Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация

15 лет со дня атаки НАТО на Югославию

privet75
7 684 11:16 24.03.2014
   Рейтинг темы: +2
  privet75
privet75


Сообщений: 13133
Интервью в Российской Газете с сербским ПВО-шником:



То, что на Западе впоследствии назовут "гуманитарной интервенцией", на самом деле не имеет к гуманизму ни малейшего отношения - 78 дней бомбежек унесли жизни трех тысяч человек, среди которых две трети составили мирные жители.

25 марта в восемь часов вечера начали поступать
- сигналы воздушной тревоги.
На следующую ночь
- был сбит F-117.
Применив тактический прием, мы разместили
- несколько имитаторов излучения радаров ПВО
- и создали ловушку для самолетов НАТО.
В ту ночь в направлении нашей позиции
- двигались три таких самолета.
Они пришли с юга и шли точно по курсу
- нашего имитационного излучения.
Их заданием было уничтожить батареи ПВО,
- поскольку они были первыми
- в списке приоритетных целей.
До 20 часов вечера
- мы готовили ловушку.
В 20.30 я вошел на командный пункт дивизиона
- и спустя десять минут на экране радара увидел три цели.
В 20.42 с третьей попытки поймать самолет
- в прицел мы все-таки сбили "Стелс".
Было выпущено две ракеты
- из русского ЗРК С-125М "Нева".
Одна из них захватила цель и ушла в район ее нахождения,
- а вторая ракета не смогла захватить цель.
Впоследствии сбитый американский пилот
- самолетом управлял подполковник Дэйл Зеко
- в своих интервью рассказывал о том, что одна ракета
- прошла мимо него, а вторая его настигла.
Это неправда, поскольку
- он был сбит первой ракетой.
Этот эпизод стал предметом различных спекуляций,
- а сербская и международная общественность
- была введена в заблуждение.
В момент уничтожения "Стелса" на командном пункте
- были два руководителя.
Я находился там, начиная с 20.30,
- а до меня - с 18.00 до 20.00 - был другой дежурный.
После войны другой дежурный Золтан Дани начал утверждать,
- что он модернизировал комплекс С-125.
В США был даже снят документальный фильм,
- в котором говорится о том, что "Стелс" был сбит
- именно благодаря этой модернизации.
Тем самым они попытались оправдаться, что, дескать,
- они все сделали правильно, но какой-то умелец
- модифицировал систему и только поэтому
- современнейший на то время самолет был сбит.
Все это неправда, и никакой
- модернизации не было.
В конце концов ему пришлось
- отказаться от своих заявлений.
Но даже это не помешало ему впоследствии встретиться
- со сбитым американским пилотом и перед камерой
- назвать человека, убивавшего сербский народ, братом.
За время войны я выпустил
- по противнику 14 зенитных ракет.
В официальном документе, выданном мне югославской армией,
- указывается, что на личном счету моего дивизиона
- числятся уничтоженные F-117
- и F-16,
- а также подбитый B-2.
Было зафиксировано 61 попадание в различные самолеты
- неприятеля, но на территории нашей страны
- упало лишь 2 из них.
Территория Сербии очень узкая, а самолеты НАТО
- летели на больших высотах.
При попадании в них многие успевали покинуть
- наше воздушное пространство
- и сесть на аэродромы в соседних странах.
Моим самым большим успехом как офицера
- стал не только "невидимка" F-117,
- мы также уничтожили американский
- стратегический бомбардировщик B-2 "Спирит".
Американцы не признали эту потерю.
Но мы точно знаем, что это случилось в ночь с 19
- на 20 мая, а самолет упал в лесу в Хорватии.
Сбитый старой советской ракетой новейший
- американский "Стелс" поверг в шок генералов НАТО.
Речь идет о самом дорогом самолете в мире
- ценой в два миллиарда долларов.
После 21 мая НАТО прекратило
- все полеты самолетов B-2.
Зачем это было сделано, ведь война
- продолжалась вплоть до 10 июня?
В это же самое время интенсивность налетов
- увеличилась на 30%.
Натовские войска перешли из Боснии в Хорватию
- и блокировали обширный район.
Затем грузовики долгое время
- из него что-то вывозили.
Даже на спутниковых снимках часть хорватского леса
- в районе предполагаемого падения B-2
- впоследствии была специально затемнена.
Мое подразделение оказалось единственным
- в противовоздушной обороне Белграда,
- которое действовало все 78 дней.
Проблема была не в ракетах - они у нас были.
Противник вплоть до конца войны вел себя очень осторожно,
- как и в первый день налетов.
Особенно аккуратны натовцы были на северном направлении,
- и это далеко не случайно - именно здесь были сбиты три
- и подбит еще один их самолет.

