Outspectator (Outspectator) писал (а) в ответ на сообщение:
> А зачем их оттуда выводить? Если там его можно реально испытывать в бою. Или это самолёт такой же как и танк Т-14 «Армата» существующий только в новостях в СМИ? quoted1
Чтоб сыпать на голову бармалеем подарки Су-57 там не нужен… Тем более, он проходит испытания…
Outspectator (Outspectator) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я чувствую правильно тут немец пишет, что у России не наберется и 4 штук Су-57, в то время как США и НАТО «наклепали» по Миру уже более 200 штук, как вы говорите дорогих F-35, а Россия не в состоянии сделать даже пару десятков дешевых Су-57 quoted1
Он не немец, а латвийский музыкант… Далек от авиации и ВВС, как я от балета…
> > > > > Так, для истории теперь уже: > Yak-3 / Yak-9 vs Me-109 Bf > > В 1943 г. на испытаниях Як-З (под маркой Як-1М) продемонстрировал превосходную горизонтальную и особенно вертикальную маневренность, высокую скорость. Он был устойчивым и легкоуправляемым самолетом. С 1944 г. Як-З начали выпускать серийно. > > Хороший самолет, но опоздание 9 лет слишком много. > > Typ: Jagdflugzeug Me 109 Bf > Entwurfsland: Deutsches Reich (NS-Zeit) > Hersteller: Messerschmitt > Erstflug: 28. Mai 1935 > Produktionszeit: 1936 bis 1945 (HA-1112 bis 1958) — > Stückzahl: ca. 33.300 (davon 30.573 aus deutscher Produktion)
> > > Производился в течение 22 лет -- до 1958 г. — еще почти 3000 штук вне Германии после войны. quoted1
Тот мессер, который 1935 года, это, простите, несколько другая машина, нежели воевавшие на фронтах вмв. Двигатель, ВМГ, форма законцовок крыла, вооружение, капотирование двигателя — всё другое. К 1944−45 годам от того мессера 1935 года осталась только архаичная схема шасси, угробившая больше пилотов, чем боевые действия, отсутствие триммеров, да дурацкий, откидывающийся вправо фонарь кабины. Ну, по мелочи кое-что ещё наскрести можно. Мессер правильнее сравнивать с МиГ-3, Як-1.
> Мессер правильнее сравнивать с МиГ-3, Як-1. quoted1
чо, патриотично сравнивать фанерный мусор с современным еще в 1958 году мессером?
ты знаешь, что СССР-РФ родина говенных движков --- от авто до ракет?
амеры покупают РД просто как дешевку в магазине ширпотреба на заводе построенном на американские деньги, документация американская собственность (права)
мужики с заводов на форуме пишут - на заводах плашек нет, а я скажу, что даже иголки швейные китайские
> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мессер правильнее сравнивать с МиГ-3, Як-1. quoted2
> > чо, патриотично сравнивать фанерный мусор с современным еще в 1958 году мессером? > > ты знаешь, что СССР-РФ родина говенных движков --- от авто до ракет? > > амеры покупают РД просто как дешевку в магазине ширпотреба
> на заводе построенном на американские деньги, документация американская собственность (права) > > мужики с заводов на форуме пишут — на заводах плашек нет, а я скажу, что даже иголки швейные китайские quoted1
К чему весь этот ушат говна под видом какой-то типа аргументации? Мессер уже на 1941 год — набор анахронизмов. Не знаю, что ты там в 1958 нашёл. Израильские (чешские) «Мулы»? Да то ещё говно в любом году. Однако, воюет не техника, воюют люди. И израильским пилотам, прошедшим войну можно было любой кусок летающего шлака всучить и всё в их руках работало, как надо. И не «фанера», а «дельта-древесина». Говоря по-современному — композит.
> Мессер уже на 1941 год — набор анахронизмов. quoted1
да что ты… мессер и в 45 успешно даже с ам. пэшками воевал, не то что с советским говном в 41−45.
когда появился турбонаддув у советов? — в 44? -- а на мессер он был всегда.
Ужо не говорю про вечный перегрев перефорсированных совковых движков, масло вечно заливающее кабину, говно радиосвязь, заклинивающий фонарь и вечно открытая кабина — минус 50 км/час.
немецкий движок и счас приятно на ютубе послушать и посмотреть.
композитные материалы имеют бОльшую прочность, а никак не клееное дерево
ну и счас нормальный чел не будет российскую машину брать, езди сам на своей эмке, кстати, тоже форд.
да нет вообще никаких русских машин и никогда и не было
совпилоты летали на говне, поэтому и побед всего 30, а не 300
тьфу мусор
а вот тебе на память снимок эскадрильи FW190 из 1945 года, перекрашенных, со звездами, для защиты от крепостей, совковые говносамолеты до крепостей не поднимались вообще, патриот нашелся
Москва. 4 июля. ИНТЕРФАКС-АВН — Перспективный истребитель Су-57 надо рассматривать как прекрасный самолет с экспортным потенциалом, но главные усилия должны быть сконцентрированы на создании переходной машины, заявил в среду «Интерфаксу-АВН» глава комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК, первый вице-президент Союза машиностроителей РФ Владимир Гутенев. «Полагаю, что истребитель шестого поколения будет переходной машиной между самолетами, еще управляемыми человеком, и беспилотными интеллектуальными ударными комплексами (БИУК) — в данном случае мы говорим о воздушных БИУК, которые смогут благодаря своему интеллекту выполнять поставленные задачи, в том числе и достаточно массированными группами», — сказал он, комментируя заявление вице-премьера РФ Юрия Борисова о том, что массовых поставок в ВКС России истребителей пятого поколения Су-57 в ближайшие годы не будет. «Я в значительной степени солидарен со словами Юрия Ивановича (Борисова) по поводу того, что вряд ли стоит ожидать массированные закупки Су-57», — отметил В.Гутенев. «При несомненных достоинствах данной машины мы, конечно же, понимаем, что старт программе был дан еще в 2001 году, и реализация программы по целому ряду объективных причин затянулась (изначально планировалось в 2006 — 2007 годах провести летные испытания, а с 2014 года уже поставлять в войска), в связи с очень динамичным развитием технологий — это касается и систем радиоэлектронной борьбы, и новых композитных материалов, и новых возможностей, которые предоставляют аддитивные технологии с точки зрения конструктивного удешевления машин», — констатировал он. «Ну, и конечно, это связано с тем, что мы обладаем весьма совершенными машинами — это Су-34 и Су-35, которые хорошо себя проявили», — отметил В.Гутенев. «До 2023−2024 года на Су-57 не предполагается установка двигателя второго этапа, испытания которого только начались, это — „Изделие 30“, и не смотря на то, что наша машина значительно дешевле (по моим оценкам, в 2,5 раза, чем зарубежные аналоги 5-го поколения), но все-таки она значительно дороже и требует более тонких сервисов по сравнению с Су-34 и Су-35», — добавил В.Гутенев. «Поэтому я солидарен с мнением Юрия Ивановича (Борисова), согласно которому мы уже имеем опыт, когда благодаря разумной технической политике фактически перепрыгивали через поколение, в значительной степени экономя бюджет», — сказал он. «Мы наверняка смогли в рамках краткосрочного пребывания в феврале с.г. наших машин Су-57 в Сирии уточнить ряд возможных и сопутствующих данных по способности F-22 и F-35 по обнаружению наших самолетов — телеметрия дала существенный повод для их совершенствования», — отметил В.Гутенев. «Поэтому концентрация (усилий) на переходном, 6-м поколении, мне кажется, была бы гораздо более целесообразной, а 5-е поколение должно послужить в малосерийном варианте отработке технических задач, которые позволили бы с одной стороны капитализировать на внешних рынках затраты, понесенные по данной машине, а другой стороны — совершенствовать системы (перспективных самолетов)», — уверен В.Гутенев. «Это — крайне рациональный и правильный подход, обеспечивающий баланс между интересами оборонно-промышленного комплекса (ОПК) и заказчика», — считает он. Депутат полагает, что в интересах ОПК было бы «достаточно просто сформировать экспортный облик Су-57 с двигателем второго этапа».
«Это — абсолютно верное и прагматичное решение», — уверен он.
Мама дорогая! Почему же все идиоты перевирают слова Борисова и интерпретируют их как им нравится… Борисов сказал, что серийное производство не форсируется! Значение слово "форсируется" сам в словаре посмотришь? Но это не мешает тебе писать «теперь уже обьявлен ненужным, в серию не пойдет»! Далее, для утырков, никто не пойдет на идиотизм, как в США… Создать около 300 штук не боеготовых пепелацев, а потом долго думать, что с ними делать, либо попросить у конгресса еще бабла на доработку или записать их в учебно-тренировочные или в доноры! Попил масштабов вселенной!