9 марта японские Морские силы самообороны на судостроительной верфи Kawasaki Heavy Industries в Кобе приняли 6-ю подводную лодку класса Soryu - SS-506 Kokuryu («Черный Дракон»). Об этом сообщает сегодня Navy Recognition.
Подводные лодки класса «Сорю» строятся на верфях компаний Mitsubishi Heavy Industries и Kawasaki Shipbuilding. Всего Морскими силами самообороны Японии заказаны 10 таких субмарин.
Головная подлодка «Сорю» была заложена в марте 2005 года, спущена на воду в декабре 2007 года и вступила в состав флота в марте 2009 года. Вторя подлодка, Unryu (SS-502), заложена в марте 2006 года, спущена на воду в октябре 2008 года и вступила в состав флота в марте 2010 года. Hakuryu (SS-503) заложена в феврале 2007 года, спущена на воду в октябре 2009 года и вступила в состав флота в марте 2011 года. Четвертая (SS-504 Kenryu) и пятая (SS-505 Ziiryu) вступили в состав флота в 2012 и 2013 годах соответственно. SS-506 Kokuryu была заложена 21 января 2011 и спущена на воду 31 октября 2013 года.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
движок на этой лодке -шведский воздухонезависимый .Стерлинга. (свои не научились делать?) торпеды калибра 533 мм и ПКР Гарпун (вооружение так же не новое и америкосовское). Водоизмещение -чуть больше 4 тыщ тонн. для защиты прибрежных вод от китайцев -пойдет. А против наших варшавянок -ни единого шанса.....
К стати отличная ударная ПЛ,превосходит ПЛ подобного класса состоящих на вооружении того же Китая и РФ.Сможет устроить не мало гемора АУГ,надеюсь будет поставляться на экспорт,парочка стран уже брызжет по ним слюной и хочет купить. servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> движок на этой лодке -шведский воздухонезависимый quoted1
Движок у нее японский от Кавасаки.Движок того же Харасио делал Митсубиши. servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
а теперь по русски .....Японская компания Kawasaki Heavy Industries 31 октября 2013 года на верфи в Кобе спустила на воду шестую дизель-электрическую подводную лодку типа «Сорю», сообщает Jane`s. Корабль, получивший имя «Кокурю», планируется включить в состав Морских сил самообороны Японии в марте 2015 года. В общей сложности японский флот заказал восемь подводных лодок такого типа.
Закладка «Кокурю» состоялась в январе 2011 года. Корабль при длине 84 метра и ширине 9,1 метра обладает водоизмещением 4,1 тысячи тонн. Он оснащен шведским воздухонезависимым двигателем Стирлинга, шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра для торпед и крылатых противокорабельных ракет Harpoon. После спуска на воду «Кокурю» будет достраиваться на плаву, а затем приступит к ходовым испытаниям.
Ранее в рамках масштабной программы по наращиванию подводного флота министерство обороны Японии запросило финансирование строительства двух новых подлодок типа «Сорю» (седьмого и восьмого кораблей), средства на которые выделены в рамках бюджетов на 2013-й и 2014 финансовый годы. Согласно программе увеличения подводного флота, в первой половине 2020-х годов Морские силы самообороны Японии должны располагать 22 подлодками (не считая учебных).
Первая подлодка типа «Сорю» вошла в состав японского флота в 2009 году. До сих пор корабли такого типа поступали на вооружение Японии ежегодно: вторую подлодку «Унрю» военные получили в 2010 году, «Хакурю» ─ в 2011-м, «Кэнрю» ─ в 2012-м и «Дзуйрю» ─ в 2013-м. В строительстве кораблей принимает участие и японское предприятие Mistubishi Heavy Industries; этой компанией были построены первый, третий и пятый корабли типа «Сорю».
Помимо подлодок типа «Сорю» Морские силы самообороны Японии в настоящее время также располагают двумя субмаринами типа «Харусио», которые используются в качестве учебных, и 11 типа «Оясио». Корабли типа «Сорю» представляют собой доработанный и модернизированный вариант подлодок типа «Оясио». Они отличаются от базового проекта увеличенным водоизмещением и двигателями Стирлинга.
> с английским совсем плохо,неуч ? ....Main characteristics (as provided by Kawasaki Heavy Industries): > Length 84.0m > Width 9.1m > Depth 10.3m > Draft 8.4m > Displacement 2,950 Tons > Engine: > - Kawasaki 12V 25 / 25SB type diesel engine 2 groups > - Kawasaki Kokkamusu V4-275R Stirling engine four
> Propulsion motor: 1 groups > Number of axes: 1 axis > Speed 20 knots...... quoted1
Тут черным по белому написано,двигатель Кавасаки или ты слепой ?Так причем тут некий Шведский двигатель,который установлен на этой ПЛ?Двигателем Стирлинга,он назван в честь одного Шотландца,который емнип додумался добавить очиститель,но эти двигатели существовали и до него.Тот же Герц доказал теорию электромагнитных полей,но не кто не говорит мы создали рацию Герца от этого все рации в мире не становятся немецкими,как и все Радио американо-польскими в честь того же Тесло,Братья Райт открыли систему рулей для самолетов,Роберт Годдарт придумал двигатель на жидком топливе для ракет,благодаря чему летают МБР,носители и прочее,в том числе и в РФ,но от этого двигатели созданные в РФ не становятся американскими.Надеюсь понятно ?
еще одна публикация ....В последний день прошлого месяца (31 октября 3013 года) на верфи в Кобе японской компанией на воду спущена шестая подводная дизель-электрическая подводная лодка типа «Сорю». Корабль, который получил наименование «Кокурю», согласно информированию авторитетного источника, планируется поставить на вооружение Морских сил самообороны островного государства в марте 2015 года. В общей сложности японским флотом произведен заказ на поставку восьми подводных лодок такого типа.
К сведению, закладка «Кокурю» случилась в январе позапрошлого 2011 года. При ширине 9,1 метра и длине 84 метра водоизмещение корабля составляет 4,1 тысячи тонн. В его оснащение входит шесть торпедных аппарата 533-миллиметрового калибра для крылатых противокорабельных ракет Harpoon и торпед, а также в его оснащении фигурирует воздухонезависимый двигатель Стирлинга шведского производства. «Кокурю» после спуска на воду будет достраиваться на плаву, после чего приступит к испытаниям ходовой части.
Шведское Агентство по материальному обеспечению армии (FMV) заключило контракт с компанией Kockums, в рамках которого будет произведена модернизация двух дизель-стирлинг-электрических подводных лодок класса Gotland. Как сообщает Defense Aerospace, соглашение подразумевает проведение работ на субмаринах Uppland и Halland, а также опцион на модернизацию Gotland. Модернизация Halland завершится в 2011 году.
как было установлено-двигатель стирлинга ,примененный на шведских подлодках типа Готланд развивает мощность около 100 л.с. ! и используется для малого хода , шумя крайне незначительно. Скорее всего ,эти двиглы и продали японцам для их подлодок. А вот дизели в 6.000 л.с. и электромоторы -действительно производства японцев ( тут вообще -то по этому поводу никто и не спорил)
Самый многообещающий проект шведов связан с перспективной подводной лодкой Viking. Это название выбрано не случайно. В реализации проекта должны участвовать еще две скандинавские страны - Норвегия и Дания. Фирма Kokums в содружестве с норвежской и датской судостроительными компаниями образовали консорциум для практической работы над проектом. Всего планировалось построить 12 субмарин нового поколения. По мнению ведущих специалистов, эта была бы лучшая неатомная подводная лодка начала XXI века. На ней планировалось установить единый двигатель Стирлинга большой мощности (ориентировочно 800 кВт). Однако сегодня судьба "Викинга" оказалась в руках Европейской судостроительной компании, контролируемой немецкими концернами. А они, разумеется, не слишком-то заинтересованы в успехе скандинавов, своих прямых конкурентов.
ааааа ,вот откуда непонятка взялась -в обозначении двигателей. ....Подлодки типа «Сорю» имеют водоизмещение 4,2 тысячи тонн и развивают скорость до 20 узлов при дальности хода в 6,1 тысячи миль (11,3 тысячи километров). Корабли оснащены дизель-электрическими двигателями Kawasaki 12V 25/25 SB, а также двигателями Стирлинга Kawasaki Kockums V4-275R, за счет которых «Сорю» может передвигаться практически бесшумно. ...... указан двигатель Стирлинга Кавасаки Кокумс ( кокумс -производитель шведских подлодок Готланд с двигателями Стирлинга).
Этот движок стоит на том же Готланде,Арчере и т.д.А Кокумс лидер в двигателях подобного типа,начали их устанавливать еще с 70-80ых годов.Японцы же испытывали V4-275RMK2(Mark 2) и Сааб(Кокумс) поставляет им комплектующие для их мода,а не двигатели.
>Этот движок стоит на том же Готланде,Арчере и т.д.А Кокумс лидер в двигателях подобного типа,начали их устанавливать еще с 70-80ых годов.Японцы же испытывали V4-275RMK2(Mark 2) и Сааб(Кокумс) поставляет им комплектующие для их мода,а не двигатели. > quoted1