Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация

видео испытаний электромагнитной катапульты для запуска истребителей с кораблей

Dicki
7 178 16:02 25.03.2015
   Рейтинг темы: +1
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131



Электромагнитные катапульты в отличие от паровых установок обеспечивают более плавный пуск и меньший износ корпуса самолета. Система EMALS использует электрический ток для генерации магнитных полей, которые приводят в движение челнок на взлетно-посадочной полосе корабля. Но главной особенностью электромагнитной катапульты является регулировка пусковой скорости в зависимости от массы самолета.

Впервые за 60 лет мы произвели запуск с палубы корабля, используя вместо паровой катапульты другую систему, — заявил представитель ВМС США.

ВМС США уже произвели 452 успешных старта, которые подняли в воздух такие палубные самолеты, как F/A-18 Super Hornet, EA-18G Growler и E2D Advanced Hawkeye.

Еще одной особенностью EMALS является то, что с ее помощью можно запускать облегченные самолеты, в том числе беспилотники. Авианосец USS Ford, в свою очередь, способен генерировать втрое больше электроэнергии, чем USS Nimitz, что делает его идеальной платформой для системы EMALS.

Стоит отметить, что американцы не единственные, кто испытывает электромагнитные катапульты. Разведка показала, что аналогичные действия предпринимает Китай. Испытания установки проходят на первом и единственном авианосце ВМС КНР Liaoning


P.s. напомню. что данную технологию США передадут Индии в ближайшее время.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КапитанВКС
КапитанВКС


Сообщений: 72
16:08 25.03.2015
А зачем китайцам на их авианосце катапульта? Это же бывший Варяг, проданный ####ами Он одного проекта с Кузнецовым и сушки и МиГи прекрасно с него взлетают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
16:13 25.03.2015
КапитанВКС (КапитанВКС) писал(а) в ответ на сообщение:
> А зачем китайцам на их авианосце катапульта? Это же бывший Варяг, проданный ####ами Он одного проекта с Кузнецовым и сушки и МиГи прекрасно с него взлетают.
quoted1
они строят уже свой, с нуля, вроде 65 000 водоизмещение, ядерный. а вообще была информация, что в разработке 100 000 Водоизмещение
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
21:45 25.03.2015
КапитанВКС (КапитанВКС) писал(а) в ответ на сообщение:
> А зачем китайцам на их авианосце катапульта?
quoted1
Затем что трамплин затратнее и имеет больше ограничений на использование.А Варяг это голая посудина,годная ток для учений.

Dicki (Dicki) писал(а) в ответ на сообщение:
> а вообще была информация, что в разработке 100 000 Водоизмещение
quoted1
Это АВ класса Нимиц,думаю китайцы такой не потянут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
21:57 25.03.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это АВ класса Нимиц,думаю китайцы такой не потянут.
quoted1
по этому они начали с ~60 000 водоизмещение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
16:27 07.06.2015


с авианосца запускают)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
16:55 07.06.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> КапитанВКС (КапитанВКС) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А зачем китайцам на их авианосце катапульта?
quoted2
>Затем что трамплин затратнее и имеет больше ограничений на использование.А Варяг это голая посудина,годная ток для учений.
quoted1

Ограничение как я понял идёт по вектору тяги двигателей. Самолёты со слабой тягой могут и не взлететь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
21:38 07.06.2015
Dicki (Dicki) писал(а) в ответ на сообщение:
> по этому они начали с ~60 000 водоизмещение.
quoted1
Пусть сначало построят.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ограничение как я понял идёт по вектору тяги двигателей.
quoted1
Там много ограничений включая внешние,такие как волнение моря,погодные условия,позиции для взлета и т.д.Что для той же катапульты менее актуально и надо учитывать водоизмещение.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самолёты со слабой тягой могут и не взлететь.
quoted1
Взлетят,дело в весе(вооружение+топливо)опять же позициия для взлета,с ближней взлетают полупустые с парой УРВВ,на форсаже что дает убивание ресурса,большой расход топлива(что ведет к меньшему радиусу боевого применения)который у того же Мига и так не ахти.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    видео испытаний электромагнитной катапульты для запуска истребителей с кораблей
    Video Test electromagnetic catapult to launch fighter aircraft from ships. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DeJBaFzl77Q
    /> /> ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия