Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация

Про сбитый Боинг над Украиной.

DarkSide
4 764 07:37 27.07.2014
   Рейтинг темы: +0
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
Ан-26 украинских ВВС сбит близ Тореза. Ополченцы заявляют и о сбитой "Сушке"

В районе шахты «Прогресс» сбит транспортный самолёт Ан-26 украинских ВВС. Об этом сообщают очевидцы, которые говорят о том, что самолёт стал падать после того, как в него попала ракета, выпущенная с земли. Местного жителя цитирует РИА Новости:


Мы видели, как в него врезалась ракета, раздался взрыв, самолёт пошёл к земле, оставляя за собой черный дым. С неба посыпались какие-то обломки.


В социальной сети Вконтакте на страничке «Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича» появилось подтверждение информации о сбитом Ан-26, а также информация о втором сбитом самолёте. В ополчении считают, что вторым сбитым самолётом является одна из «Сушек» украинских ВВС:



В районе Тореза только что сбили самолет, вроде бы Ан-26, валяется где-то за шахтой "Прогресс". Предупреждали же - не летать в "нашем небе".
А вот и видео - подтверждение очередного "птичкопада".



Птичка упала за террикон, жилой сектор не зацепила. Мирные люди не пострадали.
А также еще есть информация о втором сбитом самолете, вроде бы "Су".


Полёты военной и военно-транспортной авиации над Новороссией продолжались и после того, как заявления о временной приостановке таких полётов сделал Пётр Порошенко. Продолжаются полёты - продолжатся и удары по самолётам ВВС Украины со стороны ополченцев.

http://topwar.ru/54473-an-26-ukrainskih-vvs-sbi...

В последствии подчищая следы,пророссийские террористы удалили записи.Порадовали комменты хомяков с топвара,воистину идиотизм не лечится


Сразу все российские телеканалы кинулись утверждать,что у боевиков так называемой ДНР не было комплексов способных сбить самолет на такой высоте,хотя ранее эти же российские новости писали обратное.

Небо над Донецком будут защищать зенитно-ракетные комплексы "Бук"

Донецкие ополченцы захватили военную часть противовоздушной обороны А-1402. Пункт ПВО является одним из подразделений ракетных войск и оснащен самоходными зенитно-ракетными комплексами "Бук". Это уже второе подразделение ВВС, перешедшее под контроль ополченцев за последние дни. Одна часть сдалась добровольно, за вторую велись многочасовые бои, передает РИА "Новости".
Избранный президентом в мае Петр Порошенко заявил о намерении завершить войну на востоке Украины и представил мирный план. По его инициативе был сначала объявлен, а затем продлен режим прекращения огня, который не соблюдается сторонами конфликта.
В Киеве 29 июня состоялось народное вече, участники которого потребовали от Петра Порошенко прекратить перемирие и выдать добровольцам оружие. Митингующие напомнили президенту о его предвыборном обещании социально обеспечить бойцов, участвующих в спецоперации на Донбассе.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1741703

Один дяденька из батальона Восток признал наличие Буков,только вот позже забрал свои слова обратно,точнее он якобы нечего такого не говорил...точнее говорил...но и не говорил...понимайте как хотите.

Командир "Востока" опроверг собственные слова о наличии "Бука" у ополченцев

Командир батальона "Восток" Александр Ходаковский отрицает, что говорил в интервью агентству Reuters о якобы применении ополченцами на востоке Украины системы "Бук", заявил в среду РИА Новости источник в окружении командира.

"Я не говорил ничего подобного Reuters, и у меня есть запись разговора", - процитировал собеседник агентства слова Ходаковского.

Позже журналист Би-би-си Гэбриел Гейтхаус сообщил, что лично связался с Ходаковским, и последний сказал ему, что в Reuters "его неправильно поняли". Ходаковский то же самое заявил и в интервью телеканалу Russia Today. По его словам, он действительно рассказывал о различных версиях произошедшего, но указывал, что у него нет данных о наличии у ополченцев подобного оружия.