После войны американцы прислали
- нашим военным список вопросов.
Подробно расспрашивалось об обстоятельствах
- уничтожения "Стелса" - на какой дальности
- мы его заметили, видели ли мы на радарах
- его дозаправку в воздухе,
- с какого расстояния мы открыли по нему огонь и так далее.
Также в этом списке были вопросы про B-2,
- что тоже подтверждает факт его уничтожения.

Тип оружия, а также обученность личного состава
- играют огромную роль, и эти факторы
- могут остановить любого агрессора.
Если бы у нас были системы С-300,
- то войны бы вообще не было.
Весной 1999 года наши Вооруженные силы
- попытались получить в России С-300.
Начиная с мая и до конца войны мы посылали
- в Россию наших младших офицеров.
Правда, они обучались не на комплексах С-300,
- а на системах "Бук".
НАТО не ожидало, что сербские офицеры
- окажутся так хорошо обучены.
Противник думал, что столкнется с офицерами,
- которых он раньше встречал в Ираке и Ливии.
Мне приходилось с ними встречаться,
- и надо сказать, что они были далеки от того,
- чтобы в полной мере овладеть всеми возможностями
- русских систем ПВО.
Мы уничтожили несколько
- десятков ракет "Томагавк".
Они летят на малой высоте и используют
- систему огибания рельефа местности.
Перед войной мы обыгрывали возможные варианты
- нападения на нас и прогнозировали возможные пути подлета "Томагавков".
И мы предполагали, что они полетят вдоль дорог или долин рек,
- которые будут служить для них ориентирами.
Здесь и была организована эффективная противовоздушная
- оборона с помощью комплексов "Стрела-2М".

http://www.rg.ru/2014/03/24/yugoslavia.html
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  SWM
195574


Сообщений: 2580
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
03:39 27.03.2014
Сообщение проходит проверку модератором.

И для кого очередной фейк....Для хомячков..?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>78 дней бомбежек унесли жизни трех тысяч человек, среди которых две трети составили мирные жители.
Ух ты...а чего не пятидесяти тысяч или ста..?Хомячки ведь все равно поверят...Югославии надо определиться..То они одни данные дают..То меняют показания...Или они решили свои массовые казни на НАТО свалить....
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9...

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Территория Сербии очень узкая, а самолеты НАТО
> - летели на больших высотах.
quoted1
Чито серьезно..?Из отчета сбитого F-117 говорится что он летел на высоте 6 км..А это не фига не большие высоты...И как раз на больших высотах..бомбить сложно...Потому мешают облака...Тк как бомбы наводятся по лазеру...Так что если бы сбили таких самолетов больше 1...Они упали бы на их территорию...
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>При попадании в них многие успевали покинуть
> - наше воздушное пространство
> - и сесть на аэродромы в соседних странах.
quoted1
Тут надо задать вопрос...а был ли мальчик...?Потому как после попадания ЗУР С-125 самолет разваливается на части..И как вообще определяли что это самолет/истребитель..А не ложная цель...В виде БПЛА с уголковыми отражателями..?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>- и это далеко не случайно - именно здесь были сбиты три
Развернуть начало сообщения


