> servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение: >> quoted2
>Правильно делают ...есть такой прием на форумах. > И вообще... В информационной войне выиграет не тот, кто лучше пишет тексты, а тот, кто лучше и быстрее кнопки на клаве тискает (с) quoted1
это только в случае если противник не участвует в инфовойне.так и было раньше. но если только несколько телепрограмм (уже существующих) впишутся-другой результат. и это практически без дополнительного финансирования! а еще есть интернет..... у нас на форуме хорошо видно как качество бьет количество.
>> Человек (Человек) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Преподаватель в ВУЗе нас развлекал сравнивая на графике стоимость и характеристики Миг 29 против установки ПВО С-125 (кажется). >>> Выходило, что С-125 обойдется в 20 раз дешевле. Единственное различие в том, что самолет может атаковать а не только защищать. >>> Думаю в случае сравнения С-300 и Раптора картина будет не в пользу последнего. quoted3
>>Видите ли, англосаксы любят завышать данные своих средств, а россияне прибедняться. В итоге не всегда сходится... и получилось, что древний С-125 увидел F-117 ... и сбил его в Югославии quoted2
>Это точно. Помните как Украинцы на учениях сбили пассажирский самолет над черным морем. Так сбили они его далеко за пределами действия используемого ракетного комплекса. quoted1
Только не говорите это гражданам Украины, т.к.Высший хозяйственный суд Украины категорически ЗАПРЕТИЛ им даже думать об этом, т.к. по их данным "во время подрыва боевой части ракеты расстояние до самолета должно было составлять 780 м." .... что опять же доказывает факт занижения возможностей ракеты ЗРК С-200 российской стороной.
>> servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение: >>> quoted3
>>Правильно делают ...есть такой прием на форумах. >> И вообще... В информационной войне выиграет не тот, кто лучше пишет тексты, а тот, кто лучше и быстрее кнопки на клаве тискает (с) quoted2
> > > это только в случае если противник не участвует в инфовойне.так и было раньше.
> но если только несколько телепрограмм (уже существующих) впишутся-другой результат. и это практически без дополнительного финансирования! > а еще есть интернет..... > у нас на форуме хорошо видно как качество бьет количество. quoted1
На форуме поаккуратнее с информационной войной надо, т.к. хоть убитых и не видно, но раненых на голову - много.
> Выходило, что С-125 обойдется в 20 раз дешевле. Единственное различие в том, что самолет может атаковать а не только защищать. quoted1
Расскажите это израильским танкам во время Йом-Кепура большинство коих были тупо расстреляны при помощи, ни РПГ как ни странно, а... комплексами С-75 и С-125.
> Человек (Человек) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Выходило, что С-125 обойдется в 20 раз дешевле. Единственное различие в том, что самолет может атаковать а не только защищать. quoted2
>Расскажите это израильским танкам во время Йом-Кепура большинство коих были тупо расстреляны при помощи, ни РПГ как ни странно, а... комплексами С-75 и С-125. > > >
> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
>> сходится... и получилось, что древний С-125 увидел F-117 ... и сбил его в Югославии quoted2
>Причём аж два раза... ой, сорри... вторым был Б-2 Спирит. Но смог уползти от позора в Италию... а может и не уполз > > Да-да, этот Б-2 Спирит... quoted1
Есть такие слухи, отвергаемые США : https://ru.wikipedia.org/wiki/Northrop_B-2_Spiri... Мое мнение:... скорее всего этого не было, потому, что , исходя из стоимости этого малозаметного самолета - там , где имелась даже "редкостное ПВО" этот самолет не применялся... не дураки же в Америке планируют боевые действия авиации.
Нортроп B-2 «Спирит» (англ. Northrop B-2 Spirit) — американский тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик, разработанный компанией Northrop Grumman.
Предназначен для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. Широко использованы технологии малозаметности: самолёт покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме «летающее крыло», реактивные струи двигателей экранируются[2][3]. Точное значение ЭПР для B-2 не сообщается, по разным оценкам, это величина от 0,0014[4] до 0,1 м²[3] ... B-2 является самым дорогим самолётом в мире (и, вероятно, самым дорогим самолётом в истории авиации). На 1998 год стоимость одного B-2 без учёта НИОКР составляла 1,157 млрд долларов[17]. Стоимость всей программы B-2 на 1997 год оценивалась почти в 45 млрд долларов; таким образом, с учётом НИОКР стоимость одной машины на тот момент достигала 2,1 млрд долларов[18].
По утверждению ВВС США и производителей, высокая стоимость самолета главным образом обусловлена сокращением его закупок. В связи с развалом СССР, из первоначально запланированных 132 бомбардировщиков, за все время производства было закуплено всего 20 единиц. [19]