Оснащенность соединений и воинских частей ЮВО современной техникой связи составляет около 80% / Армия и Флот
В рамках программы комплексного переоснащения войск ЮВО цифровыми средствами связи в текущем году в соединения и воинские части поступило около 26 тыс. единиц новой техники и комплексов связи. В результате в подразделениях связи округа практически не осталось образцов техники выпуска ранее 2008 г. На смену устаревших переносных радиостанций предыдущего поколения пришли радиостанции комплексов «Акведук» и «Гранит», обладающие малым весом, удобством в эксплуатации и современными характеристиками.
Также в подразделения поступили удобные переносные станции спутниковой связи «Белозер», позволяющие обеспечить устойчивую засекреченную связь и передачу данных на любой местности, станции спутниковой связи «Ливень», современные командно-штабные машины «Созвездие» и другая техника.
Полевые узлы связи объединений и соединений военного округа оснащены современными радиостанциями «Артек» на базе автомобиля КАМАЗ и БТР-80. Радиостанции данного типа позволяют обеспечивать радиосвязь в трех радиосетях.
Малая подводная лодка "Амур-950" с ВНЭУ займет свою большую нишу / Армия и Флот
Россия может открыть еще один канал для экспорта оружия
Доля продаж военно-морской техники и вооружения России за рубеж постоянно растет. Об этом заявил генеральный директор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин на прошедшей в парижском пригороде Ле-Бурже международной выставке военно-морской техники и вооружения «Евронаваль-2012». По его словам, к хорошо зарекомендовавшим себя на мировом рынке надводным кораблям типа «Гепард» и «Тигр» может присоединиться и подводная лодка «Амур-950», спроектированная в ЦКБ морской техники «Рубин».
В 2012 году корабли Северного флота прошли более 200 тысяч морских миль / Армия и Флот
В 2012 году более 20 кораблей и судов Северного флота (СФ) приняли участие в дальних походах, оставив за кормой более 200 тысяч морских миль. В рамках боевой учебы экипажи надводных кораблей выполнили несколько сот боевых упражнений, в том числе — ракетно-артиллерийских стрельб, минных постановок, отработали боевое слаживание и взаимодействие с соединениями кораблей других флотов в составе межфлотских группировок.
Государственная комиссия приняла буксир "РБ-394" стр. № 933 пр. 90600 завода "Пелла" / Армия и Флот
После успешного завершения ходовых испытаний Государственная комиссия приняла буксир “РБ-394” стр. № 933 пр. 90600. В ближайшее время судно будет введено в эксплуатацию в составе Балтийского флота РФ.
Основные технические параметры: Длина наибольшая.............................. .......................25,4 м Ширина наибольшая.............................. ....................8,8 м Высота борта................................... .............................4,66 м Осадка.................................. ........................................ ..4,2 м Скорость................................ ......................................11 ,8 узлов Мощность силовой установки............................... ...2*746 кВт Винто-рулевой комплекс................................ ...........2 ВРК фирмы Rolls-Royce
Ту-134Ш Челябинского Высшего Военного Авиационного Института Штурманов / Армия и Флот
Первой модификацией Ту-134А для Вооруженных Сил стал учебно-штурманский самолёт Ту-134Ш. Самолёт создавался для замены учебной машины аналогичного назначения Ту-124Ш-1, строившейся Харьковским авиационным заводом имени Ленинского Комсомола.
В Омске создан "летающий ретранслятор" для ЕСУ ТЗ / Армия и Флот
МОСКВА, 26 окт - РИА Новости. Специалисты создали ретранслятор на базе беспилотного летательного аппарата, способный обеспечить качественную цифровую связь в рамках создаваемой в Вооруженных силах РФ Единой системы управления тактического звена, на недостатки которой ранее указал президент РФ Владимир Путин, сообщил РИА Новости в пятницу начальник разведки Сухопутных войск полковник Владимир Марусин.
В июле текущего года президент РФ Владимир Путин обратил внимание военных и разработчиков на недостатки ЕСУ ТЗ. Глава государства отмечал, что опытный образец этой системы не в полной мере отвечает заданным Минобороны требованиям.
Новое решение по организации радиосвязи с использованием ретрансляторов на базе беспилотных летательных аппаратов (БЛА) представило Омское производственное объединение "Радиозавод имени А. С. Попова" на проходящей в Москве выставке Interpolitex-2012. По данным предприятия, активный ретранслятор сигналов DSAR+ их производства, установленный на БЛА конвертопланного типа "Тайфун-5", позволяет вне зависимости от погодных условий обеспечить высокоскоростной канал радиорелейной связи на расстоянии до 100 километров.
ВВС России планируют существенно обновить авиапарк / Армия и Флот
Важнейшей проблемой ВВС России к 2008 году являлась значительная техническая отсталость, вызванная пятнадцатилетними «закупочными каникулами». В частности, длительное время практически не приобреталась новая техника. Поставки самолетов и вертолетов резко сократились в первые же годы после распада СССР и практически сошли на нет в 1994–1995-м, а в 1990–2000-м осуществлялись единичные закупки летательных аппаратов.
Основная часть летательных аппаратов и комплексов ПВО к 2008 году имела (и по-прежнему имеет) большой возраст. За время, прошедшее с прекращения массовых поставок, техника физически и морально устарела, выработала свой ресурс. В целом для российских ВВС время как будто застыло на уровне середины 80-х годов. Серьезной проблемой было отсутствие современного авиационного вооружения и истечение сроков хранения даже многих наличных образцов авиационного вооружения.
Тренировочные полеты Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3 / Армия и Флот
В Саратовской области прошли тренировочные полеты ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС, а также стратегических бомбардировщиков Ту-22М3. Съемочная группа телеканала «Звезда» поднялась в воздух на транспортнике Ил-76 и сняла тренировку самолетов дальней авиации через открытый люк в хвостовой части. Такой шанс журналистам представился впервые.
Субмарины нового поколения создаются в ЦКБ Морской Техники "Рубин". Это неатомные многоцелевые подводные лодки с воздухонезависимой энергетической установкой. Об этом корреспонденту "РГ" рассказал генеральный директор "Рубина" Игорь Вильнит.
Подводное судостроение представлено на военно-морском салоне "Евронаваль-2012" очень широко. Практически все разработчики неатомных субмарин гарантируют потенциальным заказчикам установку воздухонезависимых энергетических установок. Проблема в том, что они очень дорогие в производстве и эксплуатации, да к тому же существуют в единичных экземплярах. Поэтому покупатели подводных лодок предпочитают обычные "дизелюхи".
Министр обороны Сергей Шойгу заявил об усиливающихся «военных опасностях» для России, сообщает «Интерфакс».
«Силовые методы продолжают играть важную роль в разрешении экономических и политических противоречий между странами. На ряде направлений усиливаются военные опасности для Российской Федерации, «горячие точки» находятся вблизи наших границ», - заявил Шойгу на общем заседании Академии военных наук.
«В связи с этим мы должны быть готовы ответить на любые вызовы и угрозы. Для этого нужны вооруженные силы с оптимальной структурой, эффективной системой управления, современным вооружением и профессиональными кадрами», - подчеркнул министр.
В числе приоритетных он назвал проблемы, связанные с повышением эффективности управления войсками, оснащением современным вооружением и военной техникой, укомплектованием соединений и воинских частей, а также развитием мобилизационной базы и обеспечением мобилизационного развертывания вооруженных сил.
Положение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы – начальник Главного штаба ВМФ:
« – В Военно-Морском Флоте списано до 80-85 процентов надводных кораблей, подводных лодок, боевых самолетов. Построить собираются только один надводный корабль и одну дизельную подводную лодку. На флотах осталось по 30-35 кораблей, катеров и подводных лодок. Большинство из них – катера. Подумайте только: 251 атомную подводную лодку построил Советский Союз. В год сдавали флоту по 10-11 субмарин. Сейчас же на Северном и Тихоокеанском флотах – единицы атомных подводных лодок, а дизельных на Северном флоте в постоянной готовности только две, на Балтике и Черноморском флоте – по одной», – сказал он.
Вот список преданного, проданного, сданного врагам боевого, справного, могучего российского флота.
По заключению экспертов, предавших гласности этот список через газету «Версия» (№ 3, 2004), «многие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока и ушли за смешные деньги».
Цены указаны в тысячах долларов США.
Названия некоторых кораблей сокращены. Наберитесь терпения, и, не пробегая глазами, а впиваясь в каждую строку, читайте этот поминальный список нашего флота, нашей мощи, нашей силы, нашей гордости, нашего национального уважения, наших сил, денег, пота, ума.
Сторожевые корабли Сторожевой корабль «Доблестный» — 69,54 тыс. Сторожевой корабль «Зоркий» — 227,5 Сторожевой корабль «Строгий» — 316,5 Сторожевой корабль «Стерегущий» — 314,16 Сторожевой корабль «Сообразительный» — 292,56 Сторожевой корабль «Свирепый» — 97,79
Большие противолодочные корабли Большой противолодочный корабль «Хабаровск» — 579,6 Большой противолодочный корабль «Юмашев» — 468 Большой противолодочный корабль «Макаров» — 516 Большой противолодочный корабль «Исаченков» — 514,25 Большой противолодочный корабль «Исаков» — 496,1 Большой противолодочный корабль «Смышленный» — 189,57 Большой противолодочный корабль «Чапаев» — 744 Большой противолодочный корабль «Октябрьский» — 724,8 Большой противолодочный корабль «Владивосток» — 1083,77
Крейсера РКР «Зозуля» — 756 РКР «Фокин» — 543,4 КР «Мурманск» — 1718,87 Тяжёлый авианесущий крейсер «Минск» — 4236,7 Тяжёлый авианесущий крейсер «Новороссийск» — 3832,34 Тяжёлый авианесущий крейсер «Киев» — около 1800 (продан в 2000-м году)
Знаете, сколько всего получено за «продажу» этой гигантской армады, большая часть которой не выслужила половины срока? Меньше 30 миллионов долларов. Постройка одного эсминца стоит ровно в 10 раз дороже. А как торопились продавать! С авианосцев Тихоокеанского флота «Минск» и «Новороссийск» не демонтировали даже секретное оборудование. Уничтожение Флота России Опубликовал: Elena | 14 февраля 2011 | Просмотров: 13728 | Военные Объекты Положение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы – начальник Главного штаба ВМФ: « – В Военно-Морском Флоте списано до 80-85 процентов надводных кораблей, подводных лодок, боевых самолетов. Построить собираются только один надводный корабль и одну дизельную подводную лодку. На флотах осталось по 30-35 кораблей, катеров и подводных лодок. Большинство из них – катера. Подумайте только: 251 атомную подводную лодку построил Советский Союз. В год сдавали флоту по 10-11 субмарин. Сейчас же на Северном и Тихоокеанском флотах – единицы атомных подводных лодок, а дизельных на Северном флоте в постоянной готовности только две, на Балтике и Черноморском флоте – по одной», – сказал он. «Ударной авиации в ВМФ нет вообще, а ведь было четыре морские авианосные авиадивизии. Всего на флоте в готовности 129 летательных аппаратов. Это в основном военно-транспортная авиация для обслуживания командного состава и несколько десятков противолодочных вертолетов. Нынешние силы не позволяют спланировать и провести хотя бы одну из тех пяти операций, которую должен проводить каждый флот: ни операцию по разгрому врага, ни поиск и уничтожение, ни нарушение коммуникаций противника, ни защиту своих, ни высадку оперативного состава. Вот такое изменение качества произошло», – подчеркнул адмирал. По его словам, страны НАТО успели обогнать российский флот в техническом оснащении многократно. «У них – чудо! Вы не представляете! Это атомный авианосец на электродвижении. У нас же атомные на паросиловом. Мы все знаем, что такое паровые катапульты для взлёта с палубы. А у них эти катапульты уже электромагнитные», – отметил Селиванов.
Пограничный сторожевой корабль пр. 11351 «Имени 70-летия Погранвойск». В 2003 году «Имени 70-летия Погранвойск» был исключен из состава Морских частей Погранвойск РФ и уведён на разделку (предположительно в Китай).
ТК-12 «Симбирск» — подводная лодка класса ТРПКСН проекта 941 «Акула», на утилизации.
ТК-202 — подводная лодка класса ТРПКСН проекта 941 «Акула». Второй корабль серии. В 2005 году разделан на металлолом при финансовой поддержке США.
ТК-13 — подводная лодка класса ТРПКСН проекта 941 «Акула». Четвёртый корабль в серии. 3 июля 2008 года в док-камере на «Звёздочке» была начата утилизация.
В последний путь (Апл К-60 следует на утилизацию) 14.07.2008.
АПЛ «Борисоглебск» перед разделкой на гвозди.
Утилизация РПКСН К-530. Распиленные ракетные шахты – как гарант безопасности нас с вами.
Северодвинск 2009 год – на утилизации РПКСН «Борисоглебск» проекта 667БДР слева и АПЛ «Барс» проекта 971.
Транспортировка подлежащей утилизации АПЛ пр. 671 (по НАТО – Виктор) на борту судна-дока Тransshelf.
Еще два бедняги идут на утилизацию.
АРКР пр.1144 «Адмирал Лазарев». утилизирован.
СКР «Дружный». Гордо защищает г. Москву ввиде ночного «клуба-ресторана».
Большой противолодочный корабль пр. 1155 «Маршал Василевский». 11 декабря 2006 года (10 февраля 2007 года) на корабле спущен военно-морской флаг. Демонтаж орудий и утилизация.
Большой противолодочный корабль пр. 1155 «Удалой». Все что осталось. В 2002 году частично разобран, после чего затонул в акватории поселка Белокаменка в Кольском заливе. В марте 2006 утилизирован.
Пограничный сторожевой корабль пр. 745П «Амур» на острове Шикотан, 21 мая 2007 года. Снят с мели, утилизирован. Так мы охраняем Курилы.
Пограничный сторожевой корабль проекта 97П «Айсберг». Утилизирован.
Эскадренный миноносец пр. 956 «Гремящий». В 2007 году исключен из состава флота. Ожидает утилизацию.
Большой противолодочный корабль пр. 1155 «Адмирал Спиридонов». В августе 2002 года был проведен конкурс на утилизацию корабля, выиграло ОАО «Звезда-Инвест», город Большой Камень.
ЧФ РФ. ПРТБ-33 на сломе в Инкермане (Украина)… Январь 2007 г
ЧФ РФ. БПК «Азов». На утилизациии, 2002 год. Инкерман (Украина).
ЧФ РФ. Ракетный крейсер пр. 58 «Адмирал Головко». В ноябре 2002 года на крейсере спущен российский военно-морской флаг. Утилизация в Инкермане (Украина).
ЧФ РФ. МРК «Зарница» Был выведен из состава флота в 2005 году. Разобран на слом в Инкермане на судоразделочной базе в марте-апреле 2006 года.
Морской тральщик ЧФ РФ «Снайпер». Инкерман, на утилизации 2006 год Корреспондент у одного офицера ЧФ (фамилию не помню) спрашивает: «в 2017 году, мол, истекает срок аренды Россией базы в Севастополе, что будем делать?» А тот и отвечает: «К тому времени ни один корабль ЧФ базу своим ходом покинуть не сможет».
ЧФ РФ. Ракетный катер Р-44 (№ 966) на уничтожении 2008-09.
ЧФ РФ. МПК-127 «Альбатрос». Был выведен из состава флота в 2005 году, в том же году разобран на металл в Инкермане (Украина).
ЧФ РФ. «МПК-215. Был разобран в плавдоке в Южной бухте Севастополя к концу ноября 2001 г.
ЧФ РФ. Пл «СС-226. В декабре 2007 лодка была перемещена в район плавдоков и ГРЭС и частично утилизирована частной фирмой. Впоследствии была отбуксирована в Инкерман на разделочную базу, где и была окончательно разобрана в начале 2008 года.
Сторожевой корабль пр. 1135 «Жаркий». В августе 2002 года исключен из списков ВМФ и утилизирован.
Сторожевой корабль пр. 1135 «Задорный». 1 декабря 2005 года исключен из состава флота. 6 февраля 2006 года спущен военно-морской флаг.
Пограничный сторожевой корабль пр. 11351 «Псков». «Псков» на частичном демонтаже в бухте Бабья, 26 октября 2002 года. 28 февраля 2003 года корабль уведен с Камчатки для разделки в Китай.
Пограничный сторожевой корабль «Кедров». В сухом доке. 28 февраля 2003 года корабль уведен с Камчатки для разделки в Китай.
Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Ушаков» (бывший «Киров»). Стоит в Северодвинске у причала оборонной верфи «Звездочка» утилизирован.
Большой противолодочный корабль «Очаков». ЧФ РФ. Полуразобранный, гордо мочится соляркой в акваторию Севастополя. Флаг не спущен, вот такие корабли в строю ВМФ РФ……
Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» единственный корабль проекта 1143.4[1], продан Индии 20 января 2004 года.
Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-15″. Исключен из состава флота и утилизирован в 2001 году.
Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-113″. В 2001 году исключен из состава флота и утилизирован на булавки.
Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-184″. В 2004 году исключен из состава флота и в резльтате конкурса передан ЗАО «Оборонконверс», г. Москва для утилизации. Из 20 МДК данной серии в строю ВМФ РФ осталось 2.
Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-122″. В сентябре 2005 года исключен из состава флота и продан на утилизацию.
Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-119″. Утилизирован к 2005 году.
Сторожевой корабль проекта 1135 «Легкий». 14 декабря 2003 года корабль исключен из состава флота и отправлен на булавки.
СКР «Сдержанный» ЧФ РФ. На разделке в Николаеве (Украина), 2002 год.
Сторожевой корабль «Летучий». В 2005 году исключен из состава флота и выставлен на конкурсные торги по утилизации.
Сторожевой корабль «Резвый». 19 ноября 2002 года на корабль корабле произошел пожар. В феврале 2004 года притопленный в акватории Мурманского торгового порта корабль был выставлен на конкурс по утилизации.
Груда мусора – когда-то при СССР: трудно узнаваемый эскадренный миноносец «Отчаянный». Утилизирован в 2003 году. Рядом такой же собрат по несчастью …
Сторожевой корабль проекта 11540 «Туман». Достаточно современный проект. Из-за отсутствия финансирования снят со строительства и поставлен в отстой. В таком виде и защищает путинскую Россию.
Малый противолодочный корабль МПК-67. В 2005 году исключен из состава флота и в 2006 году частично разделан на металл в Кронштадте.
Сторожевой корабль «Ревностный». В октябре 2003 года выставлен на конкурс 18к-52 по утилизации со сроком выполнения работ до конца 2004 года. Уже в виде гвоздей.
ЧФ РФ. Тонущий без боя МПК «Владимирец».
10.04.2009 13:56. Без боя горит большой десантный корабль „Александр Шабалин“.
АПЛ в ожидании неминуемой участи – перековки на гвозди.
Береговая охрана РФ. Не выдержав утилизации решил вернуться в воду…
БОНУС
Символ победы нашего народа. Легендарный военный корабль-яхта «Aviso Hella» командующего подводным флотом Германии гросс-адмирала Карла Деница. Продан итальянскому бизнесмену.