Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Так летают НЛО а не самолёты Высший пилотаж Российские Реактивные Истребители

  Заратустра
zrtstr


Сообщений: 13153
02:22 04.08.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Заратустра (zrtstr) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да ну тебя на фиг... В военно-технической теме ты разбираешься... Но все, ВСЕ, что не пиндосовское у тебя априори говно.. Фигли тогда говорить
quoted2
>Странный ты,не помню что бы я писал говно,но увы у местных любителей георгиевских ленточек,все кто не кричит Расеюшка вперед априори русофоб и ваще плохой человек.Уж простите что не разделяю ваши взгляды на всякого рода байки(которые тут и развенчиваю).Но увы у многих чужое мнение вызывает лютую изжогу,да такую что они предпочитают банить меня в своих темах,во тут и вопрос кто объективен.
quoted1

Ладно, извини, если слишком... сорвался чего-то.. Не хочу про политику, в пень
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
02:23 04.08.2015
На основе данных, опубликованных в печати, автор провел предварительные исследования летно-технических характеристик самолетов семейства F-35 с двигателем ТРДДФ F135 (стендовая тяга 18150 кг). Результаты расчетов приведены на рис. 2–5 и в табл.1. Они соответствуют полетной конфигурации самолетов, предназначенной для уничтожения воздушных целей, с управляемыми ракетами «воздух–воздух», размещенными во внутренних отсеках фюзеляжа. Характеристики, приведенные на рисунках, соответствуют форсажному режиму работы силовой установки.




табл.1

На рис.2 приведен диапазон скоростей и высот прямолинейного горизонтального установившегося полета, который показывает, что варианты самолетов для ВВС (F-35A) и для корпуса морской пехоты (F-35В) обладают практически одинаковыми характеристиками. Увеличение веса снаряженного самолета F-35В за счет размещения дополнительных агрегатов силовой установки, обеспечивающих создание вертикальной тяги, компенсируется снижением запаса топлива более чем на 2000 кг. В итоге самолет приобретает дополнительное качество – способность укороченного взлета и вертикальной посадки при меньшей дальности полета. Однако для СКВВП упрощаются условия базирования, что позволяет использовать их с аэродромов «подскока», расположенных в непосредственной близости от противника. Таким образом, глубина наносимых ударов практически не уменьшается, а время реакции авиационных подразделений на запросы командования сухопутных войск снижается. Оба этих самолета, также как F-22А, обладают способностью выполнять полет со сверхзвуковой скоростью на бесфорсажном режиме работы силовой установки, что является характерной чертой истребителя 5 поколения.
Самолет F-35С корабельного базирования заметно отличается от модификаций А и В. Для снижения скорости посадки на палубу авианосца на F-35С существенно увеличена площадь крыла, что при полете на больших скоростях приводит к значительному увеличению лобового сопротивления. В результате палубный вариант «Лайтнинга» имеет заметно меньшую максимальную скорость полета (табл.1) и на бесфорсажном режиме работы двигателя не способен преодолеть звуковой барьер. Увеличение площади крыла изменило удельную нагрузку на крыло и повлияло на положение левой границы диапазона скоростей и высот полета (рис.2). Минимальная допустимая скорость полета у земли самолетов F-35А и В заметно выше, чем у F-35С и составляет 270, 275 и 240 км/ч соответственно. Данные значения Vпр.мин. свидетельствуют о невысоких маневренных возможностях самолетов F-35. Максимальные угловые скорости форсированного виража не превышают 23 и 21 град./с для F-35А(С) и F-35В соответственно. Для сравнения, этот же показатель у нашего фронтового истребителя Су-27 достигает 30 град./с.




рис.2

Анализ маневренных возможностей самолетов типа F-35 показывает, что их энергетический потенциал соизмерим с истребителями 3 поколения. На рис.3 показана зависимость времени разгона в прямолинейном полете (от 600 до 1100 км/ч) от высоты полета. Выбор этого диапазона скоростей не случаен, так как именно на этих скоростях осуществляется наиболее интенсивное маневрирование в ближнем воздушном бою. Способность самолета быстро восстанавливать потерянную в результате энергичного маневра скорость позволяет быстро восстанавливать маневренные возможности самолета, а также иметь преимущества при выходе из боя.




рис.3

На рис.4 показана располагаемая энергетическая скороподъемность самолетов семейства F-35. Эта характеристика определяет способность летательного аппарата увеличивать уровень своей механической энергии, которая может быть трансформирована в рост скорости и высоты полета. Превышение над противником в V*y позволяет получить преимущества при выполнении маневров с набором высоты. Видно, что F-35С заметно уступает своим собратьям по показателям tразг. и V*y. Это обусловлено большей величиной вредной составляющей лобового сопротивления (Х0) при большей площади крыла.




На рис.4

На рис.5 приведены располагаемые нормальные перегрузки самолетов F-35, предельные по тяге силовой установки в сравнении с максимальной эксплуатационной перегрузкой (nуэ макс), ограниченной прочностью конструкции. Этот показатель (nуПР) характеризует способность самолета маневрировать в горизонтальной плоскости без потери скорости. Анализ графиков показывает, что F-35С имеет лучшие маневренные возможности на скоростях менее 1100 км/ч. Это обусловлено тем, что F-35С имеет меньшую удельную нагрузку на крыло и, соответственно, меньшую величину индуктивной составляющей лобового сопротивления (Хi), которая на малых скоростях вносит основной вклад в общее лобовое сопротивление самолета (Х). На больших скоростях (более 1100 км/ч) значимость индуктивной составляющей лобового сопротивления уменьшается, а весомость Х0 возрастает и F-35С утрачивает способность к энергичному маневрированию без потери скорости.
Полученные характеристики близки к показателям маневренности истребителя МиГ-23МЛ, снятого с вооружения российских ВВС в начале 1990 годов и примерно вдвое ниже показателей маневренности истребителя 5 поколения F-22А




рис.5

Раз уж F-35 упорно называют истребителем пятого поколения, его боевые возможности при решении истребительных задач были оценены с использованием математического моделирования условий ближнего воздушного боя. В качестве противника для F-35 выбран коммерческий проект ОКБ им. П.О. Сухого – Су-35 с двигателями «117С» НПО «Сатурн». Оба самолета имеют в качестве вооружения по четыре ракеты «воздух–воздух» малой дальности и штатную артиллерийскую установку. Результаты исследований в виде среднестатистических показателей эффективности по итогам 500 воздушных боев представлены в табл. 2.




табл. 2

Полученные результаты показали, что Су-35 как истребитель имеет подавляющее превосходство над своим конкурентом. Обладая лучшими маневренными характеристиками, он в 2,55–3,39 раза чаще выходил в условия применения ракетного вооружения, и в 3,54–5,24 раза чаще эти атаки завершались поражением цели. Вероятность успешного для F-35 завершения поединка с Су-35 не превышает 0,21–0,28.

Наибольшую эффективность в воздушном бою показал палубный истребитель F-35С, благодаря существенно меньшей удельной нагрузки на крыло. Самолет ВВС США F-35А перетяжелен, а максимальная эксплуатационная перегрузка, равная 9, на которую рассчитана конструкция данного самолета, практически нереализуема на высотах ведения воздушного боя вследствие большой удельной нагрузки на крыло. Удельная нагрузка на крыло является фактором, в значительной степени определяющим вероятность выживания самолета в маневренном воздушном бою, поэтому у F-35В этот показатель эффективности минимален.




рис.6

Для большей наглядности течения ближнего воздушного боя между многофункциональным истребителем Су-35 и ударным истребителем F-35С на рис.6 показаны проекции на горизонтальную плоскость траекторий движения летательных аппаратов с отметкой моментов применения вооружения. Бой начинается из нейтральной тактической ситуации (t = 0) разворотами на противника. Истребитель Су-35, используя преимущество в максимальной располагаемой перегрузке, выполнив форсированный вираж, выходит в условия применения вооружения и на 12 секунде первым атакует противника. Пуск, осуществленный с дальности D = 2700 м с курсовым углом q = 70 град., спустя 5 секунд завершается поражением F-35 с вероятностью Wпор.= 0,70. Наш истребитель, обладая более высокой тяговооруженностью, удерживает инициативу в течение всего боя и эффективно реализует весь запас управляемых ракет, завершая бой в тактически выгодном положении (t = 88 с). Противник отвечает двумя результативными атаками. Таким образом, учитывая очередность, результативность и количество выполненных атак, можно констатировать уверенную победу самолета Су-35 в этом частном случае, как и в 72% других вариантах развития воздушного боя.
Основным достоинством самолетов типа F-35 является малая радиолокационная заметность. Именно реализация этого качества в сочетании с возможностью сверхзвукового полета на бесфорсажном режиме работы двигателя было главной задачей создателей самолета «Лайтнинг-II». Для этого армейское командование США в перспективе планирует отказаться от неуправляемых авиационных средств поражения (АСП) и полностью заменить их малокалиберными управляемыми АСП, которые можно разместить внутри фюзеляжа.

Большая полезная нагрузка, расположенная на внешних подвесках, повышает заметность самолета и ухудшает маневренные возможности, что существенно повышает вероятность его поражения средствами ПВО и истребительной авиацией противника. Требования к ударным самолетам – брать как можно больше АСП, лететь дальше и бомбить по площадям, по мнению американских специалистов, устарело. Концепция современной войны предполагает скрытный проход и внезапный удар по конкретной разведанной цели, без лишних разрушений и жертв. При этом эффективность поражения цели обеспечивается не большой массой боевой части, а точностью попадания АСП. Исходя из данной концепции, F-35 создан как элемент глобальной информационно-боевой системы. В тандеме F-22 – F-35 последнему отводится роль эффективного транспортного средства по доставке высокоточного оружия в заданную область пространства в районе цели. Причем эта цель может быть как наземной, так и воздушной, важно, чтобы дальность действия используемого вооружения исключала необходимость ближнего боя или входа в зону поражения маловысотной объектовой ПВО, где заметность теряет свою значимость, и выживаемость самолета определяется его маневренностью.
Таким образом, потенциальные экспортеры F-35 должны учитывать, что если его изъять из структуры экспедиционной воздушной армии США, то боевые возможности самолета «Лайтнинг-II» существенно снизятся. Это обусловлено следующими факторами.
Самолеты F-35, поставляемые на экспорт, будут выпускаться с неполной реализацией технологии «стелс» в силу ее особой секретности. Данный самолет требует наличия арсенала специальных дорогостоящих управляемых АСП, позволяющих атаковать цель без захода в район действия объектовой ПВО. Успех боевого применения F-35 определяется наличием развитой информационной системы, обеспечивающей над территорией противника целеуказание и возможность высокоточного наведения управляемых средств поражения «воздух–поверхность». Доступ же к такой глобальной информационной системе имеют в настоящее время только ближайшие союзники США и под их контролем. И, наконец, далеко не каждая цель фронтового ударного самолета требует применения высокоточного оружия. Поэтому неуправляемые АСП еще долгое время будут находиться на вооружении ВВС многих стран. Если же F-35 вооружить обычными средствами поражения, он превратится в обычный по возможностям, но необычный по цене истребитель-бомбардировщик. Поэтому экспортный потенциал данного самолета представляется сильно завышенным.

По материалам статьи действительного члена академии наук авиации и воздухоплавания, доктора технических наук, профессора Сергея Левицкого
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
03:05 04.08.2015
Заратустра (zrtstr) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ладно, извини, если слишком... сорвался чего-то.. Не хочу про политику, в пень
quoted1
Удачи


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> На основе данных, опубликованных в печати, автор провел предварительные исследования летно-технических характеристик самолетов семейства F-35 с двигателем ТРДДФ F135 (стендовая тяга 18150 кг). Результаты расчетов приведены на рис. 2–5 и в табл.1. Они соответствуют полетной конфигурации самолетов, предназначенной для уничтожения воздушных целей, с управляемыми ракетами «воздух–воздух», размещенными во внутренних отсеках фюзеляжа.
quoted1
Старый компот емнип 2007-2008 годов и уже довольно давно скис.Во всех этих моделированиях меня изумляет только одно,а именно как люди берут некие абстрактные параметры,неких абрастрактных машин,которых в природе уже нет и твердо побеждают их на своих асбстракных полигонах.И это относится ко всему,можете взять танки,там эксперд будет верещать,грузить мозг таблицами и заумно причмокивать,но увы все это будет проводится на каком нибудь Абрамсе 80ых годов,который они тяжело,но победят.Так и тут.В данных расчетах даже вес не соотвествует реальности,но так уж и быть пропустим,перейдем к супу.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Раз уж F-35 упорно называют истребителем пятого поколения, его боевые возможности при решении истребительных задач были оценены с использованием математического моделирования условий ближнего воздушного боя. В качестве противника для F-35 выбран коммерческий проект ОКБ им. П.О. Сухого – Су-35 с двигателями «117С» НПО «Сатурн». Оба самолета имеют в качестве вооружения по четыре ракеты «воздух–воздух» малой дальности и штатную артиллерийскую установку. Результаты исследований в виде среднестатистических показателей эффективности по итогам 500 воздушных боев представлены в табл. 2.
quoted1


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Полученные результаты показали, что Су-35 как истребитель имеет подавляющее превосходство над своим конкурентом. Обладая лучшими маневренными характеристиками, он в 2,55–3,39 раза чаще выходил в условия применения ракетного вооружения, и в 3,54–5,24 раза чаще эти атаки завершались поражением цели. Вероятность успешного для F-35 завершения поединка с Су-35 не превышает 0,21–0,28.
> Наибольшую эффективность в воздушном бою показал палубный истребитель F-35С, благодаря существенно меньшей удельной нагрузки на крыло. Самолет ВВС США F-35А перетяжелен, а максимальная эксплуатационная перегрузка, равная 9, на которую рассчитана конструкция данного самолета, практически нереализуема на высотах ведения воздушного боя вследствие большой удельной нагрузки на крыло. Удельная нагрузка на крыло является фактором, в значительной степени определяющим вероятность выживания самолета в маневренном воздушном бою, поэтому у F-35В этот показатель эффективности минимален.
quoted1
Почему то не слова не сказано про СУО и электронике(хотя бы)или про УРВВ,а ведь эти вещи очень важны.Если речь идет о ракетах ближнего боя,то у F-35 это AIM-9X которые к примеру могут запускаться из-за плеча.Если это как обычно не учитывается,а изначально ставиться некое ограничение для одного самолета и ситуации в пользу другого,то вы получите один результат.Но в бою случится так что F-35 просто пустит свою AIM-9X пока Сухарь будет мутить кульбиты и пытаться зайти для атаки ему в хвост.AIM-9X без разницы куда запускаться,назад,вперед,в бок они все ракурсные.И одно только это сильно нивелирует все свистоперделки описанные в этой статье.И таких перлов в ней не мало,собственно и про ДВБ я ничего не увидел,а ведь они случаются гораздо чаще.Видимо Сушке в нем ничего не светило.В реальных боях на первое место всегда идет электроника,возможности обнаружения,связь,УРВВ,чего в статье так же нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:10 04.08.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему то не слова не сказано про СУО и электронике(хотя бы)или про УРВВ,а ведь эти вещи очень важны.
quoted1

Потому что тема этой ветки "про маневренность".

DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если речь идет о ракетах ближнего боя,то у F-35 это AIM-9X которые к примеру могут запускаться из-за плеча
quoted1
Нет, +- 90 градусов. В заднюю полусферу - только при постороннем целеуказании.

DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> И таких перлов в ней не мало,собственно и про ДВБ я ничего не увидел,а ведь они случаются гораздо чаще.Видимо Сушке в нем ничего не светило.
quoted1

Маневренность нужна не только в БВБ, Противоракетный маневр тому пример.
А у F-35 с этим проблемы, как минимум отсутствие всеракурсного УВТ (если вообще можно считать что на F-35 есть УВТ). Но зато ЭПР у него меньше.
Вот такой вот компромисс...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13114
13:52 04.08.2015
Как всегда укро-юсовский вьюнош пришел погадить.
Насчет вертикального взлета - Раптор хорошо пошел, а во фы-15 извините.... Разница примерно такая же, как между входом спокойного пенсионера в поворот на шестерке и чемпиона по ралли на Subaru Impreza WRC. В поворот-то они оба вошли, но ... по разному.

Тоже касается и первого видео. Разница - в углах, траекториях, скорости выполнения фигур и т.д. Подлизывание амерам по любому поводу и без, мешает видеть очевидные вещи.

Хотелось бы увидеть фигуры высшего и не только высшего пилотажа на фы-35... Потому как это - основное будущее американских ВВС. Судя по цифрам, приведенным выше, с пилотажем будет все грустно, на уровне примерно 3-го поколения, максимум 4 без +
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
22:41 04.08.2015
Не совсем в тему, но...

Плановые сроки изготовления опытных самолётов 2-го этапа:
Т-50-8 - передача на ЛИС до 01.10.2015, первый полёт - до 01.11.2015, передача ОКБ - до 01.02.2016.
Т-50-9 - стыковка фюзеляжа - сентябрь 2015, передача на ЛИС до 01.01.2016, первый полёт - до 01.02.2016, передача ОКБ - до 01.05.2016.
Т-50-10 - стыковка фюзеляжа - ноябрь 2015, передача на ЛИС до 01.03.2016, первый полёт - до 01.04.2016, передача ОКБ - до 01.07.2016.
Т-50-11 -стыковка фюзеляжа - январь 2016, передача на ЛИС до 01.05.2016, первый полёт - до 01.06.2016, передача ОКБ - до 01.09.2016.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
04:47 05.08.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому что тема этой ветки "про маневренность".
quoted1
Не лукавь,в твоей статье сравниваются возможности обоих комплексов(точнее их эффективность),там нет не слова о том что измеряется только некая маневренность.Ты же не хочешь сказать что статью написали в 2008 под тему на данном форуме.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, +- 90 градусов. В заднюю полусферу - только при постороннем целеуказании.
quoted1
Неа,у AIM-9X нету внешнего ЦУ за ненадобностью,там стоит ИНС.
А это неверующим но страждующим.





К стати у второго блока уже идет еще веселее с LOAL.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Маневренность нужна не только в БВБ, Противоракетный маневр тому пример.
quoted1
Серьезно ?Противоракетный маневр?ХМ...интерестно кого же он спас от какой нибудь более менее современной УРВВ?Там больше решает РЭБ и маленкая ЭПР,потому как УРВВ большой дальности имеют РЛ ГСН(да и корректируются по БРЛС и обнаружение ведут с него же) и если пуск осуществляется в пределах NEZ,не какие кульбиты не спасут.И надо смотреть на макс перегрузки к примеру у УРВВ средний показатель это 40G истребитель должен маневрировать хотя бы с 20G но это смерть для пилота.В противном случае,пускаются 2 УРВВ с интервалом в пару секунд и вторая ловит истребитель на траэктории маневра.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А у F-35 с этим проблемы, как минимум отсутствие всеракурсного УВТ (если вообще можно считать что на F-35 есть УВТ).
quoted1
Не хочу огорчать,но в деле маневренности УВТ играет последнюю роль,там зависит от тяговооружености,нагрузке на крыло,планера и т.д.И УВТ хорош только на маленьких скоростях,на скоростях более звука он безполезен,только скорость потеряешь и провалишься.И на последок это у F-35 нет УВТ?Советую еще раз хорошо подумать прежде чем писать такое про самолет у которого сопло отклоняется на 95градусов )Заодно советую посмотреть это видео с 1 минуты и заценить таки офигено космический выход на большие угли атаки,там Кобра курит в сторонке.Хотя атакой при таких маневрах и не пахнет,но их упорно так называют.(видимо что бы придать паффоссссса)



privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> а во фы-15 извините.... Разница примерно такая же, как между входом спокойного пенсионера в поворот на шестерке и чемпиона по ралли на Subaru Impreza WRC. В поворот-то они оба вошли, но ... по разному.
quoted1
Ох началось,ты бы уже придумал что нибудь получше,а то старая клюква уже прокисла и тебе не дает покоя то что F-15 делает это спокойно с ПТБ да еще и с вооружением.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хотелось бы увидеть фигуры высшего и не только высшего пилотажа на фы-35... Потому как это - основное будущее американских ВВС. Судя по цифрам, приведенным выше, с пилотажем будет все грустно, на уровне примерно 3-го поколения, максимум 4 без +
quoted1
Да нет же бери выше,управляемость на сверхбольщих углах атаки у него будет как у кукурника перевозящего кукурузу. Правда в реальном бою F как обычно снова надерет жопки и Мигам и Сушкам,но реальность тут мало кого интерисует )И общественность почему то упорно молчит что у тех самых Мигов и Сушек не какой управляемости на этих сверхбольщих углах атаки и нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:14 05.08.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Неа,у AIM-9X нету внешнего ЦУ за ненадобностью,там стоит ИНС.
> А это неверующим но страждующим.
quoted1

Еще раз почитайте. Это возможно с NCW.
Видео уже видел. Впечатляет.... Ракета ~70-80% тратит на такой разворот.
Я б даже бы сказал это не БВБ, а "очень близкий ВБ"

DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Серьезно ?Противоракетный маневр?ХМ...интерестно кого же он спас от какой нибудь более менее современной УРВВ?Там больше решает РЭБ и маленкая ЭПР,потому как УРВВ большой дальности имеют РЛ ГСН(да и корректируются по БРЛС и обнаружение ведут с него же) и если пуск осуществляется в пределах NEZ,не какие кульбиты не спасут.И надо смотреть на макс перегрузки к примеру у УРВВ средний показатель это 40G истребитель должен маневрировать хотя бы с 20G но это смерть для пилота.В противном случае,пускаются 2 УРВВ с интервалом в пару секунд и вторая ловит истребитель на траэктории маневра.
quoted1

Да ладно? Как минимум "сбить" энергию ракеты маневром, тем самым снизить ее дальность действия.

DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не хочу огорчать,но в деле маневренности УВТ играет последнюю роль,там зависит от тяговооружености,нагрузке на крыло,планера и т.д.И УВТ хорош только на маленьких скоростях,на скоростях более звука он безполезен,только скорость потеряешь и провалишься.
quoted1

Смотря для каких задач, про "размен скорости на высоту" слыхали?

DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Советую еще раз хорошо подумать прежде чем писать такое про самолет у которого сопло отклоняется на 95градусов )Заодно советую посмотреть это видео с 1 минуты и заценить таки офигено космический выход на большие угли атаки,там Кобра курит в сторонке.Хотя атакой при таких маневрах и не пахнет,но их упорно так называют.(видимо что бы придать паффоссссса)
quoted1

А там "Коброй Пугачева" и не пахнет.



видите разницу?

Во первых, я написал ключевое слово всеракурсный.
Полноценным УВТ это считать нельзя, так как угол отклонения даже не "+-" в вертикальной плоскости, а только "-", в горизонтальной плоскости - нет вообще. Задумывался этот УВТ в основном с одной целью: вертикальный/сокращенный по разбегу взлет/посадка.

Для справки
Боевые самолеты с управляемым вектором тяги:

C осесимметрическим отклонением вектора тяги
МиГ-29ОВТ
МиГ-35
Су-27СМ2 (двигатель АЛ-31Ф-М1, Изделие 117С)
Су-30 (двигатель АЛ-31ФП)
Су-35С
Су-37
ПАК ФА (прототип)
F-15S (экспериментальный)
С отклонением вектора тяги в плоском сопле
F-22 Raptor


А нет у вас видео с "плоским штопором" F-35?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
19:41 05.08.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз почитайте. Это возможно с NCW.
quoted1
Нет там не какого сетецентризма(хотя и не понятно причем он тут)Я не знаю откуда ты это берешь,даже совок в свое время так не изгалялся,хотя у них концепция и была древней,размещение РЛС в ЗПС для пусков через плечо.А у AIM-9x не какого внешнего ЦУ нет и оно там не нужно.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Видео уже видел. Впечатляет.... Ракета ~70-80% тратит на такой разворот.
> Я б даже бы сказал это не БВБ, а "очень близкий ВБ"
quoted1
80% чего ?)Макс дальность AIM-9X=20км что вполне себе БВБ,это дальность с учетом маневров а по прямой у нее 40+км.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ладно? Как минимум "сбить" энергию ракеты маневром, тем самым снизить ее дальность действия.
quoted1
ПРичем тут дальность ?Когда дело в кинетике,если ты думаешь что тот же AIM-120 кинется за тобой во время твоих маневров,ага...жди.Современные УРВВ не такие тупые там бортовой комп расчитает твой маневр,выберет для себя менее энергозатратную траекторию и подловит на конечном участке маневра.А вся эта сверхманевреность во время ухода от УРВВ расчитывалась на срыв наведения на конечном участке,потому как угол обзора ГСН ограничен.Это относилось к ракетам времен царя гороха,когда ракеты были тупее,ГСН имели намного меньшие углы и маленькие допустимые перегрузки.И все что попадет в область NEZ УРВВ будет сбито нафиг,а все что дальше уже сможет уйти и кукурузник.При этом на первое место всегда выходят средства обнаружения тот же СПО,которые засекают УРВВ на 20+км когда у нее врубается ГСН или по теплу,так что можешь себе представить что такое 20км для УРВВ которая летит 3+маха особенно если пущена в ППС(там скорости складываются)у пилота время на ответные действия стремится к нулю.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Смотря для каких задач, про "размен скорости на высоту" слыхали?
quoted1
Если ты пишешь такое то должен понимать что УРВВ на это строго по барабану.Потеряв скорость тебе ее придется набирать и размен тут состоит в том что бы засчет энергии уйти вверх.Но для этого тебе ее сначало придется набрать(например пикированием)ты не хочешь сказать что самолет разгоняется быстрее УРВВ)


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А там "Коброй Пугачева" и не пахнет.
quoted1
Я написал кобра Пугачева курит в сторонке,а не то что это кобра.Кобра на какие углы там максимум выходили 180?На эксперементальных самолетах и то там самолет не управляемый,а тут мы видим управляемый полет.Это же относится и к тому же F-22A у которого все заходы и выходы на углы 60 и 60+градусов управляемые,у Сушек и Мигов пока такого не видел,но их упорно любят называть сверхманевренными(что соотвествует самой концепции сверхманевренности)


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Полноценным УВТ это считать нельзя, так как угол отклонения даже не "+-" в вертикальной плоскости, а только "-", в горизонтальной плоскости - нет вообще. Задумывался этот УВТ в основном с одной целью: вертикальный/сокращенный по разбегу взлет/посадка.
quoted1
Это смотря что вообще считать за полноценное УВТ,можно с таким же успехом утверждать что полноценное УВТ как раз у F-35(c его то углами)а у остальных так,болтающееся.Я не знаю какое у F-35 отклонение по двум осям или по трем,этого не где не офишируют,что не мешает почему то некоторым утверждать что ОВТ у него нет вообще.Так же не знаю,зачем ему оно в горизонтальной плоскости,потому как всегда сильные стороны F были именно в горизонтальной плоскости у российских же в вертикальной.Нужен он разве что ракетам(для управления по курсу)и каким нибудь самолетам с устойчивыми планерами,что бы в штопорах всяких помогать.Говоря про такие вещи,не забывай что в том самом реальном бою,все будет иначе,чем когда тот же Сухарь голый,там будет больше ограничений(в связи с оружием которое у него болтается за бортом)там реальные углы идут емнип 24-28.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> F-22 Raptor
>
>
quoted1
Справочка то не полная,там нет F-16(тот же Vista он же MATV)которые всякие блинчики мутил еще до появления тех же Су-35 и притом делал это даже задом.F-18 HARV который был устойчив на углах 70гр.Как и нету европейских самолетов,так что списочек не полон.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А нет у вас видео с "плоским штопором" F-35?
quoted1
Неа,есть видео с кукурузниками,а раз F-35 родственик кукурузника,значит скоро видео и с ним увидим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:38 06.08.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> 80% чего ?)Макс дальность AIM-9X=20км что вполне себе БВБ,это дальность с учетом маневров а по прямой у нее 40+км.
quoted1

Ну и.... Как вы не можете понять, что дальность такого пуска будет весьма скромной.
Я больше расцению такой пуск как оборонительный, т.е. повредить ракету ЗРК.

DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Современные УРВВ не такие тупые там бортовой комп расчитает твой маневр,выберет для себя менее энергозатратную траекторию и подловит на конечном участке маневра.
quoted1

Да тупые, как минимум она должна держать тебя в поле зрения ГСН, а БК рассчитывает курс на встречу и все.

DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если ты пишешь такое то должен понимать что УРВВ на это строго по барабану.Потеряв скорость тебе ее придется набирать и размен тут состоит в том что бы засчет энергии уйти вверх.Но для этого тебе ее сначало придется набрать(например пикированием)ты не хочешь сказать что самолет разгоняется быстрее УРВВ)
quoted1

Нет, это сказано было применительно к условиям до пуска УРВВ.

DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я написал кобра Пугачева курит в сторонке,а не то что это кобра.Кобра на какие углы там максимум выходили 180?На эксперементальных самолетах и то там самолет не управляемый,а тут мы видим управляемый полет.Это же относится и к тому же F-22A у которого все заходы и выходы на углы 60 и 60+градусов управляемые,у Сушек и Мигов пока такого не видел,но их упорно любят называть сверхманевренными(что соотвествует самой концепции сверхманевренности)
quoted1

С таким же успехом я могу заявить что "бочка" тихо курит в сторонке по сравнению с "колоколом". Кобра и то что показал F-35 это абсолютно разные маневры.

DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Справочка то не полная,там нет F-16(тот же Vista он же MATV)которые всякие блинчики мутил еще до появления тех же Су-35 и притом делал это даже задом.F-18 HARV который был устойчив на углах 70гр.Как и нету европейских самолетов,так что списочек не полон.
quoted1

А вы не путайте отклонение всего сопла с газодинамическим управлением.
F-18 HARV - с газодинамическим управлением ВТ.
F-16(тот же Vista он же MATV) - да, признаю, лопухнулся.


DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Неа,есть видео с кукурузниками,а раз F-35 родственик кукурузника,значит скоро видео и с ним увидим.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
12:55 06.08.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и.... Как вы не можете понять, что дальность такого пуска будет весьма скромной.
quoted1
О хоспыдня у любой УРВВ ближнего боя дальность работы по целям скромная,ты главное огласи степень ее скромности)Там многое зависит от высоты,дистанции пуска,скорости цели,куда пускали ППС или ЗПС и т.д.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я больше расцению такой пуск как оборонительный, т.е. повредить ракету ЗРК.
quoted1
Не хочу огорчать на все УРВВ ближнего боя созданы для обороны.Для атаки используются УРВВ средней и большой дальности.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да тупые, как минимум она должна держать тебя в поле зрения ГСН, а БК рассчитывает курс на встречу и все.
quoted1
Так в чем проблема ?Углы обзора современных ГСН позволяют это делать,плюс у них есть нехорошая привычка корректироваться от БРЛС.Но ты сейчас описываешь УРВВ времен того самого царя гороха.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, это сказано было применительно к условиям до пуска УРВВ.
quoted1
Пусть будет до пуска,что не отменяет того что тебе придется эту самую скорость все равно набирать для ее размена иначе менять будет не на что.А самолет который эту самую скорость сохранит в любом случае окажется быстрее,что снова возвращает нас к вопросу,ты реально думаешь что УРВВ набирает скорость медленее самолета ?)К примеру этот прием с потерей скорости использовали американцы на Ред Флаге когда сбивались индусов на Су-35 в догфайте из пушек F-15.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> С таким же успехом я могу заявить что "бочка" тихо курит в сторонке по сравнению с "колоколом". Кобра и то что показал F-35 это абсолютно разные маневры.
quoted1
И будешь прав,они различаются по сложности.И еще раз я не где не утверждал что F-35 на том видео выполнил кобру.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вы не путайте отклонение всего сопла с газодинамическим управлением.
> F-18 HARV - с газодинамическим управлением ВТ.
> F-16(тот же Vista он же MATV) - да, признаю, лопухнулся.
quoted1
Нас что интерисует сверхманевренность или же только то регулируется ли физически сопло?А если эту сверхманевренность можно добиться без УВТ с помощью ГУВТ(что к стати снизит затраты на обслуживание и человекочасы) это не считается ?Тогда зачем нам УВТ и вообще тема свехманевренности ?А тот же Вектор подходит к списку или он тоже инвалид ?)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:29 06.08.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> К примеру этот прием с потерей скорости использовали американцы на Ред Флаге когда сбивались индусов на Су-35 в догфайте из пушек F-15.
quoted1

Ну вот как с вами можно спорить дальше, если вы лжете даже в мелочах.
Ну нет у индии СУ-35. И тем более их не было "РЕД ФЛАГ"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
20:02 06.08.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну вот как с вами можно спорить дальше, если вы лжете даже в мелочах.
quoted1
А то что человек может опечататься или ошибиться в принципе не рассматривается?


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну нет у индии СУ-35. И тем более их не было "РЕД ФЛАГ"
quoted1
Да пардон,моя ошибка у них были Су-30МКИ,что в данном случае не чем не отличается от же Су-35,такой же УВТ,такая же тяговооруженость правда у МКИ меньше нагрузка на крыло,что дает ему плюс.Тут это не критично.


Ps как же надоел этот чувак,оргазмирующий на капли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Так летают НЛО а не самолёты Высший пилотаж Российские Реактивные Истребители. Ладно, извини, если слишком... сорвался чего-то.. Не хочу про политику, в пень
    So instead of a UFO flying planes Aerobatics Russian jet fighters. Okay, I'm sorry if it is too broke...something..I do not want about politics in the stump
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия