Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> При этом вместе с немцами границу пересекли еще и румынские, и прочие войска. Когда с СССР воевала вся Европа, нелепо оценивать численность одной только Германии. quoted1
Иди говорю проспись, читай ссылки...слово сателиты видишь, так это вместе с ними.
Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если она такая развитая, то чего ж войну так стремно слила?) quoted1
Дык вроде Англия тоже Европа, она не была в составе большой тройки? не? Или это не Европа? Если ты про скорость продвижения, ну так я тебя и здесь разочарую, скорость продвижения Гитлера по Европе была меньше чем по СССР в летнюю компанию 41.
Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так и ныне все так. На что рассчитываете, интересно quoted1
А щас в чем привосходит? В танках в Козюлькино? И...еще в чем?
Ну так где 2х кратное преимущество о котором ты писал? В одних источника 7300 в других 5400 вместе с сателитами, где в 2 раза? Где загнивающая Европа в которой убыль? "все время"
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если ты про скорость продвижения, ну так я тебя и здесь разочарую, скорость продвижения Гитлера по Европе была меньше чем по СССР в летнюю компанию 41. quoted1
Особенно во Франции(с учетом размеров и расстояний конечно)
10 мая 1940 года немецкие войска перешли границу Нидерландов и Бельгии. В тот же день французские войска вошли в Бельгию. Непосредственно на германо-французской границе боевых действий не велось. Первое боестолкновение немецких и французских войск произошло 13 мая в Бельгии. В тот же день немецкие войска пересекли бельгийско-французскую границу.
25 мая главнокомандующий французскими вооружёнными силами генерал Вейган заявил на заседании правительства, что надо просить немцев о принятии капитуляции.
8 июня немецкие войска достигли реки Сены. 10 июня правительство Франции переехало из Парижа в район Орлеана. Париж был официально объявлен открытым городом. Утром 14 июня немецкие войска вступили в Париж. Французское правительство бежало в Бордо.
17 июня правительство Франции обратилось к Германии с просьбой о перемирии. 22 июня 1940 года Франция капитулировала перед Германией, и в Компьенском лесу было заключено Второе компьенское перемирие. Результатом перемирия стало разделение Франции на оккупационную зону немецких войск и марионеточное государство, управляемое режимом Виши.
Официально военные действия закончились 25 июня. Французская армия в результате войны потеряла 84 000 человек убитыми и более миллиона пленными. Немецкие войска потеряли 45 074 человек убитыми, 110 043 ранеными и 18 384 пропавшими без вести.
Да да ...за старое, за новое, Все упрется в нее родимую. И никак иначе. И это диагноз, что бы ни говорили. Я говорил и повторю здесь. У нас есть аналог пассажирского самолета аля Боинг/A? Ну SuperJet мы, я надеюсь, обсуждать не будем. Любой форум, в итоге говорят про культуру. Будь то М. Барятинский про Т72/Абрамс или Капцов. Читаем последнего в разрезе двигателя на ПАКФА.
Создание двигателя с УВТ (или хотя бы ОВТ) требует недюжинных усилий, высоких технологий и уникальных конструкционных материалов, длительное время сохраняющих свои физические свойства в бушующем синем пламени реактивной струи.
Ремонт такой машины в «полевых» условиях, без присутствия высококлассых специалистов (сварщиков, слесарей механосборочных работ), в принципе невозможен. Эксплуатация истребителя с УВТ (ОВТ) потребует исключительно высокой «технической культуры» среди пилотов и обслуживающего персонала авиабаз и, как водится, «влетит в копеечку». И это любой форум...будь то танки или арта, это замечают те кто разбирается в вопросе. Слова - в конечном счете все сводится/сведется к культуре труда и производительности -ключевые. _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но и не соглашусь с тем, что современные ПФАР намного хуже нынешних АФАР! quoted1
Ну я как бы очень рад за вас Но с вами не согласен директор НИИ Тихомирова. Это к нему. Слова выше - цитата, про значительное преимущество АФАР. Все комментарии по поводу вычислительного блока опускаем..._developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Правильно! Незачем у себя разворачивать производство тапочек, если соседи их шьют сотнями штук за миску похлебки. И этика и культура тут не причем! > Лень мне подсчитывать стоимость электроники в шлеме по тем характеристикам что есть в открытом доступе, но цена у него завышена колоссально. "Попильщики" и "откатчики" СОЧИ-2014 и космодрома "восточный", нервно курят в сторонке quoted1
При чём, еще как при чем...Есть большая разница между дорогой в горах, когда ты можешь привести сравнительную стоимость и разработкой новой технологии чем стал F35. Про коррупцию в странах с протестантской этикой мне всегда интересно слышать. Я не отрицаю, что она есть. Но это ...массштабы другие. У них Клинтон в долгах до недавнего времени прибывал. Как бы та же Меркель живет в квартире, то есть на площадке есть соседи итд..Скандал с женой/неправильно перешел дорогу(утрирую) - отставка. Так что как то так... Уровень накладных/сопутствующих расходов меньше. Это все закладывает она - культура
> А причем тут B1A и в чем она проигрывала тому же Ту-160 ?Который не являлся нечем иным как растолстевшим клоном,который как обычно скамунячили совковые умы. quoted1
Вообще-то, скорость Ту-160 - 2100 км/ч против 1300 км/ч у B-1. Нагрузку он может нести больше. Так что этот самолёт, имеющий другие (да ещё лучшие) технические характеристики клоном вашего любимого B-1 быть не может. Правда, B-1, говорят, поманевреннее будет. Но ничто не даётся даром, выигрываем в одном, проигрываем в другом (золотое правило механики). Но у нас есть и более скоростной и маневренный вариант стратега - Ту-22М, тот летает со скоростью аж 2300-2500 км/ч, но дальность меньше (до Америки без дозаправки в воздухе не долетит) и ракет меньше на борт берёт. Однако сгодится против ЕС или КНР, ежели не дай бог что, тут-то дальности хватит. Может крушить ПВО и ПРО, топить авианосцы, есть мысли о создании на его базе дальнего истребителя для сопровождения тех же Ту-160.
alexey_tulskij (alexey_tulskij) писал(а) в ответ на сообщение:
> Может крушить ПВО и ПРО, топить авианосцы, quoted1
Ты его утопить попробуй...это нетривиальная задача, если АУГ удален от берегов. А если на борту будет F35, это будет Вообще, вон не понимаю...по статистике Югославии все воздушные цели были уничтожены ракетами среднего/дальнего радиуса действия (11 емнип ). Чё ловить против F35 в воздушном бою я не знаю. Су 35 совсем другой самолет, под другой бой заточен. При всех прочих равных F35 его обнаружит раньше.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да да ...за старое, за новое, Все упрется в нее родимую. И никак иначе. И это диагноз, что бы ни говорили. > Я говорил и повторю здесь. У нас есть аналог пассажирского самолета аля Боинг/A? quoted1
Ну обсуждали уже и этику и культуру и Боинги в ветке "Танки". Простите, но на второй круг меня не хватит! Сдаюсь!
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты его утопить попробуй...это нетривиальная задача, если АУГ удален от берегов. А если на борту будет F35, это будет > Вообще, вон не понимаю...по статистике Югославии все воздушные цели были уничтожены ракетами среднего/дальнего радиуса действия (11 емнип ). Чё ловить против F35 в воздушном бою я не знаю. Су 35 совсем другой самолет, под другой бой заточен. При всех прочих равных F35 его обнаружит раньше. quoted1
Блин, но вот только вы начнете подавать признаки выздоровления, только почувствуется, что кризис миновал, а в голове начали появляться светлые мысли... Бац, а у вас опять ухудшение состояния.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну обсуждали уже и этику и культуру и Боинги в ветке "Танки". > Простите, но на второй круг меня не хватит! Сдаюсь! quoted1
Так все к этому сводится! Ты можешь иногда не знать точных технических деталей, но в конечном счете, обожатели различных видов вооружения приходят именно к этому..Не раз встречал просто. И это лично мой вывод. _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение: