александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что, у нас Адмирал Кузнецов такое уж нелепое недоразумение, как пытаются его представить некоторые товарищи на Форуме...? quoted1
Это могут обсуждать только те кто строил этот корабль и потом его эксплуатировал. А ругать для этого вообще ума не надо. Эти все т.н. знатоки показывают своё полное отсутствие знания в этом вопросе.
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> > александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А что, у нас Адмирал Кузнецов такое уж нелепое недоразумение, как пытаются его представить некоторые товарищи на Форуме...? quoted2
>Это могут обсуждать только те кто строил этот корабль и потом его эксплуатировал. А ругать для этого вообще ума не надо. Эти все т.н. знатоки показывают своё полное отсутствие знания в этом вопросе. quoted1
Я здесь абсолютно с вами согласен... Но сравнительные характеристики были бы кстати...
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но сравнительные характеристики были бы кстати... quoted1
В интернете сегодня можно найти всё. Но не стоит забывать, что США строило авианосцы с 30-х годов 20 века, а СССР начал строить похожее на авианосец во 2-й половине 60-х годов 20 века. Ну потом составляющие самого авианосца авиация+электроника вот и вырисовывается картина.......
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> > александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но сравнительные характеристики были бы кстати... quoted2
>В интернете сегодня можно найти всё. Но не стоит забывать, что США строило авианосцы с 30-х годов 20 века, а СССР начал строить похожее на авианосец во 2-й половине 60-х годов 20 века. Ну потом составляющие самого авианосца авиация+электроника вот и вырисовывается картина....... quoted1
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> > А что, у нас Адмирал Кузнецов такое уж нелепое недоразумение, как пытаются его представить некоторые товарищи на Форуме...? quoted1
Существуют коэффициенты значимости задач . поиск уничтожение пл , пво ударной группы крейсера, эсминцы , поиск и уничтожение надводных сил , конвоев , прикрытие десантных операций, удары по наземным объектам . Кузнецов "заточен" под ПВО и удары по надводным целям , Нимитц по наземным целям и поиск ПЛ , но он более универсален из за большей номенклатуры оружия . александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> На Кузнецове действительно мало авиации...? quoted1
в сравнение с кем и зачем ? Кузнецов водоизмещение 60 т. тонн Нимитц 100 т. тонн у кого больше авиации ?
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> > когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Но сравнительные характеристики были бы кстати... quoted3
>>В интернете сегодня можно найти всё. Но не стоит забывать, что США строило авианосцы с 30-х годов 20 века, а СССР начал строить похожее на авианосец во 2-й половине 60-х годов 20 века. Ну потом составляющие самого авианосца авиация+электроника вот и вырисовывается картина....... quoted2
>На Кузнецове действительно мало авиации...? quoted1
хватает для тех задач , для которых он и создавался. создавался еще и другой , атомный авианосец- но его на иголки порезали . а верфей , способных вновь создать авианосец-пока нет. Севмаш необходимо реконструировать и расширить -прежде чем он будет способен на постройку атомного авианосца. это большие затраты. взамен одного авианосца мы может модернизировать всю нашу дальнюю авиацию - от Ту22 до Ту 160 + в подводном флоте масса лодок пройдет модернизацию. так что распылятся на атомные авианосцы -нынче не стоит. дюже затратное занятие......
>>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Но сравнительные характеристики были бы кстати... >>> В интернете сегодня можно найти всё. Но не стоит забывать, что США строило авианосцы с 30-х годов 20 века, а СССР начал строить похожее на авианосец во 2-й половине 60-х годов 20 века. Ну потом составляющие самого авианосца авиация+электроника вот и вырисовывается картина....... quoted3
>>На Кузнецове действительно мало авиации...? quoted2
>хватает для тех задач , для которых он и создавался. создавался еще и другой , атомный авианосец- но его на иголки порезали . а верфей , способных вновь создать авианосец-пока нет. Севмаш необходимо реконструировать и расширить -прежде чем он будет способен на постройку атомного авианосца. это большие затраты. взамен одного авианосца мы может модернизировать всю нашу дальнюю авиацию - от Ту22 до Ту 160 + в подводном флоте масса лодок пройдет модернизацию. так что распылятся на атомные авианосцы -нынче не стоит. дюже затратное занятие...... quoted1
Вот такое нашёл... *Да и на других снимках больше трех-четырех самолетов вы на этой палубе не увидите. Почему? Потому что больше их у великой страны попросту нет, ни Су-33, ни летчиков, способных сесть на палубу.*
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот такое нашёл... > *Да и на других снимках больше трех-четырех самолетов вы на этой палубе не увидите. Почему? Потому что больше их у великой страны попросту нет, ни Су-33, ни летчиков, способных сесть на палубу.* quoted1
Статья 13-го года. К этому походу у Кузи Миг-29к уже в количестве есть, причем наши, получше индийских. Ну и Су-33 вроде модернизировали для возможности работы по земле. Вроде бы порядка 16 самолетов должно быть и больше десятка вертолетов, включая ударные Ка-52к. И группировка самая мощная в истории современной России. Петр тоже туда идет, фрегаты, корветы, БПК, сопровождение, подлодки.
> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот такое нашёл... >> *Да и на других снимках больше трех-четырех самолетов вы на этой палубе не увидите. Почему? Потому что больше их у великой страны попросту нет, ни Су-33, ни летчиков, способных сесть на палубу.* quoted2
>Статья 13-го года. К этому походу у Кузи Миг-29к уже в количестве есть, причем наши, получше индийских. Ну и Су-33 вроде модернизировали для возможности работы по земле. Вроде бы порядка 16 самолетов должно быть и больше десятка вертолетов, включая ударные Ка-52к. > И группировка самая мощная в истории современной России. Петр тоже туда идет, фрегаты, корветы, БПК, сопровождение, подлодки. quoted1
Ну... в принципе, всё что хотел услышать... СпасиБо на добром Слове...
Специальная АПЛ БС-64 "Подмосковье" вышла на испытания в Белое море Атомная подлодка специального назначения, известная под открытым наименованием "Подмосковье", вышла на испытания в Белое море. Этот выход - первый после 16 лет перерыва в службе, связанного с ремонтом и переоборудованием серийного носителя межконтинентальных баллистических ракет под иные цели и задачи. данная субмарина пришла на смену БС -411 Оренбург Пожелаем экипажу и всей сдаточной команде результативной работы в море: удачи вам, на "Подмосковье"! В 29-й Отдельной бригаде подводных лодок Северного флота этого корабля уже заждались.
На Балтике завершились государственные испытания глубоководного поисково-спасательного аппарата "Бестер-1". Как сообщает представитель пресс-службы Минобороны РФ по ВМФ Игорь Дыгало, в ближайшие дни уникальная подводная лодка спасатель поступит в состав Военно-морского флота России.
Снимки обновленного противолодочного самолета Ил-38Н Морской авиации ВМФ России, проходившего летные испытания в Жуковском, попали в Сеть. После переоснащения он сможет обнаруживать воздушные, надводные и подводные цели на огромном расстоянии, атаковать сразу группу противников. Это уже седьмой Ил-38, модернизированный для Минобороны РФ, и первый борт, усовершенствованный по контракту 2015 года, - сообщает блог bmpd. Самолет носит имя "Михаил Вербицкий" - военного летчика, героя Советского союза, его бортовой номер "11 желтый", а серийный 103-08.
У нас на заводе "Звезда"модернизировали РПК СН пр 667БДР.Обещают сдать флоту до Нового года,только я не припомню,что б сиё действие проходило без задержек.Хотя бумажки,может быть ,и подпишут.
ДПЛ ,,Колпино,, сдана флоту. Последняя из шести для ЧФ .... ну покажут теперь супостату .... как быть невидимым ... теперь ЧФ из средиземного моря не будет вылезать....
Вторая тройка фрегатов проекта 11356, строительство которых было заморожено из-за того, что Украина отказалась поставлять в Россию свои газотурбинные установки, может получить российские главные энергетические установки (ГЭУ) на основе газотурбинных двигателей М-70ФРУ. Об этом «Ленте.ру» рассказал источник в Минобороны России. «Строительство этих кораблей было заморожено после отказа Украины в 2014 году поставлять установки М7Н1 — это комбинированные двухтурбинные энергетические установки мощностью 30 450 лошадиных сил, каждый фрегат проекта 11356 оснащается двумя такими установками, работающими на две линии вала», — приводит издание слова источника. Основой новых ГЭУ станет газотурбинный двигатель М-70ФРУ разработки рыбинского НПО «Сатурн». По его словам, в настоящий момент рассматриваются несколько вариантов оснащения кораблей новыми ГЭУ. Первый вариант — две всережимные двухтурбинные установки, скомбинированные с дизельгенераторами для работы корабельной электросети, второй — две установки с маршевыми дизелями и форсажными турбинами.