так а чё??? просто машины для народа разве еще не научились делать, кроме лады калины ??? в смысле народ у вас на тиграх должен ездить??? или на омериканких-немецких-французких-итальянс ких-японо/корейских и тд и тп ???
Дома у меня Nissan Teana ,а на службе Тигр,у сына есть Калина,так что на всем приходится ездить.А вот я о канадских машинах даже не слышал,но разве что о грузовиках.У тебя большой грузовик?
летом на жд платформе видел пару броневиков ,отдаленно напоминающих Урал. То есть трехмостовый ,для перевозки людей.Вроде как даже название было -Тайфун вроде как. выглядел конкретно причем одна машина отличалась от другой.... мелочами -но отличия были. и были они заводского серийного производства ... никакой кустарщиной не пахло... это вам не грузовики нац гадов в стиле ,,безумного макса,,
Военные автомобили делать очень просто. Агрегаты как правило простые, откатанные временем, электроника по минимуму, системы пассивной и активной безопасности отсутствуют, требования к комфорту, управляемости, шумоизоляции нулевые. Просто это самодвижующаяся бронированная повозка с гарантированной защитой от пистолетных пуль и осколков на излете. Другое дело гражданский автомобиль премиум класса.
> Военные автомобили делать очень просто. Агрегаты как правило простые, откатанные временем, электроника по минимуму, системы пассивной и активной безопасности отсутствуют, требования к комфорту, управляемости, шумоизоляции нулевые. quoted1
Зато много требований по защите от обстрелов, подрывов, от химических атак и т.п. Еще запас хода, надежность, проходимость, сложные системы связи, управления вооружением и т.д.
> Просто это самодвижующаяся бронированная повозка с гарантированной защитой от пистолетных пуль и осколков на излете. quoted1
Хоть бы классом защиты Тигров, Тайфунов и др новых машин поинтересовался. Это не саксоны британские какие-нибудь