> Если тот же пакфу возьмет 10тонн БП то топлива у него будет ДО 8500,что с учетом возросшей массы и сопротивления из-за внешних подвезок,не позволит ему далеко улететь,я уже молчу о маневренности. quoted1
Ф-35 тем более далеко не улетит с максимальной массой и ракетами на внешней
по любому уступает Т-50 в дальности и по вооружению
Дальность полета максимальная: F-35A: 2200 км F-35B: 1670 км F-35C: 2520 км
Т-50 Практическая дальность, на дозвуковой крейсерской скорости: со 100 % топлива: 4300 км с 2 ПТБ: 5500 км Дальность без ПТБ с боевой нагрузкой - 2700 км
> Максимальная скорость: около 1900 км/ч (около 1200 миль в час или М=1,6 с полным вооружением во внутренних отсеках) М=1,2 без включения форсажной камеры quoted1
У Ф-35 нет крейсерского сверхзвука, М=1,2 for 9.8 min Только около 240 км, по утверждению вицепрезидента Lockheed Martin
1900 км/ч это на форсаже, очень скромно даже для 4 поколения
> Мне что каждому повторять что бы дошло ?В боевую нагрузку входит и топливо,хватит разводить тут детсад. quoted1
Дет сад не закончил только ты Объясняю для двоечников В боевую нагрузку топливо не входит. Определение:
Боевая нагрузка самолета, вертолета максимально допустимая общая масса боеприпасов и других расходуемых средств, одновременно размещаемых иа борту ЛА данного типа; одна из основных летно-тактических характеристик ЛА.
> Если тот же пакфу возьмет 10тонн БП то топлива у него будет ДО 8500,что с учетом возросшей массы и сопротивления из-за внешних подвезок,не позволит ему далеко улететь,я уже молчу о маневренности. quoted1
Тяговооруженность и дальность полета и в этом случае у него будут больше чем у Ф-35 с полной полезной загрузкой. DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Серьезно ?Сколько может нести Су-35 или тот же пак фу на внутрених пилонах(раз уж ты их привел),оказывается у F-35 только 2 внутренних пилона,а не 4,что становится новостью дня,так что капитан Врунгель,поймешь свою ошибку или мне снова исправлять? quoted1
Кошмар, ты все-таки из Куева небось пишешь, на гринкард зарабатываешь и англицкий толком не знаешь two internal bays with two pylons with a capacity of 3,000 (1,360 kg) Из английской вики и источника для нее: F-35 Joint Strike Fighter Media Kit Statistics." JSF.mil August 2004. Davis, Brigadier General Charles R. "F-35 Program Brief." USAF, 26 September 2006.)
В любом случае у ПакФА внутренних точек 8 или 10 (по разным данным)
Вот типичная нагрузка Ф-35: В стелс режиме - 2 х 450-кг бомбы и 2 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. В перегрузку - 2 900-кг бомбы и 4 УР в 2 отсеках оружия. http://paralay.com/f35.html Что сходится с данными из "F-35 Program Brief." о <1,4 тонны в стелс-режиме.
В ПАКФА внутрь влезут 2 КАБ-1500 и еще 2 ракеты в 2 отсека поменьше. У него четыре отсека.
18 февраля в летную школу ВВС США (U.S. Air Force Weapons School) на авиабазе Неллис (шт. Невада) прибыл второй самолет F-35 Lightning II, сообщает Aerotechnews 20 февраля.
Самолет будет дополнением к первому F-35 летной школы, который прибыл 15 января 2015 года. Второй F-35 пилотировал командир летной школы генерал-майор Джей Сильвериа (Jay Silveria).
да не, тебе то можно - ты же экспонат, вот мне нельзя - нехорошо. грамоте кстати подучись, пишешь с ошибками - портит имидж... хотя для выпускника ПТУ города Задрюпинск, в коем ты по всей видимости проживаешь, это не страшно...
> твои отмазы уже наскучили или давай по теме или уже вообще молчи. quoted1
отмазы от чего, я так и не понял? опять же, следи за правописанием, а то уже "лис" вместо "лес", у тебя в Мухосранске все так пишут или что? или не научили - тугой?
> Масса пустого-13290 > Нормальная взлетная-24350(11060) > Максимальная взлетная-31800(18510) quoted1
Опять попался ! Берёшь с разных источников только завышенные характеристики
Русская википедия F-35A масса пустого: : 13290 кг нормальная взлётная масса: 24350 кг максимальная взлетная масса: около 29100 кг (15810) фы35 в заднице
Английская википедия Empty weight: 13,200 kg Loaded weight: 22,470 kg (9270) Max. takeoff weight: 31,800 kg 31,8 тонны он может и оторвётся, не летать будет как беременный бегемот
ну, чтобы "тянуть", вероятно мы должны тоже общаться в стиле "у тебя бомбануло, чувачок", "не злись лошок", "да ты детсад, чувачок", "поцреотня", "да ты", "да я"?
это не интеллект, я тебя должен огорчить - это дебилизм. но для тупого быдла это предел интеллекта - так что тебе можно и простить.
> ну, чтобы "тянуть", вероятно мы должны тоже общаться в стиле "у тебя бомбануло, чувачок", "не злись лошок", "да ты детсад, чувачок", "поцреотня", "да ты", "да я"? quoted1
Совершенно верно Пусть научится общаться без хамства Отправляйте модераторам его сообщения на проверку Если не прекратит переходить на личности, попросим Совет форума закрыть ему доступ на ветку о вооружениях
Первый собранный за пределами США истребитель F-35 Joint Strike Fighter cошел со сборочного конвейера в Италии, сообщает defensenews.com 12 марта со ссылкой на заявление компании Lockheed Martin.
