Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Дженерал Атомик приступили к испытанию 150kw лазера на АС130.

  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
12:33 24.12.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Та пускай выходят... "Скиф-ДМ" запустим...
quoted1
Сложно отвечать. Мы в авиастроении отстаем на поколение. Это 25-35 лет. Хотя я думаю, немного иначе. Стратегия ассиметричных действий работает точно в обратном направлении. Я о способности амеров действовать в экономическом ключе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
12:41 24.12.2015
DIRCM они планировали на F-35 поставить.
Но фоток F-35 с DIRCM так и не нашел.
Локхид планировал разработку начать с сентября 2013, а "101 кс-о" поставили на Т-50-5. Первый полет Т-50-5 в октябре 2013. Тут мы их "опередили".

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы в авиастроении отстаем на поколение. Это 25-35 лет.
quoted1
С чего бы это?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
13:05 24.12.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> С чего бы это?
quoted1
Ну да. Это кстати, не только мое IMHO. На том же rusarmy периодически темы возникают о том что насколько наши ВВС могли бы противостоять ВВС США 80-х годов с находившемся у них на вооружении F117 и всеми модами F15/F16.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> DIRCM они планировали на F-35 поставить.
> Но фоток F-35 с DIRCM так и не нашел.
> Локхид планировал разработку начать с сентября 2013, а "101 кс-о" поставили на Т-50-5. Первый полет Т-50-5 в октябре 2013. Тут мы их "опередили".
quoted1
Пока что я на вооружении ничего не вижу. На Западе уже 2 страны имеют на вооружении лазерные установки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:16 24.12.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну да. Это кстати, не только мое IMHO. На том же rusarmy периодически темы возникают о том что насколько наши ВВС могли бы противостоять ВВС США 80-х годов с находившемся у них на вооружении F117 и всеми модами F15/F16.
quoted1
без комментариев

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пока что я на вооружении ничего не вижу. На Западе уже 2 страны имеют на вооружении лазерные установки.
quoted1
Не путайте мягкое с теплым... "101 кс-о" и DIRCM - это оборонные лазеры, для противодействия ИКГСН.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28149
13:34 24.12.2015
Японские ученые заявляют о гигантском прорыве – создании самого мощного лазера в мире. Во время испытания разработки был создан импульс мощностью в 2 петаватта, что в тысячу раз больше, чем количество электроэнергии, потребляемой нашей планетой. Длительность выстрела длилась лишь одну триллионную секунды – 1 пикосекунду.

Созданная в Университете Осаки лазерная установка для экспериментов с быстрым воспламенением (Laser for Fast Ignition Experiments, LFEX) в длину составляет 92 метра.
Потребляет он несколько сотен джоулей (примерно столько же потребляет микроволновая печь), а огромная мощность достигается за счет малого промежутка времени ее генерации.

Его испытания начались еще в конце прошлого года, однако лишь в июне 2015 года его показатели получили официальное подтверждение. Тестирование установки было проведено несколько раз. Достигнутый результат был неоднократно подтвержден.
В перспективе японские ученые надеются создать лазер с мощностью импульса, в пять раз превышающую мощность LFEX – то есть до 10 петаватт.


Вот и прорыв в энергопотреблении наметился...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:39 24.12.2015
A 13437 (13437) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот и прорыв в энергопотреблении наметился...
quoted1

A 13437 (13437) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потребляет он несколько сотен джоулей (примерно столько же потребляет микроволновая печь), а огромная мощность достигается за счет малого промежутка времени ее генерации.
quoted1

Учите школьный курс физики... в частности "Закон сохранения энергии".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
15:02 24.12.2015
Кацманаффт (cosmosrom) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> какая нужна мощность энергетической установки лазера?
> Условно примем абсолютно идеальные условия..
quoted1

А расстояние? Стремиться к нулю?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кацманаффт
cosmosrom


Сообщений: 3113
15:06 24.12.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
А расстояние? Стремиться к нулю?

Дисперсию не учитываем.. чисто лабораторные испытания.. в упор..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
15:21 24.12.2015
Кацманаффт (cosmosrom) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да я вообще то - нашего форумного пиндосовского жополиза спрашивал..
> Но он как всегда - зашкерится, сделает обидчивую рожу и тупо удалит вопрос..
quoted1

Та не проблема... Я то только цифру показал... расчет я не показывал.
Так что, всегда можете спросить его, как он эту цифру получил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
18:30 24.12.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> без комментариев
quoted1
Ну правда, а что тут комментировать. Если брать отдельно БРЭО/ГСН/софт, то думаю F117 80-х одержит верх.

По поводу принципа действия амеровских электрических лазеров.
LM 60 kwt

Fiber lasers like Lockheed’s generate use large numbers of small modules to generate many low-power beams. These run through fiber-optic cables to a “spectral beam combining” unit that turns the dozens or hundreds of weak lasers into one strong one. Increasing the power is simply a matter of adding more modules
по поводу массштабируемости

"Our 60 kW design is scalable to over 100 kW, if we populated it with more fibers. Right now the customer’s only asking for 60,” said Lockheed senior fellow Rob Afzal. “That’s kind of the core advantage. You can have a system that you can choose to populate with 10, 20, 50, 100 lasers.”
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
18:42 24.12.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну правда, а что тут комментировать. Если брать отдельно БРЭО/ГСН/софт, то думаю F117 80-х одержит верх.
quoted1
Тогда характеристики и сравнительный анализ - в студию.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> по поводу массштабируемости
>
> "Our 60 kW design is scalable to over 100 kW, if we populated it with more fibers. Right now the customer’s only asking for 60,” said Lockheed senior fellow Rob Afzal. “That’s kind of the core advantage. You can have a system that you can choose to populate with 10, 20, 50, 100 lasers.”
quoted1

Основная интрига нераскрыта....
Способ накачки какой?
Также не забываем про КПД лазера.
Если мне память не изменяет, то самый производительные это СО-лазер с КПД около 20%. Как 80% энергии(тепла) отводить будем?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28149
19:07 24.12.2015
Американская компания Northrop Grumman в процессе исследовательских работ нашла принципиально новый способ охлаждения боевых лазеров, установленных на самолетах. Об этом сообщает Aviation Week.

Из сообщения следует, что снизить температуру лазеров и систем энергоснабжения этого оружия помогают так называемые адаптивные турбореактивные двигатели с исползованием теплового аккумулятора, который при заполнении будет отдавать тепло в рассеивающий контур.

Сам же контур построен таким образом, что его рассеивающие элементы будут входить в третий контур адаптивного турбореактивного двигателя самолета, через который во время полета проходит холодный воздух.

По мнению разработчиков, такая многоступенчатая схема отвода и рассеивания тепла позволит сделать неограниченный запас выстрелов для лазера, поскольку летчику в бою не придется ждать остывания системы. Кроме того, она повысит уровень незаметности самолета в тепловом диапазоне.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
19:12 24.12.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если мне память не изменяет, то самый производительные это СО-лазер с КПД около 20%. Как 80% энергии(тепла) отводить будем?
quoted1
Амеры говорят о 40% это опять же в breakingdefense. Фиг знает чем они накачивают его. Будем смотреть.

Past lasers were often as low as 10 percent efficiency: If you put 100 kilowatts in, you got out a 10-kW beam plus 90 kW of waste heat). The state of the art was up to 35 percent: put 100 kW in, get 35 kW of beam and 65 kW of heat. But Lockheed’s laser claims an unprecedented 40 percent efficiency. 40 percent may sound unimpressive, but it’s way better than your car, which gets anywhere from 15 to 30 percent efficiency depending on whether you just look at the waste heat from the engine or account for braking, idling, and so on.

ПС По файту F117 vs ВВС можно отдельную тему создать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кацманаффт
cosmosrom


Сообщений: 3113
19:28 24.12.2015
A 13437 (13437) писал(а) в ответ на сообщение:
Во время испытания разработки был создан импульс мощностью в 2 петаватта, что в тысячу раз больше, чем количество электроэнергии, потребляемой нашей планетой. Длительность выстрела длилась лишь одну триллионную секунды – 1 пикосекунду.

Красивые сопли... Сам то можешь по русски перевести - словоблудие сие?

Помогу малеха..
еще в пятом классе - я от обыкновенной батарейки на 1,5 вольта заряжал через преобразователь батарею конденсаторов емкостью 3200 мкФ - напряжением 330 вольт..
и разряжал через газоразрядную импульсную лампу ИФК-2000 за 0,024 секунды..

Получая при этом импульсную мощность -60 кВт в импульсе..

Хы-хы.. но произведенная при этом энергия - была равна энергии - заключенной в батарейке..Не более...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
19:38 24.12.2015
A 13437 (13437) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Сам же контур построен таким образом, что его рассеивающие элементы будут входить в третий контур адаптивного турбореактивного двигателя самолета, через который во время полета проходит холодный воздух.
>
> По мнению разработчиков, такая многоступенчатая схема отвода и рассеивания тепла позволит сделать неограниченный запас выстрелов для лазера, поскольку летчику в бою не придется ждать остывания системы. Кроме того, она повысит уровень незаметности самолета в тепловом диапазоне.
quoted1
Особенно последнее предложение...
Еще раз, марш в магазин за советскими учебниками физики.
Вы хоть понимаете что у вас стоит установка (даже с 50% КПД) которая по температурной характеристики, как еще один ТРД?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Дженерал Атомик приступили к испытанию 150kw лазера на АС130.. Сложно отвечать. Мы в авиастроении отстаем на поколение. Это 25-35 лет. Хотя я думаю, немного ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия