Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ВОПРОСЫ К ВОЕННОМУ ЛЕТЧИКУ

  _developer
_developer


Сообщений: 6546
22:01 07.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на сообщение:
> не боеготовое все в РФ и у укров
>
> и не надо много слов
quoted1
кастрюльку поправьте на голове у себя… а то на глазки скатилась!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A13156
A13156


Сообщений: 1841
14:35 08.12.2018


Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
16:40 08.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> и еще 7 лет на охране неба СССР!
>
>
quoted1

Вау! Этот эталонный взрыв арийского пукана достоин помещения в палату мер и весов!
Коллега, зигануть не могу в силу идеологических причин, но люто, неистово рукопожимаю. Ща посмотрим, сможет ли ещё раз так шедеврально бахнуть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
17:44 08.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на сообщение:
> да что ты… мессер и в 45 успешно даже с ам. пэшками воевал, не то что с советским говном в 41−45.
quoted1

Кожедуб, помнится спокойно двух П-51 забрал в одну калитку, когда они на него залупились по тупке. Да-да, на советской неправильной лавке.
>
> когда появился турбонаддув у советов? — в 44? -- а на мессер он был всегда.
quoted1
>

А какие преимущества у турбонаддува перед обычным приводным центробежным нагнетателем? Да никаких особо. А мороки в разы меньше.
Вот прямой впрыск — дело другое. Только Вы почему-то не про него пишете.
> Ужо не говорю про вечный перегрев перефорсированных совковых движков,
quoted1
>

Нет там никакого перефорсирования. Считайте энергоотдачу с единицы объёма и откроется Вам истина. Перегрев кабины Ла-5 от двигателя — явление никак не связанное с самим двиглом — лишь с капотированием и потоками внутри моторного отсека.
> масло вечно заливающее кабину,
quoted1

Проблема большинства самолётов тех времён, особенно при чрезмерном использовании форсажных режимов. У мессера на эти случаи было предусмотрено омывание бронекозырька бензином. Именно потому, что да, бывало и Даймлер плевался маслом.
> говно радиосвязь
quoted1
Не поспоришь.
> заклинивающий фонарь
quoted1
У мессера в полёте фонарь просто не открывался. С учётом того, что любой плекс в тех фронтовых условиях превращался в полную жопу за пару месяцев, а стояночный угол в 13 градусов не позволял вообще ничего видеть на рулении, это вообще шикарное решение, да… А ещё один забавный момент — фонарь у мессера откидывается вправо. И кривой для раскручивания ротора гиростартера тоже вставляется справа. Прикольно очень, наверное, было заводить мессер в одно лицо. Забираемся на правое крыло, кривым раскручиваем ротор. Тут бы прыгнуть в кабину и включить сцепление ВМГ с ротором. Авотхер. Выкидывем кривой, спрыгиваем с крыла, быренько обегаем мессер спереди, залезаем на левое крыло, прыгаем в кабину, теперь включаем сцепление. Круто, да? Про долбанутый переплёт фонаря я просто помолчу, это поистине шедевр сумрачного гения, только на Эрла хаубе стало получше. Любой советский вариант сдвижного фонаря полезнее и удобнее.
> и вечно открытая кабина — минус 50 км/час.
quoted1
От максимала? Да в жопу себе засунь свой максимал, грамотей. ИРЛ преимущество/недостаток в 30−50км/ч ничего не решал, ибо лысарские турниры в воздухе бывают только в мыслях таких, как ты, да на тупых догфайт-серверах Ил-2, откуда, видимо, твою всезнающую и вездесрущую тушку сюда и прибило. ИРЛ гораздо больше зависит от того, кто имел преимущество в высоте, кто уже спалил свой форсаж, а у кого он ещё есть, у кого больше вес топлива, наконец, кто связан задачей по сопровождению союзных бомберов, а кто свободной охотой занимается. В-общем и целом, я те скажу, что при атаке, например тех же Яков-7 на Bf-109G4|G6 с превышения в километр, мессерам будет глубоко похер, что у них там по циферкам табличное превозмогание над яком.
> немецкий движок и счас приятно на ютубе послушать и посмотреть.
quoted1
>

Да ты рейходрот, вот тебе и приятно. А я и М-62 с удовольствием послушаю. Только я ещё раз указываю — это другой мотор. В свой первый полёт мессер пошёл с движком Jumo.
> композитные материалы имеют бОльшую прочность, а никак не клееное дерево
quoted1

Соблаговоли как-то более ясно выразиться.
>
> совпилоты летали на говне, поэтому и побед всего 30, а не 300
quoted1
>

Угу. Им это очень сильно помогло Пока набивали себе индивидуальные счета, сбивая истребители у них неожиданно на земле оказались просраны все полимеры. А и правильно, ибо главная задача истребителя — борьба с бомбардировщиками противника. Ну, всякие там Хартманны про это, видимо, не знали.
> тьфу мусор
quoted1

Это про немецкую статистику? Согласен. Тут как-то недавно ковыряли победы великого аса Руделя. Конкретно тот день, когда ему ступню оторвало. Так вот из заявленных им 13 уничтоженных танков реально подтвердить можно только один уничтоженный и два подбитых. Неплохо, да?
Развернуть начало сообщения


> и еще 7 лет на охране неба СССР!
>
>
quoted1

А это ты нахрена здесь высрал? Про Дору вообще разговора не было.
К слову, у нас и Ju-52/3m летал в изрядном количестве. Это однако, не значит, что эта старая телега была лучше, чем производившийся у нас Ли-2. Просто халява-с…

Что касается Доры — самолёт неплохой, в принципе. Из главных плюсов — связь, автоматизация (прежде всего, единый пост управления двигателем). Но, например, по обзору в бою — опять двойка. Большинство направлений в зоне наиболее вероятного маневрирования цели закрыто широченными металлическими деталями. Сверху кабины по центру широченная металлическая полоса. Прицел — контрастный, яркий, при этом с чрезвычайно узким выходным зрачком. Но, в целом, самолёт годный. Нет такого убожества, как на мессере.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A13156
A13156


Сообщений: 1841
18:27 08.12.2018
El_Loco (El_Loco),

мне твоя говнопропаганда глубоко не интересна, как удел кремлефилов и соучастников совковых военных преступлений,

время расставило все точки над i

совковые говносамолеты никому не интересны и не нужны

а чудо мессер находится еще в эксплуатации по всему миру



Ссылка Нарушение Цитировать  
  A13156
A13156


Сообщений: 1841
18:33 08.12.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это однако, не значит, что эта старая телега была лучше, чем производившийся у нас Ли-2
quoted1

Ты разве придурок? Причем тут уворованная копия Дугласа?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A13156
A13156


Сообщений: 1841
18:38 08.12.2018
а в общем пошел быстро на три буквы, там тебе самое место
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь29
Игорь29


Сообщений: 6064
19:16 08.12.2018
A13156, не ври, я як видел в Американии, летчик блин
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
19:35 08.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это однако, не значит, что эта старая телега была лучше, чем производившийся у нас Ли-2
quoted2
>
> Ты разве придурок? Причем тут уворованная копия Дугласа?
quoted1

Так ты же выдвигал аргумент, что, мол, если эскадрилья Дор стояла на вооружении советских ВВС, то это без сомнения был лучший истребитель у советов. Я тебе и говорю — не так это. И пример привел — в производстве есть вполне нормальный Ли-2(лицензионный, а не ворованный), при этом ГВФ СССР вполне себе использовал древний Ju-52/3m.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
19:37 08.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> а в общем пошел быстро на три буквы, там тебе самое место
quoted1

Гы… Гитлер капут!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
20:50 08.12.2018
Кстати, гитлерюгенд, расскажи-ка, в каком году на мессере появился авиагоризонт например?
А триммер элеронов и руля направления?
У ужасного советского ЛаГГ-3 всё это было с полёта первого прототипа (1940 год).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
21:38 08.12.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> А какие преимущества у турбонаддува перед обычным приводным центробежным нагнетателем?
quoted1
Тогда между этими понятиями различий не делали.

El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> Только Вы почему-то не про него пишете.
quoted1
Потому, что у человека много экспрессии, но мало знаний. А доказать что-то очень хочется…

El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> лишь с капотированием и потоками внутри моторного отсека.
quoted1
Именно. Считали, что герметизация кабины, не самая главная задача для фронтового истребителя.

El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> Круто, да?
quoted1
Система уборки шасси одна только чего стоила. С трудом справлялась с обратным моментом двигателя на взлетных режимах.

A13156 (A13156) писал (а) в ответ на сообщение:
> а чудо мессер находится еще в эксплуатации по всему миру
quoted1
А где-то в Африке даже из МР-44 ещё стреляют….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A13156
A13156


Сообщений: 1841
00:55 09.12.2018
Forester (Forester),

чо ты несешь, пропагандосина совковая!

класс обработки поверхостей и твердость по Бринелю никогда не были в гармонии и в соответствии с требования времени в царской России, СССР и тем более в РФ после отмены обязательности ГОСТов!

поэтому в AURUS' e Путина нет ни одной российской детали, а он всю свою карьеру проездил в Пульмане!

Это тебе для наглядности!

Тем более в авиадвижках, которых у России никогда не было и нет до сих пор!

Даже для Миг-15 использована британская лицензия и использована далее противозаконно! (бриты в суд подавали)

JET-100 должен идти на экспорт с импортными движками!

Просто заткнуться и утираться своими соплями надо!

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  A13156
A13156


Сообщений: 1841
01:03 09.12.2018
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> А где-то в Африке даже из МР-44 ещё стреляют…
quoted1

А MG42 стоит на воорyжении бундесвера как M-4!

а все из-за недоступного класса обработки поверхностей металлов в России

почти уверен, что ты даже не понимаешь о чем речь!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:19 09.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на сообщение:
> А MG42 стоит на воорyжении бундесвера
quoted1
…его модификация, если говорить точно.

A13156 (A13156) писал (а) в ответ на сообщение:
> а все из-за недоступного класса обработки поверхностей металлов в России
quoted1
Чуши не мели… Ствольная коробка простого калаша потехнологичнее МГ будет.

A13156 (A13156) писал (а) в ответ на сообщение:
> почти уверен, что ты даже не понимаешь о чем речь!
quoted1
Слепая уверенность ещё никому пользы не приносила.

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ВОПРОСЫ К ВОЕННОМУ ЛЕТЧИКУ. кастрюльку поправьте на голове у себя… а то на глазки скатилась!
    QUESTIONS military pilots.
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия