F-4 Phantom тоже сильно ругали. Говоили, чот если к школьному автобусу прицепить двигатель - он бы лучше летал. Но при наличии желания и денег, любой проэкт можно довести до успеха. Фантомы - еще на вооружении в некоторых странах.
Это да....смертельный штопор. Аналога такой АФАР нету, двигателя такой тяговооруженности тоже, вооружения контейнерной загрузки не наблюдаем. А в остальном прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> причем палубная сильно отличается, даже планер другой, фактически это другой самолет. Как пример - Су-34 и Су-35. quoted1
Враки,планер у них одинаковый,на версии C только увеличили площадь,приспособив для маленьких скоростей.Сравнение Сухаря 34 и 35 не корректно,по многим причинам,включая и то что это машины разных классов.Более уместно сравнение к примеру Хорнета и СуперХорнета(и то у этих двух различий намного больше) или Мига наземного и палубника. privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
А так всегда,когда выходит стоящий продукт,у кое кого(не буду тыкать пальцем)рвет пятую точку и начинаются попытки абхаяния,притом те кто пытаются обхаять,ориентируются именно на эту машину.Если посмотреть рекламки всяких Сухарей,там гордо заявляется только представьте себе,Сухарь может завалить F-35 и на этом строится его реклама,не думаю что в Сухих сидят идиоты,которые будут сопостовлять свой продукт заведомо фиговой машине.
Инцидент с двигателем истребителя F-35А летом прошлого года, который вызвал запрет на полеты самолетов этого типа сроком на один месяц, обошелся казне в 50 млн долл, сообщает reuters.com 5 июня со ссылкой на заявление ВВС США.
23 июня отказ третьей ступени ротора модуля вентилятора двигателя (third-stage rotor of the engine`s fan module) повлек отрыв лопатки, которая пробила внутренний топливный бак и вызвала пожар двигателя F135 производства компании Pratt & Whitney (отделение корпорации United Technologies Corp). Пожар уничтожил две трети задней части самолета. -
Дмитрий_32R (Dmitry_P) писал(а) в ответ на сообщение:
> Инцидент с двигателем истребителя F-35А летом прошлого года, который вызвал запрет на полеты самолетов этого типа сроком на один месяц, обошелся казне в 50 млн долл, сообщает reuters.com 5 июня со ссылкой на заявление ВВС США. quoted1
Сказал парень создавший ветку "только для патриотов".
Еще одна статеечка за прошлый год, причем в американской прессе: Проблемы с F-35 и пять способов для его замены ("The National Interest", США) Да, это будет непростая задача — но варианты имеются.
Произошедшее недавно возгорание двигателя F-35 поставило на прикол весь парк этих машин (и почти уничтожило один из немногих находящихся на вооружении самолет F-35B Lightning). Критики унифицированного ударного истребителя снова начали призывать к серьезному пересмотру этой программы. И тем не менее, F-35 кажется непотопляемым. В такой ситуации единственный выигрышный ход — отказаться от этой игры; однако мы продолжаем в нее играть, хотя легкие ответы на вопросы давно уже исчерпаны. Программу F-35, охватившую своими щупальцами всю Америку и многих ближайших союзников США, видимо, нельзя отменить. Связанные с такой отменой промышленные и дипломатические проблемы могут существенно перевесить недостатки этой машины.
Но если бы эту программу удалось отменить, какие возникли бы последствия? Предлагаем вашему вниманию пять возможных вариантов, которые не являются взаимоисключающими. Любая стратегия замены F-35 потребует серьезных заимствований из нескольких других программ.
Построить больше самолетов F-22
Шире задействовать беспилотники
Модернизация и совершенствование имеющихся образцов
В ожидании шестого поколения
Eurofighter! Gripen! Rafale!
Заключение
Если мы откажемся от F-35, то идеальным выходом из ситуации может стать сочетание двух, трех и даже четырех вариантов в разных соотношениях и с разным содержанием. Таким образом, вопрос, лежащий в основе данной статьи, можно перефразировать, спросив: «Сколько нам понадобится беспилотников и старых самолетов, чтобы дотянуть до шестого поколения?» Если Соединенные Штаты в ближайшие 15 лет не намерены вступать в воздушные бои с равносильным противником, то найти нужное соотношение вполне возможно.
Но опять же, у F-35 имеется мощная защита (имеется в виду не сам самолет, а программа по его строительству). Чтобы отказаться от данного проекта, потребуется прийти к договоренности между многочисленными политическими интересами в США, а также между крупными оборонными предприятиями. Кроме того, надо будет как-то успокоить страны-союзницы, многие из которых израсходовали немалый политический капитал для решения вопроса о закупке евроистребителя. И тем не менее, поиск альтернативных решений станет первым шагом на этом пути.
Роберт Фарли — адъюнкт-профессор Паттерсоновской школы дипломатии и международной торговли (Patterson School of Diplomacy and International Commerce). В сферу его научных интересов входят вопросы национальной безопасности, военной доктрины, и морские дела.