В свою очередь Reuters настаивает: Ходаковский говорил именно о том, что у ополченцев был ЗРК "Бук". Ранее в среду агентство распространило интервью с Ходаковским, в котором он заявил, что у ополченцев якобы был комплекс "Бук", применение которого было спровоцировано украинскими силовиками, предпринявшими обстрелы с воздуха по наземным целям.

В интервью Ходаковский заявил, что "Бук" мог прибыть из России уже после крушения малайзийского Boeing, но был отправлен обратно, чтобы скрыть факт его присутствия у ополченцев. В интервью, опубликованном Reuters, Ходаковский сказал, что киевские власти знали о наличии у ополченцев "Бука" и вынудили их применить его. "Они знали о существовании этого "Бука" и о том, что он направлялся в сторону населенного пункта Снежное и что будет там развернут", - цитирует агентство командира батальона "Восток".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/23/07/2014/938537.sh...

Тем временем СБУ Украины опубликовали запись,на которой согласно СБУ,по направлению к российской границе увозят комплекс БУК на котором отсутствует одна ЗУР.



Но нашлись российские специалисты...которые назвали ролик фальшивкой,а именно некто Игорь Коротченко,

Российские специалисты прокомментировали видеоролики, появившиеся в Интернете в связи с падением в Донецкой области малайзийского Боинг 777. По мнению военных экспертов, кадры, призванные доказать, ЧТО у ополченцев БЫЛ зенитно-ракетный Комплекс «Бук», сфальсифицированы.

Игорь Коротченко , военный эксперт, главный редактор журнала «Национальная оборона»: «Надо понимать, что сегодня Украина ведет масштабную информационную войну, чтобы скрыть истинные причины катастрофы малазийского" Боинга "и свою возможную причастность к этому трагическому происшествию. То, что выложил в своем Facebook министр внутренних дел Украины Арсен Аваков, - это фальшивка. На самом деле там изображен украинский "Бук", который проходит через населенный пункт, который уже с 11 мая этого года контролируется украинскими военными. И лучшим доказательством этого является случайно попавший рекламный щит, на котором даны совершенно четкие координаты с привязкой к местности данного населенного пункта. Поэтому это фальшивка, разумеется, и не следует удивляться, что эти фальшивки появляются.

И так данный господин,утверждает,что щит который виден на видео,явно указывает,что БУК провозился через территорию контролируемую украинскими военными.Не знаю откуда у этого дяденьки появился третий глаз и эксросенсорные способности.Потому что тот самый рекламный щит на видео прикрыт деревьями,без указки адреса и прочего.Так что либо на Украине рекламной компании хватило денег только на 1 рекламный щит,в одном месте или что более вероятно,товарищ эксперт как обычно врет

Уже позже глубоко не уважаемый военный эксперт уточнил,по какому маршруту шел Бук исходя из баннера.

"Что касается конкретного видео, на котором якобы запечатлен российский "Бук", который тайно вывозится с территории Украины, эта фальшивка уже разоблачена. По недосмотру тех, кто ее делал, в видеокадры попал рекламный щит, из которого следует, что маршрут, по которому вывозится этот "Бук", проходит мимо Красноармейска, который с 11 мая удерживается украинскими войсками. Таким образом, Аваков разместил в "Фейсбуке" украинский "Бук", который проходит через территорию, контролируемую украинскими властями. Это элементарная фальшивка", — заявил главред журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко телеканалу "Россия 24".http://www.vesti.ru/doc.html?id=1817297&cid...

Покопавшись в интернете,выяснилось что в Красноармейске нет тролейбусов,линии которых показаны на видео.

Минобороны РФ решило не отставать от неуважаемого эксперта и прыгнуло в чан с дерьмовой пропагандой выпустив следущее...





Я не знаю что курят в МО РФ...но явно что-то курят.Раз уж им приходят адреса и прочие явки.

Так минобороны РФ зачем то приплело к этому делу Су-25 который якобы летел недалеко от Боинга и начал набирать высоту,не уж то этот Су-25 и сбил его. Полную версию бреда можете почитать тут.

http://www.kp.ru/online/news/1797794/

Так же СБУ Украины выложило записи перегоров,которые по их версии свидетельствуют о том что Боинг сбили боевики.
http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2014/07...

Но снова нашлись эксперты...естественно российские которые назвали это фальшивкой.http://www.mk.ru/politics/201 4/07/20/eksperty-proslushka-peregovorov- opolchencev-o-boinge-falshivka.html

Тем временем другой российский эксперт.Вадим Лукашевич опровергает российские отговорки называя их враньем.

С момента авиакатастрофы малазийского авиалайнера прошла неделя. Международные эксперты лишь пару дней назад начали прибывать на место падения Боинга, а версий случившегося к этому моменту уже было предостаточно. Теперь лишь осталось установить единственную – ту, которая и является истиной.

Кандидат технических наук, известный российский эксперт по боевой эффективности авиационных комплексов Вадим Лукашевич наряду с мировыми спецслужбами уверен, что малазийский самолет был сбит комплексом «Бук». И он не отрицает: катастрофа не обошлась без «помощи» России.

В интервью «Главкому» Лукашевич объяснил, почему версия российских СМИ о том, что Boeing-777 Malaysia Airlines сбил украинский самолет несостоятельна, для кого боевики снимали на видео паспорта погибших пассажиров, а также о том, удастся ли международным экспертам установить настоящие причины катастрофы. Эксперт уверен, сделать это будет непросто ввиду того, что его страна всячески вставляет палки в колеса объективному расследованию.

В условиях информационной войны и множества различных, зачастую противоположных, версий катастрофы 17 июля над Донбассом, можно ли сегодня уверенно сказать, что же произошло?


По большому счету сейчас, до того как получены независимые заключения экспертов, мы говорим не о том, кто виноват, что случилось, а о том, кто из нас в какую версию верит. Так как Россия является участником конфликта, чего мы официально не признаем, любая информация, приходящая от нас точно так же может быть предвзятой, как и информация, истекающая с украинской стороны. Если говорить о Boeing-777, то никто пока четко не может сказать о том, что произошло. Какая была пущена ракета – понятно, какая попала в самолет – тоже понятно. Главная интрига состоит в том, кто ее запустил. Есть две стороны конфликта. Первая – это Киев, вторая – Москва. Донецка здесь нет.


Вместе с тем, что дает основания утверждать, что в самолет попала ракета класса «земля-воздух»?


Во-первых, ракета «воздух-воздух», то есть пущенная из самолета, она не большая, с ограниченной мощностью боеголовки. Такая ракета вряд ли могла привести к таким разрушениям пассажирского самолета, которые мы наблюдаем. Судя по радиусу рассеивания обломков, самолет Malaysia Airlines развалился в воздухе либо сразу после попадания ракеты, либо через какое то время в момент падения. Если бы он просто упал компактно как южнокорейский Boeing (пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР, в ходе которого 1 сентября 1983 года советским истребителем «Су-15» был сбит пассажирский Boeing-747 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines – «Главком»), то это было бы одно. А здесь разрушение самолета произошло на большой высоте, отсюда настолько большая площадь района падения обломков. Чтобы такой крупный самолет как Boeing-777 развалился в воздухе сразу после попадания ракеты, нужно либо попасть в его центр, либо иметь довольно сильный заряд. Многочисленные поражения самолета шрапнелью, а это осколочная фугасная боевая часть ракеты, свидетельствуют о том, что ракета, возможно, вообще не попала в самолет, а вблизи от него. Я делаю вывод из той информации, которая поступает из Донбасса. На ее основании могу говорить о том, что это был тип ракеты не «воздух-воздух», а «земля-воздух». Просто потому, что картина разрушений в ином случае была бы другая.






В то же время эти аргументы не повлияли на российского генерала Андрея Картаполова. Он от имени Минобороны РФ озвучил версию, согласно которой в момент катастрофы неподалеку от малазийского Boeing-777 находился украинский Су-25, который теоретически мог поразить пассажирский самолет ракетой. Насколько такая версия правдоподобна?


Это несерьезная позиция Минобороны. Во-первых, зачем украинскому самолету сбивать самолет, летящий в эшелоне (на высоте) 11 тыс. метров? Я бы еще поверил, если бы какие-то украинские противовоздушные комплексы стояли на границе, чтобы пресекать проход наших вертолетов. Но здесь я не вижу принципиальной необходимости поднимать украинскую авиацию для того, чтобы перехватывать цель на высоте более 10 тыс. метров. Ведь у этих повстанцев, бандитов (как угодно их можно назвать), в принципе нет авиации. Но если даже представить, что такая необходимость у украинской армии возникла бы, то у Украины есть самолет-перехватчик, который «заточен» на работу по воздушным целям, это Су-27, но никак не Су-25.

Су-25 – это истребитель-штурмовик, который работает только «по земле». Во-первых, он бронирован. Именно потому, что с земли по нему стреляют стрелковым оружием, обстреливают на поле боя ПВО противника. Во-вторых, у него нет бортовой радиолокационной станции. Она ему просто не нужна. У него есть оборудование для прицельной работы по земле. Соответственно, у него пушечное вооружение отличное от Су-27. На него нацеплены бомбы, НУРСы (неуправляемые ракетные снаряды), и УРСы (управляемые ракетные снаряды) разного калибра. У каждого самолета есть потолок – это максимальная высота, на которой он может лететь. А есть рабочие высоты, на которых нужно работать. Штурмовик Су-25 может подняться на 9-10 тысяч метров, то его основная рабочая высота, на которую он оптимизирован, это 3-5 тыс. метров.


То есть точность стрельбы на 10 тыс. метров будет меньше, и самолет попросту мог не попасть в пассажирский лайнер?


Конечно. На штурмовик, вместо бомб, можно повесить ракеты класса «воздух-воздух». Но для этого ему нужна система наведения. То есть для того, чтобы летчик на штурмовике сбил этот Boeing, он должен его хоть как-то визуально определить. А ракета, которой летчик собирался сбивать самолет, должна быть с головкой самонаведения, потому что после пуска штурмовик не может ее «подсвечивать» (следить за ее перемещением – «Главком»).

В свою очередь у истребителя-перехватчика (Су-27 – «Главком») на вооружении есть системы «воздух-воздух» ближнего, среднего, и дальнего классов. У него имеется очень мощная бортовая радиолокационная станция, которая работает по целям в воздухе. Все оборудование настроено на захват целей в воздухе, и сопровождение ракеты до попадания. Перехватчик Су-27 практически не работает «по земле».

То есть Су-27 мог бы поразить воздушную цель без проблем. Он для этого и создан. Этот самолет имеет ракеты средней дальности действия, то есть с расстояния 60-80 км. Ему, грубо говоря, вообще в Донбассе делать нечего. Он мог взлететь в районе Киева и пульнуть эту ракету оттуда. Ему не нужно лететь на расстоянии 3-5 км от Boeing-777 (как утверждают в Минобороны РФ – «Главком»), чтобы его уничтожить. Кроме того, как я уже сказал выше, пассажирский самолет практически полностью развалился в воздухе, что свидетельствует о пуске гораздо более мощной ракеты, чем установлены на военном самолете.


Если украинским военным незачем сбивать самолет, то для чего такой ложью «подставляться» боевикам или России?

Боевики ошиблись. Они хотели сбить одну цель, а сбили другую. Понимаете, Киев контролирует воздушное пространство своей страны. Имею в виду, прежде всего, диспетчеров. То есть власти знают, что на такой-то высоте в таком-то эшелоне пролетает пассажирский самолет. Если Киев начинает «работать» на высоте 10 тыс. метров, он четко понимает, что может случайно зацепить гражданский самолет, причем иностранный. А вот боевики не понимают, потому что не знают о том, какой самолет в воздухе. То, что это был «Бук», зенитно-ракетный комплекс класса «земля-воздух» нет сомнений, здесь полное согласие всех, включая Россию. А вот версия о том, что пассажирский самолет был сбит Су-25 появилась после аварии на российском телеканале «Звезда» (телеканал Министерства обороны РФ – «Главком»).


На ваш взгляд, из-за чего произошла ошибка, ведь комплекс «Бук» - это высокоточное оружие?


Здесь была не ошибка выбора цели, а ошибка назначения цели. То есть повстанцы были уверены, что Украина теперь не летает на малых высотах (украинские военные самолеты – «Главком»), а делает переброски войск на транспортных самолетах Ан-26, летающих на высоте 5-6 тыс. метров и Ил-76. Ракету осознанно выпустили в некий самолет, движущийся на высоте 10 тыс. м. Стрелявший по самолету был уверен, что это военно-транспортный борт, выполняющий функцию по переброске войск. Система «Бук» не может обнаружить национальную принадлежность самолета.


Но ведь и с Боингом не все ясно. Почему он на 14 км отклонился от заданного коридора?


Нет никаких санкций, наказаний за выход из коридора. Нет таких обязательств, при которых самолет обязан двигаться именно внутри коридора. Коридор – это некий курс на некоторой высоте. Высота – это эшелон. Так вот, эшелон, в отличии от коридора, самолет обязан выдерживать жестко. Пилот, пребывающий внутри коридора, может отклоняться от него вправо, или влево. Например, он увидел впереди грозовой фронт, или облака, поэтому отклонился. Чтобы не трясло, он может немного уйти влево, пилот может самостоятельно принять решение об этом. Самолеты, по большому счету, никогда не летают строго по прямой. Есть автопилоты, которые задают направление, а люди его корректируют. Отклонения от коридора вправо-влево пилоты делают, сообщая диспетчеру. Мне непонятно, почему Украина до сих пор не опубликовала записи разговоров с диспетчером, который вел самолет, который давал «добро» на такое отклонение. Все переговоры диспетчеров и пилотов записываются не только в черных ящиках, но и у диспетчеров.


За некоторое время до трагедии Украина заявила, что закрывает воздушное пространство над Донбассом. Почему, несмотря на запрет, самолет все же пустили над территорией, захваченной террористами?


Закрытое небо – это запрет на полеты. Украина официально закрыла воздушное пространство над этой территорией до высоты 7 тыс. метров. Любой самолет, попадая в это воздушное пространство, является нарушителем. Соответственно, к нему можно принимать соответствующие меры, его могут перехватить, задержать. Украина полагала, что у повстанцев нет средств ПВО, которые работают выше обозначенной высоты. Соответственно, какие-то авиакомпании вообще перестали летать, а какие-то продолжили, понимая, что они идут в разрешенной зоне. Вот такие нюансы знает Украина, а не боевики на Донбассе. А донецкие диспетчеры, которые теоретически им могли бы подсказать, просто не у дел, ведь местный аэропорт не функционирует.

Мог ли пилот пассажирского лайнера теоретически уйти от ракеты?


В принципе не мог. Ракета к такой цели с земли летит 20-30 секунд. Она ведь подлетает к самолету снизу. Что мог успеть летчик, так это только случайно заметить ее, посмотрев вбок и вниз, но ничего другого предпринять он бы просто не успел. В любом случае, ракета летит со сверхзвуковой скоростью, а это – гражданский самолет, который за 5-10 секунд ничего не смог бы сделать. Максимум, пилот успел бы закричать.


Сверхоригинальную версию о том, что ракета, выпущенная по малазийскому Boeing-777, предназначалась для борта №1 Владимира Путина, который якобы за некоторое время до трагедии пролетал над районом боевых действия на Донбассе, высмеяли в Интернете. Вы тоже считаете эту версию абсурдной?


Когда у нас была инаугурация Путина, они (российские власти – «Главком») обезлюдили всю Москву. Я исхожу из того, что Путин никогда не полетит даже на космической высоте над районом боевых действий. Это в принципе невозможно. Путин сейчас облетает Украину в районе Северного полюса.


Другая, не менее фантастическая версия заключается в том, что упавший на Донбассе Boeing-777 мог оказаться самолетом, исчезнувшим 7 марта этого года. Тогда самолет такой же модели, так же принадлежащий Malaysia Airlines летел из Куала-Лумпур в Пекин и пропал. Нашлись «смельчаки» утверждающие, что, мол, тот самолет выкрали и теперь использовали для организации этой трагедии сейчас.

Эта версия в наших (российских, - «Главком») СМИ приобретает очень циничный характер. Говорят, что трагедия с самолетом – провокация, поскольку все упавшие трупы – не свежие. Представляете параноидальность человека, который может об этой трагедии такие вещи заявлять? Паспорта, которые найдены на месте трагедии, это паспорта тех людей, которые за несколько часов до случившегося прошли в Амстердаме регистрацию на рейс.

Самолет, который пропал 7 марта, не долетев до Пекина, имел один бортовой номер, этот – совсем другой. На том была одна маркировка деталей, на этом – совершенно другая. Каждый агрегат, каждый прибор, каждый узел на самолете маркирован, поэтому это два совершенно разных борта, это легко установить. Это как банкнота, каждая ведь имеет свой индивидуальный номер.





Полное интервью читайте тут http://glavcom.ua/articles/21078.html
Так же
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
08:02 27.07.2014
После трагедии,боевики самоправозглащеной ДНР,почему то не давали доступа специалистам,позже все таки дали ограниченный доступ,интерестно с чего это,если они не виноваты.


Крушение "Боинга": исчезающая авиакатастрофа


Пока власти самопровозглашенной Донецкой народной республики не могут договориться с властями в Киеве о том, куда отправлять тела погибших при крушении "Боинга-777" Malaysia Airlines, следы катастрофы постепенно исчезают с лица земли. Исчезают - в прямом смысле слова.


Все на месте гибели рейса МН17 чудовищно: и с точки зрения ужаса произошедшего, и в плане расследования этой трагедии.


Самолет с 298 людьми на борту - независимо от того, кто его сбил в небе над городом Торезом в 60 километрах от Донецка - падал с огромной высоты в 10 тысяч метров, поэтому неудивительно, что обломки и останки погибших находят на большой территории - область разброса в длину достигает 15 километров.
Выделяются два основных места падения частей "Боинга":
Первое - окрестности небольшой деревеньки Грабово, расположенной в десяти километрах от Тореза, практически на границе с Луганской областью.
Сюда упали крупные фрагменты хвостовой части, крыльев и шасси, причем самая крупная часть фюзеляжа самолета рухнула буквально в 30 метрах от крайнего дома Грабова.

Второе место находится приблизительно в восьми-десяти километрах отсюда в поселке Рассыпная - названном по имени находящейся здесь шахты. Там обнаружили остатки кабины пилотов.
Чуть дальше - в деревне Петропавловка - еще один крупный и не сгоревший фрагмент фюзеляжа с обломками тележек, в которых стюардессы во время полета развозят пассажирам еду и напитки.

Белые флажки


И, конечно, тела погибших. Еще в субботу с утра - спустя больше 30 часов после падения самолета - они были повсюду.
Останки просто лежали в полях, на дорогах, в обломках самолета. Ничем не прикрытые и лишь обозначенные импровизированными белыми флажками - белыми тряпками, повязанными на воткнутые в землю палки или ближайшие к телу кусты.







Очевидно, что оцепить всю 15-километровую зону падения "Боинга" было бы невозможно не то, что в охваченной войной восточной Украине, но и в более благополучном государстве.
Однако на третий день после катастрофы мы - съемочная группа Би-би-си - к собственному удивлению обнаружили, что на месте катастрофы не охраняется и не делается (если не считать флажков) вообще ничего.
Поначалу присутствие если не властей, то хотя бы официальных лиц выражалось лишь в четырех палатках, поставленных МЧС Украины прямо посреди поля около Грабова. Никаких видимых признаков следственных работ заметно не было. Недалеко от палаток МЧС на обочине дороги - две явно рукотворные горки личных вещей пассажиров.
Насколько достоверны слухи о том, что все ценные вещи, включая деньги, были разграблены с места падения самолета в первые же часы после катастрофы? Пока ответить на этот вопрос не представляется возможным.
Сотрудник МЧС объяснил мне, что местным жителям предписано приносить найденные личные вещи пассажиров рейса МН17 в одну из палаток, где находки тщательно описываются и охраняются. Однако вид двух куч распотрошенных вещей под открытым небом наводит на вывод, что даже сами спасатели не слишком следят за соблюдением этого предписания.

Под охраной?


О том, как на месте гибели самолета Малазийских авиалиний сохраняются улики для дальнейшего анализа специалистами, красноречиво говорит картина, которую я увидел, приехав в Рассыпную.
Несколько милиционеров топчутся у поля, в котором раскиданы остатки кабины пилотов. К ним протоптана дорога и даже устроен импровизированный мемориал, куда местные жители приносят цветы и зажженные свечи. Останки пилота, по словам очевидцев, были убраны еще в пятницу, но никто и не подумал выставить охрану этого фрагмента самолета.






Вокруг раскиданы остатки бортовых приборов и вещи пассажиров из багажного отделения: чемоданы, сумки и почему-то виниловые пластинки с записями классики. Говорят, что в этом районе, где часть фюзеляжа не взорвалась при падении, в первые часы после катастрофы были видны хорошо сохранившиеся тюки груза, перетянутые авиационной сеткой, используемой в багажном отделении лайнеров.
Действительно ли это так (а если так, то куда делся этот багаж), теперь сказать невозможно. Какую функцию выполняли милиционеры, демонстративно стоявшие на удалении от обломков, так и осталось для меня неизвестным.
В отличие от местных милиционеров, которые в условиях контроля над этой территории самопровозглашенной Донецкой народной республики являются правоохранительным органом с не совсем понятными полномочиями, силы самообороны ДНР проявляют в охране остатков самолета большое рвение - правда, только тогда, когда появляются около них.
Первые вооруженные люди в камуфляже прибыли в субботу к Грабову около десяти часов утра — несколько журналистских групп, включая нашу, к тому времени уже успели осмотреть и заснять место большого пожарища на месте падения крыльев самолета. В крыльях лайнера располагаются баки с керосином, поэтому при падении взрыв, по описанию местных жителей, был такой, "будто одновременно взорвались десять снарядов "Града".
Температура горения была настолько высокой, что металл фюзеляжа расплавился и подобно лаве застыл на неровностях почвы. От несчастных, оказавшихся в этом аду, остались только фрагменты скелета. Даже на третий день над пожарищем кое-где поднимался дымок, хотя пожарные несколько раз заливали все это место из шлангов.

Следственные действия


К одиннадцати утра силы самообороны ДНР внезапно решили отогнать всех журналистов от обломков самолета, объяснив это тем, что тут начинаются следственные действия.
Следственные действия заключались в том, что 30 или 40 сотрудников МЧС наконец начали упаковывать останки погибших в черные мешки и выносить из полей к дороге.






Девушка, фиксировавшая каждое тело в специальном списке, кричала парням в форме МЧС, чтобы они не мешкали и побыстрее делали свою работу. Таким образом буквально за пару часов было "оформлено" несколько десятков тел - позже представитель МЧС Украины уточнил, что сегодня их было 65.
К часу дня большая часть сотрудников МЧС снялась с места и уехала так же внезапно, как и появилась. Возможно, это было чистым совпадением, но как раз после этого к Грабову наконец доехали наблюдатели из ОБСЕ, второй день пытавшиеся начать инспекцию места крушения "Боинга-777".


По приказу пулеметчика Карло


Визит представителей миссии ОБСЕ превратился в откровенный фарс. Несмотря на то, что большая часть тел уже была описана и убрана из полей, прилегающих к дороге на Грабово, вдоль нее внезапно появились две цепочки автоматчиков в голубой униформе с надписью "Беркут".
Предводитель отряда сил ДНР категорически отказался пропускать машины ОБСЕ (которые сами приехали под эскортом вооруженных людей ДНР), приказав всем сотрудникам ОБСЕ высадится и пройти дальше пешком - со строжайшим запретом выходить за пределы дорожного полотна.
На бейджике, висевшем на груди у предводителя, было написано: "Илья Карло, сотрудник генеральной прокуратуры ДНР".
Выглядел он весьма грозно: перед приездом наблюдателей ОБСЕ успел сменить обычный "калашников", с которым расхаживал до этого, на внушительный ручной пулемет, а в интервью журналистам заявлял, что сам он никогда не сложит оружия и никакой компромисс с "фашистской киевской хунтой" невозможен.
Господин Карло менял свои указания буквально каждые пять минут: сначала заявил, что у него "приказ не пускать ОБСЕ", затем выдвинул условие идти пешком, чуть позже запретил подходить к деревне и пожарищу, но в конце концов разрешил и это, и даже сам организовал общение представителей ОБСЕ с местными жителями.
Наблюдателям же ОБСЕ пришлось признать, что в субботу доступ к месту крушения "Боинга" им все-таки был обеспечен - пусть и не без проблем. Они смогли пронаблюдать, что вдоль дороги сложены несколько тел погибших (те, которые к тому моменту еще не успели вывезти) и пообщаться с хозяином дома, в который едва не попал обломок лайнера.
А в конце визита глава делегации - статный и высокий швейцарец Александер Хуг - напомнил журналистам, что в обязанности наблюдательной миссии ОБСЕ вообще не входит оценка проводимого следствия, поэтому никаких комментариев по этому поводу он дать не может.


Вывоз тел


Сразу же после отъезда представителей ОБСЕ ополченцы потеряли интерес к строгой охране обломков: "Беркут" уехал, оцепление сняли, а чуть позже журналисты снова получили возможность спокойно передвигаться и снимать на месте крушения лайнера.
Днем, когда над окрестностями Грабова вышло солнце, трупный запах стал почти невыносим, поэтому каким бы ни было качество следственных действий, эвакуация останков в морг показалась логичным и необходимым делом. Но куда именно были отвезены тела - до сих пор неизвестно.
Как заявил Би-би-си премьер-министр ДНР Александр Бородай, пока останки будут храниться в Донецке.
Рядовые бойцы ополчения ДНР в частных разговорах говорят, что тела развезли по разным моргам в Торезе и других близлежащих городах.
А украинские власти по-прежнему ожидают их в Харькове, где, по утверждению Киева, все готово для их независимой экспертизы и идентификации.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014...


Так же некий Александр Бородай,гражданин РФ,который почему то назначил себя премьер министром Донецка дал интервью,в котором он много улыбается и моргает,опровергая наличие Бука у террористов,уходя от прямых ответов на вопросы,а фото с показаным Буков на территории террористов назвал Фейком...который сделали не фотошопе,а на чем то более техничном,видать украинские ученные создали либо проэктор галлограм либо телепортер.
http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2014/07...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13052
09:54 28.07.2014
Бред сивой кобылы. Первым делом анализировать надо кому выгодно. А это только хохлы и амеры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
12:55 28.07.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Бред сивой кобылы. Первым делом анализировать надо кому выгодно. А это только хохлы и амеры.
quoted1
Пока бредишь ты...а я привел доказательства...так если есть опровержения опровергай,если нет...иди выпей молочка и успокойся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Валерий Кузьменко 24449
24449


Сообщений: 2484
10:20 17.08.2014
Унылое говно ТС нуб и опозорилсо..
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Про сбитый Боинг над Украиной.
    About downed Boeing over Ukraine.. An-26 Ukrainian Air Force shot down near Torez. Militiamen claim and knocked ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия