shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А по сути? У нас подобное есть? У них как бы летает и делается, причем уже в количествах....А наше где? quoted1
Есть, и давно! Скажем так, мы пионеры в нашлемном целеуказании на самолетах. Режим "БВБ ШЛЕМ " еще на су-27 и миг-29 был. Ну и про К-50 незабываем. США только до этого дошли, модернизируют F-15. Господин Dicki об этом в параллельной ветке писал.
Вот из последних наших. По моему даже ЗШ-10.
Для вертолетов
Прозрачная кабина, на мой взгляд, фетиш! F-35 - это танк с плохой панорамой? Вроде нет, фонарь удобный, углы обзора - великолепные. Зона "под носом", совсем не "слепая"! Как правило, как раз на том месте ставиться монитор на который выводиться информация с ОЛС. Поэтому считаю "прозрачную кабину", чисто, коммерческим ходом (ИМХО).
Года 3 назад, я как раз занимался "Добавленной реальностью", правда не в военных целях. От себя скажу, что особо революционного в этом ничего нет. Могу сделать подобие в домашних условиях. Нужны: камера, ТрекИР и микро-LCD. Все это легко заказывается на eBay.
Ирбис ЗАМЕТНО лучше APG-77. Ну давайте конкретно: излучаемая мощность Ирбиса в разы больше чем 2,4кВт у 77. Всё преимущество которое даёт технология АФАР заключается в переносе приёмника и передатчика в каждый элемент. Про передатчик мы уже выяснили - Ирбис мощнее. А с точки зрения приёмника АФАР даёт примерно 3дБ(в 2 раза), что не покрывает превосходства Ирбиса в выходной мощности. Кроме того у Ирбиса достигнуто идеальное распределение мощности по апертуре - один из основных недостатков ПФАР относительно АФАР. Ещё - у Ирбиса поворотная антенна - даёт значительно больший сектор обзора. Она ещё и вращается по крену - можно выбирать плоскость поляризации в зависимости от ситуации. И у Ирбиса заметно шире полоса. А что это даёт: бОльшая помехозащищённость, бОльшая скрытность.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Режим "БВБ ШЛЕМ " еще на су-27 и миг-29 был. Ну и про К-50 незабываем. > США только до этого дошли, модернизируют F-15. Господин Dicki об этом в параллельной ветке писал. quoted1
Как можно это сравнивать если мы проигрываем в элементной базе с 60-х? Какие могут быть аналогичные системы? У сейчас эти вещи не во Франции покупаются? Про Ирбис лучше АФАР да вы что? Что вы едите? Что там с дальностью обнаружения у ИРБИС и КПД излучения? Фишак в АФАРе Ф35 в том, что это удалось запихнуть в такие массогабариты. Как сказал Олег Капцов описывая их АФАР - "Разрабам надо было дать Нобеля за эту ситсему на Ф35". Самолет с этой системой 1) получает более подробную инфо о харктеристиках принятого сигнала 2)он имеет возможность цифровой обработки этой инфы 3)он может ставить в тупик помехопостановщики противника 4) он может картографировать местность. 5) он сопроваждает большее количество целей.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как можно это сравнивать если мы проигрываем в элементной базе с 60-х? Какие могут быть аналогичные системы? У сейчас эти вещи не во Франции покупаются? quoted1
И что? Уже обсуждали, что вся элементная база США - это Азия! Думаю и мы там же! И почему тогда разработкой шлема Англы занимались? А производством будет Израиль? В США наверно "культура производства" шлемов "хромает"! Или вы предлагаете начать в России строительство заводов, допустим LCD-матриц, которые через 5-7 лет уйдут в "небытие"? Хотя, по моему, производство LCD где-то было у нас развернуто.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Про Ирбис лучше АФАР да вы что? Что вы едите? Фишак в АФАРе Ф35 в том, что это удалось запихнуть в такие массогабариты. Как сказал Олег Капцов описывая их АФАР - "Разрабам надо было дать Нобеля за эту ситсему на Ф35". quoted1
Ну тогда доказывайте обратное! Ссылку которую я дал выше, все толково рассказано. Возражаете? Жду технических обоснований и желательно на том форуме (ссылка выше), ибо, в РЛС, я не силен.
> 1) получает более подробную инфо о харктеристиках принятого сигнала > 2)он имеет возможность цифровой обработки этой инфы
> 3)он может ставить в тупик помехопостановщики противника > 4) он может картографировать местность. > 5) он сопроваждает большее количество целей. quoted1
Читайте внимательно ссылку выше, там, практически, по каждому вашему пункту есть пояснение! Кросс-постингом заниматься небуду!
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> И почему тогда разработкой шлема Англы занимались? quoted1
Потому что это страна с протестантской рабочей этикой как и США. Как и норвежцы с их Kongsberg NSM и его модом установленном в F35.
500млрд все таки, в складчину не проще? не?
Все разговоры о преимуществе ПФАР перед АФАР - досужие выдумки. Вычислительный блок в 1млн строк кода мы реализовать не можем. Нет LPI и такую дальность Ирбис обеспечивает лишь в малом диапазоне +/-10 град. И это...если ПФАР настолько хорош, что будут ставить на ПАК ФА? За тебя отвечу
По его словам, самый главный фактор, который будет в ближайшее время сдерживать применение АФАР, - это стоимость, поскольку этот радар в несколько раз дороже, чем локаторы со щелевыми и с пассивными решетками. "Возможности у РЛС с АФАР, конечно, существенно выше, но у нас как-то принято считать, что надо сделать так, чтобы новый образец был дешевле, чем предыдущий, а характеристики его должны быть на порядок лучше. Но так не бывает", - сказал Ю.Белый. ООО А кто это такой этот Белый? Это наверное тоже казачек какой то? Да нет он вроде гендиректор НИИ Тихомирова. Ну того что Ирбисы разрабатывает.
А что в итоге? В итоге F35 - это свидетельство не тока уровня НИОКР, но и экономической мощи, а также ..производительности труда и...культуры производства и культуры как таковой. Вот что демонстрирует Запад. Смотрим снимок выше. Это впечатляет. Тока руки опускать не стоит.
В 1941 г численность ВС Германии составляла 7 234 тыс. чел. Численность ВС СССР на 22.06.41 составляет 5,6 млн. чел.,
При этом вместе с немцами границу пересекли еще и румынские, и прочие войска. Когда с СССР воевала вся Европа, нелепо оценивать численность одной только Германии.
К началу войны Европа подошла с более чем двукратным превосходством армии, не говоря о концентрации в зоне нападения. И все равно неизбежно проиграла.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому что это страна с протестантской рабочей этикой как и США. Как и норвежцы с их Kongsberg NSM и его модом установленном в F35. quoted1
Ну вот! Опять за старое! "Протестантская трудовая этика", "Культура производства". Простите за сарказм, но может вам апдейт методички сделать? Запросите у "Цента" новую версию.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все разговоры о преимуществе ПФАР перед АФАР - досужие выдумки. Вычислительный блок в 1млн строк кода мы реализовать не можем. Нет LPI и такую дальность Ирбис обеспечивает лишь в малом диапазоне +/-10 град. > И это...если ПФАР настолько хорош, что будут ставить на ПАК ФА? quoted1
А я и не говорил о преимуществе ПФАР над АФАР. Но и не соглашусь с тем, что современные ПФАР намного хуже нынешних АФАР! Конечно на Т-50 поставят "Белку", верней она уже там стоит с 2011 года.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вычислительный блок в 1млн строк кода мы реализовать не можем. quoted1
ЧТО? Что за блок в 1млн строк кода???
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет LPI и такую дальность Ирбис обеспечивает лишь в малом диапазоне +/-10 град. quoted1
Не дочитали? Или специально пропустили?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> 500млрд все таки, в складчину не проще? не? quoted1
О, "полюса" походу начали сходиться у вас в нужном направлении. Правильно! Незачем у себя разворачивать производство тапочек, если соседи их шьют сотнями штук за миску похлебки. И этика и культура тут не причем! Лень мне подсчитывать стоимость электроники в шлеме по тем характеристикам что есть в открытом доступе, но цена у него завышена колоссально. "Попильщики" и "откатчики" СОЧИ-2014 и космодрома "восточный", нервно курят в сторонке.