МиГ 1.44 (МФИ) — опытно-экспериментальный прототип многофункционального фронтового истребителя нового поколения (МиГ-35 в случае принятия на вооружение).
Тоже неправильно.. МиГ-35 - это глубокая модернизация МиГ-29. Так же как и Су-35 глубокая модернизация Су-27.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> МиГ-35 в случае принятия на вооружение - так в оригинале статьи > > Если это не так - дайте ссылку, я уберу. quoted1
Здесь наверное путаница у журналистов... проект 1.42 в серии должен был называться МиГ-35, но в серию он не пошел. Нынешний МиГ-35 - это модернизация Миг-29. Но он тоже, по моему, еще не в серии.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Технари отвергают любые философские аргументы в своих постах, просто удаляя "не технические" комменты в нитках. Типа, чтобы to talk shop. > > А получается разговор гаражников. quoted1
Для меня эта тема интересна... Могу много рассказать о проекте... Но сейчас занят, попробую вечером.
В одной из балок киля планировалось установить РЛС заднего обзора типа Н012 с сектором обзора 60 градусов и дальностью обнаружения цели с ЭПР 3 кв.м – 50 км.
На серийном МиГ 1.42 вместо РЛС НО12 могла быть установлена радиоэлектронная система «Адъютант» с ФАР «Эполет».
В разное время обозначение «МиГ-35» использовалось в названии:
проекта многофункционального истребителя пятого поколения МиГ 1.44; проектов дальнейшего развития МиГ-29М2 второй половины 1990-х годов (они же МиГ-29М3 и МиГ-29М4); демонстраторов испытаний РЛС «Жук-А» (опытныx экземпляров МиГ-29М, МиГ-29К, МиГ-29КУБ) проекта на индийский конкурс MMRCA (англ.)русск.; проекта развития самолётов МиГ-29К/КУБ для ВМФ и МиГ-29М/М2 для ВВС России; одноместный вариант обозначен как МиГ-35, двухместный вариант имеет обозначение МиГ-35Д.
Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29
РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой; увеличение боевой нагрузки; увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика; антикоррозийная защита по типу МиГ-29К; понижение радиолокационной заметности; трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием; повышенные надёжность, срок службы, ресурс самолёта и двигателей; уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза; увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту); новая электронная система управления двигателя РД-33МК; возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованная на опытном МиГ-29М ОВТ; встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания; комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей; открытая архитектура БРЭО.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Н-да, столько труда вложили, а рейтинг темы 0 и никому не интересно. > Глюпые, мелкие людишки. Так-то вот по жизни. > Новому поколению - пофигу. quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Н-да, столько труда вложили, а рейтинг темы 0 и никому не интересно. quoted1
Да, это знаковый проект. Именно на МиГ 1,44 и на С-37 (беркут) были отработаны большинство технологий для ПАК ФА. Так что с полной уверенностью можно сказать что эти два самолета "родители" Т-50.