Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

F35 итоги года

  _developer
_developer


Сообщений: 6546
10:35 08.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это разные вещи. Кобра Пугачева - пилотажный элемент который демонстрирует возможность выхода на закритический угол атаки. Ни один строевой летчик такие коборы/чакары/колоколы демонстрировать не будет.
quoted1
Это динамическое торможение КАРЛ
Про скорость доворота на цель даже рассказывать не буду...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы делаете не корректное сравнение...ну по незнанию, профессор, все по незнанию.
quoted1
Какое не корректное сравнение? О том что Су-27 уходит на углы атаки в 120 градусов? А у F-35 эти углы атаки были ограничены 20 градусами при испытаниях 2012 года. Потом их расширили при штопорных испытаниях до 50.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Критический угол атаки у каждого самолета свой и эта цифирь официально озвучена руководством ОКБ Сухого. А то что вы говорите про УВТ, "забудьте про критический угол" это все потому что подобосрались вы в очередной раз.
quoted1

Та я даже не упоминал про критические углы атаки. Это притащили Вы , когда непоняли про угол атаки при горизонтальном полете...
На что я вам ответил.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так вот и я понять не могу, причем здесь нагрузка на крыло (о которой я говорил) и выход из плоского штопора или предельный угол атаки (о котором говорите Вы)?
> Ну выходит он из плоского штопора и что? Это вполне нормально и для самолетов 4 поколения.

quoted1

Потом еще раз ответил, так как вы запутались в понятиях.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я просто не могу "нить" уловить...
> Я вам говорил о нагрузке на крыло, из за чего увеличивается угол атаки при горизонтальном полете. Вы мне начали рассказывать о предельных углах атаки и про штопорные испытания...

quoted1

И еще раз...

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скорее всего Вы опять путаете понятия...
> Критический угол атаки - это такой угол атаки при котором происходит срыв потока, затем сваливание, потеря скорости, штопор.
> Как мы видим на видео для Су-37 даже угол в 180 градусов (полет хвостом вперед) не вызывает сваливание (срыв потока происходит, но машина управляема). У Су-27 - это около 120 градусов.

quoted1

Сами запутались, а теперь меня обвиняете в некомпетенции...
Заканчивайте троллинг.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы опять делаете вид, " what's the point" А на самом деле все просто. В том посте к Спрею аппелировал человек как раз фактом того, что wing loading F-16C превосходит такой показатель у F-4 на что ессно последовал вопрос почему же F-16 не "настолько утюг"?
>
> Еще раз или не еще раз. "адовая нагрузка на крыло" у F-35 не мешает ему вести себя как F-16 или F-18 по маневренности уверенно обходя последний в acceleration. Только то и всего.
quoted1
Я говорил за его маневренность? Опять врете!!!
Я сравнивал "нагрузку на крыло", и его угол атаки при горизонтальном полете...
Хотя "нагрузку на крыло" один из показателей маневренности...

Я привел вам данные, показал видео, показал картинку...
Или вы мне предлагаете не верить глазам и заклеймить математику как лженауку...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
11:15 08.08.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все-равно странно, что за конструкция крыла у хромой утки, у которого срыв потока на 26 градусов позже происходит.
> Такой разницы не может быть при схожей конструкции.
quoted1

Скорее всего путает опять...
Я так и не нашел в его ссылках про "критический угол атаки" в 55 градусов. Там просто говориться что начали испытывать на высоких углах атаки, 50 и более градусов для проверки штопорных качеств.

Просто мне надо завязывать общаться с Шизлом на такие темы. Очень тяжело ему что-то объяснить. Когда человек это в глаза не видел...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
16:01 08.08.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это динамическое торможение КАРЛ
quoted1

Это пилотажный элемент, Вася! Пойди хоть вики посмотри. Выполнение таких вещей на строевой машине только с письменного разрешения ГК ВВС РФ ( образно говоря), иначе - отстранение от полетов.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какое не корректное сравнение? О том что Су-27 уходит на углы атаки в 120 градусов?
quoted1
Уходит, уходит, кто ж спорит, но критический угол атаки в 50 градусов у F-35 и 24 у Су27 ( все что надо было вам указать). И да...на больших углах атаки он управляется лучше Су-27.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скорее всего путает опять...
> Я так и не нашел в его ссылках про "критический угол атаки" в 55 градусов.
quoted1
Значит вам не дано найти. Вы может заголовок не читали про AoA? ( перевести нужно?)

