Электромагнитные катапульты в отличие от паровых установок обеспечивают более плавный пуск и меньший износ корпуса самолета. Система EMALS использует электрический ток для генерации магнитных полей, которые приводят в движение челнок на взлетно-посадочной полосе корабля. Но главной особенностью электромагнитной катапульты является регулировка пусковой скорости в зависимости от массы самолета.
Впервые за 60 лет мы произвели запуск с палубы корабля, используя вместо паровой катапульты другую систему, — заявил представитель ВМС США.
ВМС США уже произвели 452 успешных старта, которые подняли в воздух такие палубные самолеты, как F/A-18 Super Hornet, EA-18G Growler и E2D Advanced Hawkeye.
Еще одной особенностью EMALS является то, что с ее помощью можно запускать облегченные самолеты, в том числе беспилотники. Авианосец USS Ford, в свою очередь, способен генерировать втрое больше электроэнергии, чем USS Nimitz, что делает его идеальной платформой для системы EMALS.
Стоит отметить, что американцы не единственные, кто испытывает электромагнитные катапульты. Разведка показала, что аналогичные действия предпринимает Китай. Испытания установки проходят на первом и единственном авианосце ВМС КНР Liaoning
P.s. напомню. что данную технологию США передадут Индии в ближайшее время.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
А зачем китайцам на их авианосце катапульта? Это же бывший Варяг, проданный ####ами Он одного проекта с Кузнецовым и сушки и МиГи прекрасно с него взлетают.
КапитанВКС (КапитанВКС) писал(а) в ответ на сообщение:
> А зачем китайцам на их авианосце катапульта? Это же бывший Варяг, проданный ####ами Он одного проекта с Кузнецовым и сушки и МиГи прекрасно с него взлетают. quoted1
они строят уже свой, с нуля, вроде 65 000 водоизмещение, ядерный. а вообще была информация, что в разработке 100 000 Водоизмещение
> по этому они начали с ~60 000 водоизмещение. quoted1
Пусть сначало построят. наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ограничение как я понял идёт по вектору тяги двигателей. quoted1
Там много ограничений включая внешние,такие как волнение моря,погодные условия,позиции для взлета и т.д.Что для той же катапульты менее актуально и надо учитывать водоизмещение. наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самолёты со слабой тягой могут и не взлететь. quoted1
Взлетят,дело в весе(вооружение+топливо)опять же позициия для взлета,с ближней взлетают полупустые с парой УРВВ,на форсаже что дает убивание ресурса,большой расход топлива(что ведет к меньшему радиусу боевого применения)который у того же Мига и так не ахти.