Самолет, обозначенный как AL-1, стал первым из восьми машин, собранных на заводе FACO (Final Assembly and Check Out) вблизи авиабазы Камери (северная Италия). Первый полет состоится в этом году.
Италия будет выполнять сборку своих F-35 (заказ 90 машин), а также истребителей этого типа, предназначенных для ВВC Нидерландов. Завод также занимается производством крыльев для всей программы F-35, первый комплект скоро должен быть отправлена на главный сборочный завод в Форт-Уорте (США, шт. Техас).
На заводе в Камери (внизу - общий вид), являющегося собственностью компаний Аlenia Aermacchi и Lockheed Martin, работают 750 сотрудников, площадь всего комплекса с 22 зданиями составляет 101 акр, производственная площадь более 1 млн кв футов (million square feet of covered workspace).
Министерство обороны США сообщает, что общая стоимость закупки 2457 истребителей F-35 всех трех версий для трех родов войск уменьшится на 1,9%, или 7,5 млрд долл США, и составит 391,1 млрд долл, сообщает Reuters 19 марта.
Пентагон также сообщает, что общая стоимость 79 крупнейших оборонных программ США уменьшилась на 0,6%, или 9,1 млрд долл, и составила 1,6 трлн долл. Все эти усилия предпринимаются в рамках сокращения оборонных трат путем сокращения расходов на производство, улучшения качества бюджетного надзора и выдерживания графика поставок.
Администрация управления программой F-35 сообщает, что стоимость эксплуатации и технического обслуживания самолетов этого типа до 2065 года упала на 58 млрд долл и составит 814 млрд, общая стоимость программы равна 1,02 трлн долл.
Руководитель программы от компании Lockheed Martin Лорейн Мартин (Lorraine Martin) заявила, что «мы не остановимся на достигнутом, у нас еще есть много инициатив по сокращению расходов». В итоге программа будет стоить «даже ниже, чем мы можем себе представить, и до конца десятилетия цена одного F-35 будет равна стоимости истребителя четвертого поколения».
Стоимость одного самолета 8-й мелкосерийной партии вместе с двигателем по сравнению с 7-й партией (в скобках) выглядит следующим образом – F-35A 108 млн долл (112 млн), F-35B 134 млн (139 млн) и F-35C 129 млн (130 млн).
о чем вы спорите.хороший самолет качественный как все американское.есть к чему стремиться.кб сухого.но почему не приняли проект микояновцев.до сих пор не пойму.миг 1.44 на голову выше рапторов пак фа и прочих проектов.скорость 3500 км\ч.тяговооруженность на 2000кг больше.маневренность и прочность на порядок превышает пакфа.тем более раптор.при всем при этом эпр мига меньше чем у раптор и сравним с В-1 боинга.это наводит на определенные мысли о подрыве боеспособности страны и подковерных играх.
> Министерство обороны США сообщает, что общая стоимость закупки 2457 истребителей F-35 всех трех версий для трех родов войск уменьшится на 1,9%, или 7,5 млрд долл США, и составит 391,1 млрд долл, сообщает Reuters 19 марта. quoted1
Парализованная женщина смогла управлять истребителем F-35 силой мысли Парализованная женщина использовала мозговой имплантат для управления симулятором истребителя F-35 с помощью силы мысли. Эксперимент с участием 55-летней Ян Шойерман является частью правительственного проекта под руководством Управления перспективных исследований и разработок Министерства обороны США, также известного как DARPA. Агентство изучает пересечение биологии и робототехники.
Ян управляет самолетом силой мысли, а не с помощью джойстика, которым пользуются наши мастера пилотажа. Она не является настоящим пилотом, так как никогда не летала в реальности. Симулятор напрямую реагирует на нервные импульсы, — заявила руководитель DARPA Арати Прабхакар.
Шойерман утратила подвижность всего тела ниже шеи вследствие редкого генетического заболевания. Женщина дала согласие на вживление электродов в свой мозг в 2012 году, чтобы получить способность мысленно контролировать роботизированную руку.
Как сообщает IBTimes, технология, используемая для управления истребителем с помощью мысленных команд, использует тот же набор крошечных электродов для подключения клеток головного мозга к электронной схеме.
Это был фантастический, захватывающий дух полет, и я так рада, что смогла совершить его. Данное исследование обогатило мою жизнь, подарило мне новых друзей и коллег по работе, а также помогло внести личный вклад в науку, — сказала госпожа Шойерман.
F-35 Joint Strike Fighter («единый ударный истребитель») является новейшим и самым дорогим истребителем Пентагона. Ожидается, что испытания на виртуальном симуляторе помогут разработать систему, которая позволит военным, раненым в ходе боевых действий, управлять техникой с помощью силы мысли. Эта же технология может быть использована гражданскими лицами для работы с протезными устройствами.
В DARPA, однако, предупредили, что пройдет еще немало времени, прежде чем система выйдет за рамки симулятора. В агентстве также признали первоочередную необходимость решения вопросов морали и этики.
Мы видим будущее, в котором можно освободить свой мозг от ограничений человеческого тела. Только представьте себе, сколько удивительных вещей ждет нас по другую сторону открытой нами двери, — заявила Арати Прабхакар.