> да что ты… мессер и в 45 успешно даже с ам. пэшками воевал, не то что с советским говном в 41−45. > > когда появился турбонаддув у советов? — в 44? -- а на мессер он был всегда. > > Ужо не говорю про вечный перегрев перефорсированных совковых движков, масло вечно заливающее кабину, говно радиосвязь, заклинивающий фонарь и вечно открытая кабина — минус 50 км/час. > > немецкий движок и счас приятно на ютубе послушать и посмотреть. > > композитные материалы имеют бОльшую прочность, а никак не клееное дерево > > ну и счас нормальный чел не будет российскую машину брать, езди сам на своей эмке, кстати, тоже форд. > > да нет вообще никаких русских машин и никогда и не было > > совпилоты летали на говне, поэтому и побед всего 30, а не 300 > > тьфу мусор > > а вот тебе на память снимок эскадрильи FW190 из 1945 года, перекрашенных, со звездами, для защиты от крепостей, совковые говносамолеты до крепостей не поднимались вообще, патриот нашелся >
Вау! Этот эталонный взрыв арийского пукана достоин помещения в палату мер и весов! Коллега, зигануть не могу в силу идеологических причин, но люто, неистово рукопожимаю. Ща посмотрим, сможет ли ещё раз так шедеврально бахнуть.
> да что ты… мессер и в 45 успешно даже с ам. пэшками воевал, не то что с советским говном в 41−45. quoted1
Кожедуб, помнится спокойно двух П-51 забрал в одну калитку, когда они на него залупились по тупке. Да-да, на советской неправильной лавке.
> > когда появился турбонаддув у советов? — в 44? -- а на мессер он был всегда. quoted1
>
А какие преимущества у турбонаддува перед обычным приводным центробежным нагнетателем? Да никаких особо. А мороки в разы меньше. Вот прямой впрыск — дело другое. Только Вы почему-то не про него пишете.
> Ужо не говорю про вечный перегрев перефорсированных совковых движков, quoted1
>
Нет там никакого перефорсирования. Считайте энергоотдачу с единицы объёма и откроется Вам истина. Перегрев кабины Ла-5 от двигателя — явление никак не связанное с самим двиглом — лишь с капотированием и потоками внутри моторного отсека.
Проблема большинства самолётов тех времён, особенно при чрезмерном использовании форсажных режимов. У мессера на эти случаи было предусмотрено омывание бронекозырька бензином. Именно потому, что да, бывало и Даймлер плевался маслом.
У мессера в полёте фонарь просто не открывался. С учётом того, что любой плекс в тех фронтовых условиях превращался в полную жопу за пару месяцев, а стояночный угол в 13 градусов не позволял вообще ничего видеть на рулении, это вообще шикарное решение, да… А ещё один забавный момент — фонарь у мессера откидывается вправо. И кривой для раскручивания ротора гиростартера тоже вставляется справа. Прикольно очень, наверное, было заводить мессер в одно лицо. Забираемся на правое крыло, кривым раскручиваем ротор. Тут бы прыгнуть в кабину и включить сцепление ВМГ с ротором. Авотхер. Выкидывем кривой, спрыгиваем с крыла, быренько обегаем мессер спереди, залезаем на левое крыло, прыгаем в кабину, теперь включаем сцепление. Круто, да? Про долбанутый переплёт фонаря я просто помолчу, это поистине шедевр сумрачного гения, только на Эрла хаубе стало получше. Любой советский вариант сдвижного фонаря полезнее и удобнее.
> и вечно открытая кабина — минус 50 км/час. quoted1
От максимала? Да в жопу себе засунь свой максимал, грамотей. ИРЛ преимущество/недостаток в 30−50км/ч ничего не решал, ибо лысарские турниры в воздухе бывают только в мыслях таких, как ты, да на тупых догфайт-серверах Ил-2, откуда, видимо, твою всезнающую и вездесрущую тушку сюда и прибило. ИРЛ гораздо больше зависит от того, кто имел преимущество в высоте, кто уже спалил свой форсаж, а у кого он ещё есть, у кого больше вес топлива, наконец, кто связан задачей по сопровождению союзных бомберов, а кто свободной охотой занимается. В-общем и целом, я те скажу, что при атаке, например тех же Яков-7 на Bf-109G4|G6 с превышения в километр, мессерам будет глубоко похер, что у них там по циферкам табличное превозмогание над яком.
> немецкий движок и счас приятно на ютубе послушать и посмотреть. quoted1
>
Да ты рейходрот, вот тебе и приятно. А я и М-62 с удовольствием послушаю. Только я ещё раз указываю — это другой мотор. В свой первый полёт мессер пошёл с движком Jumo.
> композитные материалы имеют бОльшую прочность, а никак не клееное дерево quoted1
Соблаговоли как-то более ясно выразиться.
> > совпилоты летали на говне, поэтому и побед всего 30, а не 300 quoted1
>
Угу. Им это очень сильно помогло Пока набивали себе индивидуальные счета, сбивая истребители у них неожиданно на земле оказались просраны все полимеры. А и правильно, ибо главная задача истребителя — борьба с бомбардировщиками противника. Ну, всякие там Хартманны про это, видимо, не знали.
Это про немецкую статистику? Согласен. Тут как-то недавно ковыряли победы великого аса Руделя. Конкретно тот день, когда ему ступню оторвало. Так вот из заявленных им 13 уничтоженных танков реально подтвердить можно только один уничтоженный и два подбитых. Неплохо, да?
> > а вот тебе на память снимок эскадрильи FW190 из 1945 года, перекрашенных, со звездами, для защиты от крепостей, совковые говносамолеты до крепостей не поднимались вообще, патриот нашелся >
А это ты нахрена здесь высрал? Про Дору вообще разговора не было. К слову, у нас и Ju-52/3m летал в изрядном количестве. Это однако, не значит, что эта старая телега была лучше, чем производившийся у нас Ли-2. Просто халява-с…
Что касается Доры — самолёт неплохой, в принципе. Из главных плюсов — связь, автоматизация (прежде всего, единый пост управления двигателем). Но, например, по обзору в бою — опять двойка. Большинство направлений в зоне наиболее вероятного маневрирования цели закрыто широченными металлическими деталями. Сверху кабины по центру широченная металлическая полоса. Прицел — контрастный, яркий, при этом с чрезвычайно узким выходным зрачком. Но, в целом, самолёт годный. Нет такого убожества, как на мессере.
> > El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это однако, не значит, что эта старая телега была лучше, чем производившийся у нас Ли-2 quoted2
> > Ты разве придурок? Причем тут уворованная копия Дугласа? quoted1
Так ты же выдвигал аргумент, что, мол, если эскадрилья Дор стояла на вооружении советских ВВС, то это без сомнения был лучший истребитель у советов. Я тебе и говорю — не так это. И пример привел — в производстве есть вполне нормальный Ли-2(лицензионный, а не ворованный), при этом ГВФ СССР вполне себе использовал древний Ju-52/3m.
Кстати, гитлерюгенд, расскажи-ка, в каком году на мессере появился авиагоризонт например? А триммер элеронов и руля направления? У ужасного советского ЛаГГ-3 всё это было с полёта первого прототипа (1940 год).
класс обработки поверхостей и твердость по Бринелю никогда не были в гармонии и в соответствии с требования времени в царской России, СССР и тем более в РФ после отмены обязательности ГОСТов!
поэтому в AURUS' e Путина нет ни одной российской детали, а он всю свою карьеру проездил в Пульмане!
Это тебе для наглядности!
Тем более в авиадвижках, которых у России никогда не было и нет до сих пор!
Даже для Миг-15 использована британская лицензия и использована далее противозаконно! (бриты в суд подавали)
JET-100 должен идти на экспорт с импортными движками!
Просто заткнуться и утираться своими соплями надо!
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.