В продолжение последнего.. Необходимо подумать, что мешало новежцам выбрать SAAB Grinspen( IMHO лучшее 4 поколение на сегодняшний день), а израильтянам выбрать последние навороченные моды F15 и F18. Цена? Отнюдь нет. Стоимость последних модов F15 была сравнима с F35. Вот что говорят израильтяне по этому поводу. "Индивидуально F35 не выделяется, но вот тактически на голову превосходит все истребители" Сомнения отпали после того как израильские летчики прошли курс на тренажерах и получили возможность ознакомиться с техникой в США. Что в результате? Плюс 19 дополнительных F35 в заказе и рассматривается возможность приобретения версии F35B.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Теперь русские эксперты говорят следующее quoted1
А тем временем американские эксперты
Советские истребители МиГ-29 и Су-27 превосходят по техническим показателям новый американский истребитель F-35. К таким выводам пришел американский аналитик Билл Френч, работающий на некоммерческую организацию "Система национальной безопасности" (National Security Network). Френч является автором доклада под названием "Гром без молнии: высокая стоимость и ограниченная выгода программы разработки F-35". В документе говорится, что по техническим показателям F-35 "проигрывает уже задействованным истребителям четвертого поколения МиГ-29 и Су-27, разработанным в России и используемым ВВС во всем мире". " F-35 значительно уступает Су-27 и МиГ-29 в том, что касается нагрузки на крыло (исключение — F35C), околозвукового ускорения и тяговооруженности (отношению тяги к весу воздушного судна)", — поясняет аналитик далее. Кроме того, добавляет он, все модели F-35 обладают значительно более низкими по сравнению с разработанными в СССР самолетами максимальными скоростями. Моделирование воздушного боя рисует "еще более мрачную картину", отмечает Френч. По его словам, в 2009 году аналитики ВВС США и компании Lockheed Martin, которая занимается разработкой нового американского истребителя, отметили: несмотря на превосходство F-35 в том, что касается стелс-технологии и бортовой электроники, по сравнению с Су-27 и МиГ-29 можно ожидать соотношения потерь 3:1. То есть на каждый уничтоженный Су-27 или МиГ-29 придется три уничтоженных F-35. Френч также сравнил F-35 с уже эксплуатируемыми американскими самолетами и отметил, что он "лишь немногим лучше" истребителей F-16, F-18, а также самолетов "Харриер-2", на смену которым он должен прийти. Ранее на проблемы, связанные с F-35, обратили внимание в Австралии. Издание News.com.au сравнило его с новейшим российским истребителем пятого поколения Т-50. Автор статьи, в частности, отметил, что, судя по видеозаписям, российский самолет значительно превосходит американский в маневренности.
LRIP-8 F-35A - 19 ед. F-35B - 6 ед. F-35C - 4 ед. F-35A - $94.8 F-35B - $102 F-35C - $115.7 (Общая стоимость партии 4,6 млрд. Включает в себя 14 единиц для Израиля, Японии, Норвегии, Британии и Италии.)
Пиши исчо аффтар Ты вообще читаешь то что постишь? Читайте лучше комментарии пилотов. Займитесь анализом. Почему Израиль заявил о желании приобрести 35B версию вместо Osprey? Разбор полетов этого эксперта http://www.f-16.net/forum/viewtopic.php?f=58&am... По основным пунктам.
"1. The F-35 is less maneuverable than many of the 4th-generation fighter aircraft it is intended to replace or those it would likely face in combat, making it unlikely to be effective in within-visual-range (WVR) air-to-air engagements."
Blanket statement with no actual supporting evidence either of proof or that their perceived difference even matters.
Удивительно да ?
"2. The F-35’s small internal payload capacity will significantly limit its effectiveness in beyond-visual-range (BVR) air-to-air engagements, and, to a lesser extent, strike missions against surface targets. The F-35 will also likely have difficulty generating high rates of sorties to deliver payloads to targets over time."
What's the internal capacity of the aircraft it's replacing, or any of it's potential alternatives? Exactly.
"3. The F-35’s short range means that it will be of limited use in geographically expansive theaters like the Asia-Pacific or against so-called anti-access threats whereby adversaries can target forward airbases."
"Short range" yet longer than the aircraft it's replacing, or it's likely alternatives.
Оказывается эксперты не совсем правы.
"4. The F-35’s survivability depends on stealth technology that is at risk for obsolescence and will become increasingly ineffective over the 56-year lifetime of the program."
How stealthy are the aircraft it's replacing or it's likely alternatives? Exactly.
Эмм...спасибо за ссылку выше. http://www.bga-aeroweb.com/Defense/F-35-Lightni... Все что здесь я хотел узнать это F135-PW-100- $13.75 million (так и думал что до 15) это для А. F135-PW-600 engine (coupled to the Rolls-Royce LiftSystem) costs $32.49 million для B. F135-PW-400 engine costs $13.75 million для С
итого для LRIP8 базовая А версия получается 108,55 млн U.S. LRIP 8 per variant airframe unit prices (not including engine cost) is as follows: 19 F-35A CTOL – U.S. Air Force – $94.8 million/airframe 6 F-35B STOVL – U.S. Marine Corps – $102.0 million/airframe 4 F-35C CV – U.S. Navy (3) and U.S. Marine Corps (1) – $115.7 million/airframe
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для плохо владеющих языком напоминаю. 57% cost decrease since 2010 quoted1
Для тех кто плохо видит
Specifications | F-35A Conventional Take-Off and Landing (CTOL) ... Price/Unit Cost: $112.5 million recurring cost / $129.1 million flyaway cost (in FY 2015) ...
Specifications | F-35B Short Take-Off and Vertical Landing (STOVL) ... Price/Unit Cost: $139.9 million recurring cost / $183.4 million flyaway cost (in FY 2015) ...
Specifications | F-35C Carrier Variant (CV) ... Price/Unit Cost: $136.1 million recurring cost / $170.6 million flyaway cost (in FY 2015) ...
> Пиши исчо аффтар > Ты вообще читаешь то что постишь? Читайте лучше комментарии пилотов. Займитесь анализом. Почему Израиль заявил о желании приобрести 35B версию вместо Osprey?
Вы хоть понимаете, что это официальный документ авторитетной организации, с ссылками на на такие организации как "Government Accountability Office" и "Office of the Secretary of Defense".
И вы пытаетесь противопоставить этому документу какой-то форум? С обезличенными участниками...
Flyaway cost is one measure of the cost of an aircraft. It values the aircraft at its marginal cost, including only the cost of production and production tools essential for building a single unit.[1] It excludes prior costs such as research and development (treating these as sunk costs), supplementary costs such as support equipment, or future costs such as spares and maintenance.
Ну если вы не способны читать то вам помогу я. 1) Меньшая маневренность чем 4 ое поколение.
2) Малая внутренняя загрузка Для внутренних отсеков есть альтернатива?
3) Малый боевой радиус. Ок. F16 block50 с конформными баками, 3 940 л в ПТБ, 2×907 кг бомбы, по профилю большая-малая-малая-большая высота: 1 361 км
F35 Боевой радиус действия без ПТБ и дозаправки в воздухе[106] F-35A: 1080 км 4) Выживаемость F35 зависит от стелса которая подвержена риску морального устаревания. Я это не буду комментировать. Ок?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы хоть понимаете, что это официальный документ авторитетной организации, с ссылками на на такие организации как "Government Accountability Office" и "Office of the Secretary of Defense" quoted1
Забавный вы. Это насчет того что такое официальные цифири.