Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Смертельный штопор многострадального проекта F-35

  privet75
privet75


Сообщений: 13093
11:38 24.03.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>И?В США ресурс исчесляется полным циклом...И меняется по состоянию...(а не часам).
> The failure, which occurred in the front stage of the F135’s three-stage fan with the engine operating in conventional mode, did “pretty good damage” to the cold section of the engine but did not effect the hot section or the lift fan
>
> Из чего следует...ущерб был нанесен передней(холодной)части двигатля...На горячую часть(камеру сгорания и турбину)он не повлиял...Так что межремонтный ресурс конкретно этого двигателя составил 2200 часов.О чем сообщается там же.
quoted1
Отсутствие логики в головном мозге при зрелом организме - не лечится.

Система обслуживания двигателей в России и США - разная, в РФ - часы для всего двигателя, в США - раздельно для частей.

2200 - это не ресурс, а время поломки из-за которой деталь будут делать по другому и менять на всех двигателях. Но Дарк Сайд с упрямством достойным барана продолжает нести бред.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
12:12 24.03.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Отсутствие логики в головном мозге при зрелом организме - не лечится.
Это ты так пытаешься отмазаться от лечения..?
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Система обслуживания двигателей в России и США - разная
Не нужно мне повторять..мои же слова...Умнее ты от этого не станешь...
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>в РФ - часы для всего двигателя, в США - раздельно для частей.
Большего бреда я в жизни не слышал..В США вообще нет часов...там считают по полным циклам запуска...И меняют по состоянию....а не часам...И специально для не умных...В разных секциях ресурс разных деталей всегда разный...Из-за разного материала и внешнего воздействия на разные узлы....Но видать в твоем гуманитарно неграмотном факультете фЫзики..Вас этому не учили...
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>2200 - это не ресурс, а время поломки из-за которой деталь будут делать по другому и менять на всех двигателях.
Больше не повторяй этот бред...Если деталь поломалась по истичению 2200 часов...То ее ресурс=2200 часам...А тебе советую сначало закончить школу...а уже потом посещать взрослые темы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
09:29 25.03.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> В разных секциях ресурс разных деталей всегда разный...Из-за разного материала и внешнего воздействия на разные узлы....Но видать в твоем гуманитарно неграмотном факультете фЫзики..Вас этому не учили..
quoted1
Человек, ты бы школьные задачки сначала научился решать, потом умничать будешь. Сейчас это выглядит забавно, не более...
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Больше не повторяй этот бред...Если деталь поломалась по истичению 2200 часов...То ее ресурс=2200 часам...А тебе советую сначало закончить школу...а уже потом посещать взрослые темы...
quoted1
Ты вообще понимаешь что значит гарантированный ресурс? Указанные часы совсем не означают, что двигатель должен рассыпаться
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
12:15 25.03.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> В США вообще нет часов...там считают по полным циклам запуска...И меняют по состоянию....а не часам..
quoted1

У тебя есть документ подтверждающий твои слова или ты это сам выдумал?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
14:09 25.03.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Человек, ты бы школьные задачки сначала научился решать, потом умничать будешь.
quoted1
Вас что в вашем гуманитарии даже задачки решать не научили...?Жесть...
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты вообще понимаешь что значит гарантированный ресурс? Указанные часы совсем не означают, что двигатель должен рассыпаться
quoted1
Для начала советую тебе изучить что такое надежность...и ее атрибуты...Потом будешь писать бред...По истичению ресурса работа изделия не гарантируюется...Поэтому его заменяют...В лопатках двигателя это может выражаться их стачиванием...появлению трещин и поломок лопаток...Что и случилось у F135..

Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
> У тебя есть документ подтверждающий твои слова или ты это сам выдумал?  
quoted1
Ты тут больше всех пытаешься умничать...не зная таких простых вещей?
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&...

http://www.pw.utc.com/F100_Engine

http://www.reuters.com/article/2008/07/14/idUS6...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
16:49 31.03.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Для начала советую тебе изучить что такое надежность...и ее атрибуты.
Сначало закончи нормально школьную программу, освой разделы механики, оптики, химию и математику. Потом уже про технику рассусоливай

Ресурс двигателя обычно означает, что он с высокой вероятностью проработает это время, при правильном обслуживании. Если конструкторы давали ресурс в 6000 часов, а он на испытаниях получил критические проблемы в важном узле на 2200 - значит конструкторы лопаток лажанулись. Что они сами и признают, заявляя замену лопаток на всех двигателях на более тяжелые, цельно-металлические.

Не стоит никого выгораживать и выдумывать оправдания. Самолет - сырой, проблем много, программа задерживается. Это признают все. Может быть со временем их решат. А может будет как с F-22, Army’s Future Combat System и лазером на боинге:
Роберт Гейтс:
Забавным образом я прослыл как "убийца" F-22, хотя программа уже долгое время сокращалась с первоначального предложения 1986 года закупить 750 единиц.

Даже если не говорить о цене, у меня было много других проблем с F-22. Это был совершенный истребитель, спроектированный в первую очередь для победы над истребителями пятого поколения (предположительно, китайскими) в воздушных боях, для проникновения и подавления современной ПВО. Но мы вели войны на протяжении десяти лет, и этот самолет не совершил ни единого боевого вылета. Я спрашивал защитников F-22, где, даже в случае конфликта с КНР, мы планируем размещать самолет с небольшим радусом действия наподобие F-22. Неужели они считали, что китайцы не уничтожат базы в Японии или еще гле-нибудь, откуда будут совершать вылеты против них американские самолеты? Но несмотря на все вышесказанное, никто не сможет подвергать сомнению заявления летчиков о том, что это самый лучший истребитель в мире. После тяжелых баталий и угрозы президентского вето, Сенат проголосовал 58 голосами против 40 за принятие нашего предложения о сокращении закупок на уровне 187 самолетов. Палата Представителей в конце-концов тоже согласилась с этим.
[...]
Так называемый лазер воздушного базирования, разработанный для перехвата МБР после пуска, постигла та же судьба. Этот химический лазер должен был быть смонтирован на борту самолета Boeing-747, но дальность действия лазера cоставляла только 50 миль, то есть B-747 должен был патрулировать вблизи от мест пуска вражеских ракет (обычно расположенных в глубине его территории), представляя собой огромную и неуклюжую мишень для систем ПВО. Для ведения постоянного патрулирования требовалось от 10 до 20 самолетов стоимостью 1,5 млрд долл. каждый, причем годовая стоимость эксплуатации каждого достигала 100 млн долл.
Я также прикончил программу AFCS (Army’s Future Combat System), очень высокотехнологичную комбинацию из платформ, электроники и средств связи, стоимость которой оценивалась в порядке 100-200 млрд долл. Программа, как и много других в Министерстве обороны, задумывалась для боевый действий регулярных армий. Она была очень амбициозна с технологической точки зрения, и имелись серьезные сомнения в отношении того, что она когда-либо может быть реализована за разумные деньги. Однако мое основное опасение заключалось в том, что проект самой платоформы не учитывал весь наш опыт в Ираке и Афганистане в отношении СВУ и других угроз. Я отменил ту часть программы, которая касалась платформы, предложив искать другое решение, а Сухопутные войска смогли использовать некоторое число разработанных в рамках этой программы технологий."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
10:58 05.04.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Сначало закончи нормально школьную программу, освой разделы механики, оптики, химию и математику. Потом уже про технику рассусоливай
quoted1
Значит ты не знаешь,что такое надежность.Как обычно.И как обычно пытаешься компенсировать незнания обильным слуновыделением.Скука.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ресурс двигателя обычно означает, что он с высокой вероятностью проработает это время, при правильном обслуживании.
quoted1
Что серьезно?Вообще то при правильной эксплуатации.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Если конструкторы давали ресурс в 6000 часов,
quoted1
Где давали,какой ресурс?Пруфы.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Что они сами и признают, заявляя замену лопаток на всех двигателях на более тяжелые, цельно-металлические.
quoted1
Если бы ты послушал моего совета и все таки изучил что такое надежность.То знал бы что одним из атрибутов надежности,является ремонтопригодность и модификационый ресурс.Что и собираются делать инженеры,проводить модификацию.А для особо не умных пацреотов напомню,что этот истребитель еще не принят на вооружение,а проходит этап испытаний,который и проводят для того,что бы выявить недочеты.Но до тебя это не дойдет.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> а он на испытаниях получил критические проблемы в важном узле на 2200 - значит конструкторы лопаток лажанулись.
quoted1
Вообще то авиационые двигатели проверяют в 3 этапа...На разных этапах даются разные ресурсы.На каждом этапе выявляются недочеты,что бы довести до нужного ресурса,на нужном этапе.По истичению всех этапов и выводят ресурс.Конкретно этот двигатель,пока находится на первом этапе проверки.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Самолет - сырой, проблем много, программа задерживается.
quoted1
Так срок принятия на вооружение еще не подошел,когда он подойдет и самолет не поступит.Тогда и надо бубнить.А пока их летают 100 штук,сколько там ПАКов уже летает в войсках?
Даже если не говорить о цене, у меня было много других проблем с F-22. Это был совершенный истребитель, спроектированный в первую очередь для победы над истребителями пятого поколения (предположительно, китайскими) в воздушных боях, для проникновения и подавления современной ПВО. Но мы вели войны на протяжении десяти лет, и этот самолет не совершил ни единого боевого вылета. Я спрашивал защитников F-22, где, даже в случае конфликта с КНР, мы планируем размещать самолет с небольшим радусом действия наподобие F-22?
Это что вообще за бред...закрыт проэкт только потому что это совершенный истребитель,могли только бюрократы.Но как только случается война,эти же бюрократы,зачем то посылают в первую очередь столь критикуемые F-22A,B2.В Европе,Ближнем Востоке,Азии в той же самой Японии и Кореи стоят F-22A.Насчет малого радиуса действия убил,а где есть истребитель с большим радиусом и насколько он должен быть большим?Радиус действия любого современого истребителя покрывают крылатые ракеты и что теперь истребители не нужны?.Так же думали в совке,раз есть ракеты,зачем нужно все остальное и где теперь совок?А экспидиционые силы США(в которые и включен F-22A)используют топливозаправщики...И имеют цикл в 72 часа непрерывной работы...Но к тому времени Гейтс уже покинул свой пост.А программу F-22A,закрыли в угоду менее совершеным F-35.

privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Но мы вели войны на протяжении десяти лет, и этот самолет не совершил ни единого боевого вылета.
quoted1
Те 9 лет что этот истребитель состоит на вооружении...Где США проводили воздушные бои и с кем?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
10:56 09.04.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Где давали,какой ресурс?Пруфы.
Опять 25 Совсем с памятью плохо? Сам бредил про:
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>отмотал 9400 испытательных часов...Что для капремонта отличная цифра...Но ее хотят повысить до 16000 часов.

В другой теме ссылки я приводил:
http://www.airwar.ru/enc/engines/f135.html
Ресурс для всех холодных секций, кроме муфты, в том числе для вентилятора давался - 4000 часов. Проработал 2200 и потрескался, пичаль ...

DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>Это что вообще за бред.
Бредить и фантазировать - это твое любимое видимо занятие.
А то, что я привел - цитаты из Роберта Гейтса, все-таки бывшего министра обороны США.
Почитай лучше на досуге его мемуары, книжечка вот так выглядит:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1197288
Он там много чего интересного про ошибки политики США написал, про Фы-22 и прочие вундервафли тоже...

Пока можешь насладится очередной свежей новостью о Фы-35:
Проблемы с ПО задерживают создание истребителя-бомбардировщика F-35

Счетная палата США предупредила, что программа создания малозаметных американских истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 Lightning II задерживается с реализацией и будет стоить дороже, чем ожидалось. Основная проблема – сложности с разработкой ПО, которые никак не удается преодолеть.

Ожидалось, что самолеты поступят на вооружение в корпус морской пехоты в июле 2015 года, ВВС получит новые истребители-бомбардировщики в августе 2016-го, а ВМС вооружится в августе 2018-го. Но теперь сроки поставок сдвигаются как минимум на 13 месяцев. Основные проблемы с ПО лежат в области управления обстрелом ракетами и сбрасыванием бомб.

Отмечается, что те самолеты F-35, которые уже находятся в армии на вооружении, оснащены учебным оборудованием и устаревшим ПО, которое позволяет тестировать самолет и его вооружение, но не дает возможности проводить боевые операции. Сложности с ПО нового самолета продолжались, как сообщает Счетная палата, весь 2013 год.

http://www.it-weekly.ru/market/world/59605.html...

Т.е. сейчас все 100 штук - это не боевые единицы и лучше Т-50 только тем, что этих тестовых машин больше.

Из этого же источника стоимость:
Общая сумма расходов, как сообщается, составит от $800 млрд до $1 трлн (каждый самолет будет стоить от $83 млн до $108 млн в зависимости от комплектации, остальное «съест» техобслуживание и будущая модернизация).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93367
11:52 09.04.2014
f-35 нужно приватизировать! Не годится держать в неэффективных государственных руках сиё чЮдо техники!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
11:57 09.04.2014
DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> В США вообще нет часов...
quoted1

А ты откуда это знаешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
14:18 11.04.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Опять 25 Совсем с памятью плохо? Сам бредил про:
Научись уже наконец читать и отличать планер от двигателя,про планер и шла речь.Так что пруфы на 6к часов в студию.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Ресурс для всех холодных секций, кроме муфты, в том числе для вентилятора давался - 4000 часов.
Ты уже определись,а то у тебя то 6к часов..то 4к часов.Это при том что на сайте производителя не фига нет.И откуда ты берешь эти цифры не понятно.Тем более для двигателя который еще не прошел испытания.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>и потрескался, пичаль
Испытания...
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>А то, что я привел - цитаты из Роберта Гейтса, все-таки бывшего министра обороны США.
Все таки бывшего министра обороны,ключевое слово бывшего.Который пишет что F-22A сняли с производства потому что он слишком совершенен.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Т.е. сейчас все 100 штук - это не боевые единицы и лучше Т-50 только тем, что этих тестовых машин больше.
Его еще не приняли на вооружение...откуда он будет боевой единицей?Но в отличии от ПАК ФУ их летают 100 штук.Летают ночью,сбрасывают бомбы,пускают УРВВ,провели тесты на маневренность и т.д.В то время как ПАК ФУ ничего не умеет.И доводить его до ума будут уже в войсках.Что естественно сказывается на боевой готовности.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Общая сумма расходов, как сообщается, составит от $800 млрд до $1 трлн (каждый самолет будет стоить от $83 млн до $108 млн в зависимости от комплектации, остальное «съест» техобслуживание и будущая модернизация).
И что общая сума в 1трлн для 2457 истребителей на срок до 55 лет,не много.Особенно если учесть инфляцию,учесть зп пилотов,обслуживающего персонала и т.д.Большая часть этих денег останется в самих США.И 83-108млн за самолет не много,тем более что сюда входит логистика(обеспечение),готовый самолет и тренажер.35 Сухарь стоит 85 лямов,точнее стоил в 2012 году.И то он проигрывает F-35 по всем параметрам.В то время как F-35 по мере взросления и продвижения начинает дешеветь.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>оснащены учебным оборудованием и устаревшим ПО, которое позволяет тестировать самолет и его вооружение, но не дает возможности проводить боевые операции.
Какое еще устаревшее ПО,есть учебное ПО block2А и block1,далее идет Блок-2B и block3I промежуточное между боевым и учебным.Block3F полностью боевой.Потом обновление Block 4.У американцев уже все расписано вперед.Так что не парься.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
09:08 22.05.2014
Самая "стелсовая" комплектация Фы-35 :










Незаметить такую РЛС будет очень не вежливо, даже без ракет. А мы ведь вежливая нация
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
11:51 22.05.2014
Да-да-да,чем ближе срок принятия на вооружение F-35,тем больший батхерт это вызывает у пацриотов.Да и в МО РФ паника,у господина Рогозина спрашивают,родной чем будем отвечать?А отвечать нечем,вот и приходится готовить шапки и го-но статейки,указ такой,чем ближе срок боевого развертывания мегасуперпуперкрутого F-35,тем больше должно быть го-но статеек.
А тем временем...

Турция купит до 100 истребителей F-35со словами мы всех будем нагибать.

Турецкие власти после года раздумий все же решили закупать американские многоцелевые истребители пятого поколения F-35 Lightning II производства Lockheed Martin, передает в среду, 7 мая, International Business Times. Предполагается, что первые два самолета поступят на вооружение ВВС Турции в 2018 году.

Согласно договоренностям Анкара приобретет 100 F-35 общей стоимостью 16 миллиардов долларов. Решение о начале закупок предполагалось принять еще в январе 2013 года, однако переговоры были приостановлены по финансовым соображениям, а также из-за недовольства некоторыми техническими характеристиками самолета.

Новый F-35 заменит имеющиеся на вооружении страны истребители четвертого поколения F-16, которые, несмотря на модернизацию, считаются устаревшими.
Да и...

Польша решила от турков не отставать,им очень понравился девиз-Мы всех будем нагибать.


Варшава планирует приобрести американские истребители F-35, сообщает газета Dziennik Polski.

Польское издание отмечает, что пока неизвестны все подробности возможной сделки. Министр обороны Польши Томаш Симоняк уклоняется от ответов на вопросы и замечает, что в данный момент речь не идет о конкретных решениях, передает INTERFAX.RU .

Приобретение новых истребителей, по оценкам газеты, входит в долгосрочные планы минобороны страны.

Современные F-35, сообщает Dziennik Polski, должны заменить устаревшие Су-22, а также МиГ-29, поставленные еще в период действия Варшавского договора, потенциал которых тоже на исходе.

По оценкам польских экспертов, в планы военного ведомства страны может входить приобретение четырех эскадрилий новых истребителей, т. е. свыше 60 машин. При этом серьезной проблемой остается их высокая цена, ещё недавно достигавшая $200 млн за один истребитель без дополнительного оборудования. Любое решение о покупке F-35 будет результатом давления со стороны США, полагают эксперты.( в частности главный конструктор пак фу)


И не стоит забывать про шапкизадикаем.

Новый американский "стелс" не стал "невидимкой" для российских радаров.







Новая разработка американских авиаконструкторов, самолет-невидимка F-35 Joint Strike Fighter, на который было потрачено около 1,7 миллиарда долларов, не оправдал возложенных на него надежд – его прекрасно видно на радарах.


МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. В то время как Министерство обороны Великобритании планирует закупить 48 самолетов F-35 стоимостью 169 миллионов долларов каждый, эксперты в области обороны отмечают, что дорогостоящий "невидимка" не является "тайной" для китайских и российских радаров.

Российские системы ПВО практически со 100-процентной вероятностью могут "засечь" F-35. Еще большее беспокойство экспертов вызывают китайские радары, установленные на новых эсминцах, которые могут определить даже марку самолета.
По мнению Элизабет Кинтана, представителя Королевского объединенного института оборонных исследований, дальнейшая эксплуатация F-35 вооруженными силами Великобритании во многом будет зависеть от того, в каких целях эти самолеты будут использоваться. По ее мнению, это имеет смысл только в том случае, если воздушное судно будет вступать в бой до того, как будет опознано радарами.
До сих пор F-35 относился к категории "очень малозаметных" "стелсов", что достигалось за счет его формы и специального покрытия, формула которого держится в строгом секрете.

Самолеты, построенные по технологии "стелс", имеют плоскую поверхность и острые края, что позволяет обмануть радар и избежать идентификации.

"Проблемы" F-35 начались с того, что на самолеты этой серии стали устанавливать систему АФАР (Активная фазированная антенная решетка), которая работает, испуская отдельные радиоволны на разных частотах, сообщает The Daily Mail.

Китай сразу же включил в свою новую РЛС систему распознавания АФАР, и теперь F-35 легко идентифицировать на расстоянии в 350 км.
Однако, несмотря на то, что F-35 не оправдывает свое основное назначение, летчики из Великобритании продолжают испытывать новые самолеты на полигоне во Флориде.

В результате испытательных полетов также было выявлено, что при плохой погоде у F-35 наблюдается некорректная работа программного обеспечения. В том числе вызывает опасение тот факт, что самолет может взорваться, если в него ударит молния. Кроме того, британские пилоты остались крайне недовольны качеством высокотехнологичных шлемов.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
10:25 21.08.2014
Новая статейка в тему. Причем с мнением амерских же экспертов.

Пентагон стал жертвой своей ошибки - программы F-35
Пентагон придерживался программы создания истребителей F-35, несмотря на десятки технических проблем, постоянные переносы сроков, стратегические риски и колоссальный перерасход средств, в результате которого ее стоимость возросла с $400 млрд до $1,5 трлн.

Одна из причин, почему Пентагон не может отказаться от этой обременяющей программы, – в ней участвует слишком большое количество стран, которые инвестировали значительные средства в военно-промышленную отрасль, рассчитывая, что участие в программе создания истребителей F-35 позволит нарастить количество рабочих мест и доходы населения.

Страны, участвующие в программе создания истребителей F-35 помимо США




Практически каждый штат в США косвенно связан с программой F-35, в том числе Аляска, Гавайи, Небраска, Вайоминг. Более того, 18 государств рассчитывают, что участие в проекте принесет им $100 млрд.

Не раз сообщалось, что проект позволил создать в США 32,5 тыс. рабочих мест, и это не говоря уже о других 9 странах, принимающих активное участие. И несмотря на то, что многоцелевой истребитель F-35 уже известен по всему миру, его производство вновь отложено до сентября 2017 г.

Стоимость программы перешла тот порог, когда от нее можно отказаться. Дело в том, что данный проект обеспечивает колоссальное число рабочих мест в 46 штатах. Ни один конгрессмен не решится на то, чтобы потребовать ее закрытия, так как это может ударить по его избирателям. Помимо этого необходимо учитывать, что отказ от данной программы может ударить по престижу США, поскольку количество заказов на этот самолет со стороны союзников по НАТО уже перевалило за 600 штук.

"Мой прогноз таков: F-35 станет своего рода проблемой. Проект будет закрыт, прежде чем изготовят 500 штук", - отмечает авиационный инженер и аналитик Пьер Спрей.

Компания Lockheed Martin презентовала проект строительства истребителей F-35 еще в 1996 г. Планировалось, что поставка самолетов начнется уже в 2010 г. и позволит постепенно заменить парк устаревших истребителей Пентагона, например F-16 и F/A-18, многие из которых были изготовлены еще в 70-х и 80-х гг. прошлого века.

Однако с каждым шагом программа F-35 становилась все масштабнее и амбициознее и в результате разрослась до таких размеров, что компания больше не в состоянии контролировать свой проект, а правительство США не может от него отказаться.

http://www.vestifinance.ru/articles/46024
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
22:55 21.08.2014
Очередные слова Пентагона из российских новостей это сильно,ты еще приведи топвар,что бы покошернее было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Смертельный штопор многострадального проекта F-35. >И?В США ресурс исчесляется полным циклом...И меняется по состоянию...(а не часам).>The ...
    Deadly corkscrew suffering the F-35 project. >And? In the US, the resource ischeslyaetsya full cycle of changes...And as...(not hours). ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия