Большие десантные корабли проекта 11711 (по классификации НАТО — Ivan Gren) — тип новейших больших десантных кораблей предназначенных для высадки десанта, перевозки боевой техники и оборудования. Десантный корабль проекта 11711 является дальнейшим развитием темы проект 1171 «Тапир». Головной корабль серии находится на стадии строительства и ещё один готовится к закладке. За создание проекта взялось Невское проектно-конструкторское бюро. Первый десантный корабль, заложенный 23 декабря 2004 года на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, получил имя «Иван Грен». В 2008 его должны были передать флоту. Но из-за нестабильного финансирования и проблем на самом заводе строительство было заморожено. Фактически за 4 года были собраны лишь отдельные секции корабля. И только в 2008 году работы на десантнике оживились. Вступление в строй планируется на 2012 год. Осенью 2010 года завод «Янтарь» получил контракт на строительство ещё одного БДК проекта 11711. Для ВМФ России планируется серия из 6 кораблей.
>> Началась тафтология,не кого и не к чему не обязывающая..Продолжайте прославлять,жуликов и бракоделов от ВПК,наверняка найдётся своя толика поклонников...Только не забудьте указать процент отказов военной техники в 2008 году в Ю.Осетии,а так же разъяснить каким чудом грузины умудрились сбить наш стратегический бомбардировщик ТУ 22,объясняйтесь с аудиторией сами,каким образом он там оказался....? >>
>Какой же ты бездарь! Ту-22 в Ю.Осетии не являлся бомбардировщиком. Это был разведчик. Его функция разведка поля ПВО врага с последующим прорывом его самолётами РЭБ. Что кстати успешно совершил Су-34 своим бортовым РЭБ унечтожил главную грузинскую РЛС ракетами Х-31П. После чего Су-25 из группы добивали равалившуюся систему ПВО Грузии создававшуюся специалистами Израиля, НАТО и Украины. quoted1
Я и не претендую на знатока современной военной техники,но Наговицин надеюсь для вас авторитет?
О потерянном Ту-22М было заявлено, что он выполнял разведывательный полёт; начальник управления пресс-службы информации ВВС Александр Дробышевский отметил, что в Южной Осетии применялся Ту-22М для сбора разведывательной информации.[24] Впоследствии Анатолий Ноговицын признал, что применение этого самолёта было не самым верным решением.[25] Экипаж Ту-22М был из 52-го тяжёлобомбардировочного авиаполка, базирующегося в Шайковке.[26] Судьба лётчиков прояснилась только 13 сентября, когда Ноговицын сообщил: «Судьба трёх военнослужащих-лётчиков из состава экипажа Ту-22 нам пока не известна. Экипаж катапультировался, а командир корабля был передан нам раненный».[27] Эти данные противоречили более раннему заявлению Ноговицына, сделанному им 21 августа: «…сегодня у нас безвестно отсутствующих нет. Как помните, это была цифра 19. После вчерашнего обмена пленными мы заявляем, что безвестно отсутствующих нет».[28] 16 сентября появилась информация, что грузинская сторона передала России тела двух погибших штурманов Ту-22, однако это было опровергнуто МВД Грузии.[29] [править] Потерянная авиатехника
* Су-25 — сбит ракетой 8 августа южнее Цхинвали при атаке на колонну грузинских войск.[30] Пилот подполковник Олег Теребунский успешно катапультировался.[8][30][31] Спускаясь на парашюте, он был обстрелян российскими военнослужащими и осетинскими ополченцами, принявшими его за грузинского лётчика. Жизнь ему спас Роберт Кокойты, брат президента Южной Осетии Эдуарда Кокойты, запретивший убивать взятого в плен пилота.[8] * Ту-22М — сбит ночью 8—9 августа, по официальной версии — при выполнении разведывательного полёта, по неофициальной — во время вылета на бомбардировку грузинской военной базы.[32] Один член экипажа попал в плен (майор Вячеслав Малков; освобождён 19 августа[33]), двое погибли (штурманы майор Виктор Прядкин и майор Игорь Нестеров), один пропал без вести (подполковник Александр Ковенцов).[34][35] * Су-25 — сбит 9 августа ракетой в районе Джавы.[36][37] Пилот майор Владимир Едаменко (командир звена) катапультировался слишком поздно и погиб. Посмертно удостоен звания Героя России.[38][39] * Су-25 — сбит 9 августа. Пилот полковник Сергей Кобылаш (командир 368-го штурмового авиаполка, Будённовск) катапультировался[40] и был эвакуирован вертолётом. Удостоен звания Героя России.[39]
Сильный ВПК без аграрной, легкой и других промышленностей обречен на закуп иностранного оружия. Кто много в мирное время тратит на подготовку к войне, то к войне оказываетя неготов( Умный чел какой то сказал). Тип Конфуций.
Десантный катер проекта 11770, шифр «Серна», предназначен для транспортировки на необорудованный берег или снятия с него боевой гусеничной, колесной и другой военной техники общей массой до 45 т, а также передовых подразделений десанта с вооружением (92 человека), что превышает показатели других кораблей аналогичного класса. Десантный катер данного проекта был разработан в ОАО «ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева» (г. Нижний Новгород). Особенностью десантного катера данного проекта является то, что его движение основано на принципе воздушной каверны, сущность которой заключается в создании под днищем катера искусственной воздушной прослойки с избыточным давлением. Она изолирует большую часть корпуса от контакта с водой, чем достигается значительное снижение сопротивления и обеспечиваются высокие скорости хода более 30 узлов. Еще одна особенность данного проекта десантных катеров — это их движитель. Вместо привычных винтов десантные катера проекта 11770 оснащены новым видом водометного движителя, лопасти рабочего колеса которого приспособлены к работе при постоянном поступлении воздуха в гидравлическое сечение движителя. Этот движитель назван вентилируемым водометным движителем — ВВД.
На январь 2009 года 5 катеров данного проекта состояли на вооружении Каспийской флотилии, 1 катер — на вооружении Черноморского флота России, ещё 1 катер — на вооружении Балтийского флота. «ДКА-144» был построен в в 2007 году на ОАО «Судостроительный завод „Волга“», и в этом же году был переведен в Новороссийск для проведения сдаточных испытаний. Экипаж этого десантного катера (5 человек) был сформирован и прошел подготовку на Каспийской флотилии, где к тому времени уже имелись ДКА данного проекта. 19 февраля 2008 г. десантный катер «ДКА-144» поднял Андреевский флаг и вошел в состав Черноморского флота Российской Федерации. 8 октября 2010 года в распоряжение Тихоокеанского флота был сдан новый десантный катер "Д-107" шифр "Серна". Новый катер войдет в состав соединения десантных кораблей, которое базируется в заливе Стрелок.Десантный катер "Д-107" заложен на стапеле ОАО "Восточная верфь" г. Владивосток — 11 декабря 2008 года, спущен на воду — 15 апреля 2010 года, к государственным испытаниям корабль предоставлен 30 мая 2010 года. Быстроходный десантный катер с воздушной каверной:
Она встанет только тогда,когда её перестанут разворовывать. Да попытки возродить ВПК есть.Но успехов пока ничтожно мало. Если намечанное сделают (что не факт).Будет повод для уважения ...Пока нет.
>При Медеведеве?А путин сдесь причем...ща опять Россию на колени поставит... quoted1
Ну примерно.. С нулевых поднималась.. К 5-7 году - поднялась (и то не совсем).. Что не мешает заказать на ближайшие годы 140 новых вертолетов.. Вы рады за страну ?.. Или плевать по привычке ?..
Ну 20 вертушек за 21 год это же вам по муссссалу...
БРЕХАТЬ НЕ НАДОЕЛО ЕЩЕ????
ВВС России — в 2005 году был подписан долгосрочный контракт на поставку 67 вертолётов Ми-28Н до 2013 года. До конца 2010 года для Минобороны РФ было поставлено 38 вертолётов, в том числе 15 единиц в 2010 году. + 20 или 30 Ка-52 за 4 года с 2008-го.
> Ну 20 вертушек за 21 год это же вам по муссссалу... > БРЕХАТЬ НЕ НАДОЕЛО ЕЩЕ???? > > ВВС России — в 2005 году был подписан долгосрочный контракт на поставку 67 вертолётов Ми-28Н до 2013 года. До конца 2010 года для Минобороны РФ было поставлено 38 вертолётов, в том числе 15 единиц в 2010 году.
> + 20 или 30 Ка-52 за 4 года с 2008-го. > > ИТОГО: 68(или 78) ЗА ВОСЕМЬ ЛЕТ. quoted1
Да не ругайтесь сильно !... Им не соврать -- не прожить... Если на форуме запретить врать -- форум наполовину опустеет...