> Ну 20 вертушек за 21 год это же вам по муссссалу... > БРЕХАТЬ НЕ НАДОЕЛО ЕЩЕ???? > > ВВС России — в 2005 году был подписан долгосрочный контракт на поставку 67 вертолётов Ми-28Н до 2013 года. До конца 2010 года для Минобороны РФ было поставлено 38 вертолётов, в том числе 15 единиц в 2010 году.
> + 20 или 30 Ка-52 за 4 года с 2008-го. > > ИТОГО: 68(или 78) ЗА ВОСЕМЬ ЛЕТ. quoted1
Да не ругайтесь сильно !... Им не соврать -- не прожить... Если на форуме запретить врать -- форум наполовину опустеет...
Тем, что я ее не увидел слева в списке веток форума. Она стоит в списке форумов участников. Что обычно подрозумевает другие форумы, а не ветки на этом)) И еще, "всепросрали" насчет ВПК вы либите писать именно на форуме внутренней политики.
Если очень нужно, админы могут перенести тему в ветку в вооруженные силы. Хотя она в основном про производство все-таки, а не про армию.
Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка» (НАТО — Improved Kilo) — класс многоцелевых дизельных подводных лодок. Является улучшеным вариантом экспортной ПЛ проекта 877ЭКМ.
В Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» в понедельник 21 ноября была заложена первая серийная дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 для ВМФ России.
Анатолий Тюков, вице-президент Объединенной судостроительной корпорации, в состав которой входят «Адмиралтейские верфи», поздравил заводчан и военных моряков «со знаменательным событием - закладкой первой серийной подводной лодки проекта 636 «Б-237». Он напомнил, что в августе 2010 года здесь же, на старейшей отечественной верфи, была заложена головная подлодка «Новороссийск» этого проекта. Далее Тюков особо поздравил моряков Черноморского флота, «для повышения боевого потенциала которого и создается группировка из шести подводных лодок проекта 636».
Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 636.3 (модернизированная) относится к третьему поколению ПЛ класса «Варшавянка». По оценке специалистов, лодки этого проекта - яркий пример развития одной из самых успешных серий кораблей в неатомном подводном кораблестроении конца ХХ века - проекта 877 ЭКМ, известной по классификации НАТО как класс /Kilo/, а затем проект 636 /Improved Kilo/.
Важнейшими особенностями класса признаны малошумность, совершенная архитектура корпуса; разумная степень автоматизации всех процессов управления ПЛ, мощное ракето-торпедное и минное вооружение, хорошие условия обитаемости личного состава и непревзойденные надежность и простота в обслуживании.
С 1986 года подводные лодки класса Kilo поставляются на экспорт. С середины 90-х годов, начато строительство подводных лодок проекта 636 обладающих более мощной энергетической установкой, менее шумных.
Принятие на вооружение комплекса противокорабельных крылатых ракет значительно расширило боевые возможности подводных лодок класса Kilo и Improved Kilo, повысив их конкурентоспособность на мировом рынке вооружений и военной техники.
Тактико-технические характеристики подводной лодки проекта Классификация НАТО: Improved Kilo Скорость (надводная): 17 узлов Скорость (подводная): 20 узлов Рабочая глубина погружения: 240 метров Предельная глубина погружения: 350 метров Автономность плавания: 45 суток Экипаж: 57 человек На подводных лодках установлены шесть 533-мм торпедных аппаратов, боезапас - торпеды, ракетоторпеды или мины. http://www.setcorp.ru/main/pressrelease.phtml?n...
Торжественная церемония закладки головного противоминного корабля базовой зоны нового поколения проекта 12700 "Александрит" заводской №521 состоялась 22 сентября 2011 года в эллинге Средне-Невского судостроительного завода. Головной корабль планируется спустить на воду в 2012 году, после чего ожидается заказ серии таких кораблей для ВМФ РФ. Корабли ПМО проекта 12700 в ближайшей перспективе станут основой корабельных противоминных сил отечественного флота.
После всего вышеперечисленного заказ и постройка 2-х Мистралей во Франции (а потом еще 2-х - у нас) не выглядит преступным актом, направленным против нашего судостроения.
"Владивосток" - 2014 Заложен 01.02.12 на верфи DCNS/Alstom (Франция)
Еще надо учесть, что аналогичных УДК в СССР не было. Верфи, на которых строились авианесущие крейсера, остались на Украине.
Кроме строительства новых кораблей, проводится и планируется работа по модернизации. ВМФ России в 2011 году начнет программу модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" проекта 1144 "Орлан", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в Главном штабе ВМФ. Этот корабль был поставлен на ремонт в 1999 году, однако работы так и не были начаты. На протяжении 12 лет крейсер простаивал у причала северодвинского предприятия "Севмаш". После того, как ремонт и модернизация "Адмирала Нахимова" будут завершены, корабль поступит на вооружение Тихоокеанского флота.
Вслед за "Адмиралом Нахимовым" через программу модернизации пройдут два других корабля проекта 1144 - "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Лазарев". Как ожидается, на ракетных крейсерах будет заменено устаревшее аналоговое радиоэлектронное оборудование и установлено компьютерное. На корабли также будет установлено новое вооружение. По данным источника агентства в Объединенной судостроительной корпорации, на "Адмирале Нахимове" уже начаты работы по демонтажу оборудования и вооружения. http://topwar.ru/4213-vmf-rossii-moderniziruet-...
Модернизация атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" (проект 1144 "Орлан") начнется на "Севмаше" после 2012 года, акцент будет сделан на наращивание ракетного вооружения, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор "Севмаша" Андрей Дьячков. Крейсер "Адмирал Нахимов" последние десять лет находится в консервации на "Севмаше". "Это будет очень мощное наращивание по вооружению, а именно по ракетному комплексу. Сегодня он вооружен крылатыми ракетами "Гранит", которые уже сняты с производства. И по мощности и дальности они никого не удовлетворяют, поэтому там будет устанавливаться новое мощное ракетное вооружение (комплексы "Калибр" и "Оникс")", - сказал Дьячков.
При этом он подчеркнул, что энергетика меняться не будет. "До конца апреля опытно-конструкторские работы должны быть завершены, после чего начнутся работу по проекту ремонта и модернизации. В 2012 году на "Севмаше" по этому проекту работы проводиться не будут", - сказал Дьячков Он сообщил, что первоначально Минобороны хотело заключить два контракта: на проведение опытно-конструкторских работ и на ремонт с модернизаций одновременно. "В процессе переговоров мы пришли к выводу, что без выбранного окончательного варианта модернизации продолжать работу на предприятии просто бессмысленно, поэтому работы по ремонту и модернизации приостановлены", - отметил гендиректор "Севмаша".
Минобороны согласилось оплачивать содержание корабля у причальной стенки завода на время проведения опытно-конструкторских работ, отметил собеседник агентства. Дьячков подчеркнул, что сегодня речь идет только о модернизации "Нахимова". "Я подчеркиваю, что речь идет только о "Нахимове". "Ушаков" (корабль этой же серии "Адмирал Ушаков") находится на судоремонтном предприятии в Северодвинске "Звездочка", но он выведен из боевого состава флота", - сказал собеседник агентства. http://ria.ru/defense_safety/20111202/504201814...
Северный флот: БПК «Вице-адмирал Кулаков» - В течение длительного срока ремонтировался в Кронштадте, причем с 1996 по 2000 год работы фактически не проводились. В 2000 г. уведён на «Северную верфь» для модернизации. По состоянию на апрель 2010 года, модернизация была завершена.В строю. БПК «Адмирал Чабаненко» - В строю. Планируется дальнейшая модернизация проекта 1155 с увеличением ударных возможностей и большей универсализацией корабля. БПК «Адмирал Ушаков» - В строю.С июня 2000 по 22.07.2003 прошел ремонт на МП «Звездочка» МРК «Накат» - В строю. Модернизирован по проекту 1234.7 под ракетный комплекс «Оникс»
Тяжёлые ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 941 «Акула», вызывающие наибольшее количество вбросов по типу "всепросрали"-"распилили& quot;:
«Дмитрий Донской» - Прошёл капитальный ремонт и модернизацию на «Севмаше» по проекту 941УМ в 1990—2002 годах. С декабря 2003 года используется в рамках программы испытаний новейшей российской БРПЛ (МБР) «Булава». «Архангельск» - В резерве с 2004 г. Прошел поддерживающий ремонт в 1999—2002 годах. «Северсталь» - В резерве с 2004 г. Прошел поддерживающий ремонт в 1999—2002 годах. «Верхотурье» Бывший «Им. 26-го съезда КПСС» - В 1993—1999 гг. прошел ремонт и модернизацию в ЦС «Звёздочка» с перевооружением на МБР «Синева». «Екатеринбург» - Поврежденна при пожаре. С 2011 года в ремонте. «Тула» - В строю. В 2000—2006 гг. прошел ремонт и модернизацию в ЦС «Звёздочка» с перевооружением на МБР «Синева». «Брянск» - В строю. В 2002—2008 гг. прошел ремонт и модернизацию в ЦС «Звёздочка» с перевооружением на МБР «Синева». «Карелия» - В строю. В 2004—2009 гг. прошел ремонт и модернизацию в ЦС «Звёздочка» с перевооружением на МБР «Синева». «Новомосковск» - В ремонте.С 2002—2003 гг. проходил ремонт в ЦС «Звёздочка». С 2008 г. находится там же на ремонте и модернизации с перевооружением на МБР «Синева».
Все это читать приятно, но существует и другая точка зрения. Вот маленькая цитата: "Мой коллега посетил КБ `Рубин` в Санкт-Петербурге несколько лет назад, будучи проездом из Москвы, и был шокирован увиденным. `В главном конструкторском здании КБ почти не было людей, работавших над проектами подлодок, - рассказал он мне. - Большинство офисов были сданы в аренду частным компаниям, занимавшимся разного рода бизнесом, не имевшим ничего общего с судостроением - и это единственный доход, который позволяет `Рубину` оставаться на плаву. Они не получают из государственного бюджета ни копейки.`
Сочетание почти двух десятилетий анемичного государственного финансирования судостроительной промышленности и практически полное отсутствие новых боевых кораблей привели к ситуации, в которой флот больше не может поддерживать свою деятельность, а промышленности не может его спасти. Покупка или совместное производство боевых кораблей в сотрудничестве с Францией, могут отсрочить неизбежное, но покупка современных западноевропейских кораблей, скорее всего, обернется такими расходами, которые Россия, находящаяся в экономическом штопоре, просто не может себе позволить.
Репортаж `Независимого военного обозрения` бьет с носка: ` ВМФ РФ находится в состоянии необратимого коллапса. Через 10 лет в нем останется менее 50 единиц (от катера до крейсера), что неприемлемо мало даже для одного `малого флота` типа БФ и ЧФ.`
Газета оценивает ситуацию на флоте как наихудшую за почти столетие и заключает, что `нынешняя катастрофа сопоставима лишь с тем, что произошло с флотом в годы Гражданской войны и последовавшей за ней разрухи. Если даже во время нефтегазового бума 2000-х ВМФ фактически не получил ничего, то сейчас, в период тяжелого кризиса, сомнений нет - флот умрет в ближайшие годы. Это не предположение, это факт.`
Те боевые корабли, которые еще находятся в рабочем состоянии, используются все меньше, чтобы продлить срок их службы. Это особенно верно в отношении флота подлодок, чье постоянное патрулирование времен `холодной войны` практически сошло на нет. На проведенных в прошлом ноябре у побережья Южной Америки совместных учениях с венесуэльским флотом, российские корабли принимали лишь символическое участие. Лишь четыре российских корабля смогли пересечь Атлантический океан."
Все это читать приятно, но существует и другая точка зрения.
Другую точку зрения надо бы так же аргументированно доказать. Возможно, что-то из приведенного мной - не правда, я же не могу все лично проверить. Ну найдите факты, опровергающие приведенные данные.
А в приведенный выше ссылке такая цепочка: Мой коллега посетил КБ несколько лет назад (сколько лет?) - там все сдано в аренду ( а сейчас сдано? а других КБ нет?) - анемичное финансирование (было в 90-е, теперь нет, факты - выше) + практически полное отсутствие новых боевых кораблей (уже новые есть и много строятся, к тому же и многие старые на плаву) = необратимый коллапс
Т.е. преувилечение в предпосылках = ложный апокалиптический вывод
Лишь четыре российских корабля смогли пересечь Атлантический океан - А остальные пытались но не смогли??? Потонули или как??? КУГ в Сирию не доплыла? В Аденском заливе никто не дежурит? Или для Независимых - только Атлантический окиян засчитывается, а остальное - лужи? Про подлодки на дежурстве "Независимым" докладывают лично адмиралы? Куда плыли но не даплыли??? Еще 08.08.08 можно вспомнить. Там не только "ржавые" танки поучаствовали, но и "ржавые" корабли, например МРК Мираж. В отличие от хохляцкого буксира, который пытался помешать ему обратно приплыть, Мираж не только доплыл куда надо, но и стрельнул "ржавой" ПКР, так, что грызунам мало не показалось и благополучно вернулся обратно.
> Другую точку зрения надо бы так же аргументированно доказать. Возможно, что-то из приведенного мной - не правда, я же не могу все лично проверить. Ну найдите факты, опровергающие приведенные данные. quoted1
Я не специалист по ВМФ. Но, если Вы пишите посты о десятках кораблей, остающихся на плаву, то тему можно растянуть на десятки страниц и создастся впечатление о благополучии. Но кораблей будет именно десятки. Про период времени - речь шла "о последних 20 лет". Мне тоже хочется верить, что у России есть ВМФ. Но если это вопрос веры, -его надо обсуждать в другой плоскости Лично для меня косвенным показателем состояния современных морских ресурсов РФ стала неспособность отследить путь несчастного "Фобос-Грунта". В то время как в СССР была группировка кораблей, отслеживающих космические аппараты по всей траектории полета.
Лично для меня косвенным показателем состояния современных морских ресурсов РФ стала неспособность отследить путь несчастного "Фобос-Грунта". В то время как в СССР была группировка кораблей, отслеживающих космические аппараты по всей траектории полета.
Да была. Теперь нет. Продали-распилили...Вместо нее будут спутники-ретрансляторы, уже в следующем году. Я тоже не специалист в ВМФ и никогда не говорил, что у нас все везде хорошо. Я же и тут написал про проблемы с проектом "Лада" и про косяки с ремонтом некоторых кораблей. И к Путину у меня много претензий. Просто надоело читать необоснованные всепросральные комментарии
> Другую точку зрения надо бы так же аргументированно доказать. quoted1
Если не верить агитаторам на слова и всё проверить самому, то всегда можно убедиться что они врут. Просто погугли.
Это три ссылки с самой первой странички поиска об Акуле пр941. Которая кстати в строю как никак аж с 1979 года, о которой даже был снят фильм кажется "осмотреться в отсеках", которую НАТОвцы зовут "плавучий отель" и о которой из-за этого у нас ходили легенды в 80=х о подводных городах, но ничего лучшего у нас так и не появилось. да и сейчас всего три из которых шевелится одна.