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Опять одно и тоже...
> Надоело... Пишу в последний раз и закрываю вопрос по "нагрузке на крыло"
quoted1
Да хоть 10 раз пиши, умнее не будешь. F-16 и F-35 по ним и был изначально вопрос. F-16 не утюг? С неба не падает? Летает нормальНО?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
16:17 08.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это пилотажный элемент, Вася! Пойди хоть вики посмотри. Выполнение таких вещей на строевой машине только с письменного разрешения ГК ВВС РФ ( образно говоря), иначе - отстранение от полетов.
quoted1
Вот же "человек - чебурек".
Читайте про инцидент с Су-33 в 2000 году.
Когда начали отрабатывать на строевых новых Су-33 (принят на вооружение в 1998 г.) нестандартный пилотаж (колокол и кобру).
И заметьте это не какие-то пилотажные группы...

11.05.2000 авария Су-33 №73 (05203), 279 киап, зам. начальника ОБП ВВС СФ п-к Павел Павлович Кретов (лётчик-снайпер)

При выполнении задания в зоне днём в ПМУ произошла авария самолёта Су-33, пилотируемого военным лётчиком-снайпером, заместителем начальника отдела боевой подготовки объединения полковником П.П. Кретовым.

Лётчик выполнял 1-й полёт в первом часу лётной смены по комплексному полётному заданию по упражнениям № 226/215/ 408 КБП КИА-95 г. “Тренировочный полёт пары на сложный пилотаж на малой высоте”, “Полёт на отработку тактических приёмов воздушного боя на малых высотах” и “Тренировочный полёт на нестандартное боевое маневрирование”.
Целью упражнения являлась отработка навыков лётчика в выполнении нестандартного боевого маневрирования со сменой и смещением плоскости манёвра и нестандартных манёвров типа “колокол” и “кобра Пугачёва”.


Зачем он это делал? Он же не на авиашоу был?
А упражнение № 408 зачем в войска спустили?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Уходит, уходит, кто ж спорит, но критический угол атаки в 50 градусов у F-35 и 24 у Су27 ( все что надо было вам указать). И да...на больших углах атаки он управляется лучше Су-27.
quoted1
Пруфы??? По вашим ссылкам я не нашел упоминаний именно о "Критическом" угле атаки (Critical angle of attack) в 50(5) градусов.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Значит вам не дано найти. Вы может заголовок не читали про AoA? ( перевести нужно?)
quoted1
Давайте....
http://www.lockheedmartin.com/us/news/features/...

http://www.lockheedmartin.com/us/news/press-rel...

Смотрите только переводчик не сломайте в поиске "Critical angle of attack"

А потом разберем видео с верхней ссылке... Там срыв потока виден...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да хоть 10 раз пиши, умнее не будешь. F-16 и F-35 по ним и был изначально вопрос. F-16 не утюг? С неба не падает? Летает нормальНО?
quoted1
Конечно нормально летает... Нагрузка на крыло у него меньше...
А еще лучше F-15 летает.
А у F-35 угол атаки при горизонтальном полете градусов 15-20
Ссылка Нарушение Цитировать  
  JNS
JUDAS


Сообщений: 10808
21:51 08.08.2016
message 2
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
22:31 08.08.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Читайте про инцидент с Су-33 в 2000 году.
> Когда начали отрабатывать на строевых новых Су-33 (принят на вооружение в 1998 г.) нестандартный пилотаж (колокол и кобру).
> И заметьте это не какие-то пилотажные группы...
quoted1

Эх Вася ты Вася Не умеешь изучить вопрос до конца.

https://defendingrussia.ru/a/slozhnosti_vysshego...

Кобра, она же чакра

Для выполнения «кобры» и «кульбита» нужна особая центровка самолета, и часто техника дорабатывается под эти фигуры.

Александр Гостев, полковник, летчик-снайпер, ведущий звена авиагруппы «Соколы России»

Колокол

Фигура «колокол» делается, в основном, на всех самолетах строевых частей, но при этом делается только специально подготовленными летчиками и на нулевых скоростях.

Александр Гостев, полковник, летчик-снайпер, ведущий звена авиагруппы «Соколы России»



По поводу AoA F-35

Lockheed Martin test pilot Jon Beesley has stated that in an air-to-air configuration the F-35 has almost as much thrust as weight and a flight control system that allows it to be fully maneuverable even at a 50-degree angle of attack.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно нормально летает... Нагрузка на крыло у него меньше...
> А еще лучше F-15 летает.
quoted1

Дык, никто этого то не оспаривал. Тока при этом F-35 летает не хуже F-16/18 и бьет их всех да еще и F-15 впридачу. Поколение другое.

Что важно разобрать и чему до сих пор мало было уделено внимания на любом из рускоязычных форумов, так это

SENSOR FUSION

Причем по этому показателю F-35 превосходит F-22 и по словам его создателя и разработчика F-35 - sensor fusion 2.0
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:07 08.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Для выполнения «кобры» и «кульбита» нужна особая центровка самолета, и часто техника дорабатывается под эти фигуры.
>
> Александр Гостев, полковник, летчик-снайпер, ведущий звена авиагруппы «Соколы России»
quoted1

Опять "оговорочка по Фрейду"?
Прям как "угол критической атаки"...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для выполнения «кобры» и «кульбита» нужна особая центровка самолета, и часто техника дорабатывается под эти фигуры.
quoted1

Он же, но в другом интервью...
Вообще, самолеты пилотажных групп не имеют абсолютно никаких отличий от строевых самолетов — за исключением окраски.

Ой, лукавит он где-то
Не постоянный какой-то..
Может "Соколы" что-то и "подкручивают", чтоб легче было. Оставим это на его совести...
Меня не это интересует! Напоминаю:
Зачем упражнение № 408 в войсках?
Зачем летчику ВМС РФ в полетное задание написали выполнение "кобры" и "колокола"?

Ответы будут?

А чтоб лучше думалось над ответами, послушайте
Сергея Осяйкина, командир авиагруппы "Стрижи" и Сергея Еременко, командир звена "Русских витязей"


...
"Русские витязи" – единственная в мире авиационная группа, показывающая высший пилотаж на тяжелых строевых истребителях Су-27. Их самолеты, как и у "Стрижей", не отличаются от строевых машин ничем, кроме окраски.
...
Простой, сложный и высший пилотаж, которыми любуются миллионы зрителей, имеет свой практический смысл. Каждая фигура, которую "выписывает" в небе самолет, предназначена для ухода от противника.
Цель атакующего – занять выгодное исходное положение и поразить преследуемый самолет, цель того, кого догоняют, – уйти из-под атаки, увернуться от ракеты, по возможности зайти "в хвост" нападающему. Летчик должен спокойно чувствовать себя в воздухе, быть полностью уверенным в своем самолете и в совершенстве им владеть.
Имеет практический смысл и работающий на зрелищность пилотажа отстрел ложных тепловых целей, более известных как тепловые ловушки – сноп ярких огней, которые выпускают самолеты при пролете группой или в одиночку. В реальном бою этот "салют" необходим для того, чтобы сбить с толку инфракрасные головки самонаведения ракет неприятеля.
...
Пилотажная подготовка, выполнение комплекса фигур высшего пилотажа, умение вести маневренный воздушный бой – основа обучения каждого летчика-истребителя
...
Пилотажники не устают подчеркивать, что летают на строевых серийных машинах. И "Стрижи", и "Витязи" часто садятся за штурвалы самолетов в других авиачастях и "крутят" точно такую же программу. Это делается в тех случаях, когда дороже "перегонять" самолеты и инженерную группу из Кубинки.
...
"Глобальной разницы между самолетами, конечно, нет, но "микроскопические" нюансы, разумеется, всегда найдутся. На одном самолете двигатели чуть по-разному работают, садишься в другой – оба выходят на мощность одинаково. И, конечно, летчик, который летал за штурвалом отдельно взятой машины, все расскажет про крошечные отличия в ее управлении", – рассказывает Сергей Еременко, командир звена "Русских витязей"
...


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> По поводу AoA F-35
>
> Lockheed Martin test pilot Jon Beesley has stated that in an air-to-air configuration the F-35 has almost as much thrust as weight and a flight control system that allows it to be fully maneuverable even at a 50-degree angle of attack.
quoted1
Где говориться об угле срыва (Stall) потока или о критическом (Critical) угле атаки?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
11:48 09.08.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ой, лукавит он где-то
> Не постоянный какой-то..
> Может "Соколы" что-то и "подкручивают", чтоб легче было. Оставим это на его совести...
quoted1

Да лучше сразу сказать, чего уж там...-"аффилированный" Пусть читатель сам решит исходя из представленного - раскачивают машины для этих упражнений или нет? А также - только ли "специальной подготовки" требуют эти чакары с кобрами?

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Зачем летчику ВМС РФ в полетное задание написали выполнение "кобры" и "колокола"?
> Ответы будут?
quoted1
Специально подготовленные пилоты или специально подготовленный самолет это как то отменяет?
То что "Стрижи" говорят о том что они могут выполнить это на строевом, IMHO не вся правда. Это летчики со скажем уровнем подготовки сильно отличающемся.
Кстати еще один элемент отставания. Преимущества машины технические нужно уметь использовать. Количество пилотов, обладающих соответствующим уровнем подготовки у нас меньше.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Где говориться об угле срыва (Stall) потока или о критическом (Critical) угле атаки?
quoted1
Говориться о куда большем угле чем у F-16.

Pilots are beginning to understand the plane’s power and maneuverability as well, he said. A Norwegian pilot at Luke recently wrote about his experience flying the plane in a March 1 blog post for Norway’s Ministry of Defence. Maj. Morten “Dolby” Hanche wrote that the F-35 is capable of a significantly higher angle of attack than the F-16, providing a pilot greater authority to point the nose of the airplane wherever he wants.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
12:20 09.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Специально подготовленные пилоты или специально подготовленный самолет это как то отменяет?
quoted1
Та меня не интересует подготовка машин и летчиков... Машины перед каждым вылетом готовят... Летчиков, годами учат.
Меня интересует другое...
Вы согласны что эти маневры исполняют не только пилотажные группы на авиашоу, но и в строевых частях, как элементы боевого применения?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Говориться о куда большем угле чем у F-16.
>
> Pilots are beginning to understand the plane’s power and maneuverability as well, he said. A Norwegian pilot at Luke recently wrote about his experience flying the plane in a March 1 blog post for Norway’s Ministry of Defence. Maj. Morten “Dolby” Hanche wrote that the F-35 is capable of a significantly higher angle of attack than the F-16, providing a pilot greater authority to point the nose of the airplane wherever he wants.
quoted1

Ути-пути....
Еще раз... Где доказательства ваших слов что "критический угол атаки" у F-35 50 или 55 градусов.
То что F-35 выходит на углы атаки больше чем F-16 - я не спорил, может и выходит... Площадь крыла то у F-35 больше. Мне это не интересно...
Вы про "критический угол атаки" у F-35 расскажите....

Просто напомню....

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы делаете не корректное сравнение...ну по незнанию, профессор, все по незнанию.
> Критический угол атаки у каждого самолета свой и эта цифирь официально озвучена руководством ОКБ Сухого. А то что вы говорите про УВТ, "забудьте про критический угол" это все потому что подобосрались вы в очередной раз.
quoted1

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Какое не корректное сравнение? О том что Су-27 уходит на углы атаки в 120 градусов?
quoted2
>Уходит, уходит, кто ж спорит, но критический угол атаки в 50 градусов у F-35 и 24 у Су27 ( все что надо было вам указать). И да...на больших углах атаки он управляется лучше Су-27.
quoted1

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Скорее всего путает опять...
>> Я так и не нашел в его ссылках про "критический угол атаки" в 55 градусов.
quoted2
>Значит вам не дано найти. Вы может заголовок не читали про AoA? ( перевести нужно?)
quoted1

Ну что, перевели? Перевод можно посмотреть?
Так кто у нас "подобосрался"? (Простите за грубость )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
22:48 09.08.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну что, перевели? Перевод можно посмотреть?
> Так кто у нас "подобосрался"? (Простите за грубость
quoted1

Ну это ваше обычное состояние - подобсираться. Привыкнуть должны были.
Для JSF угол в 55 градусов является целевым ТЗ, Вася. Это угол при котором F-35 имеет устойчивое управление.





И это, думаю является целью компенсации динамических характеристик. А если +HSM+AIM-9x то ....как бы не получилось с Су35 то же самое что случилось в Ираке с Миг29 при встрече с F-15 в БВБ.

А тот обсер, который вы с паралая принесли Так это батенька на низкой скорости для F-35 комфортный угол атаки.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы согласны что эти маневры исполняют не только пилотажные группы на авиашоу, но и в строевых частях, как элементы боевого применения?
quoted1

Далек ты Вася от реальности. Конечно никто у строевиков их применять не будет.

Кстати, не пойму почему кобра Пугачева? Вроде ее в бородатых годах делали на СААБ да и не только.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
00:52 10.08.2016




прохохождение сверхзвука







Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
01:03 10.08.2016
Посты удаль стали....
Не осилили транспортир?
Низко пали....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
02:10 10.08.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Низко пали.
quoted1

иди подостынь, Вася!
Как подостынешь, мысль повторишь. Я ж не этот...как его serviceman и не ты, который мои посты удалял по его просьбе. Соблюдая порядк в теме не надо грубостей допускать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
02:21 10.08.2016
Дизайн хвостового оперения израильского Адира





Ну и чуть костерка







Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
02:26 10.08.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> иди подостынь, Вася!
quoted1
Да ладно... Это у вас что-то бамбануло...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как подостынешь, мысль повторишь.
quoted1
Я что вам клоун... по два раза писать?
Вы же опять удалите...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я ж не этот...как его serviceman и не ты, который мои посты удалял по его просьбе.
quoted1
Что опять за вранье? Я? посты удалял по просьбе "сирвесмана"?
Вот это бамбануло вас....
Ладно, оставлю вас... не буду вас своими "расчетами" и "углами" напрягать...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Соблюдая порядк в теме не надо грубостей допускать.
quoted1
Кто бы говорил... Свои посты перечитайте и с моей манерой общения сравните...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    F35 итоги года. Это динамическое торможение КАРЛ Про скорость доворота на цель даже рассказывать не буду... ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия