Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Подводные авианосцы. Борьба с авианосцами.

  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:31 17.02.2016
plark (plark), Вы говорили про телеуправление...
Оно односторонние, только радиокоманды и коррекция или обратная связь тоже есть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:24 17.02.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> и истребители,уже находящиеся в воздухе, успевают гарантированно сбить 2-4 ПКР(опять оговорись-мы говорим о Вулкане).
quoted1
Если из 16 ПКР до АУГ доберутся 10, плюс к этому какие-то из них смогут сбить ПВО ближнего действия, часть попытаются отвлечь дипольными отражателями и другими помехами (при этом не вариант, что ПКР просто не переориентируется на другую цель из состава ордера), то поражение АВ примерно 4-5-ю из них с БЧ массой 350кг будет обеспечено? Все остальные пусть поражают что хотят...

plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Оказалось,что АВ посадил авиагруппу,выключил ТАКАН и спокойно пошел домой.Такан включили на штабном корабле Блю Ридж,который 4 дня успешно изоброжал из себя АВ,а наши спецы,которые должны были анализировать всю полученную информацию,тупо не использовали кучу косвенных признаков.
quoted1
А это уже вопрос даже не тактики, а обученности л/с...

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Брамос-2 (думаю это экспортный вариант "циркона"), по габоритам сравнима с П-700. Поэтому думаю их будет также около 20. Либо 2-3 в шахту малого радиуса действия типа 3М-54 или П-800. Так что о сотни речи нет вообще.
quoted1
В статье речь шла о создании модернизированных установок, при этом исходя из того, что прогнозируемое количество ракет на ТАРК будет достигать 80-ти, то модернизация заключает в себе не только универсальность установки...

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тоже относительно... Если дальность приличная, на "крюк" с заходом с другого ракурса - не получиться.
quoted1
Без проблем - прост о 16 дур на сверхзвуковой скорости... F-18 далеко не супермен в перехвате... особенно если учесть, что ЭПР у ПКР меньше чем у истребителя, даже с учётом скачка уплотнения...

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Круговой обзор и не нужен... Во фронте ее удивить достаточно. Углы у AN/APG-65 такие же как и на Н001 (+- 60 градусов). По дальности не скажу, мне не известна ЭПР ПКР. Но предположим, что около 3м. AN/APG-65 ее увидит на 60-70км. нормальная дистанция для работы.
quoted1
Увидеть ещё не значит поразить. Максимальная дальность ракет AIM-7M и AIM-120 50-55 км. При этом даже AIM-120 нужно держать в створе 60* до тех пор пока на индикаторе не появится сигнализатор о переходе её в активный режим наведения... Всё это в комплексе сильно уменьшает реальную дальность поражения...

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Малая высота и 2-3 маха на конечном участке, конечно усложняют задачу как для корабельных ЗУР, так и для РВВ самолетов, но не исключают ее.
quoted1
Я считаю, что практически исключает. Не забывайте, что для ракет РВВ всё происходит на фоне воды, что при условии полёта ПКР на малой высоте (а речь здесь идёт о высоте 15м) создаёт дополнительные помехи именно в режиме наведения на начальном и среднем участке...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
21:43 17.02.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не забывайте, что для ракет РВВ всё происходит на фоне воды
quoted1
Не проблема совсем... по доплеровскому сдвигу они как на ладони, даже на фоне воды.

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я считаю, что практически исключает.
quoted1
Я вам так скажу, мы отрабатывали низколетящие скоростные цели и в худших условиях. А тут море... При высоте антенны 20 м и высоты цели 5 м дальность обнаружения по радиогоризонту будет около 27 км. При этом у вас нет ни гор, ни холмов, ни других складок местности и естественных помех. Ляпота... А если еще и ДРЛО будет давать загоризонтную обстановку и предупреждать о подходе целей к моему горизонту, то это вообще рай для ПВО/ПРО. Даже по низколетящим скоростным целям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
03:04 18.02.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дежурное звено на перехват залпа практически не успевает(ПКР уже на малых высотах).
quoted2
>Малая высота и 2-3 маха на конечном участке, конечно усложняют задачу как для корабельных ЗУР, так и для РВВ самолетов, но не исключают ее.
quoted1
Конечно не исключают.Только истребителям приходится производить единственную атаку на встречно-пересекающихся курсах с суммарной скоростью более 4 Мах.Использование ЗРК и ЗА серьезно затруднено станцией РЭБ самой ПКР.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
03:56 18.02.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> ⍟ plark (plark), Вы говорили про телеуправление...
> Оно односторонние, только радиокоманды и коррекция или обратная связь тоже есть?
quoted1
Конечно связь двухсторонняя.При залповой стрельбе основным способом на максимальную дистанцию ПКР поднимаются на высоту 17500 метров(там наименьший удельный расход топлива)с выключенными ГСН.При подлёте в район предпологаемого нахождения супостата управляющий стрельбой(к-р БЧ-2) включает ГСН обычно одной ракеты(это в автоматическом режиме или принудительно по команде)и получает радиолокационное изображение района пролёта ПКР.Операторы(по одному на 2 ПКР)удерживают ракеты в пеленге(направлении) стрельбы подавая команды на каждую ракету индивидуально "лево-право"(хотя практически этого не требуется).При глушении линий связи ПКР-носитель автоматом меняются чистоты.При уничтожении ПКР с включенной ГСН включается на другой.После обнаружения ордера(дальность не помню,но можете подсчитать с высоты 17,5 км до горизонта)управляющий стрельбой распределяет ПКР залпа по целям,сообразуясь не только(и не столько)с размерами радиолокационной отметки целей(можно наставить уголковых отражателей на плотик и на экране РЛС он будет выглядеть,как АВ),как с данными разведки(целеуказания)и тактической обстановкой.После выдачи команды "захват"все ПКР с выключенными ГСН переходят в пикирование и уходят на малые высоты,продолжая полет по "памяти".С этого момента связь ПКР-носитель прекращена.При подлете к цели на 10-15 км у каждой ПКР включается ГСН и она наводится на цель.Подрыв БЧ производится как при прямом попадании в цель,так и радиовзрывателем при пролёте над целью(кумулятивная струя БЧ направлена вперед-вниз).В случае потери связи ПКР-носитель до выдачи команды "захват"(например гибель носителя)все ПКР залпа уходят на малую высоту и,включив ГСН,производят самостоятельный поиск и наведение на цели.Несколько раз пл с ПКР Базальт-Вулкан использовались в стратегическом варианте.Они несли все ПКР с ЯБП и направлялись в район Тихоокеанского побережья США с задачей стрельбы по берегу.На борту находились радиолокационные снимки местности,назначенной в качестве цели(обычно крупные города).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
04:16 18.02.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Оказалось,что АВ посадил авиагруппу,выключил ТАКАН и спокойно пошел домой.Такан включили на штабном корабле Блю Ридж,который 4 дня успешно изоброжал из себя АВ,а наши спецы,которые должны были анализировать всю полученную информацию,тупо не использовали кучу косвенных признаков.
quoted2
>А это уже вопрос даже не тактики, а обученности л/с...
quoted1
Гы.В том данном конкретном случае был вопрос не обученности,а личностных взаимоотношений.Увы,но один грамотный специалист не смог опровергнуть мнение одного карьериста и одного похериста перед командованием.Не смог,потому что у специалиста личностные взаимоотношения с командованием сложились в то время не очень.Его крайним за этот случай и назначили.Правда с последующим повышением в должности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
04:24 18.02.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я вам так скажу, мы отрабатывали низколетящие скоростные цели и в худших условиях. А тут море... При высоте антенны 20 м и высоты цели 5 м дальность обнаружения по радиогоризонту будет около 27 км. При этом у вас нет ни гор, ни холмов, ни других складок местности и естественных помех. Ляпота... А если еще и ДРЛО будет давать загоризонтную обстановку и предупреждать о подходе целей к моему горизонту, то это вообще рай для ПВО/ПРО. Даже по низколетящим скоростным целям.
quoted1
Гор с холмами нет,а вот естественных помех-выше крыши.Полного штиля на море практически не бывает и волнение 3-4 балла это норма.В районе Северной Атлантики,Баренцевом море и Камчатки(а это одни из основных ТВД) в воздухе практически постоянно находится взвесь воды,а это резко ограничивает дальность обнаружения любых,тем более малоразмерных целей.Да и раскачивание самой РЛС на волне не способствует увеличению дальности обнаружения.Добавьте повышенную влажность и кучу других факторов и "Поверьте-у нас всё не так однозначно"(как говорила небезъизвестная дочь офицера)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
10:40 18.02.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> .Подрыв БЧ производится как при прямом попадании в цель,так и радиовзрывателем при пролёте над целью(кумулятивная струя БЧ направлена вперед-вниз)..
quoted1
даже не предполагал , что на ПКР БЧ стоит кумулятивного типа...
вы не ошиблись случаем ? АВ -это не линкор с броней в полметра. К тому же все линкоры уже стали страничкой истории в музеях.
Вот фугас -дааа , эта БЧ весом в 300-500 кг может понаделать повреждений ( если подрыв будет с проникновением под палубу или через борт АВ)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
12:14 18.02.2016
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>> .Подрыв БЧ производится как при прямом попадании в цель,так и радиовзрывателем при пролёте над целью(кумулятивная струя БЧ направлена вперед-вниз)..
quoted2
>даже не предполагал , что на ПКР БЧ стоит кумулятивного типа...
> вы не ошиблись случаем ? АВ -это не линкор с броней в полметра. К тому же все линкоры уже стали страничкой истории в музеях.
> Вот фугас -дааа , эта БЧ весом в 300-500 кг может понаделать повреждений ( если подрыв будет с проникновением под палубу или через борт АВ)
quoted1
Абсолютно.В силу неисповедимых путей господних службу начинал где и в кошмарном сне не предпологал-на РТБ(ракетно-технической базе),где подготавливались ПКР для выдачи на носитель. Мы же и устанавливали "обычные" БЧ.В случае комплектации ПКР спецбоеприпасом мы готовили только ракету-БЧ на ней устанавливали соседи-"головастики".Это был целый спектакль над которым мы постоянно стебались.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
13:58 18.02.2016
это на какой ПКР стояли такие необычные БЧ ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
15:53 18.02.2016
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> это на какой ПКР стояли такие необычные БЧ ?
quoted1
На линейке П-6-Базальт-Вулкан стояли кумулятивные БЧ.Под спецбоеприпасом(вообще то это официальный термин)я подрузамевал ядерную БЧ(они тоже ставятся практически на любую ПКР даже не этой линейки).Экзотику я не застал-на П-5Д практически всегда ставилась термоядерная БЧ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:11 18.02.2016
Стали известны детали проекта российского перспективного авианосца
Многоцелевой тяжелый авианосец проекта 23000Э «Шторм» может получить комбинированную силовую установку, два «острова» управления и два взлетных трамплина, рассказал представитель Крыловского государственного научного центра (КГНЦ).
Аванпроект перспективного авианосца также предусматривает наличие у него как трамплинного, так и катапультного старта самолетов. Также на авианосце предусмотрены подъемники для самолетов как вертикального, так и качельного типа, что существенно экономит занимаемые ими площади на корабле, сообщает «Интерфакс-АВН».
По словам главкома ВМФ адмирала Виктора Чиркова, основное требование к разработчикам в том, что этот корабль должен обладать широкими возможностями «как в плане использования палубной авиации, так и в плане боевой эффективности действий в составе разнородных сил».
По предварительным данным, длина «Шторма» составит 330 метров, ширина - 40, осадка - 11, скорость - до 30 узлов. Закладка авианосца планируется в 2025 году в Северодвинске, поскольку «Севмаш» - единственное предприятие в России, имеющее опыт создания кораблей такого класса, передает «Российская газета».

Атомный реактор «Шторма» проверят на перспективном эсминце типа «Лидер», а в подмосковном Жуковском уже испытывают электромагнитную катапульту для разгона самолетов.

Отмечается, что габариты российского корабля соответствуют американским авианосцам типа Nimitz, самым крупным на текущий момент кораблям в мире.

Сейчас единственным российским авианосцем является авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» - в 2016 году он получит полк истребителей МиГ-29К. Помимо авиагруппы, крейсер вооружен крылатыми ракетами «Гранит» и несколькими типами ракетных и пушечных комплексов ПВО.

В январе сообщалось, что в 2018 году начнется строительство нового универсального десантного корабля, в 2030 году ожидается появление атомного авианесущего крейсера.

Летом ОСК сообщала, что новый российский авианосец будет атомным. Госпрограмма вооружения до 2020 года строительство авианосца не предполагает. Заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению Виктор Бурсук заявлял, что новый российский авианосец войдет в состав ВМФ после 2030 года.

http://www.vz.ru/news/2016/2/18/795205.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:37 18.02.2016
plark (plark),
А если с ПЛ залп? Как там телеуправление?
Или лодки стреляют выстрелил-забыл?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
04:27 19.02.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> ⍟ plark (plark),
> А если с ПЛ залп? Как там телеуправление?
> Или лодки стреляют выстрелил-забыл?
quoted1
Все вышенаписанное абсолютно в равной ступени относится к пл.На пл проекта 675( и их модификациях)вся носовая часть ограждения рубки представляет из себя антенну приемо-передающего комплекса,который во время стрельбы разворачивается на 180 градусов.Аналогичными системами были оборудованы апл пр 659(6 КР П-5Д,позже переоборудованные в торпедный вариант и одна в корабль управления) и куча дизельных-пр 651(4 ПКР П-6,кстати долгое время лучшая по обитаемости),пр 644(2 КР),пр 655(4 КР-прозванная "лягушка" из-за необычного дизайна) и еще какие то-уже не помню.Дизельные пл были в составе всех флотов,включая Черноморский и Балтийский.Отказ от КР с надводным стартом на пл помимо чисто финансовых затрат(90е года прошлого века)связан с там,что пл теряли при таком способе старта свое основное преимущество-скрытность.Вместе с тем первые ПКР подводного старта тоже демаскировали пл. ПКР Аметист(одна апл пр 661-первая с титановым корпусом и до сих пор не побит её рекорд скорости и куча апл пр 670 и 670М)при старте делала горку (и только затем уходила на малую высоту) при максимальной дистанции стрельбы 70 км(фактически немного меньше)обнаруживалась в момент старта.При соответствующей гидрологии момент старта обнаруживался даже гидроакустикой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
05:14 19.02.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Летом ОСК сообщала, что новый российский авианосец будет атомным. Госпрограмма вооружения до 2020 года строительство авианосца не предполагает. Заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению Виктор Бурсук заявлял, что новый российский авианосец войдет в состав ВМФ после 2030 года.
> http://www.vz.ru/news/2016/2/18/795205.html
quoted1
Споры о облике авианосца СССР-РФ ведутся с 30х годов прошлого века.Выскажу личный субъективный взгляд.Опыты с двумя островами управления проводили англичане и американцы,но в итоге отказались от такой конструкции.Возникали слишком большие завихрения воздушных масс,затрудняющие проведение посадочных операций.Катапультный старт оптимален для авианесущих кораблей относительно небольшого водоизмещения.На наших ТАКР он был применен в основном из-за невозможности обеспечить производство большого количества пара для паровых катапульт.Американцы поэтому и оборудуют свои АВ атомными ГЭУ,хотя тактических преимуществ это не дает(всё охранение-на дизелях или газотурбинных ГЭУ и требует пополнения топлива каждые 3-5 суток),а стоимость возрастает в разы.Катапульты другого типа(например электромагнитные)пока в стадии экспериментов.Наш судостроительный ВПК растерял своих спецов,опыт,современное оборудование,производственные связи(к примеру на производство одного бортразъема современной баллистической ракеты ПЛАРБ работает 18 смежников-предприятий) и прочее прочее.Я глубоко сомневаюсь,что даже через 10 лет РФ будет под силу построить боевой корабль такого водоизмещения.Даже постройка одного такого корабля не решит проблемы-надо строить целую серию.Оптимально-по одному на боевой службе в Атлантике,Индийском и Тихом океане и Средиземке.Плюс такое же,как минимум ,число в ремонте и модернизации.Построика одного такого кора########еньги сумасшедшие,а ведь для них ещё нужны авиагруппы,корабли охранения,инфраструктура,тысячи спецов высшего класса и прочие,прочие...А главное-ЗАЧЕМ всё это ?В последнюю четверть века наука-техника прёт вперед семимильными шагами.Полагаю лет через 10 задачи авианосной авиации с успехом будут выполнять тяжелые ударные БПЛА и именно на такой подход развития авианесущих кораблей следует обратить основное внимание НИОКР.У нас есть проект(точнее пока идея)атомных эсминцев типа "Лидер".Совместив их с базированием БПЛА мы получим универсальный корабль,относительно небольшого водоизмещения и стоимости(а значит их и построить можно не одни-два а гораздо больше) с большой ударной мощью.Этакий носитель телеуправляемых Вулканов(утрирую конечно),при которых сам Вулкан будет многоразового использования являться носителем ПКР Оникс-Калибр(ну или до чего там фантазии докатят)или УР класса "воздух-воздух"или еще чего душа пожелает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Подводные авианосцы. Борьба с авианосцами.. ⍟ plark (plark), Вы говорили про телеуправление...Оно односторонние, только радиокоманды ...
    Submarine aircraft carriers.
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия