> я еще раз говорю они уже на военных базах и на них тренируются пилоты. quoted1
тот факт, что он не принят на вооружение как раз и говорит о том, что пилоты на них не "тренируются" - самолет испытывают определенное количество специалистов и широкого обучения состава на этой машине нет по причине неподтвержденной безопасности. если вы этого не знали, то не надо нести чушь.
мне непонятно, как у вас в голове сочетаются то, что производства самолета еще нет, потому что он испытания даже не прошел и то, что они "темп наращивают" темп чего? темп планирования?
> тот факт, что он > не принят на вооружение > как раз и говорит о том, что пилоты на них > не "тренируются > " - самолет испытывают определенное количество специалистов и широкого обучения состава на этой машине
> нет > по причине неподтвержденной безопасности. > если вы этого не знали, то не надо нести чушь. quoted1
вот вы действительно чушь написали. я не писал что там поголовное обучение идет. сами придумали.
сами ф35 находятся на 7 военных базах, а так же 50 машин находится на базе по обучению пилотов.
> ну вот когда оно фактически начнется, тогда и обсуждать будет что, будет пища. quoted1
вам походу просто заняться нечем? еще раз говорю все зависит от завода, сможет сделать 57, купят 57 у них, смогут 58, купят 58. то что в 2016 году будет больше, чем в 2015 это факт. МО США загружает на 100% возможности завода.
> мне непонятно, как у вас в голове сочетаются то, что производства самолета еще нет, потому что он испытания даже не прошел и то, что они "темп наращивают" > темп чего? темп планирования? quoted1
дак если вы не понимаете, то зачем вообще лезть в данную тему?
23.01.15 Темп производства истребителей F-35 должен достигнуть 200 машин в год
Истребитель Lockheed Martin F-35 Lightning II является «невероятно сложным истребителем», сообщает flightglobal.com 22 января. Усилиями более чем 1000 сотрудников сборочного завода компании в Форт-Уорте (шт. Техас) самолет монтируется из 300 тыс компонентов.
Производство одного самолета (с первого винтика) занимает около двух лет, компоненты поступают на завод из обширной глобальной сети поставщиков. К 2019 году компания должна нарастить темп производства до 17 машин в месяц (более 200 истребителей в год).
> дак если вы не понимаете, то зачем вообще лезть в данную тему? quoted1
ясно, еще один дилетант, не имеющий понятия о том, что такое темпы принятия на вооружение, что такое обучение, что такое серийное производство и как это взаимосвязано. пишет "факт", сам не зная, о чем... ссылается на информацию, которой никогда не видел. сколько же вас
>> Ракета ЗРК С-400 стоит 15 000$. Наведение ракеты возможно по данным от других разнородных комлексов, применяется принцип "навёл, выстрелил и бросил". Одновременно С-400 может обстреливать до 24 целей. F-35 абсолютно уязвим и беззащитен перед ударами С-400. quoted2
>по моему вы вообще не представляете схему подавления ПВО противника. quoted1
Я знаю методы противодействия подавлению ПВО, т.к. сам офицер ПВО.
с-400 прикрывает пока столицу. В будущем прикрывать будет и другие районы ,напару с комплексом с-500 и разрабатываемым нынче с-350. с-500 доводится до ума и в ближайшее время начнет поступать в войска ,система уникальная и позволяет закрыть небо не только авиации вероятного противника ,но и ракетам ( как крылатым ,так и конечным ступеням МБР с БЧ ). комплекс полон сюрпризов
А потом какие-нибудь сирийские повстанцы обнаружат, что этот самый F-35 великолепно сбивается из какого-нибудь простого устройства, ценой $20, типа вот такого:
В Европу возвращается штурмовик A-10 Thunderbolt II,
известный под прозвищем Warthog («Бородавочник»), — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный для уничтожения танков, бронемашин и прочих наземных целей. 4000 выстрелов в минуту буквально расщепляет танк...
Этот самолет участвовал в операции «Буря в пустыне» в 1991 году, на Югославии в 1999 году, войнах в Афганистане и Ираке, где зарекомендовал себя как надежная, мощная и неприхотливая машина. В 2014 году планировалось списать весь флот А-10 — критики утверждали, что штурмовик, разработанный 40 лет назад, морально устарел, и предлагали заменить его на истребитель-бомбардировщик нового поколения F-35B Lightning II. Тем не менее Конгресс и Пентагон сумели отстоять самолет-ветеран.
Первый F-35C поступил в распоряжение Корпуса морской пехоты США
13 февраля на базу Эглин (шт. Флорида) ВВС США прибыл первый палубный истребитель F-35C, предназначенный для оснащения авиации Корпуса морской пехоты США, сообщает dvidshub.net.
Этот самолет стал первым из пяти самолетов этой версии, которые будут дислоцироваться на этой базе. Авиация КМП США в основном будет вооружена истребителями F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, которые будут базироваться на борту десантных кораблей, но решение о придании КМП самолетов версии С связано с необходимостью повышения уровня боевого взаимодействия с авианосцами ВМС США. В прошлом летчики морской пехоты летали на палубных истребителях F/A-18 Hornet. Такое смешение дает возможность «распределить нагрузку на этапах развертывания».
F-35C обладает дальностью полета на 25% больше и увеличенным отсеком оружия.
> В Европу возвращается штурмовик A-10 Thunderbolt II, > > > > известный под прозвищем Warthog («Бородавочник»), > — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный для уничтожения танков, бронемашин и прочих наземных целей. > 4000 выстрелов в минуту буквально расщепляет танк... > > Этот самолет участвовал в операции «Буря в пустыне» в 1991 году, > на Югославии в 1999 году,
> войнах в Афганистане и Ираке, > где зарекомендовал себя как надежная, мощная и неприхотливая машина. > В 2014 году планировалось списать весь флот А-10 — критики утверждали, что штурмовик, разработанный 40 лет назад, морально устарел, и предлагали заменить его на истребитель-бомбардировщик нового поколения F-35B Lightning II. Тем не менее Конгресс и Пентагон сумели отстоять самолет-ветеран. quoted1
аппарат вполне неплох для ударного штурмовика. Только крайне не любит средств ПВО - для которого бородавочник представляет собой отличную цель -нескоростным ,с огромным тепловым следом . Поэтому может хорошо себя проявить только после подавления средств ПВО
> на вооружении стоит? нет, еще испытания официально не прошел. quoted1
Спецом для тех кто любит биться головой.Эксплуатация может быть и учебной,хоспыдня откуда такой народ берется oldden (oldden) писал(а) в ответ на сообщение:
> серийно производится? нет, как и F-22 с 2011 года. > весело живем. quoted1
Вообще то да,серийно производится ибо 115+штук это уже серия,хоспыдня,попадутся же такие,все им разжуй.К стати будь добр пруфы,на то что с 2011 перестали производить F-35. oldden (oldden) писал(а) в ответ на сообщение:
> Точки подвески: > внутренние: 10 > внешние: 8 quoted1
Не нужно пытаться выделять то в чем ты не смыслишь.Боевая нагрузка 10000кг теперь отдели от них 63% топлива...останется 4700кг это и будет нагрузка БП.Можем расчитать и для максимальной взлетной,тогда его радиус будет намного меньше,а маневренности не будет не какой.Тогда у него на БП останется ДО 7500кг это при 11тоннах топлива,как видишь твоих 10тонн там не будет не как.Будь добр пруф на 10 внутрених точек подвесок. Дмитрий_32R (Dmitry_P) писал(а) в ответ на сообщение:
Ага,вот прям у попе пакфу. Если уже заговорили о весе,можем расчитать и весовое соверщенство.Возьмем ближайщий аналог к пакфу F-35А.
F-35A. Масса пустого-13290 Нормальная взлетная-24350(11060) Максимальная взлетная-31800(18510) T-50 Пустой-18500 Нормальная взлетная-26510(8010) Максимальная-37000(18500) Как видим Т50 сливает под чистую. Можем рассчитать какой тоннаж БП они могут нести. Т-50 При максимальной загрузке-7500кг. F-35A При максимальной загрузке 10210. Так что не бо-бо...
Дмитрий_32R (Dmitry_P) писал(а) в ответ на сообщение:
Нет еще не на вооружении,к бою готовы,оружие проверили и притом успешно.А он Пак Фу не слуху не духу. Дмитрий_32R (Dmitry_P) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но опять проблемы с этим уродцем > > технические проблемы, возникшие при разработке и испытаниях. В прошлом месяце Пентагон заявил о появлении трещин в нескольких местах двух испытываемых самолётов. Не исключено, что для устранения неполадок потребуется изменение конструкции деталей, ведущее к нежелательному для истребителя увеличению веса. Кроме того, на данном этапе показатели надёжности и эксплуатационной технологичности ниже заданных значений. quoted1
Конечно,лепи его в РФ уже давно бы был готов,стандарты то низкие,а вот в США с этим посложнее,приведи к примеру цикл живучести планера того же Су-35,вместе поржем или его движка,будет еще смешнее.
> F-35A. > Масса пустого-13290 > Нормальная взлетная-24350(11060) > Максимальная взлетная-31800(18510) > T-50 > Пустой-18500 > Нормальная взлетная-26510(8010) > Максимальная-37000(18500) > Как видим Т50 сливает под чистую. > Можем рассчитать какой тоннаж БП они могут нести. > Т-50 > При максимальной загрузке-7500кг.
> F-35A > При максимальной загрузке 10210. > Так что не бо-бо... quoted1
Соврамши, как обычно Су-35: Боевая нагрузка: 8000 кг ПАКФА:10000 кг, причем во внутренних отсеках 8 или 10 точек подвески, а не 4. из российской Вики
Hardpoints: 6 × external pylons on wings with a capacity of 15,000 lb (6,800 kg)[256][260] and two internal bays with two pylons with a capacity of 3,000 (1,360 kg)[256] for a total weapons payload of 18,000 lb (8,100 kg)[240] +/- пушка. Из английской Вики (Источники: F-35 Joint Strike Fighter Media Kit Statistics." JSF.mil August 2004. Davis, Brigadier General Charles R. "F-35 Program Brief." USAF, 26 September 2006.) Т.е. как малозаметный самолет 5-го поколения Фы-35 может нести 1,360 kg + пушку. И без сверхзвука. Так что 5--
Тяговооружённость
Су-35 (у земли, при н.у.): при нормальной взлётной массе: 1,1 при максимальной взлётной массе: 0,811
F-35: Thrust/weight: With full fuel: 0.87 With 50% fuel: 1.07
Т-50: с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Тип 30») кгс/кг со 100 % топлива: 0,98 (~1,17 с «Тип 30») кгс/кг
Т.е. Фы-35 по нагрузке и энерговооруженности примерно равен Су-35, но стыдливо курит бамбук в отношении Т-50. А ведь Фы-35 примерно в 2,5-3 раза дороже, чем су-35.
> Вообще то да,серийно производится ибо 115+штук это уже серия quoted1
Серийное производство — тип производства, характеризующийся ограниченной номенклатурой изделий, изготавливаемых или ремонтируемых периодически повторяющимися партиями, и сравнительно большим объемом выпуска.
неравномерный выпуск самолетов с 2006 в количестве 115 штук рука поднимется назвать только мелкосерийным и то с трудом.