Информация о "Цирконе" была опубликована в апреле 2015 года "Исследовательским центром им. М. В. Кельдыша". На сайте госзакупок институт разместил заказ на "Разработку материалов технических предложений на создание крупногабаритных РДТТ (ракетных двигателей твердого топлива - ред.) на высокоэнергетичных топливах для изделий типа "Циркон" и перспективных аэробаллистических систем". Исполнителем заказа было назначено НПО "Машиностроения".
Стоящие сегодня на вооружении противокорабельные ракеты комплекса "Калибр" используют жидкое топливо, а предшественники "Циркона" - тяжелые крылатые ПКР "Гранит" - твердотопливные ускорители.
Испытания гиперзвуковой ракеты "Циркон" начались в России в марте 2016 года. Ими будут вооружены перспективные АПЛ 5-го поколения "Хаски", эсминцы "Лидер" и модернизируемые атомные крейсеры проекта 1144 "Орлан".
Пятая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 "Великий Новгород" спущена на воду в пятницу, 18 марта, на Адмиралтейских верфях.
"Верфи в этом году успешно завершают строительство серии подводных лодок проекта 636.3. Корабли будут построены, испытаны и сданы в срок. Верфь готова к новым заказам", - сообщил в ходе церемонии генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков. Его слова приводит Интерфакс.
Заместитель главнокомандующего ВМФ РФ Александр Федотенков в свою очередь отметил, что полученные флотом лодки успешно выполняют задачи в Черном море.
Как сообщалось ранее, шестую субмарину этого проекта - "Колпино" - планируется спустить в мае 2016 года.
В боевом составе ВМФ России уже находятся четыре подлодки проекта 636.3. Головная субмарина "Новороссийск" передана ВМФ РФ в августе 2014 года, вторая лодка серии - "Ростов-на-Дону" - 30 декабря 2014 года. Третий корабль - "Старый Оскол" - несет службу в составе ВМФ РФ с июля 2015 года. Подводная лодка "Краснодар" - четвертая в этой серии, была передана флоту 5 ноября 2015 года.
Все подлодки серии перед отправкой на Черноморский флот проходят глубоководные испытания на Севере.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да и всплытие на перископную глубину наверное тоже не гуд. Если я правильно понимаю, то чем глубже, тем скрытней. quoted1
Всплытии под перископ(берем боевое применение)допускается на атомоходах только на сеанс связи или прием информации от спутника.Любое нахождение пл менее 50 м до поверхности(и всплытие под перископ)только по боевой тревоге.Глубина более 50 метров дает гарантированное НЕ обнаружение визуально и исключает столкновение с НК.Дальнейшую глубину погружения выбирает командир ,исходя из поставленных задач(в первую очередь-уклонение от обнаружения или,наоборот,самостоятельное обнаружение цели) и гидрологии.Существует несколько типов гидрологии(это вообще можно отдельную тему открыть).При первом типе максимальная глубина погружения обеспечивает наибольшую скрытность.При 6 типе(или 7-смотря как считать)наибольшую скрытность обеспечивает как раз минимальная глубина(то есть 50 метров).Тут еще надо понять,что пл на максимальных ходах обычно не ходят.Есть такое понятие как "максимальный малошумный ход",те это ход при котором не возникает кавитационных шумов(в первую очередь от гребных винтов).С увеличением глубины погружения из-за увеличения давления воды этот ММХ увеличивается и уже где то на 150 метрах кавитации не будет при любой скорости.Исходя из всего перечисленного командир пл и выбирает глубину погружения Исключением является только,если назначен непрерывный режим связи(обычно перед приемом сигналов боевого управления-то есть применением оружия).РПК СН и некоторые многоцелевые лодки,оборудованные системой Параван могут принимать сигналы БУ на глубинах до 50 м.Остальным приходится болтаться под перископом-иногда сутками.
>>> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>>>
>>>> Приходилось мне бывать на аналогичном-тогда еще он Фрунзе назывался Сейчас стоит у нас в Чажме в отстое и перспектив восстановления-ноль. >>> У него на борту есть "винная цистерна".Рассчитана на хранение 6 тонн,правда не вина-спирта.Заведовал старшина 2 статьи.На мой удивленный взгляд старпом пояснил-старшина западенец-нихрена никто еще не выпросил.Гы. quoted3
>> >> Сказки, нет там таких цестерн и не было, с 1989 по 1993 проходил службу на нем, в ЭМБЧ, потом на ТАРКР "ПВ", устройство корабля знаю "как свои 5-ть пальцев"! Не надо хрень нести в массы! quoted2
>Да что вы говорите ! Если вам память не изменяет,хотя бы зайдите в рубку дежурного(насколько помню по правому борту у среза полубака) и посмотрите на мнемосхему.Именно там я увидел сиё название и получил соответствующее разъяснение. quoted1
Ощутите разницу: "Я там служил!" и "...получил СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ!". Вам могли бы разъяснить и другие забавные вещи, например: "За погнутую ватерлинию необходимо платить" , или "Якоря необходимо периодически точить, а макароны продувать!!!"
Кста, первые 5-ть цифр в моем профиле - это номер вч ТАРКР "Фрунзе" !
Первый серийный фрегат проекта 11356 "Адмирал Эссен" завершил заход в Кронштадт (Санкт-Петербург) и отправился в Баренцево море для проведения государственных испытаний. В полигонах Северного флота экипаж корабля, оснащенного крылатыми ракетами "Калибр", проверит работу систем вооружения Во время перехода в Баренцево море экипаж корабля проведет маневренные и скоростные испытания, проверку всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств сторожевого корабля, а также отработает методы борьбы за живучесть и противовоздушной обороны.
Вместе с военными моряками на борту "Адмирала Эссена" находятся представители сдаточной команды завода "Янтарь", где был построен фрегат, и члены государственной приемной комиссии.
Как сообщили в пресс-службе ЗВО, в Кронштадте корабль был подготовлен к плаванию в северных широтах, пополнены запасы топлива, воды и продовольствия. Экипаж прошел ряд тренировок, в том числе по действиям в сложных гидрометеорологических и штормовых условиях
>>>> Кста, первые 5-ть цифр в моем профиле - это номер вч ТАРКР "Фрунзе" ! >>> >>> на Адмирале Лазареве служили ? ого , давненько это было... жаль корабль - судя по всему на иголки разрежут... quoted3
>>
>> Да, давно это было. Когда крейсер переименовали, я на нем уже не служил.
МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Формирование облика и создание эскизного образца многоцелевой атомной подводной лодки пятого поколения проекта "Хаски" будет завершено в течение двух лет. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в преддверии международной выставки сухопутных и военно-морских вооружений DEFEXPO India - 2016. СПЕЦПРОЕКТ
"На разработку эскизного проекта многоцелевой АПЛ отведено около двух лет. В его рамках будет сформирован облик перспективной АПЛ", - сообщили в ОСК. При этом в корпорации отметили, что вариант создания полностью титанового корпуса не планируется. "Однако в конструкции подводной лодки всегда присутствуют элементы, выполненные из титана. Тип реактора этой АПЛ будет известен после завершения разработки облика корабля", - уточнили в ОСК. Разработка многоцелевой АПЛ пятого поколения ведется в конструкторском бюро "Малахит" в Петербурге. В настоящее время в России строится серия многоцелевых подлодок четвертого поколения проекта "Ясень". Облик АПЛ пятого поколения В ОСК также сообщили, что работы по созданию облика стратегической атомной подлодки пятого поколения пока не ведутся. "Работы над формированием облика стратегической АПЛ пятого поколения пока не ведутся. При этом продолжаются работы по усовершенствованию АПЛ проекта "Борей", - сообщили в ОСК. "Что касается размеров будущего корабля, то современная тенденция в кораблестроении, в том числе и подводном, предусматривает стремление к уменьшению водоизмещения корабля при сохранении заданных тактико-технических характеристик. Будет ли это реализовано - покажет утвержденный облик перспективной АПЛ", - резюмировали в пресс-службе корпорации.
даже загадывать поостерегусь -какая будет лодка 5-го поколения.... экипаж поди из 20 офицеров , остальное на сервоприводах и автоматизировано.....зато догадываюсь , какое вооружение будет у нее.. ))))
Российские ВМФ вынудили Великобританию впервые с 1982 года отозвать свои корабли от Фолклендских островов
Впервые после конфликта между Великобританией и Аргентиной Фолклендские острова остались без охраны кораблей королевского флота.
После конфликта в 1982 году у береговой линии всегда дежурил хотя бы один большой корабль флота Великобритании. Однако теперь, как пишет Independent, королевский флот занят мониторингом перемещений российских военных кораблей. Поэтому Великобритания не отправила ни одного из своих кораблей к Фолклендским островам. http://rusvesna.su/news/1459594593
12.04.2016, 09:14 Российский "Мистраль" выйдет на испытания В конце апреля начнутся ходовые испытания большого десантного корабля "Иван Грен", сообщили ТАСС на калининградском судостроительном заводе "Янтарь".
- Пожалуй, самый сложный сдаточный заказ, БДК "Иван Грен", почти вплотную подошел к одному из важнейших этапов строительства - в конце апреля он приступит к проведению заводских ходовых испытаний. Сейчас корабль готовится к переходу в порт Балтийск, оттуда "Иван Грен" будет совершать выходы в море, - приводит агентство слова главного строителя завода Игоря Леонова. Программа швартовных испытаний БДК может быть завершена к середине апреля, добавил руководитель проекта 11711 Андрей Парфенов. Передача корабля Военно-морскому флоту России может состояться во втором квартале 2016 года.
"Иван Грен" - головной корабль проекта 11711, разработанного Невским конструкторским бюро. За основу был взят проект 1171 - корабли этой серии очень хорошо зарекомендовали себя во время службы в советском и российском флоте, - однако корпус и оборудование подверглись серьезной переработке.
БДК "Иван Грен" заложили в 2004 году и спустили на воду в мае 2012 года. Он предназначен для перевозки и высадки на необорудованное побережье десанта и боевой техники. Корабль вмещает до 13 основных танков, 36 БТР или БМП либо 300 десантников. Бортовое вооружение состоит из шестиствольных 30-миллиметровых пушек с радиолокационной системой наведения, в палубных ангарах базируются два транспортно-боевых вертолета Ка-29.
В 2015 году заложен второй корабль серии "Петр Моргунов". Спуск его на воду запланирован на 2016 год, передача флоту - годом позже. БДК проекта 11711 заменят в ВМФ корабли проекта "Мистраль", построенные по заказу России во Франции, но не переданные по политическим мотивам.