Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

ВОПРОСЫ К ВОЕННОМУ ЛЕТЧИКУ

  _developer
_developer


Messages: 6546
22:01 07.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
> не боеготовое все в РФ и у укров
>
> и не надо много слов
quoted1
кастрюльку поправьте на голове у себя… а то на глазки скатилась!
Link Complain Quote  
  A13156
A13156


Messages: 1841
14:35 08.12.2018


Link Complain Quote  
  El_Loco
El_Loco


Messages: 2813
16:40 08.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> и еще 7 лет на охране неба СССР!
>
>
quoted1

Вау! Этот эталонный взрыв арийского пукана достоин помещения в палату мер и весов!
Коллега, зигануть не могу в силу идеологических причин, но люто, неистово рукопожимаю. Ща посмотрим, сможет ли ещё раз так шедеврально бахнуть.
Link Complain Quote  
  El_Loco
El_Loco


Messages: 2813
17:44 08.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
> да что ты… мессер и в 45 успешно даже с ам. пэшками воевал, не то что с советским говном в 41−45.
quoted1

Кожедуб, помнится спокойно двух П-51 забрал в одну калитку, когда они на него залупились по тупке. Да-да, на советской неправильной лавке.
>
> когда появился турбонаддув у советов? — в 44? -- а на мессер он был всегда.
quoted1
>

А какие преимущества у турбонаддува перед обычным приводным центробежным нагнетателем? Да никаких особо. А мороки в разы меньше.
Вот прямой впрыск — дело другое. Только Вы почему-то не про него пишете.
> Ужо не говорю про вечный перегрев перефорсированных совковых движков,
quoted1
>

Нет там никакого перефорсирования. Считайте энергоотдачу с единицы объёма и откроется Вам истина. Перегрев кабины Ла-5 от двигателя — явление никак не связанное с самим двиглом — лишь с капотированием и потоками внутри моторного отсека.
> масло вечно заливающее кабину,
quoted1

Проблема большинства самолётов тех времён, особенно при чрезмерном использовании форсажных режимов. У мессера на эти случаи было предусмотрено омывание бронекозырька бензином. Именно потому, что да, бывало и Даймлер плевался маслом.
> говно радиосвязь
quoted1
Не поспоришь.
> заклинивающий фонарь
quoted1
У мессера в полёте фонарь просто не открывался. С учётом того, что любой плекс в тех фронтовых условиях превращался в полную жопу за пару месяцев, а стояночный угол в 13 градусов не позволял вообще ничего видеть на рулении, это вообще шикарное решение, да… А ещё один забавный момент — фонарь у мессера откидывается вправо. И кривой для раскручивания ротора гиростартера тоже вставляется справа. Прикольно очень, наверное, было заводить мессер в одно лицо. Забираемся на правое крыло, кривым раскручиваем ротор. Тут бы прыгнуть в кабину и включить сцепление ВМГ с ротором. Авотхер. Выкидывем кривой, спрыгиваем с крыла, быренько обегаем мессер спереди, залезаем на левое крыло, прыгаем в кабину, теперь включаем сцепление. Круто, да? Про долбанутый переплёт фонаря я просто помолчу, это поистине шедевр сумрачного гения, только на Эрла хаубе стало получше. Любой советский вариант сдвижного фонаря полезнее и удобнее.
> и вечно открытая кабина — минус 50 км/час.
quoted1
От максимала? Да в жопу себе засунь свой максимал, грамотей. ИРЛ преимущество/недостаток в 30−50км/ч ничего не решал, ибо лысарские турниры в воздухе бывают только в мыслях таких, как ты, да на тупых догфайт-серверах Ил-2, откуда, видимо, твою всезнающую и вездесрущую тушку сюда и прибило. ИРЛ гораздо больше зависит от того, кто имел преимущество в высоте, кто уже спалил свой форсаж, а у кого он ещё есть, у кого больше вес топлива, наконец, кто связан задачей по сопровождению союзных бомберов, а кто свободной охотой занимается. В-общем и целом, я те скажу, что при атаке, например тех же Яков-7 на Bf-109G4|G6 с превышения в километр, мессерам будет глубоко похер, что у них там по циферкам табличное превозмогание над яком.
> немецкий движок и счас приятно на ютубе послушать и посмотреть.
quoted1
>

Да ты рейходрот, вот тебе и приятно. А я и М-62 с удовольствием послушаю. Только я ещё раз указываю — это другой мотор. В свой первый полёт мессер пошёл с движком Jumo.
> композитные материалы имеют бОльшую прочность, а никак не клееное дерево
quoted1

Соблаговоли как-то более ясно выразиться.
>
> совпилоты летали на говне, поэтому и побед всего 30, а не 300
quoted1
>

Угу. Им это очень сильно помогло Пока набивали себе индивидуальные счета, сбивая истребители у них неожиданно на земле оказались просраны все полимеры. А и правильно, ибо главная задача истребителя — борьба с бомбардировщиками противника. Ну, всякие там Хартманны про это, видимо, не знали.
> тьфу мусор
quoted1

Это про немецкую статистику? Согласен. Тут как-то недавно ковыряли победы великого аса Руделя. Конкретно тот день, когда ему ступню оторвало. Так вот из заявленных им 13 уничтоженных танков реально подтвердить можно только один уничтоженный и два подбитых. Неплохо, да?
Expand message beginning


> и еще 7 лет на охране неба СССР!
>
>
quoted1

А это ты нахрена здесь высрал? Про Дору вообще разговора не было.
К слову, у нас и Ju-52/3m летал в изрядном количестве. Это однако, не значит, что эта старая телега была лучше, чем производившийся у нас Ли-2. Просто халява-с…

Что касается Доры — самолёт неплохой, в принципе. Из главных плюсов — связь, автоматизация (прежде всего, единый пост управления двигателем). Но, например, по обзору в бою — опять двойка. Большинство направлений в зоне наиболее вероятного маневрирования цели закрыто широченными металлическими деталями. Сверху кабины по центру широченная металлическая полоса. Прицел — контрастный, яркий, при этом с чрезвычайно узким выходным зрачком. Но, в целом, самолёт годный. Нет такого убожества, как на мессере.
Link Complain Quote  
  A13156
A13156


Messages: 1841
18:27 08.12.2018
El_Loco (El_Loco),

мне твоя говнопропаганда глубоко не интересна, как удел кремлефилов и соучастников совковых военных преступлений,

время расставило все точки над i

совковые говносамолеты никому не интересны и не нужны

а чудо мессер находится еще в эксплуатации по всему миру



Link Complain Quote  
  A13156
A13156


Messages: 1841
18:33 08.12.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на post:
> Это однако, не значит, что эта старая телега была лучше, чем производившийся у нас Ли-2
quoted1

Ты разве придурок? Причем тут уворованная копия Дугласа?
Link Complain Quote  
  A13156
A13156


Messages: 1841
18:38 08.12.2018
а в общем пошел быстро на три буквы, там тебе самое место
Link Complain Quote  
  Igor29
Igor29


Messages: 6062
19:16 08.12.2018
A13156, не ври, я як видел в Американии, летчик блин
Link Complain Quote  
  El_Loco
El_Loco


Messages: 2813
19:35 08.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
>
> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это однако, не значит, что эта старая телега была лучше, чем производившийся у нас Ли-2
quoted2
>
> Ты разве придурок? Причем тут уворованная копия Дугласа?
quoted1

Так ты же выдвигал аргумент, что, мол, если эскадрилья Дор стояла на вооружении советских ВВС, то это без сомнения был лучший истребитель у советов. Я тебе и говорю — не так это. И пример привел — в производстве есть вполне нормальный Ли-2(лицензионный, а не ворованный), при этом ГВФ СССР вполне себе использовал древний Ju-52/3m.
Link Complain Quote  
  El_Loco
El_Loco


Messages: 2813
19:37 08.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
>
> а в общем пошел быстро на три буквы, там тебе самое место
quoted1

Гы… Гитлер капут!
Link Complain Quote  
  El_Loco
El_Loco


Messages: 2813
20:50 08.12.2018
Кстати, гитлерюгенд, расскажи-ка, в каком году на мессере появился авиагоризонт например?
А триммер элеронов и руля направления?
У ужасного советского ЛаГГ-3 всё это было с полёта первого прототипа (1940 год).
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 11537
21:38 08.12.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на post:
> А какие преимущества у турбонаддува перед обычным приводным центробежным нагнетателем?
quoted1
Тогда между этими понятиями различий не делали.

El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на post:
> Только Вы почему-то не про него пишете.
quoted1
Потому, что у человека много экспрессии, но мало знаний. А доказать что-то очень хочется…

El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на post:
> лишь с капотированием и потоками внутри моторного отсека.
quoted1
Именно. Считали, что герметизация кабины, не самая главная задача для фронтового истребителя.

El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на post:
> Круто, да?
quoted1
Система уборки шасси одна только чего стоила. С трудом справлялась с обратным моментом двигателя на взлетных режимах.

A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
> а чудо мессер находится еще в эксплуатации по всему миру
quoted1
А где-то в Африке даже из МР-44 ещё стреляют….
Link Complain Quote  
  A13156
A13156


Messages: 1841
00:55 09.12.2018
Forester (Forester),

чо ты несешь, пропагандосина совковая!

класс обработки поверхостей и твердость по Бринелю никогда не были в гармонии и в соответствии с требования времени в царской России, СССР и тем более в РФ после отмены обязательности ГОСТов!

поэтому в AURUS' e Путина нет ни одной российской детали, а он всю свою карьеру проездил в Пульмане!

Это тебе для наглядности!

Тем более в авиадвижках, которых у России никогда не было и нет до сих пор!

Даже для Миг-15 использована британская лицензия и использована далее противозаконно! (бриты в суд подавали)

JET-100 должен идти на экспорт с импортными движками!

Просто заткнуться и утираться своими соплями надо!

-------------
This message was checked by the Moderator. You are warned. Please, be more careful in your posts.

Link Complain Quote  
  A13156
A13156


Messages: 1841
01:03 09.12.2018
Forester (Forester) писал (а) в ответ на post:
> А где-то в Африке даже из МР-44 ещё стреляют…
quoted1

А MG42 стоит на воорyжении бундесвера как M-4!

а все из-за недоступного класса обработки поверхностей металлов в России

почти уверен, что ты даже не понимаешь о чем речь!
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 11537
02:19 09.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
> А MG42 стоит на воорyжении бундесвера
quoted1
…его модификация, если говорить точно.

A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
> а все из-за недоступного класса обработки поверхностей металлов в России
quoted1
Чуши не мели… Ствольная коробка простого калаша потехнологичнее МГ будет.

A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
> почти уверен, что ты даже не понимаешь о чем речь!
quoted1
Слепая уверенность ещё никому пользы не приносила.

-------------
This post was checked by the Moderator. There are no any issues with this post

Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
ВОПРОСЫ К ВОЕННОМУ ЛЕТЧИКУ. кастрюльку поправьте на голове у себя… а то на глазки скатилась!
QUESTIONS military pilots.
© PolitForums.net 2022 | Our e-mail:
Mobile version