В Санкт-Петербурге на Международном военно-морском салоне иностранным военным впервые была представлена противолодочная корректируемая авиационная бомба «Загон-2Э». Литер «Э» подразумевает, что высокоточное оружие предполагается поставлять на экспорт. Авиабомбу «Загон-2Э» сбрасывают на воду при помощи парашюта. Главная особенность данного оружия — это бесшумность и способность зависать над поверхностью воды до четырех минут. За это время авиабомба при помощи специальной акустической головки самонаведения охотится за подводными лодками противника. Она может почувствовать цель на глубине до 600 метров.
Акустическая головка авиабомбы «Загон-2Э» работает по принципу локации, отправляет сигнал и принимает его в случае отражения. Одной бомбы, несущей около 35 килограммов тротила хватит, чтобы пробить корпус любой субмарины. При этом противник даже не успеет понять, что произошло, ведь авиабомба «Загон-2Э» не имеет двигателя. Фактически устройство падает под весом собственной тяжести, а значит, абсолютно бесшумна, при этом падение происходит с приличной скоростью — 18 метров в секунду. Именно поэтому бомба опасней любой современной торпеды. «Разработчикам удалось увеличить эффективность поражения „Загона- 2Э“ почти в три раза. При этом, в сравнении с авиабомбой „Загон-1“, в три раза снизилась стоимость выполнения боевой задачи», — говорится в сообщении пресс-службы концерна «Техмаш». Масса устройства составляет 120 килограмм, длина — 1,5 метра, калибр — 232 миллиметров. Авиабомба снабжена механизмом самоликвидации, в случае отсутствия обнаружения цели в заданном временном промежутке.
Сверхдальняя торпеда «Физик» в экспортном исполнении будет показана на военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. Об этом заявил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Он также отметил, что облик и название торпеды в случае ее поставок за рубеж будет определять комиссия по военно-техническому сотрудничеству.
— Я думаю, что в каком-то виде она будет представлена, и даже знаю в каком, в экспортном облике. С этой точки зрения у нас есть всегда очень четкий понятный подход, согласно которому все то, что мы показываем, существует в формате, разрешенном для внешней торговли, — цитирует Интерфакс руководителя государственной корпорации. Напомним, два года назад появилась информация, что торпеда «Физик» принята на вооружение отечественного флота. Она входит в комплект вооружения стратегических атомных ракетных подводных лодок проекта 955 «Борей» и ударных атомных подводных лодок проекта 885 «Ясень». Универсальная глубоководная самонаводящаяся торпеда «Физик» предназначена для поражения кораблей и субмарин противника на дальности до 50 километров. Торпеда, с боевой частью около 300 килограммов, оснащена комбинированной системой акустического самонаведения с возможностью опознавания кильватерного следа на расстоянии от 1,2 до 2,5 километров и дальностью реагирования неконтактного взрывателя в зависимости от типа и размера цели. Предусмотрена возможность телеуправления с общей длиной кабеля около 30 километров.
ПРОТОТИП ИСТРЕБИТЕЛЯ ПАК ФА С ИЗМЕНЕННЫМ ПЛАНЕРОМ СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ
Новый прототип российского истребителя пятого поколения Т-50−11 с измененным планером совершил первый полет, сообщает портал naked-science.ru.
Новый российский самолет несколько дней назад получил официальное обозначение Су-57 и будет серийно выпускаться с планером того же типа, которым оснащен прототип Т-50−11.
Воздушная машина с бортовым номером 511 начала проходить летные испытания. Примечательно, что самолет с маркировкой «11» и планером нового типа был достроен раньше 10-го прототипа.
По информации портала, после испытаний прототипов ПАК ФА, обозначенных номерами Т-50−10 и Т-50−11, должно начаться предсерийное производство истребителей пятого поколения Су-57. Уже запланирована поставка Воздушно-космическим силам России 12 таких самолетов.
Если внешний вид нового российского самолета будет соответствовать прототипу Т-50−11, то его бортовое оборудование существенных изменений не претерпело.
Как сообщало ИА REGNUM, предварительное заключение по итогам государственных совместных испытаний опытного образца истребителя Т-50 было подписано 20 июля на авиасалоне МАКС.
Истребитель Су-35С принят на вооружение российской армии
Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35С принят на вооружение российской армии. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе Министерства промышленности и торговли РФ.
«В последние годы создан и принят на вооружение армии и флота целый ряд новых образцов военной техники, эффективность которых проверена в боевых условиях. Это самолеты Су-34, Су-35С и МиГ-29К, боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28Н, бронеавтомобиль Тигр-М, бронетранспортер БТР-82А», — говорится в сообщении пресс-службы.
В сообщении отмечается, что России за последние 10 лет удалось существенно нарастить объем экспортных поставок продукции предприятий ОПК. «За последние 10 лет общий объем экспорта продукции военного назначения по линии военно-технического сотрудничества с иностранными государствами вырос более чем в два раза», — сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, слова которого привели в пресс-службе.
> ПРОТОТИП ИСТРЕБИТЕЛЯ ПАК ФА С ИЗМЕНЕННЫМ ПЛАНЕРОМ СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ > > Новый прототип российского истребителя пятого поколения Т-50−11 с измененным планером совершил первый полет, сообщает портал naked-science.ru. > > Новый российский самолет несколько дней назад получил официальное обозначение Су-57 и будет серийно выпускаться с планером того же типа, которым оснащен прототип Т-50−11. > > Воздушная машина с бортовым номером 511 начала проходить летные испытания. Примечательно, что самолет с маркировкой «11» и планером нового типа был достроен раньше 10-го прототипа. > > По информации портала, после испытаний прототипов ПАК ФА, обозначенных номерами Т-50−10 и Т-50−11, должно начаться предсерийное производство истребителей пятого поколения Су-57. Уже запланирована поставка Воздушно-космическим силам России 12 таких самолетов. > > Если внешний вид нового российского самолета будет соответствовать прототипу Т-50−11, то его бортовое оборудование существенных изменений не претерпело.
> > Как сообщало ИА REGNUM, предварительное заключение по итогам государственных совместных испытаний опытного образца истребителя Т-50 было подписано 20 июля на авиасалоне МАКС. > https://www.aviaport.ru/digest/2017/08/08/471933... quoted1
хех и спрашиваецо чо вы тут по весне стенали, когда вам писал об усилении планера таки с ним пойдет эх… бестолковые, учишь вас учишь, а толку ноль
> хех и спрашиваецо чо вы тут по весне стенали, когда вам писал об усилении планера > таки с ним пойдет > эх… бестолковые, учишь вас учишь, а толку ноль quoted1
Где написано об усилении планера? Изменение планера это не только усиление (перепроектирование КСС)… На 11-ом например изменены отверстия выхлопа пухи… немного по другому расположен щиток на ВЗ... Скоре это вызвано снижением ЭПР, ну уж точно не прочностными характеристиками... А то что облик серийного = облик 11-го. тебе, я лично писал сразу… Так что не звезди…
>> хех и спрашиваецо чо вы тут по весне стенали, когда вам писал об усилении планера >> таки с ним пойдет >> эх… бестолковые, учишь вас учишь, а толку ноль quoted2
>Где написано об усилении планера? > Изменение планера это не только усиление (перепроектирование КСС)… На 11-ом например изменены отверстия выхлопа пухи…
> немного по другому расположен щиток на ВЗ… Скоре это вызвано снижением ЭПР, ну уж точно не прочностными характеристиками… > А то что облик серийного = облик 11-го. тебе, я лично писал сразу… > Так что не звезди… quoted1
а ну да, разумеется, «отверстия выхлопа пухи» блажен, кто верует ну ваще-та ты предсерийными и помимо 11-го борта называл. лень лезть в тему и уточнять. шестой или девятый возможно… ладно не суть. речь о другом — с измененным планером его только начали испытывать, и до окончания испытаний о серии речи не идет. да и вообще ВВС от него не в восторге — попадался ролик с последнего шоу Армия2017, кажись, где зам Шойгу вполне себе откровенно говорил — особых преимуществ на сегодня перед Су-35 у него нет, но стоит мама не горюй… будут новые движки будут смотреть, а пока….
> где зам Шойгу вполне себе откровенно говорил — особых преимуществ на сегодня перед Су-35 у него нет quoted1
Во-во... Теперь это шизлу объясни... А то он все на циферки в поколениях ананирует, и технологичность картонного кокпита на не летающих модельках изучает...
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ладно не суть. речь о другом — с измененным планером его только начали испытывать, и до окончания испытаний о серии речи не идет. quoted2
>Я тебе секрет открою… Тестируют все даже серийные самолеты… > Любая техника проходит через ЛИС. quoted1
да ладно не может быть факт в том, что таки переработанный планер (а «выхлоп для пухи» там переработан или, что посерьезнее неведомо, но по заявленным перегрузкам до переработки, думаю таки не только выхлоп хех) таки пришлось делать в ходе испытаний и, очевидно, в следствии выявленных в ходе испытаний проблем. история не новая, с Су-27 тож пришлось планер в свое время серьезно перерабатывать в ходе испытаний.
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> где зам Шойгу вполне себе откровенно говорил — особых преимуществ на сегодня перед Су-35 у него нет quoted2
>Во-во… Теперь это шизлу объясни… А то он все на циферки в поколениях ананирует, и технологичность картонного кокпита на не летающих модельках изучает… quoted1
ну… видимо, с точки зрения военных пак до пятого поколения не дотягивает… этакая вариация Су-27 с бомбоотсеками впрочем, поколения эт фигня, вопрос в том дотягивает ли он до заданных ТТХ и насколько эти ТТХ выше, чем у Су-35. с этим видимо проблема, надеются, что с новыми движками станет лучше. поживем увидим.
> да ладно не может быть > факт в том, что таки переработанный планер (а «выхлоп для пухи» там переработан или, что посерьезнее неведомо, но по заявленным перегрузкам до переработки, думаю таки не только выхлоп хех) таки пришлось делать в ходе испытаний и, очевидно, в следствии выявленных в ходе испытаний проблем. > история не новая, с Су-27 тож пришлось планер в свое время серьезно перерабатывать в ходе испытаний. quoted1
Гы-гы? так есть у тебя инфа что КСС переделали или нет? Если нет, то что тогда про это трындеть? лазерным датчиком получается… Пукнул, а доказать не можешь… Факты в студию или твое утверждение и выеденного яйца не стоит… Я вот выхлоп пухи увидел, щиток на ВЗ, остальное мне неведомо… Так что давай по факту переработка КСС была или нет?
> впрочем, поколения эт фигня, вопрос в том дотягивает ли он до заданных ТТХ и насколько эти ТТХ выше, чем у Су-35. с этим видимо проблема, надеются, что с новыми движками станет лучше. поживем увидим. quoted1
Ну так посчитай? в чем проблема, открытой инфы вагон…
>> да ладно не может быть >> факт в том, что таки переработанный планер (а «выхлоп для пухи» там переработан или, что посерьезнее неведомо, но по заявленным перегрузкам до переработки, думаю таки не только выхлоп хех) таки пришлось делать в ходе испытаний и, очевидно, в следствии выявленных в ходе испытаний проблем.
>> история не новая, с Су-27 тож пришлось планер в свое время серьезно перерабатывать в ходе испытаний. quoted2
>Гы-гы? так есть у тебя инфа что КСС переделали или нет? Если нет, то что тогда про это трындеть? лазерным датчиком получается… Пукнул, а доказать не можешь… Факты в студию или твое утверждение и выеденного яйца не стоит… > Я вот выхлоп пухи увидел, щиток на ВЗ, остальное мне неведомо… > Так что давай по факту переработка КСС была или нет? quoted1
да тут и гадать нечего хех — местные накладки-усиления остались или нет? ну, а что достигнет по перегрузкам озвучат и будет видно хех
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну… видимо, с точки зрения военных пак до пятого поколения не дотягивает… этакая вариация Су-27 с бомбоотсеками quoted2
>Толсто…. Аж монитор начал мироточить… Особенно про Су-27… quoted1
нормально
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> впрочем, поколения эт фигня, вопрос в том дотягивает ли он до заданных ТТХ и насколько эти ТТХ выше, чем у Су-35. с этим видимо проблема, надеются, что с новыми движками станет лучше. поживем увидим. quoted2
>Ну так посчитай? в чем проблема, открытой инфы вагон… quoted1