Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Оружие вермахта и современное оружие бундесвера....

  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
22:54 04.03.2016
Самому эффективному л е г к о м у истребителю-бомбардировщику 2МВ

по мнению авторов часового докфильма (США)



Ме-109 выпускался после 1945 в других странах мира в количестве более 3000 = 3300 шт. до 1958 года, всего было выпущено более 33 000 самолетов этой марки с 1935 года.

Изготовитель: Messerschmitt
Пионерский полет: 28. Mai 1935[1]
На вооружении с: 1937
Производство: 1936 до 1945 (после войны под маркой HA-1112 до 1958)
Количество: около 33.300 (из них 30.573 в Германии)

======================================== =
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 75 лет самому эффективному истребителю-бoмбардировщику 2МВ
quoted2
>Если вы имели в виду Bf 109,то не согласен.
quoted1

Да это не я "имею в виду", а амеры утверждаю.т в этом фильме.
> Возможно это был самый эффективный истребитель 2МВ в своём >классе,но никак не истребитель-бомбардировщик.
quoted1

Ме-109 - признанный бомбардировщик, хотя всего - легкий истребитель..

FW-190 -тяжелый истребитель.
> Даже потопление английского крейсера Bf109 на Средиземном >море этого не меняет. В качестве истребителя-бомбардировщика с >середины войны немцы использовали в основном Fw-190(главным >образом моделей F и G)-обладавшими лучшей >защищенностью,бомбовой нагрузкой и стрелково-пушечным >вооружением.Кроме того разработанные комплексы >довооружения(около двух десятков)позволяли им легко в полевых >условиях оптимизировать самолет для выполнения конкретной >задачи(к Bf-109 это тоже относится).Но и в этом случае Fw -190 надо >сравнивать с Р-47 Тандерболт и Р-51 Мустанг.
quoted1

Господи, дык я ж и говорю, что Me-109 - легкий истребитель.
==============================

Напишите, виден ли фильм из России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
01:08 05.03.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Напишите, виден ли фильм из России.
quoted1
Фильм из РФ видно.Этот фильм(скорее всего)или его аналог был у меня на VHS ещё в середине 90х годов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
01:13 05.03.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ме-109 - признанный бомбардировщик,
quoted1
???Весьма спорное заявление.С бомбовой нагрузкой в 250 кг,полным отсутствием бронезащиты и малым радиусом действия ?Да и называть его правильнее все же Bf109.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
11:02 05.03.2016
plark (plark) wrote in reply to сообщение:
> ещё в середине 90х годов.
>
quoted1

дык и чо, его ценность как и реставрационная ценность конструкции из-за идеи Т-50 с тех пор упала?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
11:19 05.03.2016
plark (plark) wrote in reply to сообщение:
> Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на post:
>> Ме-109 - признанный бомбардировщик,
quoted2
>???Весьма спорное заявление.С бомбовой нагрузкой в 250 кг,полным отсутствием бронезащиты и малым радиусом действия ?Да и называть его правильнее все же Bf109.
>
quoted1

Спорить не буду, сошлюсь на российские источники, согласно которым из 5 лучших Bf109 (не принятое в России обозначение, требующее латиницы, большинство людей не знает латиницы) стоит на первом месте:

"Bf.109 на всех фронтах Второй мировой войны был одним и лучших. К маю 1945 года Германия произвела 33984 этих истребителей. Однако коротко рассказать об их тактико-технических характеристиках весьма затруднительно.

Во-первых, было выпущено почти 30 существенно разнящихся модификаций Bf.109. Во-вторых, характеристики самолета постоянно улучшались. И Bf.109 конца войны был существенно лучше истребителя образца 1937 года. Но все же существовали и «родовые черты» всех этих боевых машин, которые и определяли почерк ведения ими воздушного боя.

Достоинства:
— мощные двигатели компании Даймлер-Бенц позволяли развивать высокую скорость;
— значительная масса самолета и прочность узлов позволяла развивать на пикировании скорости, недостижимые для других истребителей;
— большая полезная нагрузка позволяла добиваться повышенной вооруженности;
высокая бронезащита повышала безопасность пилота".

http://svpressa.ru/post/article/88314/

250 кг бомбовой нагрузки - не мало, это эквивалент 10 шт. 25 кг бомб.

Скока там ракет будут подвешивать на ваш Т-50?!
А скока бомб в бомбовой нагрузке?

Короче, критика так критика, а критиканство есть критиканство.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
12:58 05.03.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) wrote in reply to сообщение:
>> ещё в середине 90х годов.
>>
quoted2
>
> дык и чо, его ценность как и реставрационная ценность конструкции из-за идеи Т-50 с тех пор упала?
quoted1
Ну сего я вроде не утверждал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
13:11 05.03.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А скока бомб в бомбовой нагрузке?
>
> Короче, критика так критика, а критиканство есть критиканство.
quoted1
Причем тут критика и критиканскво ? Вы пытаетесь доказать мне вещи как очевидные так и те,с которыми я не согласен.Началось с вашего утверждения о годовщине Bf 109,как лучшего истребителя-бомбардировщика.Я сказал что Bf-109 возможно лучший истребитель в своём классе,но никак ни истребитель-бомбардировщик.Доказательств ом сего является отсутствие на фронте с 1943 года(если не с 1942) частей люфтваффе,вооруженных BF-109 в варианте истребителя-бомбардировщика.У меня к сожалению нет под рукой соответствующей литературы и доказать вам это я не смогу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:26 05.03.2016
plark (plark) wrote in reply to сообщение:
> Причем тут критика и критиканскво ? Вы пытаетесь доказать мне вещи как очевидные так и те,с которыми я не согласен.Началось с вашего утверждения о годовщине Bf 109,как лучшего истребителя-бомбардировщика.Я сказал что Bf-109 возможно лучший истребитель в своём классе,но никак ни истребитель-бомбардировщик.Доказательств ом сего является отсутствие на фронте с 1943 года(если не с 1942) частей люфтваффе,вооруженных BF-109 в варианте истребителя-бомбардировщика.У меня к сожалению нет под рукой соответствующей литературы и доказать вам это я не смогу.
quoted1

Уважаемый, ну по логике вещей, если никакие истребители на фронте не могли нести бомбовую нагрузку, а Bf109 мог, то даже если не лучший бомбер, то все-таки бомбер?! - А Вы ему отказываете в том, чтобы быть бомбером, хотя признали, что 250 кг нагрузки, а я добавил - по 10 шт. 25-килограммовых. - Что Вас в этом тексте не устраивает?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
17:37 05.03.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) wrote in reply to сообщение:
>> Причем тут критика и критиканскво ? Вы пытаетесь доказать мне вещи как очевидные так и те,с которыми я не согласен.Началось с вашего утверждения о годовщине Bf 109,как лучшего истребителя-бомбардировщика.Я сказал что Bf-109 возможно лучший истребитель в своём классе,но никак ни истребитель-бомбардировщик.Доказательств ом сего является отсутствие на фронте с 1943 года(если не с 1942) частей люфтваффе,вооруженных BF-109 в варианте истребителя-бомбардировщика.У меня к сожалению нет под рукой соответствующей литературы и доказать вам это я не смогу.
quoted2
>
> Уважаемый, ну по логике вещей, если никакие истребители на фронте не могли нести бомбовую нагрузку, а Bf109 мог, то даже если не лучший бомбер, то все-таки бомбер?! - А Вы ему отказываете в том, чтобы быть бомбером, хотя признали, что 250 кг нагрузки, а я добавил - по 10 шт. 25-килограммовых. - Что Вас в этом тексте не устраивает?
quoted1
Уважаемый ! Вы,вероятно,не в курсе,но практически все истребители всех стран мира могли нести бомбовую нагрузку и если вас так вдохновляет цифра в 250 кг то посмею вас огорчить-у Р-47 Тандерболт она почти в 5 раз больше при большем в 2 раза радиусе действия,лучшей защите и сопоставимыми другими ТТХ.Если аллергия на американцев,то можете сравнить Bf109 и FW190(илиTa152)в вариантах и-б.P.S.Насколько я в курсе Bf 109 физически не мог нести 10 АБ по 25 кг-у него просто не было этих 10 узлов подвески.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
22:34 05.03.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> важаемый ! Вы,вероятно,не в курсе,но практически все истребители всех стран мира могли нести бомбовую нагрузку и если вас так вдохновляет цифра в 250 кг то посмею вас огорчить-у Р-47 Тандерболт она почти в 5 раз больше при большем в 2 раза радиусе действия,лучшей защите и сопоставимыми другими ТТХ.Если аллергия на американцев,то можете сравнить Bf109 и FW190(илиTa152)в вариантах и-б.P.S.Насколько я в курсе Bf 109 физически не мог нести 10 АБ по 25 кг-у него просто не было этих 10 узлов подвески.
quoted1

Значт так, вот офиц. данные на эту машину:

Bf 109 F4/R6- 250 кг. бомбу, 300 л. бак или четыре 50 кг. бомбы.
Пусть будет 4 бомбы. Что меняет?

И с какого беса я должен сравнивтаь легкий Bf109 с тяжелым FW190?
Что б тебе понравиться?

Короче, задача форума информировать, а не доказывать (свою любовь). Тема о самолете-легенде, выпускался 30 лет.
А ты мне про самолеты, которые появились много позднее и лучше.
Не надо этого делать.

И да, сами амеры признали эту машину лучшей = номер 1 из 5 официально.

Набери в Яндексе "лучший истребитель второй мировой войны"
Сразу получишь ответ. То есть ответ есть на этот вопрос. И споры не нужны.

Свое мнение ты уже высказал. Хватит. Остановись.
Не надо спорить с пулами спец. сайтов - в пользу своих привязанностей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
02:59 06.03.2016



Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Значт так, вот офиц. данные на эту машину:
> Bf 109 F4/R6- 250 кг. бомбу, 300 л. бак или четыре 50 кг. бомбы.
> Пусть будет 4 бомбы. Что меняет?
quoted1
Спасибо за официальные данные,но они открытием для меня не являются лет надцать.

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> И с какого беса я должен сравнивтаь легкий Bf109 с тяжелым FW190?
> Что б тебе понравиться?
quoted1
Надеюсь вы не блондинка,что б мне нравится или нет Еще надеюсь,что вы сможете без особого труда просмотреть начало нашего диспута,где вы утверждали о Bf109 как о лучшем истребителе-БОМБАРДИРОВЩИКЕ 2МВ и речь о его весе не шла.Точнее это я не согласился с этим утверждением как и-б,но допустил "как истребителя в своем классе"

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Короче, задача форума информировать, а не доказывать (свою любовь). Тема о самолете-легенде, выпускался 30 лет.
> А ты мне про самолеты, которые появились много позднее и лучше.
> Не надо этого делать.
quoted1
Не совсем понял о чём вы.Fw190(Ta152) и Р-47 действительно появились позже Bf109,но их выпуск с середины и до конца 2МВ производился одновременно и почему их нельзя сравнивать ?Действительно первые две модели относились к тяжелым истребителям,а Bf109 к легким,но ведь мы говорили о истребителях-бомбардировщиках или я ошибся ?

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Набери в Яндексе "лучший истребитель второй мировой войны"
> Сразу получишь ответ. То есть ответ есть на этот вопрос. И споры не нужны.
quoted1
Во во-и я о том же .Со спора о истребители-бомбардировщике мы плавно сползли на тему истребителя.Хорошо хоть не дредноута.

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свое мнение ты уже высказал. Хватит. Остановись.
> Не надо спорить с пулами спец. сайтов - в пользу своих привязанностей.
quoted1
Остановился.Мне этот бессмысленный диспут ни о чём надоел изрядно.И с пулами спец.сайтов я не спорю-эту тему я прошёл полтора десятка лет тому назад и что то новое для себя я врят ли открою.Тем более,что сейчас у меня другие привязанности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
11:57 06.03.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Спасибо за официальные данные,но они открытием для меня не являются лет надцать.
quoted1

Данные не для тебя лично, а для форумчан, следящих за веткой и делающих с в о и выводы.

plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Bf109 как о лучшем истребителе-БОМБАРДИРОВЩИКЕ 2МВ и речь о его весе не шла.Точнее это я не согласился с этим утверждением как и-б,но допустил "как истребителя в своем классе"
quoted1

Нарисуй диаграммы Венна для понятий истребитель-БОМБАРДИРОВЩИК и истребитель. Истребитель - более широкое понятие. Если он к тому же и бомбардировщик - среди лучших истребителей - тогда ему только еще один плюс. Вовсе нет смысла в таких конкурсах сужать идею - типа, среди машин с воздушным или жидкостным охлаждением, что было бы глупостью. Для авиаторов это нафиг не нужно.


plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> почему их нельзя сравнивать
quoted1

Сравнивают одинаковые классы, какой смысл сравнивать, типа, танк и БМП? Я приписал "бомбер" поскоку пулы его уже назвали "лучшим" охотником 2МВ, это уже было известно. Но многие не знали вообще, что он "бомбер". Для многих это неизвестно и сегодня. Как и то, что у него была бронезащита, а ты утверждал - что нет таковой у него. И это в твоем первом посте. -
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rub-rsu 30557
30557


Сообщений: 378
21:31 06.03.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) wrote in reply to сообщение:
>> Причем тут критика и критиканскво ? Вы пытаетесь доказать мне вещи как очевидные так и те,с которыми я не согласен.Началось с вашего утверждения о годовщине Bf 109,как лучшего истребителя-бомбардировщика.Я сказал что Bf-109 возможно лучший истребитель в своём классе,но никак ни истребитель-бомбардировщик.Доказательств ом сего является отсутствие на фронте с 1943 года(если не с 1942) частей люфтваффе,вооруженных BF-109 в варианте истребителя-бомбардировщика.У меня к сожалению нет под рукой соответствующей литературы и доказать вам это я не смогу.
quoted2
>
> Уважаемый, ну по логике вещей, если никакие истребители на фронте не могли нести бомбовую нагрузку, а Bf109 мог, то даже если не лучший бомбер, то все-таки бомбер?! - А Вы ему отказываете в том, чтобы быть бомбером, хотя признали, что 250 кг нагрузки, а я добавил - по 10 шт. 25-килограммовых. - Что Вас в этом тексте не устраивает?
quoted1

Что за идиотизм? Несли бомбовое и ракетное вооружение И-15, И-153, И-16, все ЯКи ( А ЯК-9Л нес до 300 кг в бомбоотсеке, т.е. не терял в скорости из за дополнительного сопротивления), МИГ-3, ЛАГГ-3, ЛА-5,7,9 Хватит ил продолжать? Так, что 109 не был истребитель-бомбандировщиком. Это был чистый истребитель, который в некоторых ситуациях брал бомбы. Да и еще!!! 10 бомб подвесить под брюхо 109 даже теоретически нельзя. У него было 4 точки подвески. 2 для баков и 2 для бомб или пушечных контейнеров. И еще - фашистские асы подвешивали бомбы только в начале войны! Как только советские ВВС стали давать отпор летуны на 109 забыли про бомбы!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
01:11 07.03.2016
rub-rsu 30557 (30557) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что за идиотизм? Несли бомбовое и ракетное вооружение И-15, И-153, И-16, все ЯКи ( А ЯК-9Л нес до 300 кг в бомбоотсеке, т.е. не терял в скорости из за дополнительного сопротивления), МИГ-3, ЛАГГ-3, ЛА-5,7,9 Хватит ил продолжать? Так, что 109 не был истребитель-бомбандировщиком. Это был чистый истребитель, который в некоторых ситуациях брал бомбы. Да и еще!!! 10 бомб подвесить под брюхо 109 даже теоретически нельзя. У него было 4 точки подвески. 2 для баков и 2 для бомб или пушечных контейнеров. И еще - фашистские асы подвешивали бомбы только в начале войны! Как только советские ВВС стали давать отпор летуны на 109 забыли про бомбы!
quoted1

Ну, если такой взят исторический тон, то советские ассы-герои летали на худших самолетах чем были у немцев, амеров и японцев. - Даже Як-9 почти по всем позициям - кроме первой - в конце. Так что при такой тяге они тем более --- не бомберы.

http://svpressa.ru/post/article/88314/

Параметры приведем по мере их понижения. То есть — на первом месте в данной «номинации» — лучший самолет. Если у двух самолетов примерно одинаковый параметр, то они стоят через запятую.

— максимальная скорость у земли: Як-9, Mustang, Me.109 — Spitfire — Zero

— -максимальная скорость на высоте: Me.109, Mustang, Spitfire — Як-9 — Zero

— мощность двигателя: Me.109 — Spitfire — Як-9, Mustang — Zero

— скороподъемность: Me.109, Mustang — Spitfire, Як-9 — Zero

— практический потолок: Spitfire — Mustang, Me.109 — Zero — Як-9

— практическая дальность: Zero — Mustang — Spitfire — Me.109, Як-9

— вооружение: Spitfire, Mustang — Me.109 — Zero — Як-9.

Так что дискуссия про Як-9 --- неуместна. Як-9Б (бомбер):

Нормальный вариант бомбовой нагрузки 200 кг в двух передних отсеках (ПТАБ-2,5-1,5 или две ФАБ-100). Полетная масса самолета в этом варианте — 3356 кг, центровка — 23,4% САХ, противокапотажный угол при торможении — 25? 15′. При этом Як-9Б обладал некоторым запасом продольной статической устойчивости и допускал пилотирование летчиками средней квалификации при небольшой дополнительной тренировке.

Бомбовая нагрузка в 300 и 400 кг считалась перегрузочным вариантом. Полетная масса самолета при 400 кг бомб — 3556 кг, центровка — 33,0% САХ, противокапотажный угол при торможении- 34 10′. В этом варианте Як-9Б не обладал устойчивостью в продольном отношении. Полеты разрешались только в особых случаях и только для летчиков с хорошей и отличной техникой пилотирования.

При загрузке Як-9Б двумя бомбами ФАБ-100 скорость его уменьшалась на 2…3 км/ч, а при четырех бомбах на 5…7 км/ч. Время набора высоты 5000 м увеличивалось соответственно на 0,5 мин и 1,5 мин. С 400 кг бомб и полной заправке горючего (485 кг) взлет несколько усложнялся. Во время разбега самолет неохотно поднимал хвост.

Для обеспечения нормальной работы Як-9Б с 200 и 400 кг взлетная дистанция до препятствия высотой 25 м должна была быть на 300…500 м больше, чем для Як-9Д.

Бомбометание 300 и 400 кг бомб было допустимо только с горизонтального полета ввиду того, что Як-9Б не удовлетворял нормам прочности редакции 1943 г. для пикирующих бомбардировщиков.

Прицельное бомбометание можно было производить с горизонтального полета, на выводе из пологого пикирования и с пикирования под углами до 45 . При соответствующей тренировке летного состава в бомбометании на выводе из пикирования можно было добиться поражения целей размером до 50 м. В зависимости от режима бомбометания существовали свои способы и методы прицеливания. Использовались специальные метки, нанесенные на остекленной части козырька фонаря и на крыле, а также солдатики сигнализации положения опор шасси, капот двигателя, патрубки и т.д. При этом требовалось определенное положение корпуса головы и глаз летчика. Кроме того, требовалось производить строго регламентированные довороты самолета на цель.

Например, при бомбометании с горизонтального полета летчик должен был визировать цель по капоту двигателя, затем наметить впереди цели хорошо заметный ориентир и в момент прихода цели к носу самолета продолжать полет в том же направлении в течение 3 с, отсчитывая время произнесением чисел 21, 22, 23, после чего сбросить бомбы. Направление полета при отсчете времени выдерживалось по ориентиру.

Модификацию Як-9Д в истребитель-бомбардировщик ОКБ выполнило ровно за один месяц — к 20 марта 1944 г. Госиспытания проходили в четыре приема: на облет и взвешивание — 23-24 марта 1944 г.; на определение характеристик устойчивости и управляемости — 23 мая — 11 июня; контрольные испытания первого серийного самолета — 12-19 июля; на штопор — в июле-августе 1944 г. (летчики А.Г.Прошаков, Ю.А.Антипов, А.Г.Кубышкин, ведущий инженер А.Т.Степанец). -


=======================================


Другими словами, Bf-109 нес 250 кг бомбовой нагрузки с 1935 г.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  rub-rsu 30557
30557


Сообщений: 378
10:45 07.03.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> выводе из пикирования можно было добиться поражения целей размером до 50 м.
quoted1
Согласен полностью! Вообще то прицелы для бомбометания во времена ВОВ были изобретены только для обычных и пикирующих бомбандировщиков. для штурмовиков и истребителей реальных прицелов не изобрели. Бомбили применяя прицел "СК-42, СК-43 или СК-44 - название переводилось сапог кирзовый + размер"
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 14
    Пользователи:
    Другие форумы
    Оружие вермахта и современное оружие бундесвера..... по мнению авторов часового докфильма (США)https://www.youtube.com/watch?v=AqfWN-oaxaU Ме-109 ...
    Weapons Wehrmacht and Bundeswehr modern weapons .....
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия