Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Смертельный штопор многострадального проекта F-35

  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
00:36 25.03.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Стоимость поколения 4+ Су-30МКИ 2012г. для Индии - 83, для нас Су-30СМ - 50млн
quoted1
А толку если он ломается стоя на земле ?И приводить цифры 2012 года не корректно на дворе 2015.http://www.politforums.net/rmo/1427 146741_1.html
К тому же на них нет той авионики которая стоит на тех же Рафаль,не говоря уже о F-35,взять те же LANTIRN к примеру.А в режиме SAR у его БРЛС разрешение в метр,что недопустимо по современым меркам.Поэтому индусы и хотят взять Рафали что бы их технологии внедрить на своем истребителе 5 поколения,который разрабывают вместе с РФ.На том же индийском МКИ используется французко-израильская авионика(ее часть)И Рафаль больший многоцелевик чем Сухарь.


privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну в общем с европейцами Ф-35 может быть конкурентоспособен.
quoted1
F-35 будет конкурентоспособен только с истребителями 5 поколения,потому как с выходом этого самого поколения и 4 и 4+++ начинает быстро морально устаревать и с 5ым уже тягаться не в состоянии.Те у кого есть деньги будут брать 5 поколение,кто по беднее 4+++.ПАК ФАК для Индии уже сейчас оценивается в 175 лямов за штуку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avrora17
partageinose


Сообщений: 145
09:14 26.03.2015
не будет он конкурентоспособен.по той простой причине что в авиации лидер россия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  evgeniykovalchyk
evgeniykovalchyk


Сообщений: 79
00:05 01.04.2015
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avrora17
partageinose


Сообщений: 145
12:39 03.04.2015
какая небоеспособная армия в россии.можете убедиться на примере грузии.я думаю после этого у многих отпало желание проверять россию на боеспособность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
14:47 03.04.2015
31 марта 56-е авиакрыло ВВС США (база Люк, Аризона) выполнило 1000-й учебный вылет на истребителях F-35A Lightning II, сообщает defense-aerospace.com 1 апреля.


В мае должен открыться Академический учебный центр с площадью 145 тыс футов, в котором будет организовано массовое обучение пилотов как американской военной авиации, так и стран-партнеров программы F-35.


«Я очень горжусь работой по подготовке пилотов. F-35 станет основой ВВС на десятилетия вперед, база Люк будет играть жизненно важную роль в подготовке летчиков самых смертоносных истребителей в мире. Наша программа обучения позволяет пилотам F-16 быстро и качественно освоить F-35», говорит командир авиакрыла бригадный генерал Скотт Плеус ( Scott Pleus).


В настоящее время на базе дислоцируются 20 истребителей F-35, два из которых принадлежат ВВС Австралии.


P.s первый ф-35 на данную базу поступил год назад.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avrora17
partageinose


Сообщений: 145
16:53 03.04.2015
Dicki (Dicki) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> P.s первый ф-35 на данную базу поступил год назад.
>
quoted1
пока это блеф.полеты на высоте не выше 7000м ограничение критических режимов маневрирования по инструкции.скорее всего нужно расценивать как рекламу самолета.который в будущем с существенными доработками сможет нормально летать.а сегодня он пока что фронтовой бомбандировщик.а не смертельно опасный истребитель.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
18:26 04.04.2015
Шлем позволит лётчикам f35 видеть сквозь корпус самолёта



Пожалуй, это чудо инженерной мысли является самым дорогим шлемом для американских военных лётчиков, который когда-либо был разработан. Шлем Helmet Mounted Display System (HMDS) под завязку набит современными технологиями, благодаря которым пилот, в том числе, сможет видеть сквозь непрозрачный корпус своего самолёта. Первыми опробовать необычный шлем смогут пилоты американских истребителей Lockheed Martin F-35.

Шлем HMDS представляет собой систему дополненной реальности, когда пилот сможет видеть одновременно и то, что действительно находится перед ним, и то, что ему показывает встроенный в шлем дисплей. Среди технологий, используемых в HMDS, можно отметить наличие встроенного цифрового бинокля, систему точного наведения на цель и её удерживания, активную систему подавления шума, цифровой прибор ночного видения, возможность записывать видео по желанию пилота, технология «картинка в картинке» и многое, многое другое. Разумеется, все показания приборов могут также выводиться на экран прямо перед глазами лётчика, что избавит его от необходимости постоянно отвлекаться, чтобы взглянуть на приборную панель.



Как уже было сказано выше, при желании пилот даже сможет видеть то, что находится вокруг его самолёта. Осуществить это он сможет благодаря закреплённым на корпусе шести инфракрасным камерам, которые в реальном времени будут транслировать в шлем окружающую действительность. Пилот сможет осматриваться в этом виртуальном окружении так, словно никакого корпуса самолёта вокруг него нет вовсе. Это позволит ему легко ориентироваться в пространстве и избегать слепых зон.
Шлем спроектирован так, чтобы им могли пользоваться все без исключения пилоты, даже те, которые носят очки для защиты глаз от лазерных лучей (Laser Eye Protection Spectacles). Материалы шлема подобраны таким образом, чтобы он выдерживал перегрузки в случае необходимости пилота катапультироваться из своего самолёта и надёжно защищал его голову от любых ударов. А чтобы предусмотреть разную посадку глаз у людей, шлем автоматически настраивается под любое расстояние между зрачками пилота.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avrora17
partageinose


Сообщений: 145
19:01 04.04.2015
Dicki (Dicki) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Как уже было сказано выше, при желании пилот даже сможет видеть то, что находится вокруг его самолёта. Осуществить это он сможет благодаря закреплённым на корпусе шести инфракрасным камерам, которые в реальном времени будут транслировать в шлем окружающую действительность. Пилот сможет осматриваться в этом виртуальном окружении так, словно никакого корпуса самолёта вокруг него нет вовсе. Это позволит ему легко ориентироваться в пространстве и избегать слепых зон.
> Шлем спроектирован так, чтобы им могли пользоваться все без исключения пилоты, даже те, которые носят очки для защиты глаз от лазерных лучей (Laser Eye Protection Spectacles). Материалы шлема подобраны таким образом, чтобы он выдерживал перегрузки в случае необходимости пилота катапультироваться из своего самолёта и надёжно защищал его голову от любых ударов. А чтобы предусмотреть разную посадку глаз у людей, шлем автоматически настраивается под любое расстояние между зрачками пилота.
>
quoted1
Dicki (Dicki) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Как уже было сказано выше, при желании пилот даже сможет видеть то, что находится вокруг его самолёта. Осуществить это он сможет благодаря закреплённым на корпусе шести инфракрасным камерам, которые в реальном времени будут транслировать в шлем окружающую действительность. Пилот сможет осматриваться в этом виртуальном окружении так, словно никакого корпуса самолёта вокруг него нет вовсе. Это позволит ему легко ориентироваться в пространстве и избегать слепых зон.
> Шлем спроектирован так, чтобы им могли пользоваться все без исключения пилоты, даже те, которые носят очки для защиты глаз от лазерных лучей (Laser Eye Protection Spectacles). Материалы шлема подобраны таким образом, чтобы он выдерживал перегрузки в случае необходимости пилота катапультироваться из своего самолёта и надёжно защищал его голову от любых ударов. А чтобы предусмотреть разную посадку глаз у людей, шлем автоматически настраивается под любое расстояние между зрачками пилота.
>
quoted1
вот клоуны.поинтересуйтесь хоть с какими шлемами летали россияне уже в конце 70х.а это всего лишь клон советской технологии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
00:13 05.04.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> А толку если он ломается стоя на земле ?
quoted1
только в твоих мрачных снах DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> И приводить цифры 2012 года не корректно на дворе 2015.
quoted1
Ну так приведи, умник. Данные и по нашим и по европейцам я нашел именно за 12-й год, сравнение их между собой вполне корректно. Сейчас из-за курса бакса цена наших самолетов может быть еще более конкурентной.
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Рафаль,не говоря уже о F-35,взять те же LANTIRN к примеру.А в режиме SAR у его БРЛС разрешение в метр,что недопустимо по современым меркам.Поэтому индусы и хотят взять Рафали что бы их технологии внедрить на своем истребителе 5 поколения,который разрабывают вместе с РФ.На том же индийском МКИ используется французко-израильская авионика(ее часть)
quoted1
Надо привести пруф, где написано, что такое LANTIRN , что она есть на рафалях, зачем нужна и что дает. А так же можно поинтересоваться, что стоит на су-30мки выпуска 2012 годов и позже. Пример:
Индийские Су-30МКИ модернизируют до "Супер Сухого"

Истребители Су-30МКИ, стоящие на вооружении ВВС Индии, будут модернизированы с применением технологий боевого самолета пятого поколения. Об этом, как сообщает Defense World, на МАКС-2011 заявил президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров. По его словам, благодаря этому Су-30МКИ будут конвертированы в "Супер Сухие". В настоящее время на вооружении ВВС Индии стоят пять эскадрилий Су-30МКИ по 20 самолетов каждая.

В состав пакета модернизации индийских истребителей войдут обновленная кабина пилота, новый радар и некоторые элементы конструкции, которые позволят повысить малозаметность самолета. Кроме того, увеличится боевая нагрузка Су-30МКИ и пополнится номенклатура его вооружений. Модернизацию пройдут все самолеты, стоящие на вооружении ВВС Индии. Истребители новых партий будут поставляться индийским военным в уже улучшенном варианте.

http://lenta.ru/news/2011/08/19/super/
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> И Рафаль больший многоцелевик чем Сухарь.
quoted1
Очередная голословная хотелка.

Народ почему-то думает иначе (не наш народ, а профи и любители авиации со всего мира:
В конце 2008 года, после того как были обнародованы результаты американо-французско-индийских учений Red Flag, британский авиационный журнал Flight предложил выбрать лучший истребитель среди F-22, Су-30МКИ и F-15. Решение читателей одного из наиболее авторитетных изданий мира оказалось довольно неожиданным. За российский Су-30МКИ отдали свои голоса 59% опрошенных, за американский самолет 5-го поколения F-22 – 37%, а за F-15 – всего 4%.

http://topwar.ru/20485-su-30mki-odin-iz-luchshi...

В этой же статье - результаты многочисленных учебных боев. мки в ближнем бою рвет всех, как самолет-перехватчик - тоже хорош,

Если по цифрам, то рафаль 1 пилот,удельная тяга 1,02 (норм вес) max 1,8 Маха (1900 км/ч);
су-30мки 2 пилота (лучше для работы по земле и не только), тяга 1,0, максималка 2400. Рафаль на полторы тонны берет больше (немодернизированного су-30мки.)

«Супер Сухой» не за горами: модернизацию Су-30МКИ планируется завершить к 2014 году. По плану, самолет должен стать носителем сверхзвуковой противокорабельной крылатой ракеты «БраМос».

http://www.arms-expo.ru/news/archive/super-suho...

К примеру, аналога брамос нет ни у кого, ну кроме нас естественно.

Рафаль выиграл тендер у миг-35 и других легких истребителей, но он должен был быть дешевле и с передачей технологий. Так что история не закончена, с контрактом у французов проблемы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
16:05 05.04.2015
Хотя F-35 Joint Strike Fighter является в первую очередь ударным самолетом, машина имеет определенный потенциал в повышении маневренных характеристики в качестве истребителя воздушного боя, сравнимого с F-16, сообщает aviationweek.com 2 апреля.


Испытания на базе Неллис самолета с б/н AF-2 (один из девяти из состава 412-го испытательного авиакрыла ВВС США на базе Эдвардс – шесть F-35A, два F-35B и один F-35C), показали, что самолет способен выполнять маневры с перегрузкой +9 и -3g.


