> > Особенности конструкции -предлагают уникальные возможности боевого применения ЯК-130. > Боевая обстановка- неожиданный прорыв большой группы противника -низкая насыщенность их системами ПВО армейского уровня, но возможен быстрый подлет истребителей врага.. У нас в наличии только полк учебных самолетов летного училища. > > > Решение: Работаем в режиме неполной заправки - в перегруз берем 4 тонны, а именно 2,5 т. бомбовой нагрузки, 1 тонну штурмовой ( например контейнеры с НАРСами) + 2 ракеты "Воздух-воздух" > Взлет производим в режиме переключателя "БОМБЁР" и в первом заходе сбрасываем бомбовую нагрузку и на развороте переключаемся на на режим "ШТУРМОВИК" и проводим штурмовку противника ракетами "Воздух-земля" + % 30-40 30мм пушечных снарядов. На выходе сразу переключаемся на режим "Истребитель" и вверх---- ЖДЕМС ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ВРАГА. По всем параметрам в воздушном бою ЯК 130, в режиме "ИСТРЕБИТЕЛЬ" ( Кроме максимальной скорости) превосходит F 15/16
То есть можно в полете переключаться на различные режимы? Странно. В описании самолета сказано, что для использования в качестве истребителя-штурмовика-бомбардировщика требуется 15% переоснастка самолета. Это как в полете делается? Насчет превосходства над Ф-15/16. Кроме максимальной скорости. Имеется в виду маневренность или превосходство в вооружении? Ф-16, это истребитель-бомбардировщик, Ф-15 перехватчик. Разные классы самолетов. Как именно может учебно-боевой самолет с двигателями без форсажной камеры превосходить сразу 2 класса самолетов? Скорость ниже намного. и того и другого. Боезапас вдвое ниже, чем у Ф-15 и Ф-16. Может Вы считаете, что современный воздушный бой истребитель против истребителя похож на бои поршневых истребителей времен 2й мировой? Так это не так. У кого лучше авионика и ракеты воздух-воздух, тот и лучше. Может я не правв? Так поправьте. Буду благодарен.
Россия уже готова экспортировать подводную лодку с анаэробной (воздухонезависимой) силовой установкой, сообщил РИА Новости официальный представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству. - В случае объявления тендера на строительство подводных лодок с воздухонезависимой энергоустановкой мы готовы предложить самую современную технику, - рассказал собеседник агентства на открывшейся в Джакарте выставке вооружений Indo Defence 2016. Он подчеркнул, что российская подлодка "Амур-1650" (экспортный вариант проекта 677 "Лада") - один из самых высокотехнологичных кораблей с силовой установкой такого типа, во многом превосходящий иностранные образцы. Главным преимуществом анаэробного двигателя является большая скрытность подлодки - субмарине нет необходимости всплывать для подзарядки батарей. Электричество производится на борту в подводном положении химическим способом. Российский проект отличается от зарубежных отсутствием необходимости возить с собой запас водорода. Нужный для работы установки газ производится путем расщепления дизельного топлива.
Заявление об экспорте воздухонезависимой субмарины сделано в преддверии тендера Индии на поставку шести неатомных подлодок, оснащенных анаэробной силовой установкой. "Амур-1650" оснащен шумопеленгаторной антенной, способной обнаруживать малошумные цели. Субмарина имеет шесть 533-миллиметровых торпедных аппаратов и 10 универсальных пусковых установок для стрельбы крылатыми ракетами "Ониксами", "Калибр" или "Брамос". Шесть ракет корабль может выпустить одним залпом. От другого экспортного проекта, "Варшавянки" подлодка "Амур" отличается меньшим водоизмещением, высоком уровнем автоматизации и, как следствие, сокращенным экипажем. Среди зарубежных конкурентов (франко-испанская Scorpene и немецкая тип 212) российскую субмарину выделяет низкая цена при более мощном вооружении.