Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

ВОПРОСЫ К ВОЕННОМУ ЛЕТЧИКУ

  _developer
_developer


Messages: 6546
20:24 25.11.2018
Outspectator (Outspectator) писал (а) в ответ на post:
> А зачем их оттуда выводить? Если там его можно реально испытывать в бою. Или это самолёт такой же как и танк Т-14 «Армата» существующий только в новостях в СМИ?
quoted1
Чтоб сыпать на голову бармалеем подарки Су-57 там не нужен…
Тем более, он проходит испытания…

Outspectator (Outspectator) писал (а) в ответ на post:
> Я чувствую правильно тут немец пишет, что у России не наберется и 4 штук Су-57, в то время как США и НАТО «наклепали» по Миру уже более 200 штук, как вы говорите дорогих F-35, а Россия не в состоянии сделать даже пару десятков дешевых Су-57
quoted1
Он не немец, а латвийский музыкант… Далек от авиации и ВВС, как я от балета…

По числиности можете почитать тут…
https://www.politforums.net/redir/rmo/1542051722...
Link Complain Quote  
  El_Loco
El_Loco


Messages: 2813
15:14 26.11.2018
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


>
>
> Производился в течение 22 лет -- до 1958 г. — еще почти 3000 штук вне Германии после войны.
quoted1

Тот мессер, который 1935 года, это, простите, несколько другая машина, нежели воевавшие на фронтах вмв. Двигатель, ВМГ, форма законцовок крыла, вооружение, капотирование двигателя — всё другое. К 1944−45 годам от того мессера 1935 года осталась только архаичная схема шасси, угробившая больше пилотов, чем боевые действия, отсутствие триммеров, да дурацкий, откидывающийся вправо фонарь кабины. Ну, по мелочи кое-что ещё наскрести можно. Мессер правильнее сравнивать с МиГ-3, Як-1.
Link Complain Quote  
  A13156
A13156


Messages: 1841
22:41 06.12.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на post:
> Мессер правильнее сравнивать с МиГ-3, Як-1.
quoted1

чо, патриотично сравнивать фанерный мусор с современным еще в 1958 году мессером?

ты знаешь, что СССР-РФ родина говенных движков --- от авто до ракет?

амеры покупают РД просто как дешевку в магазине ширпотреба
на заводе построенном на американские деньги, документация американская собственность (права)

мужики с заводов на форуме пишут - на заводах плашек нет, а я скажу, что даже иголки швейные китайские
Link Complain Quote  
  A13156
A13156


Messages: 1841
22:56 06.12.2018
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Тем более, он проходит испытания…
quoted1

отходил, теперь уже обьявлен ненужным, в серию не пойдет
Link Complain Quote  
  El_Loco
El_Loco


Messages: 2813
00:00 07.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> на заводе построенном на американские деньги, документация американская собственность (права)
>
> мужики с заводов на форуме пишут — на заводах плашек нет, а я скажу, что даже иголки швейные китайские
quoted1

К чему весь этот ушат говна под видом какой-то типа аргументации?
Мессер уже на 1941 год — набор анахронизмов. Не знаю, что ты там в 1958 нашёл. Израильские (чешские) «Мулы»? Да то ещё говно в любом году. Однако, воюет не техника, воюют люди. И израильским пилотам, прошедшим войну можно было любой кусок летающего шлака всучить и всё в их руках работало, как надо.
И не «фанера», а «дельта-древесина». Говоря по-современному — композит.
Link Complain Quote  
  A13156
A13156


Messages: 1841
00:59 07.12.2018
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на post:
> Мессер уже на 1941 год — набор анахронизмов.
quoted1

да что ты… мессер и в 45 успешно даже с ам. пэшками воевал, не то что с советским говном в 41−45.

когда появился турбонаддув у советов? — в 44? -- а на мессер он был всегда.

