>Индия — 3000 единиц «Краснополь-М» поставлено с 1999 по 2002 год. Общая сумма поставок составила около 111 млн долларов США. Из-за низкого качества опцион на 1000 снарядов не реализован, Индия так же отказалась закупать УАС «Краснополь» в дальнейшем.
> И Китай купил,чтобы технологию скамуниздить.Кароч он на...не кому не нужен. quoted1
Угу. Вики всегда кошерный источник
Индийские военные заявляли о некачественных корректируемых снарядах "Краснополь": мол всего лишь пару лет назад купили, а уже половина испортилась. Хотя еще при заключении контрактов наши сразу предлагали "Краснополи" в тропическом исполнении, но, естественно, дороже, чем обычные. Индусы решили сэкономить и купили обычные... Когда наша комиссия приехала в Индию, то с удивлением обнаружила, что снаряды хранятся на позициях прямо под открытым небом - в джунглях! в тропиках! под ливнями! под палящим солнцем! В большинстве случаев не было даже хоть какого-либо навеса... Нет, наши снаряды выдерживают и такие издевательские условия, но не 2 же года подряд! Хотя в контракте четко прописаны условия хранения - обычные условия оружейных складов. По результатам расследования Индия претензий к России опять-таки не имела... А заодно начала переговоры о закупке дополнительной партии наших "Краснополей" уже в тропическом исполнении...
В общем сами себе индусы проблемы устроили. Кстати они и су-30 под открытым небом часто хранят. И естественно, имеют траблы. В этой же ссылке есть.
Нормальный снаряд:
Первый зарубежный показ снаряда «Краснополь» состоялся на проходившей в Абу-Даби (ОАЭ) международной выставке вооружений и военной техники IDEX-93. Тогда, самоходка 2С19 «Мста-С», не имеющая себе равных среди зарубежных аналогов, на 40 выстрелов поразила 38 реальных целей на дальности 15 км.
Почти всегда,в отличии от топвара. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Индусы решили сэкономить и купили обычные... Когда наша комиссия приехала в Индию, то с удивлением обнаружила, что снаряды хранятся на позициях прямо под открытым небом - в джунглях! в тропиках! под ливнями! под палящим солнцем!
А так это еще и обычные за 37к баксов.....за такие бабки этот снаряд должен быть как минимум не обычным. А фигли комиссия ожидала что индусы их будут хранить дома,под одеялом в обнимку,угощая чаем ?А где же это наша техника самая не прихотливая не имеющая аналогаф и бла бла бла ? privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Кстати они и су-30 под открытым небом часто хранят. И естественно, имеют траблы. В этой же ссылке есть.
И чо древние F-16A в Пакистане хранят под открытым небом,более современые F-22A на Аляске стоят под открытым небом,в снегу и еще вылетают на перехват Тушек.Хот я у них РПП.В паре км от моего дома,стоят Ф-16 ВВС Турции,так же постоянно под открытым небом,у нас наводнение было,затопило половину аэропорта, и пол этой базы,так они там так и стояли.А тут Су30 спешиал фор Индиа и нельзя ставить под открытое небо?Тогда их боевая эффективность в попе,потому что пока вытащишь их из ангаров от ВПП ничего не останется.А потери ВВС Индии это обычное дело,они как то в год потеряли 30 ЛА(самолеты и вертолеты)
> А фигли комиссия ожидала что индусы их будут хранить дома,под одеялом в обнимку,угощая чаем ?А где же это наша техника самая не прихотливая не имеющая аналогаф и бла бла бла ? quoted1
Зачем под одеялом? Обычная техника - обычный склад
> И чо древние F-16A в Пакистане хранят под открытым небом,более современые F-22A на Аляске стоят под открытым небом,в снегу и еще вылетают на перехват Тушек. quoted1
Да харош врать. F-22 на аляске вообще в том году запрещено было летать См. ссылку выше.
> Зачем под одеялом? Обычная техника - обычный склад quoted1
Затем что потом комиссия скажет.Фигасе,ну конечно они хранят их на обычном складе,а это не спец снаряды,им нужны уход и ласка....любовь и внимание....К стати в ящике под открытым небом и есть обычный склад у индусов.
> Да харош врать. F-22 на аляске вообще в том году запрещено было летать quoted1
Да канешно,канешно,поэтому они взлетают на перехват Тушек,летают по Европе,в Японии и еще туевой хуче мест,где климат гавно.А Сухарь под открытым небом постоял и сдох. Российские стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95 пролетели в пределах зоны обороны США близ Аляски и Алеутских островов. На их перехват немедленно вылетели американские истребители F-22.
Представитель Северного командования США Билл Льюис подтвердил, что для перехвата самолетов были подняты американские истребители. Он пояснил, что два F-22 идентифицировали российские бомбардировщики в ночь на 28 апреля, когда они покинули согласованную область полетов близ Аляски. Также Льюис подчеркнул, что российские самолеты не входили в воздушное пространство США.
>Представитель Северного командования США Билл Льюис подтвердил, что для перехвата самолетов были подняты американские истребители. Он пояснил, что два F-22 идентифицировали российские бомбардировщики в ночь на 28 апреля, когда они покинули согласованную область полетов близ Аляски. Также Льюис подчеркнул, что российские самолеты не входили в воздушное пространство США.
В прошлом году полеты на Аляске были запрещены, в соседней теме ссылка есть. Потому что движок в ангаре включали, ибо холодно. Углекислый газ мог попасть в системы самолета. http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/766-lift... Естественно фы-22 в ангарах хранятся, как и су-шки у нас. Мы же не индусы И сколько времени и бабла надо на обслуживание и подготовку фы-22 не скажешь?
Практика запрета на полеты - обычное дело после аварий. Но не на год же И самолет нифига не новый уже, не надо отмазок. 8 лет на вооружении. Ограничений много было, в том числе не летать выше 7 км, не летать далеко от базы и т.д.
поглядите статистику сколько бортов из этих самолетов находяться в боевой готовности - из 184 - гдето не более 50%, кроме того из-за проблем с системой OBOGS - ему запрещено летать выше 7,6 км. Далее покрытие оказалось очень чувствительным к влаге - из-за этого часть самолетов пришлось возвращать с авибазы на Гавайах..
Так что в Индии ему ваще хана была бы под открытым небом
У нас в 90-е и 0-е по причинам развала, недофинансирования и т.д были гораздо большие проблемы с готовностью. Но сейчас все налаживается.
2С34 «Хоста» (первоначально 2С1М) — российское 120-мм самоходное артиллерийское орудие. САО 2С34 является глубокой модернизацией 2С1 «Гвоздики» с внедрением ряда компонентов 2С31 «Вены», 2С23 «Ноны-СВК», а также «Объекта 118» (ГМЗ). 2С34 «Хоста» разработана в г. Перми на Мотовилихинском заводе.
/300px-2S34_Chosta.JPG «Хоста» предназначена для подавления живой силы, артиллерийских и миномётных батарей, ракетных установок, бронированных целей, огневых средств и пунктов управления на расстоянии до 13 км. Тип пушки нарезная полуавтоматическая пушка-гаубица-миномёт В боекомплект 2С34 входит также новый управляемый снаряд 3ВОФ112 «Китолов-2». В номенклатуру применяемых боеприпасов входят все выстрелы, используемые САО 2С31 «Вена» за исключением кумулятивного выстрела 3ВБК14.
/300px-Kitolov_%28artillery_ammunition%2 9.jpg «Китолов» — комплекс управляемого артиллерийского вооружения, разработанный в Тульском КБ Приборостроения.
Включает в себя корректируемый осколочно-фугасный снаряд с пассивной головкой самонаведения, принимающий отраженный сигнал от подсветки цели лазерным целеуказателем-дальномером. Предназначен для поражения бронированных целей и инженерных сооружений с первого выстрела. Существуют версии снаряда для калибров 120 мм («КИТОЛОВ–2») и 122 мм «КИТОЛОВ–2М». Для версии КМ-3 «КИТОЛОВ–2М» максимальная дальность стрельбы 12 км. Боевая часть осколочно-фугасная. Длина снаряда 1190 мм. Масса снаряда 28 кг. Масса взрывчатого вещества 5,3 кг.[2]
Китолов-2 принят на вооружение в 2002 году[3]
Снаряд применяется:
САУ 2С9, 2С23 (120 мм). Гаубица Д-30, САУ 2С1 (122 мм). Существует версия боеприпаса в виде мины для 120-мм миномётов под названием КМ-8 «Грань».
И Нона-СВ и 2С34 Хоста - плавающие. Легкие, не дорогие, поступают или состоят на вооружении мотострелков и морпехов.
Это более дешевая альтернатива 2С31. СУО там может и попроще, но функциональные возможности одинаковые. Основа СУО все та же АСУНО "Успех-С" (или ее дальнейшее развитие), так что 2С34 в принципе может обойтись и без машин типа "Капустник". Общая схема модернизации и http://litnik.in.ua/bronetechnika/chosta-walkar... . К слову сказать, решение, по созданию альтернативы 2С31 на базе "Гвоздики", было принято еще прежним руководством МО РФ. С учетом того, что по данным "The Military Balance 2010" на 2010 год в ВС РФ насчитывалось 2965 САУ 2С1, вполне оптимальное решение по критерию "цена-качество" и главное, реализуемое в кратчайшие сроки.
Ты и ответишь Детеныш, ответы на мои вопросы ты не найдешь в американской хвалебной прессе, а своих мозгов и знаний у тебя НЕТ. SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>Если пишешь чушь(как обычно)то хотя бы пиши ее по теме или тебе воспитательница и это запрещает ?
Ага На счет зажигательных гранат у экипажей Абрамса снова слился Кстати почему только у экипажей? Остальные недостойны? SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
>Так не за одно свое. Или у тебя еще и амнезия?В таком то раннем возврасте....
Да амнезия. Так напомни мне по пунктам, что способно гореть в пустом БО танка?Докажи свои знания детеныш!
Деружные звенья Рапторов,всегда стоят под открытым небом вне ангаров,их запихивают в ангары из-за извержений вулкана. Не кто дежурные звенья в ангары не пихает просто так,потому что в случае чего они не успеют взлететь. http://lenta.ru/news/2009/03/25/volcano/ privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Естественно фы-22 в ангарах хранятся
Не знаю про такой самолет,а вот F-22A могут сказать,они стоят под открытым небом и отлично себя чувствуют.В отличии от не имеющего аналогаф Сухаря,который сдох privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>И сколько времени и бабла надо на обслуживание и подготовку
С 2009 года МПО на час полета составляет 10.5 человеко часов,к примеру Сухарю надо 30-35 рабо часов.Насчет бабла,тебя какие расходы интерисуют ?
>Ограничений много было, в том числе не летать выше 7 км, не летать далеко от базы и т.д.
Не летать выше 7км было такое ограничение из-за траблов с системы подачи воздуха,хотя на F-22 стоит дублирующая,но она ручная и пилот не смог дотянуться до ручки.Позже их сделали автоматическими. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>поглядите статистику сколько бортов из этих самолетов находяться в боевой готовности - из 184 - гдето не более 50%, кроме того из-за проблем с системой OBOGS - ему запрещено летать выше 7,6 км. Далее покрытие оказалось очень чувствительным к влаге - из-за этого часть самолетов пришлось возвращать с авибазы на Гавайах..
Где эти разоблачители такую траву берут ?До принятия на вооружение боеготовность F-22 составляла 62%. В 2009 году 85% privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Так что в Индии ему ваще хана была бы под открытым небом
Сушке конечно,практика уже это показала Stas13 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты и ответишь Детеныш, ответы на мои вопросы ты не найдешь в американской хвалебной прессе, а своих мозгов и знаний у тебя НЕТ.
Че то ты слабо скулишь,старайся лучше,не разочаровывай меня. Stas13 писал(а) в ответ на сообщение:
>Кстати почему только у экипажей? Остальные недостойны?
К стати клоуняша я не писал,только у экипажей,ты там по ходу сам с собой общаещься,а это уже сынок признак шизофрении. Stas13 писал(а) в ответ на сообщение:
>Да амнезия. Так напомни мне по пунктам, что способно гореть в пустом БО танка?
Так как у тебя амнезия и по ходу не только она,повторю еще раз,попроси и тебе скажут.
>И самолет нифига не новый уже, не надо отмазок. 8 лет на вооружении.
Что серьезно ?Тебе напомнить когда финальный F-22А сошел с конвеера и вступил в строй ?Или ты думаешь,как только самолет выпускают из конвеера он тут становится супер,пупер,мать его боеспособным ? Мод Су 27,самолета который не один десяток лет уже обкатывался и тот обделался,стоя под открытым небом А тут новая платформа.
Командование Морской пехоты США одобрило принятие на вооружение вертолетов Bell AH-1Z Viper, сообщает Defense Aerospace. Как ожидается, применение нового вертолета американскими войсками начнется до конца 2011 года, а полная эксплуатационная готовность (FOC) будет достигнута в 2020 году. FOC означает, что все заказанные AH-1Z, оборудование для их ремонта и обслуживания будут переданы войскам.
Начало полномасштабного серийного производства AH-1Z было одобрено в конце ноября 2010 года. Согласно планам Морской пехоты, до 2021 года на вооружение должны быть приняты 189 вертолетов Viper, из которых 131 будет модернизирован из AH-1W SuperCobra. К настоящему времени американская компания Bell Helicopter, занимающаяся разработкой вертолетов семейства H-1, получила заказы на 28 AH-1Z.
Двухдвигательный Viper конструктивно основан на AH-1W SuperCobra. Вертолет, оснащенный двигателями T700-GE-401, способен совершать полеты на скорости до 296 километров в час, а его боевой радиус составляет 231 километр. Ударный AH-1Z вооружен 20-миллиметровой трехствольной пушкой с боезапасом на 750 снарядов, а также оснащен шестью пилонами на крыльях для управляемых и неуправляемых ракет Hydra 70, AIM-9 Sidewinder, AGM-114 Hellfire.
В новой машине широко используются композитные материалы, из которых, в частности, выполнены новые несущий и стабилизирующий воздушные винты. Летный ресурс AH-1Z составляет десять тысяч часов.
Основные ТТХ Экипаж-2 чела. Длина-17.8м Высота-4.37м Масса пустого-5580 кг Полезная нагрузка-2620 Максимальный взлетный вес-8390 кг Двигатели-2x1800лс. Максимально допустимая скорость-411км/ч. Крейсерская скорость-296 км/ч. Дальность полета-685км. Боевой радиус-231км(с 1130кг полезной нагрузки) Практический потолок-6100м+ Скороподъемность-14.2м/с.
Вооружение Стрелково-пушечное-20мм трехствольная пушка на 750 патр. Узлы подвески вооружения-6
Не управляемый ракеты. 4 × 19 × 70 мм ракет Hydra 70 в блоках LAU-61 4 × 7 × 70 мм ракет Hydra 70 в блоках LAU-68
Управляемые ракеты. Ракеты воздух-поверхность-16 AGM114 Hellfire Ракеты воздух-воздух-2 AIM 9 Sidewinder
> Так как у тебя амнезия и по ходу не только она,повторю еще раз,попроси и тебе скажут quoted1
Дублирую свое сообщение "Детеныш, ответы на мои вопросы ты не найдешь в американской хвалебной прессе, а своих мозгов и знаний у тебя НЕТ" Детеныш ты хоть скажи с какого раза до тебя доходит, Сразу буду повторять SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
> Че то ты слабо скулишь,старайся лучше,не разочаровывай меня quoted1
Тебя не я разочарую, а отсутствие твоих мозгов, если конечно до тебя дойдет SS SSS 18129 писал(а) в ответ на сообщение:
> К стати клоуняша я не писал,только у экипажей,ты там по ходу сам с собой общаещься,а это уже сынок признак шизофрении quoted1
А что у экипажа их нет? Вот какая жалость. Хотя с другой стороны хорошо, как-то даже успокаивает. А то как представлю Голливуд, Том Кленси, экипаж и SS SSS 18129 и все с зажигательными гранатами аж страшно становиться