> - с какого расстояния мы открыли по нему огонь и так далее.
> Также в этом списке были вопросы про B-2,
> - что тоже подтверждает факт его уничтожения.
quoted1
Мда...заявлялось что на 20 мая сбили борт 88-0329 который до сих пор находится в строю..На нем емнип даже летает первый женский экипаж...Единственный самолет этого типа...который был потерян борт 89-0127 в 2008 году разбился на ВВП...на базе в Гуам...







privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>До 20 часов вечера
Развернуть начало сообщения


> - и спустя десять минут на экране радара увидел три цели.
> В 20.42 с третьей попытки поймать самолет
> - в прицел мы все-таки сбили "Стелс".
quoted1
Вы бы там уже определились 3 цели видели или 1...
На огневую позицию мы прибыли около 20:30. При помощи специальных средств устанавливаем ракеты. Угол подъёма высокий. Ощущается некоторая вибрация, и я не знаю, что происходит в кабине. Занял место помощника руководителя группы наблюдения вместо майора Стоименова. Дани находится в блоке управления пусковыми установками. В воздухе не обнаружено близких целей, они на более далёких расстояниях на разных курсах. Неожиданно на радаре, согласно показаниям, была обнаружен объект по курсу 195 градусов, расстояние 23 километра. Говорю: «Дани, он идёт на нас!» Объект приближается. На расстоянии 14-15 км по курсу 210 градусов командир огневой группы подполковник Золтан Дани приказал начать слежку за объектом. Пароль «Антенна» для включения радара. С того момента начинается игра в кошки-мышки. В течение 10 секунд радар не находит цель. Приказываю: «Остановить поиск цели!» Спустя несколько секунд Дани обнаруживает цель по курсу 230 градусов в момент наблюдения. Довольно быстро, за пару секунд, несколько раз совершён поворот установки, однако операторы ручного управления не смогли поймать объект в поле зрения. Он движется, очевидно, с огромной угловой скоростью. Слежка в течение более чем 10 секунд, после чего отдаю команду: «Остановить поиск цели!»

Снова видим цель, курс 240 градусов, расстояние 14 км. Траектория полёта прослеживается на экране радара. Пытаемся перевести боеголовки третий раз на азимут 240. Офицеры разблокировывают колёса, однако объект потерян. Я думал, что у нас не получится и в этот раз, когда старший сержант Матич воскликнул: «Держи его, держи его, он у нас!» Колёса закреплены, операторы обнаружили объект. Стабильный режим слежения, курс 242 градуса, расстояние 14,5 км. (…) Офицер поддержки докладывает: азимут 250 градусов, расстояние 13 километров.

Дани приказал: «Поразить цель прямой наводкой, запуск!» Произошёл взрыв. Стартует первая ракета, через пять секунд вторая, операторы работают стабильно. Смотрю на экран. Яркая вспышка, взрыв первой ракеты рядом с целью. Цель уничтожена. Приказываю: «Поднять выше!» Расстояние 10-11 км, курс 270 градусов — доложил офицер поддержки Муминович. Смотрю на экран радара. Паника в воздухе, все разбежались, цели не видно.

Спустя 20-30 минут мы получили команду подготовки к маршу, чтобы быстро покинуть позицию. Я чувствую себя усталым, ведь я не спал двое суток.

В выпуске новостей по радио в 22:00 мы услышали, что был сбит самолёт F-117A, который упал в селе Будановцы. Мы немедленно сменили позицию для стрельбы. В нашей бригаде значительно поднялись настроение и боевой дух. Нас всё ещё поздравляют, напряжение спало. Печаль ушла в прошлое, вернулась вера в наши возможности. В соседних деревнях у жителей настоящий праздник, и они смотрят на нас теперь с большим уважением.
Отчёт об уничтожении самолёта составил заместитель командира 3-й батареи 250-й ракетной бригады ПВО подполковник Джордже Аничич. По данным расчёта, самолёт был уничтожен в 20:55 по местному времени
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83...
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Было зафиксировано 61 попадание в различные самолеты
> - неприятеля, но на территории нашей страны
> - упало лишь 2 из них.
quoted1
Остальные что чудом испарялись...?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>После 21 мая НАТО прекратило
> - все полеты самолетов B-2.
> Зачем это было сделано, ведь война
> - продолжалась вплоть до 10 июня?
quoted1

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Если бы у нас были системы С-300,
> - то войны бы вообще не было.
quoted1
Какой смысл от C-300,если вы самолет смогли заметить только с дистанции 23км...Это при том что РЛС работает на 200+.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Противник вплоть до конца войны вел себя очень осторожно,
> - как и в первый день налетов.
> Особенно аккуратны натовцы были на северном направлении,
quoted1
Ммм...вообще то маршруты НАТО стали менять именно когда сбили F-117...
Воевавший в Косово добровольцем Андрей Мартынов высказал в журнале «Солдат удачи» (№ 12, 1999) следующее мнение

Авиация противника ходила порой буквально по нашим головам, уверенная в своей безнаказанности. Победные реляции командования сербской армии о якобы десятках сбитых самолетов — сказка. За два месяца бомбардировок по TV показали сбитые F-117 и F-16. Где же обломки других самолетов? Не все же они в море падали? А если сбивали на суше, то где же лётчики? Например, лётчика ночного бомбардировщика натовские спасатели вытащили чуть ли не из центра Белграда.

Ps.про падали в море...на территории других государств...было любимой отмазкой совка...Как про плохих арабских летчиков и т.д.По видимому передалась югославам...Которые у совка и учились...

Дани Золтан: "Помню, 26 марта мы стояли вот тут и наблюдали. Тогда я впервые увидел его вживую. Была яркая луна и ясное небо. У него двигатели звучат не так как у других. И потом я смотрю, летит он надо мной. У него такой контур необычный. Летит он, а я смотрю на него и думаю. Ага, прилетел! Вот теперь то мы тебя и сбросим. И на следующий день мы так и сделали…".

http://www.1tv.ru/news/world/90884


privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Противник думал, что столкнется с офицерами,
> - которых он раньше встречал в Ираке и Ливии.
quoted1
Как раз таки в Ираке ПВО было куда лучше чем в Югославии...А какие тогда войны США вели в Ливии вообще не понятно.
Якобы сбитый B-2...



Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13133
13:56 27.03.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> любимой отмазкой совка
Лови нарушение, нечего СССР оскорблять.

По поводу потерь ВВС - все страны скрывают свои и преувеличивают чужие. США и НАТО в этих вопросах доверять совершенно нельзя, т.к. они еще и самые распространенные в мире СМИ контролируют. Интернет, мобильники с камерами и т.д. в то время были еще не сильно распространены поэтому врать было легче.

В любом случае мнение участника войны для меня более существенно, чем версия како-нибудь SNN и откорректированная ВИКИ. Есть много свидетельств потерь не 2-х самолетов НАТО.
Пример:
Вот данные югославской стороны: 61 самолет, 7 вертолетов, 30 БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) и 238 крылатых ракет. Можно, конечно, утверждать, что это все пропаганда югославов, но почему тогда данные о натовских потерях, приводимые Главным Разведывательным Управлением (ГРУ) российской армии, близки к данным югославов? Данные ГРУ, опубликованные в ряде российских газет, получались от радиотехнической разведки, с разведывательных спутников и кораблей, находившихся в Средиземном море. Схожие с ними цифры потерь авиации НАТО приводят и китайские военные источники.

Но самое важное, что постоянно проговаривались о подлинных потерях и сами официальные представители НАТО, и некоторые западные газеты (контроль за ними оказался не таким плотным). Например, в самом начале войны британский министр обороны Робертсон признал потерю в небе над Югославией трех английских истребителей-бомбардировщиков "Торнадо", однако в окончательной сводке потерь НАТО о них "забыли".

