_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что опять за вранье? Я? посты удалял по просьбе "сирвесмана"? quoted1
Ну может это были и не вы, а Privet. Тогда вопросов нет. Кто то из вас.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я что вам клоун... по два раза писать? > Вы же опять удалите.. quoted1
Почему же? Корректно пишите удалять не буду.
PS Вся эта лабуда по поводу задранного носа у F-35 на малых скоростях говорит лишь о том, что это комфортный для него угол в данном случае. И да...устойчивость он сохраняет до 50 градусов. Управляемый полет на больших углах это удел далеко не каждой машины. Т-10 требует специального навыка в этом режиме. Катострофы то случались из за выхода в штопор.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вся эта лабуда по поводу задранного носа у F-35 на малых скоростях говорит лишь о том, что это комфортный для него угол в данном случае. quoted1
Это не лабуда, это большая "нагрузка на крыло"... Хватит искать черную кошку в черной комнате, когда ее там нет (с)
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> И да...устойчивость он сохраняет до 50 градусов. quoted1
Та и на больших углах он управляемость сохраняет, а не устойчивость... На вашем же видео есть плоский штопор и выход из него... И кобру он делает... Есть видео. Может не 120 градусов, но 80-90 точно есть... Только к критическому углу атаки это не имеет никакого отношения... Вы бы больше спрашивали, а не сквернословили... Может до истины и докопались бы...
Вот опять, вы три фотки запостили с эффектом "Прандтля—Глоерта". Еще и подписали что это переход на сверхзвук... Хотя это не так... Это просто эффект "Прандтля—Глоерта"... и к сверхзвуку не имеет отношения.
Спрашивайте... Вам помогут и ответят...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Управляемый полет на больших углах это удел далеко не каждой машины. quoted1
Почему? Вот список тех кто делает кобру... и думаю он не полный.
Су-27 Су-30 Су-33 Су-27М Су-35 Су-37 (с углами атаки до 150-180°) МиГ-29ОВТ МиГ-35 Lockheed/Boeing F-22 Raptor F-15 STOL/MTD F-16 VISTA F/A-18 Eurofighter Typhoon McDonnell Douglas F/A-18 Saab 35 Draken Saab 39 Gripen Dassault Rafale ПАК ФА (впервые продемонстрирована на авиасалоне МАКС-2013) Lockheed Martin F-35 «Лайтнинг» II
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Т-10 требует специального навыка в этом режиме. Катострофы то случались из за выхода в штопор. quoted1
Вот тоже отсебятина... Катастрофы бывают всегда и везде и не факт что при высшем пилотаже... Недавно 2 "хорнета" столкнулись при обычном пилотаже... Летчиков всегда, и это я знаю на 100%, учат выходить из аварийных ситуаций. В том числе и из штопора. Поэтому штопор это нормальная ситуация... И фигурам высшего пилотажа...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Та и на больших углах он устойчивость сохраняет... quoted1
не факт. Они раньше заявляли о 55 градусах. Насколько я понимаю, это фича, которая поможет при боевом развороте. Что до устоявшегося виража, то ЕМНИП 0,8 м с перегрузкой 4,95 G он выполнял на высоте 4,5 км. 9g это при 700 км/ч
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Та и на больших углах он устойчивость сохраняет... > На вашем же видео есть плоский штопор и выход из него quoted1
не все так просто. Тот срыв потока про который вы говорите, наступает и в F-16 и в Су-27 после 24 градусов. Тока поток срывает не весь, а часть его. В F-35 он также происходит на границе 30 градусов, но его аэродинамические поверхности сохраняют эффективность до 55, у F-16 или Су-27 после 30 градусов есть область где его стабилизатор оказывается в тени. Поэтому то в F-16 в ЭДСУ ограничили этот угол, как впрочем и на Сухарях. А F-18 и F-35 пользуются управляющими поверхностями на этих углах.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот как раз таки нет, для современных самолетов это нормально.. quoted1
После критического угла использование крыла неэффективно.
надо сказать, что критический угол атаки у F-22 с УВТ составляет 60 градусов ( чуть больше). А у F-35 при 50-55 градусах - полностью благодаря ЭДСУ.
ну а чтобы читатель понял как этот угол влияет в БВБ - еще раз сравнение с F-16.
Classic maneuvering towards the control position with an F-16 (blue arrow); the offensive aircraft moves to reduce the difference in angle, and to end up behind its opponent.
The offensive (blue arrow) choses a too aggressive approach, and ends up being neutralized by its opponent.
Maneuvering towards the control position with an F-35 (blue arrow) the offensive party can allow a greater difference in angle (more on the side than behind, and still remain established in the control position.
По поводу кобры и колокола.
Western fighter pilots are not fwits and they train for such things and how to reacte or do what is appropriate in the circumstances when some clown in front being gunned or missiled does Pugachev in his/her pants. This is a direct quote from a former A4G pilot gone to SHARs [Sea Harrier] where not even VIFFing was done. Why? Because everyone knows about it and has a counter for it if they see it.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> да это Голландия. > Тока это не дождь а всего лишь влажность повышена, поэтому я и считаю "околозвуковая" скорость. quoted1
Вот опять... Ляпнули не подумав, а потом начинаете крутиться как уж на сковородке... Вначале "переход на сверхзвук" написали, потом уже "около звук", потом уже и до "влажности" дошли...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> После критического угла использование крыла неэффективно. quoted1
Да, но только крыла...!
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> не все так просто. Тот срыв потока про который вы говорите, наступает и в F-16 и в Су-27 после 24 градусов. Тока поток срывает не весь, а часть его. В F-35 он также происходит на границе 30 градусов, но его аэродинамические поверхности сохраняют эффективность до 55, у F-16 или Су-27 после 30 градусов есть область где его стабилизатор оказывается в тени. quoted1
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> надо сказать, что критический угол атаки у F-22 с УВТ составляет 60 градусов ( чуть больше). А у F-35 при 50-55 градусах - полностью благодаря ЭДСУ. quoted1
Остановитесь.... Зачем вы пишите сказки? Нет таких критических углов!!! На этих самолетах он составляет 20-25 градусов. Или вы хотите чтоб я начал вспоминать фотографию с удаленного поста и транспортир??? Также нет никакого полного или неполного срыва потока... он или есть или его нет. Су-27 не имея УВТ спокойно управляем на углах атаки 120-110 градусов. он возвращается в горизонтальный полет. Я уже устал это повторять!!! Когда происходит срыв потока с крыла - все, крыло не работает! А возвращается он в нормальное положение из за отклонения рулей высоты. Рули высоты - подвижны, крыло - нет. Они поворачиваются на меньшей угол и срыв потока на рулях высоты не происходит. И тут главное скорость, чтоб ее хватило для потока который попал на рули высоты. То есть рули высоты и крутят ему хвост, возвращая его в горизонтальное положение. Лучше ситуация с УВТ, там еще двигатели помогают вращать хвост и зависимость от скорости меньше. Нет также никакой тени... Опять же смотрим на удаленную картинку... То о чем вы говорите, я подозреваю, относиться к Т-154 у которого рули высоты не на фюзеляже, а на киле. И при срыве потока, турбулентный поток попадает на рули высоты. Что очень плохо.
Не пишите глупостей, не вводите людей в заблуждение . Сейчас же кто-то в гугле это найдет и потащит по просторам интернета как некое "экспертное" мнение... И сядет в лужу... Не подставляйте людей...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот опять... > Ляпнули не подумав, а потом начинаете крутиться как уж на сковородке... > Вначале "переход на сверхзвук" написали, потом уже "около звук", потом уже и до "влажности" дошли. quoted1
Да какая нафиг, сковородка, Вася? Я это фото взял с обсуждения как раз этого эффекта. И для наглядности, автор просто прокомментировал что это "переход на сверхзвук".
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Су-27 не имея УВТ спокойно управляем на углах атаки 120-110 градусов. он возвращается в горизонтальный полет. Я уже устал это повторять!!! quoted1
Да харэ уже. Вопрос как долго он управляем. А по поводу этих чакр/кобр. смотри пост на английском выше.
Для любого самолета 4-го поколения крит-угол 24-33 градуса. Не важно какой он схемы. _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> То о чем вы говорите, я подозреваю, относиться к Т-154 у которого рули высоты не на фюзеляже, а на киле quoted1
То о чем я говорю относится прежде всего к F-16, одному из лучших по маневренности самолетов 4 го поколения.
И еще по поводу этих кобр и чакр. Пусть читателя не смущает эта глупость рассчитанная на любителей парады посмотреть.
На Западе говорят, что этот маневр есть ничего более чем прожег топлива.
The writer’s opinion about Pugachev’s Cobra maneuver is the conventional one, but, according to one of Defense Review’s professional contacts, it’s inaccurate. The accompanying image (on right) is a graphical demonstration brief of how the Cobra maneuver can be used to shoot down the opposition in a dogfight (air-to-air combat). Click on it to enlarge it and view it properly. You’ll see it graphically demonstrates the following sequence:
1) Russian fighter pilot identifies target fighter aircraft location and speed. 2) Pilot gets a radar lock on target aircraft using the helmet sight cursor. 3) On flight/fire control command, pilot begins Cobra maneuver while IRS&T (Infrared Search & Track) continues to track the target aircraft. 4) Pilot launches air-to-air missile “over the shoulder”. The missile “knows” the expected target aircraft track. 5) The pilot pitches his fighter aircraft down and continues on mission while the missile intercepts the target fighter aicraft.
Так зачем тренировать маневр, ценность которого ZERO?
> Остановитесь.... Зачем вы пишите сказки? > Нет таких критических углов!!!
> На этих самолетах он составляет 20-25 градусов. Или вы хотите чтоб я начал вспоминать фотографию с удаленного поста и транспортир??? > Также нет никакого полного или неполного срыва потока... он или есть или его нет. > Су-27 не имея УВТ спокойно управляем на углах атаки 120-110 градусов. он возвращается в горизонтальный полет. Я уже устал это повторять!!! quoted1
Похоже это диагноз. Человек не знает, не понимает и не хочет учиться понимать.
Я, в отличие от Вас, подробности про понятие критического угла не знал. Но есть же схемы, описания достаточно подробные, я их специально тут привел, но кто-то потер посты. Вроде бы все понятно. Если схемы крыла примерно одинаковые - то и срыв потока наступает при приблизительно равных углах. Я не знаю, что тут не понятного Видимо, Шизл, как и Дарк физику в школе плохо учил, про подъемную силу крыла вообще-то в еще в лицее нам рассказывали. Из-за недостатка общего образования - какая-то поразительная упертость в очевидных глупостях.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я ничего не удалял, но свои посты не вижу quoted1
Ваши посты к теме мало имеют отношения.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вроде бы все понятно. Если схемы крыла примерно одинаковые - то и срыв потока наступает при приблизительно равных углах. quoted1
Ну вот и подумай на досуге почему у F-16 или Cу-27 ЭДСУ ограничивает угол в 24-33 градуса, а у F-35 критический угол атаки составляет 50-55 градусов. Срыв потока, у F-35 также начинается с 30 градусов, но аэродинмическая поверхность сохраняет эффективность до 55 градусов.