В 2012 году самолет выходил на угол атаки 50 град, также испытывался на маневренных режимах без подвесок и с открытыми створками отсека вооружения. В конечном итоге самолет показал возможность выхода на угол атаки 110 град, скорость рыскания до 60 град/сек без вибрации планера.


Самолет способен достичь высоты горизонтального полета 15200 м, скорости 1,6 М (700 узлов) и маневрировать с внутренним вооружением с 9-кратными перегрузками.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дмитрий_32R
Dmitry_P


Сообщений: 19132
16:10 05.04.2015
Dicki (Dicki) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самолет способен достичь высоты горизонтального полета 15200 м, скорости 1,6 М (700 узлов) и маневрировать с внутренним вооружением с 9-кратными перегрузками.
quoted1

не рассказывай нам сказки ))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avrora17
partageinose


Сообщений: 145
16:58 05.04.2015
Дмитрий_32R (Dmitry_P) писал(а) в ответ на сообщение:
> Dicki (Dicki) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Самолет способен достичь высоты горизонтального полета 15200 м, скорости 1,6 М (700 узлов) и маневрировать с внутренним вооружением с 9-кратными перегрузками.
quoted2
>
> не рассказывай нам сказки ))
>
quoted1
та да.об этом только попупасы из африки незнают.после учебных полетов на ф35 набрав высоту 15000 летчики теряли сознание от кислородного голодания.а вернувшись на аэродром обнаружили в обшивке самолета трещины от перегрузок маневрирования.тоже самое и на ф22.реклама она и в африке реклама.локхид хочет быстрей бабло в кассу вернуть.пусть коммисия запретила подниматься выше 7000 и выполнять фигуры высшего пилотажа.зато производство поставка и бабло идут своим чередом
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ромул
Ромул


Сообщений: 325
19:53 05.04.2015
Dicki, шлем на голову мухи похож!))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
19:14 06.04.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> только в твоих мрачных снах
quoted1
Дитя в Индии не смог взлететь Су-30МКИ из-за перегрева на земле,после чего начали думать о модернизации обшивки истребителя.Так что кури тему.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так приведи
quoted1
Ты делаешь утверждения тебе и доказывать.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> сравнение их между собой вполне корректно.
quoted1
Нет,самый дорогой мод Рафаля,это Рафаль М авианосного базирования на 2011-2012 годы его цена идет 108млн долл,двухместный наземного базирования Рафаль B на 2013 год стоил 101лям баксов.В российской вики ошибка,потому что из их же источника следует,что для Индии Рафали в макс комплектации шли по 116 лямов,за штуку.
http://lenta.ru/articles/2012/02/01/rafale/
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Надо привести пруф, где написано, что такое LANTIRN
quoted1
LANTIRN это прицельно навигационый комплекс,для работы в ночное и дневное время.каждый такой контейнер стоит от 4 и более млн долл.http://www.lockheedmartin.com/us/pr oducts/LANTIRN.html

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> что она есть на рафалях
quoted1
Под правым воздухазаборником.





Такие системы есть на всех современных многоцелевиках НАТО,другие страны покупатели того же Су-30,так же покупают такие системы и лепят на российские истребители,в то время как тот же Рафаль,уже включает все приблуды в комплект.

Су-30МК





«Подстрекателем» вы-
ступила Индия, желавшая оснастить собственные ВВС
лучшим в мире истребителем. А таковым ей представля-
лась комбинация российской платформы и французской
авионики. По требованию заказчика Су-30МКИ получил
инерциальную навигационную систему Sigma 90 на лазер-
ных гироскопах фирмы Sagem и многофункциональные
жидкокристаллические дисплеи фирмы Thales. Затем Sigma
90 и нашлемный прицел Thales TopSight появилась на
МиГ-29К/КУБ.
Свою лепту в «офранцуживание» наших истребите-
лей внесла Малайзия. Выпросив у России «индийский
вариант» в качестве основы собственного Су-30МКМ, Ку-
ала-Лумпур потребовал заменить израильский индика-
тор на фоне лобового стекла французским и интегриро-
вать в состав «борт


Минобороны РФ собственные немногочисленные за-
казы старалось размещать на «чисто российскую» комп-
лектацию, соглашаясь разве что на использование иност-
ранной элементной базы. Однако сертификационные ис-
пытания новых и модернизированных боевых комплексов
(а они проводятся специализированными центрами Мино-
бороны России в собственных интересах и для иностран-
ных заказчиков) показали, что по отдельным направле-
ниям отечественные производители безнадежно отстали
от мирового уровня по некоторым направлениям элект-
роники и микроэлектроники, в том числе системам элект-
рической оптики и ночного видения.
ФГУП «Уральский оптико-механический завод»
(УОМЗ) разработал собственный подвесной контейнер
«Сапсан» (предназначен для круглосуточного высокоточ-
ного наведения на цель корректируемых авиабомб и уп-
равляемых ракет самолетов семейств МиГ и Су). Однако

по совокупности характеристик, а также степени готовно-
сти к серийному производству он уступает аналогичному
французскому изделию Damocles.
Это подвигло на переговоры по оснащению летатель-
ных аппаратов ВВС России французскими подвесными
контейнерами. Предположительно речь идет об истреби-
телях Су-27СМ2, фронтовых бомбардировщиках Су-24М2
и Су-34.


НПО Сатурн под авторством Владимира Карнозова.


privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> А так же можно поинтересоваться, что стоит на су-30мки выпуска 2012 годов и позже.
quoted1
Это уже будет отдельный мод с иправлением предыдущих ошибок,в том числе и кабины,которые не понравились индусам,естественно цена истребителя уже поменяется.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Народ почему-то думает иначе (не наш народ, а профи и любители авиации со всего мира:
quoted1
А причем тут голосование в журнале с тем что Рафаль больший многоцелевик нежели Су-30?Как раз насчет не наш народ,это сомнительно,потому как по российским форумам ходил народ и просил голосовать за Су-30,то же самое было когда ставили на голование вопрос,кто сбил Боинг над Украиной.Достаточно посмотреть на список вооружений обоих истребителей,количество одновременно атакуемых целей,те же контейнеры типа LANTIRN,разведка,у него больше точек подвески,у него больше боевая нагрузка,он так же как Хорнет может выполнять роль топливозаправщика,чего на Су-30 не замечено.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> В этой же статье - результаты многочисленных учебных боев. мки в ближнем бою рвет всех, как самолет-перехватчик - тоже хорош
quoted1
Тут выкладывались данные с Ред Флага,там Су-30МКИ взлететь то не мог у всех уходило по 15-30 сек у индусов 90сек-3 мин,из-за чего их пихнули в хвост,это к вопросу о перехватчике в ближнем бою на пушках он проигрывал F-15 из-за потери скорости при использовании ОВТ.Так что поменьше всякие пацриотические статейки читай.


privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если по цифрам, то рафаль 1 пилот,удельная тяга 1,02 (норм вес) max 1,8 Маха (1900 км/ч);
> су-30мки 2 пилота (лучше для работы по земле и не только), тяга 1,0, максималка 2400. Рафаль на полторы тонны берет больше (немодернизированного су-30мки.)
quoted1
Есть мод B он двухместный,что заказчит захочет то и предоставят.Что же касается скорости зависит от двигателя,на разных модах разная,у Рафаля есть сверхзвуковая крейсерская в варианте перехватчика с 4 УРВВ.Насчет 2 пилота лучше работа по земле,лучше чего ?У Рафаля системы управления огнем/обнаружения автоматизированы,как на истребителях 5 поколения.Максималка у Су-30=2100.
http://www.knaapo.ru/products/su-30mk2/
Боевой радиус у Рафаля больше,вооружение несет больше,наменклатура вооружений так же больше,авионика лучше,тяговооруженость больше(но не значительно)больше тех цифр что ты указал и для Рафаля она идет с полными ТБ,и зависит от двигателя потолок у Рафаля меньше,скороподъемность больше,нагрузка на крыло меньше,весовое совершенство лучше.


privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> К примеру, аналога брамос нет ни у кого, ну кроме нас естественно
quoted1
Кроме вас есть у индусов например,только какое от него будет преимущество не понятно privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> «Супер Сухой» не за горами: модернизацию Су-30МКИ планируется завершить к 2014 году. По плану, самолет должен стать носителем сверхзвуковой противокорабельной крылатой ракеты «БраМос».
quoted1
НУ и гиде этот суперсухой ?На дворе уже 2015.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Рафаль выиграл тендер у миг-35 и других легких истребителей, но он должен был быть дешевле и с передачей технологий. Так что история не закончена, с контрактом у французов проблемы.
quoted1
Ну пошло,ага он был дешевле,передача технологий,а еще подарки деда мороза ?)Миг-35 слил опять же из-за проблем с двигателями,благо индусы уже второй раз на одни и те же грабли не сели.А передачу технологий и цену,многие готовы были уступить,кроме американцев.Говорят индусы изначально присматривались к Европейцам,а тандер устроили для конкуренции и что бы сбить цену.Что будет дальше не понятно.

avrora17 (partageinose) писал(а) в ответ на сообщение:
> та да.об этом только попупасы из африки незнают.после учебных полетов на ф35 набрав высоту 15000 летчики теряли сознание от кислородного голодания.а вернувшись на аэродром обнаружили в обшивке самолета трещины от перегрузок маневрирования.тоже самое и на ф22.реклама она и в африке реклама.локхид хочет быстрей бабло в кассу вернуть.пусть коммисия запретила подниматься выше 7000 и выполнять фигуры высшего пилотажа.зато производство поставка и бабло идут своим чередом
quoted1
Мда,пацриоты они такие пацриоты,жестокие и нелогичные )
avrora17 (partageinose) писал(а) в ответ на сообщение:
> вот клоуны.поинтересуйтесь хоть с какими шлемами летали россияне уже в конце 70х.а это всего лишь клон советской технологии.
quoted1
Что бы не пасть лицом в грязь,посмотри в каких годах ВМС США летали с такими шлемами,дам подсказку,это было еще на Фантомах.А на каком российском истребителе в 70ых годах была реализована стеклянная кабина,вообще не понятно,но пацриоты они такие пацриоты)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avrora17
partageinose


Сообщений: 145
11:33 07.04.2015
DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> avrora17 (partageinose) писал(а) в ответ на сообщение:
>> та да.об этом только попупасы из африки незнают.после учебных полетов на ф35 набрав высоту 15000 летчики теряли сознание от кислородного голодания.а вернувшись на аэродром обнаружили в обшивке самолета трещины от перегрузок маневрирования.тоже самое и на ф22.реклама она и в африке реклама.локхид хочет быстрей бабло в кассу вернуть.пусть коммисия запретила подниматься выше 7000 и выполнять фигуры высшего пилотажа.зато производство поставка и бабло идут своим чередом
quoted2
>Мда,пацриоты они такие пацриоты,жестокие и нелогичные )
> avrora17 (partageinose) писал(а) в ответ на сообщение:
>> вот клоуны.поинтересуйтесь хоть с какими шлемами летали россияне уже в конце 70х.а это всего лишь клон советской технологии.
quoted2
>Что бы не пасть лицом в грязь,посмотри в каких годах ВМС США летали с такими шлемами,дам подсказку,это было еще на Фантомах.А на каком российском истребителе в 70ых годах была реализована стеклянная кабина,вообще не понятно,но пацриоты они такие пацриоты)
>
quoted1
какая кабина.о чем вы.на истребителях ссср используют систему управления боем и целеуказания с 77года встроенную в шлем пилота.это и есть шлем вашего ф35.шлем СУВ.вы что-нибудь о таком слышали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 17
    Пользователи:
    Другие форумы
    Смертельный штопор многострадального проекта F-35. А толку если он ломается стоя на земле ?И приводить цифры 2012 года не корректно на дворе 2015. ...
    Deadly corkscrew suffering the F-35 project. A sense if it breaks down while standing on the ground? And give figures in 2012 are not ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия