Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Б-52 и Ту-95,Крепость против Медведя.

  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
16:23 08.06.2015
RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тоесть наши пилоты не летают да?)) а в компьютерные симуляторы играют?)))
quoted1

Они летают, но...1) Их налет меньше 2) Налет пилотов ВМС гораздо меньше. 3) Их количество просто меньше.
Воздушный флот НАТО будет иметь подавляющее преимущество. На ПРО не выедешь. ПРО - это отсутствие маневра и такие самолеты как F35 или F22 и конечно B2 с последней модом сделают дуршлаг из ПРО и очень быстро. Не надо питать розовых мечт.

RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
> Там были за штурвалами русские пилоты на Мигах?
quoted1

Проблема не в отсутствии пилотов, а в том что эти F117 летели среди Мигов и уничтожали ПРО. Какая разница индус, китаец или русский если он не видит на радарах самолет противника.

Первые отчеты о боевом применении F35 ждать надо в 2016-17 году, когда первые партии поступят в Израиль. Эти ребята их быстро кинут в дело.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  mixdiur
mixdiur


Сообщений: 408
16:33 08.06.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Там были за штурвалами русские пилоты на Мигах?
quoted2
>
> Проблема не в отсутствии пилотов, а в том что эти F117 летели среди Мигов и уничтожали ПРО. Какая разница индус, китаец или русский если он не видит на радарах самолет противника.
>
quoted1
Ну да ,пусть попробуют,посмотрим из кого друшлаки получатся.
Пауэрс тоже таким пацреотом был..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
16:36 08.06.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Они летают, но...1) Их налет меньше 2) Налет пилотов ВМС гораздо меньше. 3) Их количество просто меньше.
> Воздушный флот НАТО будет иметь подавляющее преимущество. На ПРО не выедешь. ПРО - это отсутствие маневра и такие самолеты как F35 или F22 и конечно B2 с последней модом сделают дуршлаг из ПРО и очень быстро. Не надо питать розовых мечт.
>
quoted1
Вы пересмотрели трепа СМИ и боевиков США по моему))) пусть только сунуться близко к территории РФ ваши F-ки...))) вы все мерите деньгами - это в стиле американцев)) (типа самолет дороже- значит лучше) и налетами какими то))
Что толку от этих налетов часов в мирное время?)) и превосходство НАТО в чем по вашему в кол-ве самолетов?))
> RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Там были за штурвалами русские пилоты на Мигах?
quoted2
>
> Проблема не в отсутствии пилотов, а в том что эти F117 летели среди Мигов и уничтожали ПРО. Какая разница индус, китаец или русский если он не видит на радарах самолет противника.
>
quoted1
Это старые Миги были - сейчас аппаратура другая.
и ДА! зависит кто за штурвалом.
Зачем они вообще полетели на перехват - если они "слепые" как вы говорите?))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
16:42 08.06.2015
RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
> ы пересмотрели трепа СМИ и боевиков США по моему)))
quoted1
это наши страдают этим. "аналогов в мире нет" " напугали всех" ".... порвала всех"


в частности любят еще типы вооружения восхвалять которые не то что в единичном экземпляре имеются , но еще и ТТХ которых не известен, т.к. половину компонентов еще в процессе разработке/тестирования.


я не помню что бы США таким страдали, хотя читаю газеты американские и смотрю их каналы иногда, так же из форумы листаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Печкин
Postman


Сообщений: 4891
16:42 08.06.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для того чтобы говорить подобные глупости....нужно посмотреть часы налетов
quoted1
В 2014 средний налет у военных летчиков в РФ около 120 часов в год, в этом году даже визуально заметно, что налет значительно увеличится
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
16:43 08.06.2015
mixdiur (mixdiur) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пауэрс тоже таким пацреотом был.
quoted1
И что с ним случилось?

Вы поймите...мы как бы проигрываем Западу в культуре авиапроизводства эдак с 30-х. Поправьте меня, если я не прав.
Сталин в Тегеран отказался лететь на нашем самолете...Уровень потерь, аварийности у нас гораздо выше. Вы посмотрите на цеха Мессера во время война.
Станки, на Мотор-Сичи - не наши станки итд. Уверен, что эта же ситуация и на других производствах. Не важно это авиа или судостроение. Мы не в авангарде, к сожалению.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  mixdiur
mixdiur


Сообщений: 408
16:50 08.06.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Сталин в Тегеран отказался лететь на нашем самолете...Уровень потерь, аварийности у нас гораздо выше. Вы посмотрите на цеха Мессера во время война.
> Станки, на Мотор-Сичи - не наши станки итд. Уверен, что эта же ситуация и на других производствах. Не важно это авиа или судостроение. Мы не в авангарде, к сожалению.
>
quoted1
С Пауэрсом то? Да сбили,чё..))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  mixdiur
mixdiur


Сообщений: 408
16:52 08.06.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Сталин в Тегеран отказался лететь на нашем самолете...Уровень потерь, аварийности у нас гораздо выше. Вы посмотрите на цеха Мессера во время война.
> Станки, на Мотор-Сичи - не наши станки итд. Уверен, что эта же ситуация и на других производствах. Не важно это авиа или судостроение. Мы не в авангарде, к сожалению.
>
quoted1
Да и открою вам страшную тайну:чем сложнее техника-тем выше аварийность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13028
16:56 08.06.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как видно Крепость практически по всем ТТХ выигрывает у Тушки.
quoted1
Да примерно одинаковые это самолеты.
B-52H:
Масса снаряжённого: 120 000 кг
Максимальная взлётная масса: 229 065[13] кг
Максимальная полётная масса: 256 735[13] кг
Максимальная боевая нагрузка в отсеке вооружения: 22 680[13] кг

Лётные характеристики:
Максимальная скорость на большой высоте: 957 км/ч (M=0,86)[14]
Крейсерская скорость максимальная: 819 км/ч приборная[уточнить] (M=0,84)[13]
Крейсерская скорость нормальная: 723 км/ч истинная (M=0,77)[13]
Максимальная скорость на малой высоте: 652—676 км/ч (M=0,53—0,55) (при преодолении ПВО)[13]
Боевой радиус: 7 210 км
Перегоночная дальность: 16 090 км[14]
Практический потолок: 16 765[13] м

https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-52_Strato...

Основные летно-технические характеристики Ту-95МС:
Длина самолета, м 49.13
Размах крыла, м 50,04
Площадь крыла, кв. м 289.9
Высота самолета, м 13.3
Максимальная взлетная масса, т 185
Максимальная масса боевой нагрузки, т до 24
Максимальная скорость полета, км/ч 830
Крейсерская скорость полета, км/ч 710
Практическая дальность полета, км 10500
Практический потолок, м 10500
Экипаж, чел 7

http://coollib.com/b/244163/read
Заметная разница только в потолке.

Оба очень удачных для своего времени самолета, теперь конечно устаревших, зато не дорогих.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
17:01 08.06.2015
mixdiur (mixdiur) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да и открою вам страшную тайну:чем сложнее техника-тем выше аварийность.
quoted1

Ну это как бы не страшная тайна для меня. Аварийность коррелируется с количеством деталей по той же теории вероятности.

И как бы я имел ввиду статистику по нашей и их аварийности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
17:03 08.06.2015
mixdiur (mixdiur) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да сбили,чё..))
quoted1

И...? Был такой случай знаю. Это вы про недооценку наших ПРО? Я не думаю, что это относится к теме.
Если вы про недооценку амерами нашего ПРО в тот момент, я соглашусь что это был просчет. Хотя в целом У2 себя очень хорошо показал. Я склонен думать, что это другая ситуация. У2 - разведчик, а не взломщик ПРО.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  mixdiur
mixdiur


Сообщений: 408
17:06 08.06.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> И как бы я имел ввиду статистику по нашей и их аварийности.
>
quoted1
Простите, вы авиатор? Может инженер авиационный? Да-нет?
Я вот, лично, авиационный механик самолётов с реактивными двигателями,СД, и вы мне будете рассказывать от чего и кто как падает?Насмешили..
Не читайте по утрам интернет,я вас умоляю!))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  mixdiur
mixdiur


Сообщений: 408
17:08 08.06.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И...? Был такой случай знаю. Это вы про недооценку наших ПРО? Я не думаю, что это относится к теме.
> Если вы про недооценку амерами нашего ПРО в тот момент, я соглашусь что это был просчет. Хотя в целом У2 себя очень хорошо показал. Я склонен думать, что это другая ситуация. У2 - разведчик, а не взломщик ПРО.
>
quoted1
С современным развитием ракетной техники взломать эшелонированную ПВО практически невозможно без применения специальных мер, т.е. авиация тут в последнюю очередь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
17:09 08.06.2015
Печкин (Postman) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2014 средний налет у военных летчиков в РФ около 120 часов в год, в этом году даже визуально заметно, что налет значительно увеличится
quoted1
И...? Как это опровергает мой тезис?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
17:15 08.06.2015
mixdiur (mixdiur) писал(а) в ответ на сообщение:
> Простите, вы авиатор? Может инженер авиационный? Да-нет?
> Я вот, лично, авиационный механик самолётов с реактивными двигателями,СД, и вы мне будете рассказывать от чего и кто как падает?Насмешили..
> Не читайте по утрам интернет,я вас умоляю!))
quoted1

Нет не авиатор. Но..мои друзья практику проходили в КБ Прогресс и Мотор-Сичи, у многих родители работают на этом предприятии. Имел опыт общения с гражданскими летчиками, а также с летчиками малой коммерческой авиации.
У вас, или вам подобным часто идет в ход аргумент "А ты служил? Как ты можешь рассуждать если ты не видел этого танка итд"
Я могу рассуждать. Привел тезис выше о нашей отсталости в области конструирования авиа. Это что для кого то секрет?
Расскажите мне пожалуйста, может я чего то не знаю? Об этом официально заявляли конструктора с 70-х. Наша элементная база и электроника не позволяла делать равные вещи. А если сейчас брать. Мы просто не вытянем такие проекты как f35.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Б-52 и Ту-95,Крепость против Медведя.. Они летают, но...1) Их налет меньше 2) Налет пилотов ВМС гораздо меньше. 3) Их количество ...
    B-52 and Tu-95 Fortress against the Bears.. They fly, but...1) They are less than 2 raid) Raid Navy pilots are much smaller. 3) Their ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия