего максимум 13-ти значный код Баркера , остальные последовательности дают ложные срабатывания на разных этапах декодирования .
Полифазовая кодировка Фрэнка сложнее - сигнал изменяется не на 180° , а на число равное 360/N , где N это целое число от 1 до 4 ( коды именуются соответственно Р1...Р4 ) . Исходный сигнал разбивается на Р сегментов по Р слотов , таким образом всего для кодирования используется Р^2 слотов . Каждый первый слот интервала имеет начальную фазировку , а последующие изменяются по стандартному алгоритму . Дешифровка происходит аналогично - принятая последовательность пошагово продвигается по дешифратору , где происходит суммирование сигналов , и на выходе имеется максимальный сигнал ( когда последовательность целиком в дешифраторе ) в одном такте при минимальном сигнале в остальных тактах .
3. Частотная модуляция сигнала - полученный в результате синтеза сигнал дополнительно модулируется по частоте , как правило это линейная модуляция ( частота монотонно увеличивается во время излучения одного пакета ) , но могут применяться и более сложные формы модуляции .
В целом , все эти методы применялись и ранее , но в режиме LPI происходит комбинирование многих методов компрессии и кодирования сигнала с использованием максимальных номеров кодов и сложные формы частотной модуляции . Всё это проделывается дл того , чтобы излучаемый в итоге всех преобразований сигнал ( несложно себе представить , во что превращается банальная синусоида при скажем , последовательности 8 чисел Костаса и использовании Р4 , т.е. каждый из 8 интервалов излучения будет дополнительно разделён на 16 слотов , кодировки Фрэнка и хотя бы при последующей линейной модуляции ) был недоступен стандартным методам спектрального анализа . Применённые к сигналу с такой формой фильтры на быстром преобразовании Фурье ( БПФ ) не выявят достаточной для анализа разницы в магнитуде полезного сигнала и "шумовых" лепестков . С другой стороны последовательно декодированный ( ведь изначальный закон кодировки известен ! ) сигнал примет удобоваримую форму и вполне поддаётся БПФ с последующим анализом - т.е. при наличии движущейся цели можно будет относительно легко выделить её доплеровское смещение .
Цель достигнута .
Дополнительно сигнал с подобной кодировкой можно выделить даже на фоне сильных шумов , что позволяет снизить пиковую мощность излучения без падения дальности ( либо понизить его до предела различимости цели на фоне шумов , что будет несколько меньше чем дальность обнаружения при работе этого же радара в обычном режиме - что собственно и наблюдаем ) . Но достижение цели обходится ценой многократного ( на порядки ) возрастания потребной вычислительной мощности процессора сигналов радара , требовательности к достаточном динамическом диапазоне приёмо-передающей части и низких потерях принимаемого сигнала .
Этим требованиям на данный момент соответствуют только радары с АФАР - поэтому принципы LPI вошли в авиацию относительно недавно , несмотря на наличие подобных режимов на наземных/морских радарах .
Преодоление барьера чувствительности обычным радаром с механическими антеннами ( и даже ПФАР ) путём увеличения пиковой мощности попросту обесценивает саму идею , потому и не имеет смысла .

Разумеется , это не все методы снижения вероятности перехвата и даже не все методы кодировки - приводятся только то что прошло цензуру и допущено к публикации хотя бы в специализированных журналах и бюллетенях , но основные моменты понять можно .
Помимо синтеза сложномодулированного сигнала для уменьшения вероятности обнаружения применяется и динамическое изменение мощности сигнала - после обнаружения цели мощность излучаемого сигнала подбирается так , что бы цель находилась всё время как бы на краю видимости . Это относительно несложно реализуется на радарах с АФАР - просто путём уменьшения числа модулей работающих на излучение по данной цели ( на приём будет работать всё полотно ) .

В чём заключается проблема обнаружения и идентификации таких сигналов , с точки зрения СПО ?
Во-первых , аналоговые обнаружители дружно уходят на заслуженный отдых ( прощай "Берёза" ! ) по причине полнейшей беспомощности . Цифровые анализаторы более современных СПО не способны ( как говорилось ранее ) выделить значимый для анализа основной лепесток после прохождения БПФ фильтров - вне зависимости от мощности принятого сигнала с точки зрения цифрового анализатора он будет лишен смысла и отсеян ( предполагаю , что у аналоговых возможен аналог "прожига помехи" , когда СПО забьёт тревогу тупо по порогу мощности , но это только моё предположение ) . Для своевременного распознавания подобных ШПС необходим комплекс мер - это и резкое повышение чувствительности и динамического диапазона приёмников , и наращивание ( снова - на порядки ) вычислительной мощности процессора сигналов , и введение новых алгоритмов . Из рассматриваемых можно выделить алгоритм поиска не периодически повторяющихся сигналов ( которых в подобном сигнале попросту нет ) , а поиск участков изменяющихся по одному закону .

Меч и щит вышли на очередной виток электронной гонки вооружений - осталось дождаться когда первые образцы бортовых СПО созданные по моделям для перехвата "стандартизованного LPI сигнала" покинут лаборатории и пройдут проверку практикой .

Литература :
"Introduction To Airborne Radar", Georg W.Stimpson (2nd Ed.)
"Radar Handbook", Merrill I. Skolnik (2nd Ed.)
"Digital LPI Radar detection", US Navy - Naval Postgraduate School
"LPI Signal Analysis", US Navy - Naval Postgraduate School
"Radar Signals", Nadav Levanov and Eli Mozeson
"Intercept Receiver Signal Processing Techniqes to Detect Low Probability of Intercept RADAR Signals", F. Taboada, A. Lima, J. Gau, P. Jarpa, and P. E. Pace , Naval Postgraduate School
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
19:01 19.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ладно, политфорум посещал некоторое время David Jenkins, который является выпускником ПТА и безусловным экспертом.
>
> Позволю привести его статью на ТМ по поводу LPI и собственно почему ФАР не конкурент.
quoted1
Как долго я ждал эту статью! Как долго, что ее хоть кто-нибудь на ПФ притащит...
Обсуждать ее не буду.... Обсуждать ее в отсутствии автора не этично!!!
Но раз вы ее притащили значит вы готовы отстаивать ее!!!
А вы готовы сразиться со мной на формулах по режиму LPI????
Шизл ты готов?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
19:17 19.08.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Обсуждать ее не буду.... Обсуждать ее в отсутствии автора не этично!!!
quoted1

Ну почему же в отсутствии? Davida можно и пригласить! Он ведь зарегестрировался на форуме...чтобы память вам поправить.
Кроме этой статьи есть отличный блог Паши Румянцева по Stealth технологии.
он популярно объясняет "пацреотам" how is how

Технология "Stealth".

Фраза "технология Стэлс" известна каждому, а выражение "сделан с использованием стэл-технологий" сопровождает чуть ли не каждый новый образец военной техники, как в РФ, так и за рубежом.
Данный пост будет посвящён преимущественно использованию "стэлс-технологий" в авиации. Наибольших успехов в данном плане достигли американцы, создав как ударные малозаметные самолёты(F-117 и B-2), так и единственный на данный момент истребитель 5-го поколения, малозаметность которого - является одним из его главных качеств. Однако, как я заметил, во многих российских изданиях, передачах, да и среди обычных людей, а у поЦреотов особенно имеется весьма пренебрежительное отношение к американским малозаметным самолётам - мол, это всё #####ня полная, "распил бабла в промышленных масштабах", "американцы полные идиоты", "Су-27\Су-35 всех их перестреляет в два счёта" и т.п. Как же всё обстоит на самом деле?

Для начала немного теории и истории. Одной из основных характеристик, влияющих на дальность обнаружения цели РЛС является ЭПР - Эффективная Поверхность Рассеяния. ЭПР - это энергетическая характеристика(хоть и измеряется в квадратных метрах), показывающая способность объекта рассеивать электро-магнитные волны и определяет величину мощности принимаемого сигнала. Если быть уж совсем точным, ЭПР - это площадь некой поверхности, отражение от которой такое же, как от рассматриваемой цели. В обычных условиях ЭПР зависит от геометрических размеров объекта - чем он больше, тем больше ЭПР, и тем больше дальность на которой его можно обнаружить. Для сравнения - ЭПР стратегических бомбардировщиков, типа В-52 или Ту-95 составляет около 100 м^2, для истребителей 4-го поколения - 3-7 м^2, для истребителей поколения 4+ - 1-2 м^2, для крылатой ракеты - около 0,01 м^2. Следует учитывать, что указываемая в ТТХ дальность обнаружения РЛС - это дальность обнаружения для цели с определённой ЭПР. Как правило это дальность обнаружения цели класса "истребитель" с ЭПР 1-3 м^2.
Из основного уравнения радиолокации следует, что дальность обнаружения РЛС прямо пропорциональна КОРНЮ ЧЕТВЁРТОЙ СТЕПЕНИ из ЭПР. Ещё на заре эры радиолокации стало понятно, что понижая ЭПР можно добиться уменьшения дальности обнаружения РЛС противника. Существуют материалы, позволяющие поглощать часть энергии электромагнитных волн, что уменьшает ЭПР. Пионерами в данной области были немцы - они покрывали антенны системы радиотехнической разведки, которыми начали массово оснащаться подлодки во второй половине Второй Мировой радиопоглощающими материалами. Также немцы создали ряд экспериментальных малозаметных самолётов.
В 50-х годах на американские разведчики U-2, бороздившие просторы СССР до 60-го года, наносились первые образцы радиопоглощающих покрытий. В середине 60-х американцам в голову пришла светлая идея сделать самолёт-"невидимку" для нанесения "обезоруживающих" высокоточных ударов по наиболее важным военным объектам противника. Так началась программа создания самолёта, известного нам как F-117. На F-117 применён весьма оригинальный способ снижения радиолокационной заметности - он обладает гранёной формой фюзеляжа, что отражает значительную часть радиоволн в другу сторону от приёмника. Однако для этого пришлось пожертвовать лётными характеристиками. ЭПР F-117 удалось понизить до 0,025 м^2.
Несколько слов о боевом применении F-117 - он активно применялся в 91-м в Ираке, и в Сербии в 99-м. В обоих случаях F-117 показал себя очень и очень хорошо. В первый день(точнее ночь) "Бури в пустыне" F-117 успешно проникли в воздушное пространство Ирака, уничтожив точечными ударами один из командных центров ПВО, а также ряд важных военных и государственных объектов в Багдаде. Кстати, первая бомба в этой войне была сброшена именно с F-117. В ходе войны F-117 показали высочайшую результативность существенно превзойдя самолёты других типов. Например F-117 успешно расхерачили ряд стратегически важных мостов на территории Ирака, при том, что до этого для этого было совершено 100 безрезультативных вылетов ударных самолётов других типов. F-117 составляли 2,5% от всех самолётов МНС, но они уничтожили до 40% наиболее приоритетных целей.
Во время операции в Сербии F-117 таки удалось сбить. Но произошло это при причине преимущественно американского раздолбайства. F-117 летали постоянно по одному и тому же маршруту, что быстро заметили Сербы. Это позволило дивизиону С-125 организовать "ракетную засаду". Причём ВНЕЗАПНО это был один из нескольких имевшихся у Сербов модернизированных F-117 оснащённых теплопеленгатором, и именно теплопеленгатором был обнаружен "Найтхок". Когда он подлетел на совсем близкую дистанцию его и сбили. Таким образом на более чем 1,5 тыс. самолётовылетов был потерян всего один самолёт. Да, понятно что они действовали в условиях противодействия давно морально устаревшей ПВО, но тем не менее это показывает достаточно высокие возможности таких самолётов. И да, все истории про 100500 сбитых F-117 не более чем байки. Некоторые совсем обдолбанные поцреоты даже заявляют, что иракцы перестреляли аж 18 F-117. Понятно, что таким долбоёбам можно лишь посочувствовать.
Следующим американским самолётом-"невидимкой" стал В-2. Он выполнен по схеме "летающее крыло", которая сама по себе достаточно снижает ЭПР и покрыт высокоэффективными радиопоглощающими покрытиями. ЭПР у него снижена до параметров КР - около 0,01 м^2. В отличии от F-117 он может поразить противника взлетев с территории США. Впрочем у американцев их только 20 - стоимость одного В-2 с учётом НИОКР доходит до 2 млрд.баксов.
Теперь об F-22. Это единственный на данный момент стоящий на вооружении самолёт 5-го поколения. Точное значение его ЭПР неизвестно и называются совершенно разные цифры, причём отличающиеся не просто в разы, а на порядки - от 0,0015 до 0,3 м^2. Наиболее реалистичными выглядят значения ЭПР 0,005-0,01 м^2. Какие же это собственно даёт преимущества? Возьмём значение ЭПР равное 0,01 м^2(как у КР), и среднее значение ЭПР истребителя 4-го поколения - 3 м^2(т.е. ЭПР F-22 меньше. Проведя несложные подсчёты, получаем что дальность обнаружения F-22 по сравнению с самолётом 4-го поколения меньше в 4,15 раза! Если взять ЭПР F-22 равной 0,005 м^2, то дальность обнаружения снижается уже почти в 5 раз. По средним оценкам дальность обнаружения F-22 на 75-80% меньше, чем у самолётов 4-го поколения. Т.е. если Су-27 обнаруживает обычный истребитель на дистанции 100 км, то F-22 он обнаружит только в 20-25 км, и скорее всего узнает о его присутствии только перед пуском им ракет. Непосредственно в дальнем бою такая низкая ЭПР также даёт очень большие преимущества. Дальность захвата ракет с активными ГСН составляет в среднем около 15 км, однако это только для целей с ЭПР 3-5 м^2. Соответственно F-22 она может захватить только на дистанции 3-3,5 км, ну максимум 4 км(в зависимости от того насколько большая у него ЭПР). Этот факт фактически нивелирует все преимущества активных ГСН перед полуактивными. Помимо всего прочего F-22 ВНЕЗАПНО имеет большую манёвренность, чем Су-27.
Так что F-22 - это предельно серьёзный противник. Из самолётов поколения 4+ с ним более-менее на равных может бороться Су-35 - его РЛС "Ирбис" позволяет обнаружить цель с ЭПР 0,01 м^2 на дистанции 90- км, что значительно превышает дистанцию начала дальнего воздушного боя. Ну и в будущем - российский ПАК ФА.
Конечно, "стэлс"-самолёты не могут быть абсолютным оружием, и противостоять им можно. Например он вполне может быть обнаружен оптико-локационной станцией(ОЛС), т.к. меры по снижению ИК-заметности значительно менее эффективны, чем по снижению РЛ-заметности. Для успешного противостояния ударным "стэлс"-самолётам необходима очень мощная система ПВО, имеющая большое кол-во ЗРК подобных С-300. Но для большинства стран Третьего мира, даже с относительно мощными армиями самолёты-"стэлс" вполне могут быть средством абсолютного доминирования.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
19:24 19.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну почему же в отсутствии? Davida можно и пригласить!
quoted1
Приглашайте... У меня много вопросов по этой статье...
Сам лямку потянуть слабо???? Слишком много слов незнакомых???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
19:39 19.08.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Приглашайте... У меня много вопросов по этой статье...
> Сам лямку потянуть слабо????
quoted1

Зачем же, если автор есть на форуме?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
19:41 19.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Зачем же, если автор есть на форуме?
quoted1
Я готов говорить об этой статье и LPI... Но впустую я говорить не буду!!!
То есть вы подписываетесь под каждым словом из этой статьи и готовы отвечать за нее? Если да - я готов начать, если нет - жду Вольфрамыча. Он тут не появлялся уже около 2 месяцев... И вероятность его появления мне неизвестна...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
21:15 19.08.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> простите, не выдержал...
quoted1
Ок. все выше, не имеющее отношения к теме я потру.
Давиду я дал приглашение в Youtube и в Альтернативную историю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
06:59 21.08.2016
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
21:51 21.08.2016
Красивое фото







Ссылка Нарушение Цитировать  
  Торульф
Торульф


Сообщений: 19426
19:31 22.08.2016
Шизл, я же тебе говорил, ты веришь в вундервафлю. Не являясь спецом в авиастроении скажу что главная часть оружия - это голова его владельца. Читывал высказывания американских генералов, которые жаловались на слабый налёт.
Это не первое в моей жизни заявление, что там чего-то поменяется, помню так же пиарили технологию стеллс, потом конфуз случился.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
19:56 22.08.2016
Торульф (Торульф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Читывал высказывания американских генералов, которые жаловались на слабый налёт.
quoted1
Ссылку в студию ...про слабый налет.

Торульф (Торульф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это не первое в моей жизни заявление, что там чего-то поменяется, помню так же пиарили технологию стеллс, потом конфуз случился.
quoted1

Елси конфуз случился, почему

1) требования основные к самолету 5 го поколения у Индии ( которую мы стремительно теряем как одного из основных клиентов и партнеров по созданию самолета 5 го поколения) стелсовость на первом месте?

Основных требований 3. Мы как и европейцы пролетели мимо кассы с двигателем для ACMA.

Основными направлениями программы являются три темы – 1) силовая установка с управляемым вектором тяги, способная обеспечить крейсерский сверхзвук без включения форсажных камер, 2) бортовой радар с активной ФАР и самая современная авионика, 3) новейшие стелс-материалы для поглощения радиоволн.
Двигатель планируется разработать с участие иностранного партнера.Возможно, с принятием на вооружение истребителей этого типа потребность в двигателях может составить более 2000 единиц. Индия уже пыталась спроектировать свой ТРДДФ по программе Kaveri и высказывает желание, чтобы новый двигатель был создан на основе этой силовой установки. Три крупные компании высказали желание присоединиться к программе нового ТРДДФ - американская General Electric - предлагает за базу свой F414, французская Snecma - M88, и британская Rolls Royce - EJ200 (по мнению индийских СМИ, наибольшими шансами на победу располагают американская и британская компании – прим. Военный Паритет)


Интересно почему бы это мы пролетели в кооперации с индусами по ПАК-ФА?
Может все дело в МиГ-29 для "Горшкова" ....вернее в крайне низком качестве и плохой логистике?м

http://www.defense-aerospace.com/article-view/v...

PS Тролям несущим сладкую весть о безумной стоимости программы по F-35 в виде 1,5 трлн сообщаю....Это именно стоимость прогарммы, а именно стоимость создания производственных мощностей ( в различных странах)/инфраструктуры по подготовке пилотов персонала обслуживающего итд/НИОКР итд итп. А по стоимости за единицу .. F-35 уже стоит дешевле F-15SE.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Торульф
Торульф


Сообщений: 19426
20:06 22.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ссылку в студию ...про слабый налет.
quoted1
У пилотов, Шизл, ты прикалываешься, покажи мне конфликты в которых они участвовали. Тут верно подметили, что новую машину амеры всегда, как и все другие, в бой пускали.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> 1) требования основные к самолету 5 го поколения у Индии ( которую мы стремительно теряем как одного из основных клиентов и партнеров по созданию самолета 5 го поколения) стелсовость на первом месте?
quoted1
Невидимость, братан, это одно, пиар - совсем другое но сбили ведь сербы одну машину и чем, главное? С-75.
При этом у НАто был конфуз круче полёта Руста, когда над балтикой у МиГа-21 заглох движок, слышал?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> PS Тролям несущим сладкую весть
quoted1
Это видимо мне адресовано, заметь я вопрос стоимости не поднимал и напомню что не хаял абрамс и не называл его говном.
Мне просто смешны рассказы про очередную вундервафлю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
20:14 22.08.2016
Торульф (Торульф) писал(а) в ответ на сообщение:
> У пилотов, Шизл, ты прикалываешься, покажи мне конфликты в которых они участвовали. Тут верно подметили, что новую машину амеры всегда, как и все другие, в бой пускали.
quoted1

Для справочки. Уровень пилотов прежде всего характеризуется количеством часов налета в год.
В целом и в общем он выше у амеров. Потому, как если в ВВС мы еще можем приблизится к ихним 160 часам с нашими 120 ( в отдельных подразделениях есть выше показатели), то к ихним палубникам мы не можем подойти по определению с их 350 часами.

Торульф (Торульф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Невидимость, братан, это одно, пиар - совсем другое но сбили ведь сербы одну машину и чем, главное? С-75.
quoted1

Смотрим выше статью про стелс Паши Румянцева и про сбитый стелс.
Стелс очень дорог в создании, но он является главным скилом 5-го поколения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Торульф
Торульф


Сообщений: 19426
21:09 22.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для справочки. Уровень пилотов прежде всего характеризуется количеством часов налета в год.
quoted1
Я в курсе, Шизл, если авиация не моя епархия, то не настолько же.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> В целом и в общем он выше у амеров. Потому, как если в ВВС мы еще можем приблизится к ихним 160 часам с нашими 120 ( в отдельных подразделениях есть выше показатели), то к ихним палубникам мы не можем подойти по определению с их 350 часами.
quoted1
Я встречал иные цифры, но есть и иной фактор, братишка, сколько и кто самолётов может одновременно ввести в бой, уверен что США со своей разбросанностью баз впереди планеты всей?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Смотрим выше статью про стелс Паши Румянцева и про сбитый стелс.
> Стелс очень дорог в создании, но он является главным скилом 5-го поколения.
quoted1
Да мне чихать кто такой Паша Румянцев, обломки самолёта показали всему миру, невидимок нет. Так я напомню как НАТО проворонило МиГ-21, тот улетел в Бельгию с балтики без пилота.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 38
    Пользователи:
    Другие форумы
    F35 итоги года. А вот интересная статья в которой мариносы описывают как F-35 изменят будущие воздушные бои.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия