Самолеты поступают на вооружение со следующего года
28 мая Полигон "Погоново" (Астраханская область), РИА Новости.
Государственные испытания истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) входят в завершающую стадию, самолет показывает прекрасные характеристики и превосходит зарубежные аналоги, заявил журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Виктор Бондарев.
"Испытания самолета идут полным ходом, он показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху. Самолеты поступают на вооружение со следующего года, мы завершаем испытания", — сказал Бондарев.
Главком пояснил, что истребитель создается по программе малозаметности, что является в современных условиях приоритетом по отношению к скорости, которая у ПАК ФА достигает двух с лишним Махов. Особую важность в исполнении боевых задач, по его словам, несет ракета. "Те задачи, которые заложены туда, конечно превышают всех и вся из того, что есть и в ближайшее время будет за границей в области авиационной техники. Он будет не хуже нисколько, чем американские аналоги F22 и F35. Во всех практически параметрах будет превышать их", — пояснил главком.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Завершены испытания снаряжения и средств спасения летчиков самолета Т-50
Научно-производственное предприятие «Звезда» закончило серию заводских испытаний снаряжения и госиспытаний средств спасения летчиков самолета пятого поколения Т-50 ПАК ФА Об этом сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.
«Теперь уже не только сам самолет, его приборы и системы вооружения, но и новые кресло пилота, шлем и противоперегрузочный костюм позволяют достичь одних из лучших показателей по удобству и безопасности в мире», - отметили в корпорации.
«Некоторые образцы снаряжения летчика Т-50 уже испытываются в полете. Причем по ряду разработок наши изделия превосходят международные требования», - сказал генеральный директор-главный конструктор предприятия Сергей Поздняков.
Специалисты НПП «Звезда» закончили испытания унифицированного защитного шлема ЗШ-10 нового поколения, кислородной маски КМ-36М, противоперегрузочного костюма ППК-7, высотно-компенсирующего костюма ВКК-17, кислородной системы КС-50. В прошлом году были завершены государственные испытания катапультного кресла К-36Д-5.
Новый комплект высотно-компенсирующего снаряжения обеспечивает теперь спасение летчика при разгерметизации кабины на высоте свыше 20 км. Не менее важный элемент системы жизнеобеспечения - шлем. ЗШ-10 весит около 1,4 кг, что на 350 граммов легче образцов предыдущего поколения. Снижение веса произошло благодаря изменению материала. Предыдущие поколения шлемов выполнялись из более тяжелого стеклопластика, основа нынешних композиционных материалов для изделия - органопластик.
ОАО "НПП Звезда" разработало это снаряжение, состоящие из двух противоперегрузочных костюмов и системы компенсации давления в легких, все это позволит пилоту совершать маневры с перегрузками до 9G в течении 30 секунд. Также катапультироваться можно будет на высоте 23 км
Заместитель главного конструктора ОАО "НПП ЗВезда" Николай Дергунов сообщил "Известиям", что пилотов теперь будут защищать два костюма: высотный компенсирующий ВКК-17 и противоперегрузочный ППК-7. Их можно будет выбрать перед вылетом в зависимости от нужной высоты - ВКК-17 до 23 тысяч метров, ППК-7 - до 12 тысяч метров.