shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть, по прошествии времени, не очень большого, будет конкурс между этими концептами и в путь 6 поколение. quoted1
Я думаю что самолет 6-го поколения должен быть на 100% беспилотным. Пока это концепты... На последнем МАКС-е видел тоже концепты. "Сухари" тоже работают...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Стелс/помехозащищенность БРЛС/бортовое радиоэлектронное оборудование /софт/ АФАР/двигатели/ ГСН ВВ/ прицельные системы электронно-оптического типа/бортовые РЭБ. quoted1
И опять... Точно пропагандист... Может хватит "набрасывать на вентилятор"?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот система ЕOTS на F35, есть что нить похожее? quoted1
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Знатный "Товарищ"... Мое мнение, он - лоббист, на зарплате у LM. quoted1
Сам то в это веришь? Главком ВВС все таки. Если это было правдой, то почему контракт LRSM забрал NG?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> F-22 годы производства 1997—2011 = 14 лет, 187 самолетов. ~13 самолетов в год. > F-35 годы производства 2006—2016(по сей день) = 10 лет, 162 самолета. (При этом, неизвестно сколько из них достигли "начальной боевой готовности", но не все явно!) ~16 самолетов в год. > В среднем 14-15 самолетов в год. quoted1
Ты ведь должен знать причины сворачивания F22. По поводу F35, после запуска Форт-Уэрта будет собираться 1 самолет в день приблизительно. Более 200 в год.
Ты видел линию в Англии?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Это как? Объясни мне. У них более 140 готовых самолетов, против 5-6 образцов у нас.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но это конечно порвало в "ХЛАМ".... Надо запечатлеть в граните... quoted1
Будут сокращать расходы на военку. В какой области не знаю, но то что будут будь уверен. Это к этому было сказано.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чтоб вам было понятней, как это все работает, небольшое моделирование ситуации. quoted1
Это очередной срач на тему заметности F22/35. Видишь, они уверены, что нет. Причем они уверены, что даже этого не произойдет на дистанции 110 км+ при сбрасывании GBU-53B с высоты 15 км на скорости 1,72М по заранее известным координатам полученным с помощью РТР.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
First, detection range for any IRST system is highly dependent on target IR signature, atmospheric conditions, background (ground/sea/sky), time of day etc. OLS-35 detection range will not be same against all targets or same all the time against same targets. Same would be true to EOTS or DAS too. Since the designer/manufacturer of the OLS-35 system says that the detection range is frontally up to 35 km against Su-30 target, it might be up to 50 km against a big target like Tu-160. Of course neither of those aircraft have similar IR signature to F-35. They both are bigger aircraft with more power and zero infrared reduction measures (IR stealth). These numbers are also "equal or less than" numbers which would equal perfect conditions, full thrust, cold sky background. So, even detecting Su-30 would usually be possible at ranges shorter than those mentioned. I can say for sure that OLS-35 won't detect F-35 50 km or even 35 km away in any conditions due to these facts
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> First, detection range for any IRST system is highly dependent on target IR signature, atmospheric conditions, background (ground/sea/sky), time of day etc. OLS-35 detection range will not be same against all targets or same all the time against same targets. Same would be true to EOTS or DAS too. Since the designer/manufacturer of the OLS-35 system says that the detection range is frontally up to 35 km against Su-30 target, it might be up to 50 km against a big target like Tu-160. Of course neither of those aircraft have similar IR signature to F-35. They both are bigger aircraft with more power and zero infrared reduction measures (IR stealth). These numbers are also "equal or less than" numbers which would equal perfect conditions, full thrust, cold sky background. So, even detecting Su-30 would usually be possible at ranges shorter than those mentioned. I can say for sure that OLS-35 won't detect F-35 50 km or even 35 km away in any conditions due to these facts quoted1
Вы мне еще "слова" дяди Миши Цайгера приведите с форума rusarmy.
Да и видео у вас о работе "по земле". Что рассказывать про ИК самолетов? По ИК заметности F-22 я вам видео давал. F-35, думаю, не далеко ушел. И вообще, не понятно, почему автор этого высказывания, сравнивает Су-30 и Ту-160? Тут же не ЭПР главную роль играет, а температура на выходе. А она, примерно, одинаковая во всех ТРД.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> дяди Миши Цайгера приведите с форума rusarmy. quoted1
Дядя Миша очень уважаемый и компетентный товарищ, как и RED со стелс машин. Последний, насколько понимаю, работает в КБ, явно не западник, но на вещи смотрит трезво. Очень была интересная оценка APG81 и Ирбиса. В приведенном фрагменте он говорит о том что эта система сильно зависит от ИК сигнатуры цели/времени дня/атмосферных условий и это цель может быть найдена в передней полусфере, в 50 км если это Tу160 и в 30 если это Су30 (это думаю, образно). Но ИК сигнатура этих самолетов совсем не похожа на таковую у F35.
Действительно, его нет ведь рядом, но вообще то уважаемый да и waronline его же ресурс?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> И чем отличается сигнатуры выходной струи/шлейфа у разных самолетов/двигателей? > И еще интересно, как "время суток" влияет на ИК? quoted1
В передней полусфере шлейф и Ф22 и Ф35 эффективно экранируется деталями самолета. Поэтому в ППС ИК сигнатура будет небольшая, сзади без вариантов. По ИК сигнатуре Есть ли аналог LOAN на СУ35/ПАК-ФА?
тут это, Dev, а что сравнивать...покажи картинку с ОЛС35 Локхиду стесняться вроде нечего.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> В передней полусфере шлейф и Ф22 и Ф35 эффективно экранируется деталями самолета. Поэтому в ППС ИК сигнатура будет небольшая, сзади без вариантов. quoted1
Само собой... Но не всегда самолеты летают строго "лицом"... Да и про трение на кромках не забываем.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> тут это, Dev, а что сравнивать...покажи картинку с ОЛС35 > Локхиду стесняться вроде нечего. quoted1
У меня нет... так бы показал... Есть вот такое, но думаю ФШ.
During testing, the F-100-200 engine taken from an F-16C was used. IR cameras monitored test runs at full afterburner, measuring nozzle and nacelle temperature. Using geometry, advanced cooling systems, and special coatings both inside and outside of the nozzle, significant temperature reductions were noted. Due to the effectiveness of these temperature management and reduction measures, a savings in maintenance costs over the lifetime of the nozzle was realized. It’s worth pointing out that the end product of LOAN can not only be used on the F-35, but also the F-16.
Они говорят об уменьшении температуры выхлопных газов и сопла за счет предпринятых норм. Не знаю как первого им удалось добиться. Эмм, правда это на форсаже.
Утверждают что "плоское сопло" менее заметное в ИК. Но я не уверен... И всеракурстное ОВТ естественно не сделаешь. Видел наш патент... там то-ли перегородки в сопле специальные, то-ли изгиб (S-образность). Но разобраться досконально "за счет чего", мне не хватило знаний. Но по мне, это все - так, "игрушки".
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, покрытие, геометрия и современная охлаждающая система. quoted1
То что вы перечислили, кроме геометрии наверно, призвано не допустить распространения тепла на другие части самолета. Потому как струю всопле охлаждать нельзя - давление упадет, следовательно тяга. За соплом (шлейф) уже не охладишь. Плоское сопло и то о чем писал я, призвано "рассеять" струю, верней шлейф, что и даст снижение в ИК.