Ужо не говорю про вечный перегрев перефорсированных совковых движков, масло вечно заливающее кабину, говно радиосвязь, заклинивающий фонарь и вечно открытая кабина — минус 50 км/час.

немецкий движок и счас приятно на ютубе послушать и посмотреть.

композитные материалы имеют бОльшую прочность, а никак не клееное дерево

ну и счас нормальный чел не будет российскую машину брать, езди сам на своей эмке, кстати, тоже форд.

да нет вообще никаких русских машин и никогда и не было

совпилоты летали на говне, поэтому и побед всего 30, а не 300

тьфу мусор

а вот тебе на память снимок эскадрильи FW190 из 1945 года, перекрашенных, со звездами, для защиты от крепостей, совковые говносамолеты до крепостей не поднимались вообще, патриот нашелся

и еще 7 лет на охране неба СССР!





Link Complain Quote  
  A13156
A13156


Messages: 1841
01:14 07.12.2018
Ну и вот тебе мессер для болтунов на закуску --- отдельные экз. еще в эксплуатации, а совковое говно — в помойке.



Link Complain Quote  
  A13156
A13156


Messages: 1841
01:20 07.12.2018
А чо, плохие ВВС Финляндии? — Здорово совков надрали в финскую войну, хотя своих самолетов и не было видно

а уж на мессерах тем более
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
08:16 07.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
> отходил, теперь уже обьявлен ненужным, в серию не пойдет
quoted1

Link Complain Quote  
  A13156
A13156


Messages: 1841
09:47 07.12.2018
_developer (_developer),

а чо, через твой ТОР Москву не видно?

Москва. 4 июля. ИНТЕРФАКС-АВН — Перспективный истребитель Су-57 надо рассматривать как прекрасный самолет с экспортным потенциалом, но главные усилия должны быть сконцентрированы на создании переходной машины, заявил в среду «Интерфаксу-АВН» глава комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК, первый вице-президент Союза машиностроителей РФ Владимир Гутенев.
«Полагаю, что истребитель шестого поколения будет переходной машиной между самолетами, еще управляемыми человеком, и беспилотными интеллектуальными ударными комплексами (БИУК) — в данном случае мы говорим о воздушных БИУК, которые смогут благодаря своему интеллекту выполнять поставленные задачи, в том числе и достаточно массированными группами», — сказал он, комментируя заявление вице-премьера РФ Юрия Борисова о том, что массовых поставок в ВКС России истребителей пятого поколения Су-57 в ближайшие годы не будет.
«Я в значительной степени солидарен со словами Юрия Ивановича (Борисова) по поводу того, что вряд ли стоит ожидать массированные закупки Су-57», — отметил В.Гутенев.
«При несомненных достоинствах данной машины мы, конечно же, понимаем, что старт программе был дан еще в 2001 году, и реализация программы по целому ряду объективных причин затянулась (изначально планировалось в 2006 — 2007 годах провести летные испытания, а с 2014 года уже поставлять в войска), в связи с очень динамичным развитием технологий — это касается и систем радиоэлектронной борьбы, и новых композитных материалов, и новых возможностей, которые предоставляют аддитивные технологии с точки зрения конструктивного удешевления машин», — констатировал он.
«Ну, и конечно, это связано с тем, что мы обладаем весьма совершенными машинами — это Су-34 и Су-35, которые хорошо себя проявили», — отметил В.Гутенев. «До 2023−2024 года на Су-57 не предполагается установка двигателя второго этапа, испытания которого только начались, это — „Изделие 30“, и не смотря на то, что наша машина значительно дешевле (по моим оценкам, в 2,5 раза, чем зарубежные аналоги 5-го поколения), но все-таки она значительно дороже и требует более тонких сервисов по сравнению с Су-34 и Су-35», — добавил В.Гутенев.
«Поэтому я солидарен с мнением Юрия Ивановича (Борисова), согласно которому мы уже имеем опыт, когда благодаря разумной технической политике фактически перепрыгивали через поколение, в значительной степени экономя бюджет», — сказал он.
«Мы наверняка смогли в рамках краткосрочного пребывания в феврале с.г. наших машин Су-57 в Сирии уточнить ряд возможных и сопутствующих данных по способности F-22 и F-35 по обнаружению наших самолетов — телеметрия дала существенный повод для их совершенствования», — отметил В.Гутенев.
«Поэтому концентрация (усилий) на переходном, 6-м поколении, мне кажется, была бы гораздо более целесообразной, а 5-е поколение должно послужить в малосерийном варианте отработке технических задач, которые позволили бы с одной стороны капитализировать на внешних рынках затраты, понесенные по данной машине, а другой стороны — совершенствовать системы (перспективных самолетов)», — уверен В.Гутенев.
«Это — крайне рациональный и правильный подход, обеспечивающий баланс между интересами оборонно-промышленного комплекса (ОПК) и заказчика», — считает он.
Депутат полагает, что в интересах ОПК было бы «достаточно просто сформировать экспортный облик Су-57 с двигателем второго этапа».

«Это — абсолютно верное и прагматичное решение», — уверен он.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&...

https://vz.ru/society/2018/7/6/931118.html

https://ria.ru/arms/20180704/1523943265.html
Link Complain Quote  
  A13156
A13156


Messages: 1841
09:56 07.12.2018
а вообще то, хорошо б если в России научились делать швейные иголки --- вместо китайских

они мягкие, даже не ломаются, а гнутся

пуговицу нечем пришить

блин, «самолетостроители» хреновы
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
11:02 07.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
> ⍟ _developer (_developer),
quoted1

Мама дорогая!
Почему же все идиоты перевирают слова Борисова и интерпретируют их как им нравится…
Борисов сказал, что серийное производство не форсируется!
Значение слово "форсируется" сам в словаре посмотришь?
Но это не мешает тебе писать «теперь уже обьявлен ненужным, в серию не пойдет»!
Далее, для утырков, никто не пойдет на идиотизм, как в США…
Создать около 300 штук не боеготовых пепелацев, а потом долго думать, что с ними делать, либо попросить у конгресса еще бабла на доработку или записать их в учебно-тренировочные или
в доноры! Попил масштабов вселенной!
Link Complain Quote  
  A13156
A13156


Messages: 1841
21:18 07.12.2018
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Борисов сказал, что серийное производство не форсируется!
> Значение слово «форсируется» сам в словаре посмотришь?
quoted1

Мы в совке научились читать по-кремлевССки:

если ф Кремле говорят «не форсировать», значит деньги уже распилены и их уже не будет! Они в оффшорках!
Link Complain Quote  
  A13156
A13156


Messages: 1841
21:20 07.12.2018
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Создать около 300 штук не боеготовых
quoted1

не боеготовое все в РФ и у укров

и не надо много слов
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 11537
21:38 07.12.2018
A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
> когда появился турбонаддув у советов? — в 44? -- а на мессер он был всегда.
quoted1
Хоть что-то читали на сию тему?
Турбонаддув у советов был даже на МИГ-1/3 с двигателем АМ-35.

Видать с впрысковой (инжекторной) системой путаете… Которую, действительно, впервые установили на М-82 (АШ-82 ФН) в 43−44 годах.

A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
> амеры покупают РД просто как дешевку в магазине ширпотреба
quoted1
Не «свистите»

A13156 (A13156) писал (а) в ответ на post:
> совпилоты летали на говне, поэтому и побед всего 30, а не 300
quoted1
Не надо рассуждать о том, что Вы не знаете, а только лишь слышали чей-то пересказ в роликах «Ютьба».
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
ВОПРОСЫ К ВОЕННОМУ ЛЕТЧИКУ. Чтоб сыпать на голову бармалеем подарки Су-57 там не нужен… Тем более, он проходит ...
QUESTIONS military pilots.
© PolitForums.net 2022 | Our e-mail:
Mobile version