Косвенные признаки:
в НАТО официально признали потерю 32 БПЛА (даже больше той цифры, что приводили югославы). И это психологически объяснимо. Можно не скрывать потери беспилотных самолетов, ведь это не связано с потерями летчиков, а техники у западных армий очень много. Но именно данные по потерям БПЛА позволяют судить о довольно высокой эффективности югославской ПВО. Ведь сбить БПЛА порой даже сложнее, чем пилотируемый самолет. Несмотря на малую скорость полета, БПЛА обладает малой радиолокационной поверхностью рассеяния, что крайне затрудняет использование против них зенитных ракет, управляемых РЛС, тепловое излучение аппаратов также очень мало и поэтому зенитно-ракетные комплексы с инфракрасным наведением также не очень эффективны, малые размеры снижают возможность поражения артиллерийским огнем. Так что большие потери натовских БПЛА - признак результативности югославских ПВО. Но ведь она касается не только беспилотных самолетов!

http://topwar.ru/15180-poteri-nato-v-yugoslavii...

DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Остальные что чудом испарялись...?
Совсем необязательно:
24 марта 1999 г. в районе горы Чичавицы в 20-30 сбит самолет. В районе Тигела Миг-29 в 20-35 (пилот Небойша Николич) сбил ракетой самолет НАТО (возможно F-16). Самолет упал в море, пилот спасен французским палубным вертолетом. У горы Ястребац сбит самолет Люфтваффе «Tornado». Экипаж подобран спасательным вертолетом (SFOR). В районе Лазареваца истребитель Слободана Перича атаковал самолет НАТО (возможно F-16). Судьба атакованной машины неизвестна. Над Косово в 21-30 сбит «Tornado» королевских ВВС Великобритании. Экипаж приземлился в районе, котролируемом боевиками OAK, и эвакуирован в Македонию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  oldden
oldden


Сообщений: 14211
15:29 27.03.2014

DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Хомячки ведь все равно поверят...
quoted1
человек либо идиот и болен в край, либо прекрасно понимает, что он пишет и делает это специально...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
16:02 27.03.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Интернет, мобильники с камерами и т.д. в то время были еще не сильно распространены поэтому врать было легче.
Ага..легче было заявлять о сбитии не предоставив не каких доказательств..Почему в том же Ираке камер хватало..как войне с Израилем...А тут камер хватило только на 2 самолета...

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>По поводу потерь ВВС - все страны скрывают свои и преувеличивают чужие.
Тогда РФ в войне с Грузие потеряли около 30ЛА...И поэтой же логике...нельзя доверять Югославии..тем что они не могут подтвердить свои потери...лепя отмазки.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>США и НАТО в этих вопросах доверять совершенно нельзя, т.к. они еще и самые распространенные в мире СМИ контролируют.
В США одни из самых свободных СМИ,как и в Англии..в отличии от РФ.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>В любом случае мнение участника войны
Я привел мнения 3 участников войны..Которые напрямую расходятся с тем что приведено здесь...
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Есть много свидетельств потерь не 2-х самолетов НАТО.
Вообще то ты приводишь не свидетельства потерь...а данные тех же югославов...и писанину не чем не основаную...
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Вот данные югославской стороны: 61 самолет, 7 вертолетов, 30 БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) и 238 крылатых ракет.
Югославской стороне...нужно бы договорится между собой и с хомячками...Которые постят пободный бред...
В 2000 году министерство обороны Югославии откорректировало свои цифры и заявило об уничтожении только 31 самолёта (включая один F-117), 6 вертолётов, 11 беспилотных летательных аппаратов и примерно 40 крылатых ракет
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>но почему тогда данные о натовских потерях, приводимые Главным Разведывательным Управлением (ГРУ) российской армии, близки к данным югославов?
Для начала предоставь данные ГРУ..
по данным Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации потери НАТО составил 23 боевых самолёта, 4 вертолёта, 11 беспилотных летательных аппаратов и 44 крылатые ракеты
http://window.edu.ru/resource/089/26089
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Например, в самом начале войны британский министр обороны Робертсон признал потерю в небе над Югославией трех английских истребителей-бомбардировщиков "Торнадо
И где же это признание...?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>в НАТО официально признали потерю 32 БПЛА (даже больше той цифры, что приводили югославы). И это психологически объяснимо. Можно не скрывать потери беспилотных самолетов, ведь это не связано с потерями летчиков, а техники у западных армий очень много. Но именно данные по потерям БПЛА позволяют судить о довольно высокой эффективности югославской ПВО.
Вообще то данные по потерям БПЛА разнятcя...И как раз их использовали как мишени для вскрытия ПВО...Наряду с Дикими Ласками...
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Несмотря на малую скорость полета, БПЛА обладает малой радиолокационной поверхностью рассеяния, что крайне затрудняет использование против них зенитных ракет
Их наобарот обвещивают уголковыми отражателями...А у ударников ЭПР не чуть не ниже чем у тех же F-16.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Терь понятно...откуда такой поток бреда...
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Совсем необязательно:
Естественно при таком то потоке бреда...
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>24 марта 1999 г. в районе горы Чичавицы в 20-30 сбит самолет. В районе Тигела Миг-29 в 20-35 (пилот Небойша Николич) сбил ракетой самолет НАТО (возможно F-16). Самолет упал в море, пилот спасен французским палубным вертолетом.
Возможно сбил F-16,возможно сбил птичку...возможно вообще нечего не сбивал...Какого черта F-16 будет делать у моря...Когда там летали F-14,F-18,F-8 и т.д.И какого черта там будет делать Миг-29,что бы его сбили из ЗУР?Даже вьетнамцы держали на дистанции 170км от кораблей США...Потому что их сбивали древние таллосы...
Но тут просто фиерия бреда...Не знают какой самолет сбили,но точно знают что вертолет...подобрал летчика...Потому что если бы объявили о смерти летчика..Вренье было бы еще очевиднее...А тут спася...самолет упал в море...Как удобно...точно так же фантазировал и совок...По той же Корее,Вьетнаму и даже Израильских войнах...Тоже объявляли что сбили такой то...и такой то..которые пачками падали в море..Удобно.


privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>У горы Ястребац сбит самолет Люфтваффе «Tornado». Экипаж подобран спасательным вертолетом (SFOR).
И где обломки Торнадо?Или там тоже уровень моря поднялся и унес все?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>В районе Лазареваца истребитель Слободана Перича атаковал самолет НАТО (возможно F-16). Судьба атакованной машины неизвестна.
А это вообще эпично...атаковал не понятно что...и что непонятно что случилось с машиной...Он вообще попал в ЭТО?Это вообще было?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Над Косово в 21-30 сбит «Tornado» королевских ВВС Великобритании. Экипаж приземлился в районе, котролируемом боевиками OAK, и эвакуирован в Македонию.
И так...если бы его сбили..экипаж не куда бы не приземлился...Если имеется ввиду что экипаж приземлился на парашютах..Отлично..снова где обломки...?Как найдете обломки сообщите...а пока все это балабольство...
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Но именно данные по потерям БПЛА позволяют судить о довольно высокой эффективности югославской ПВО.
Вообще то приведенные выще слова...позволяют судить о том что югославская ПВО не какой эффективностью не отличалось...И так.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Мое подразделение оказалось единственным
> - в противовоздушной обороне Белграда,
> - которое действовало все 78 дней.
quoted1
И так за 78 дней...чуваки смогли сбить..
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>- и это далеко не случайно - именно здесь были сбиты три
> - и подбит еще один их самолет.
quoted1
И так за 78 дней...Заявляют что сбили 3 и подбили 1..Это при том что подтвержденно сбитие только 2 самолетов...А B-2 и прочие живенькие и здоровенькие...Имеем довольно скромные результаты...Если учесть что полеты НАТО были очень интенсивными.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13133
12:19 28.03.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> И где же это признание...?
quoted1
Ищи пресс-центр и телевидение тех времен. В прессе это осталось, а записей прямого эфира хрен найдешь. Все-таки 99-й год.
23.00 Итальянское телевидение сообщает о первой потере НАТО — был сбит бомбардировщик класса «Торнадо». Альянс первоначально опроверг эту информацию, но затем её подтвердило министерство обороны Германии. По данным РТС, самолёт упал в районе горы Чичавица (Косово).

ВИКИ.DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> И где обломки
quoted1
http://topwar.ru/uploads/posts/2013-07/thumbs/1...
F-117A «Найтхоук» и F-16С Block 40D «Файтинг Фолкэн»
1 мая 1999 года над Адриатическим морем был потерян самолет AV-8 Harrier II (номер 164568, 365-я эскадрилья Корпуса морской пехоты США). Само собой разумеется, что катастрофа случилась в ходе выполнения тренировочного вылета

Конечно "тренировочный вылет"
2 мая 1999 года штурмовик A-10 «Тандерболт» (номер 81-0967) совершил «учебно-тренировочный» сброс двигателя прямо над Сербией … впрочем, в тот раз янки не стали ничего скрывать – самолет был подбит из ПЗРК «Стрела-2». Взрывом изуродовало правый двигатель, но живучая «птица» сумела дотянуть до аэропорта Скопьё (Македония).




Обломки AH-64A «Апач» (# 88-0250, рота "B" 6-го батальона 6-го кавалерийского полка Армии США)



БПЛА RQ-1 Predator



Обломки "Апача" в Албании
http://topwar.ru/31035-oblomki-chernyh-yastrebo...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
17:53 28.03.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Ищи пресс-центр и телевидение тех времен.
Заявки делаете вы..вам же и искать..
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>23.00 Итальянское телевидение сообщает о первой потере НАТО — был сбит бомбардировщик класса «Торнадо». Альянс первоначально опроверг эту информацию, но затем её подтвердило министерство обороны Германии. По данным РТС, самолёт упал в районе горы Чичавица (Косово).
Эта инфа далеша форумов не идет...Такая же липа как и письмо про Т72..vs Джавелин..
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>F-117A «Найтхоук» и F-16С Block 40D «Файтинг Фолкэн»
Это то что подтверждено НАТО...где обломки остальных 29 сбитых самолетов..?А выще чувак утверждал вообще 60 с лишним...
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>1 мая 1999 года над Адриатическим морем был потерян самолет AV-8 Harrier II (номер 164568, 365-я эскадрилья Корпуса морской пехоты США). Само собой разумеется, что катастрофа случилась в ходе выполнения тренировочного вылета
>
> Конечно "тренировочный вылет"
quoted1
Та не его естественно сбили сербские хлопцы..которые как известно вовсю летали над адриатикой...Возле Италии По головам эсминцев... Хокаев и истребителей...А разбился он не 1 а 2 мая...При емнип посадки на USS Kearsarge.Пилот катапультировался.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>2 мая 1999 года штурмовик A-10 «Тандерболт» (номер 81-0967) совершил «учебно-тренировочный» сброс двигателя прямо над Сербией … впрочем, в тот раз янки не стали ничего скрывать – самолет был подбит из ПЗРК «Стрела-2». Взрывом изуродовало правый двигатель, но живучая «птица» сумела дотянуть до аэропорта Скопьё (Македония).
И?Они даже штурмовик сбить не смогли...





Это он же в 2009 году...






privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Обломки AH-64A «Апач» (# 88-0250, рота "B" 6-го батальона 6-го кавалерийского полка Армии США)
AH-64A «Апач» (сер. номер 88-0250, рота B 6-го батальона 6-го кавалерийского полка Армии США). Потерпел аварию в Албании во время посадки после ночного тренировочного вылета. Оба члена экипажа выжили.
У них могло получится типа этого...из-за разряженого воздуха...или плохой видимости.




И все...это все доказательства...?Скудно...и опровержимо.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    15 лет со дня атаки НАТО на Югославию
    15th anniversary of NATO attacks on Yugoslavia. The interview in the Russian newspaper with the Serbian air defenses-person:
    /> The ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия