> Ан-12 обеспечивал десантирование одного моногруза (образец вооружения со средствами десантирования) массой до 10 тонн, так что масса самого образца не могла превышать 7,5—8 тонн. quoted1
о чем тебе было сказано изначально — именно требованием парашютного сброса ограничена масса. фонтанируй дальше
> В начале 1980-х годов БМД подтвердили свои хорошие ходовые качества в горах Афганистана, когда машины с десантом и грузом на броне брали сравнительно крутые подъемы, недоступные БМП-1 и БМП-2. quoted1
БМД-1 — 7 человек БМП-1 — 11 человек.
4 бойца со снаряжением это полтонны груза. сними их с БМП и все преимущество БМД испарицо к 1982 году БМД практически не осталось. а вот бэхи отвоевали всю войну.
> 4 бойца со снаряжением это полтонны груза. сними их с БМП и все преимущество БМД испарицо > к 1982 году БМД практически не осталось. а вот бэхи отвоевали всю войну. quoted1
Так эту БМД делали, что бы десантникам было можно проехать, подвезти кой чего, а не для реального боя. Так для боя столкновения с мелкими группами. В Афгане десантировать ни кого не надо было вот и перешли на технику сухопутных войск.
>> 4 бойца со снаряжением это полтонны груза. сними их с БМП и все преимущество БМД испарицо >> к 1982 году БМД практически не осталось. а вот бэхи отвоевали всю войну. quoted2
>Так эту БМД делали, что бы десантникам было можно проехать, подвезти кой чего, а не для реального боя. Так для боя столкновения с мелкими группами. В Афгане десантировать ни кого не надо было вот и перешли на технику сухопутных войск. quoted1
перевезти и на автомобиле не проблема. делали ее именно для боя, а вот получилось, то что получилось. поменяли их на БМП тупо потому что практичнее — бэха больше, в БМД не предусмотрено места ни для комвзвода, ни для замка, взять на боевые хабар нужный уже проблема. это во первых. ну, а во вторых — упростили снабжение. в итоге имеем машину для красивых киношек, и нафик не нужную на войне. по цене танка хех
> перевезти и на автомобиле не проблема. делали ее именно для боя, а вот получилось, то что получилось.
> поменяли их на БМП тупо потому что практичнее — бэха больше, в БМД не предусмотрено места ни для комвзвода, ни для замка, взять на боевые хабар нужный уже проблема. это во первых. > ну, а во вторых — упростили снабжение. > в итоге имеем машину для красивых киношек, и нафик не нужную на войне. по цене танка хех quoted1
В ВДВ всё одноразовое. Улетели и всё. Попал в ВДВ гордись, а не попал радуйся.
>> перевезти и на автомобиле не проблема. делали ее именно для боя, а вот получилось, то что получилось. quoted2
>
>> поменяли их на БМП тупо потому что практичнее — бэха больше, в БМД не предусмотрено места ни для комвзвода, ни для замка, взять на боевые хабар нужный уже проблема. это во первых. >> ну, а во вторых — упростили снабжение. >> в итоге имеем машину для красивых киношек, и нафик не нужную на войне. по цене танка хех quoted2
>В ВДВ всё одноразовое. Улетели и всё. Попал в ВДВ гордись, а не попал радуйся. quoted1
хех вот тока улетали они крайний раз в далеком 1943 году. С тех пор высадок в тылу супостата хотя бы полка, как-то не прослеживается. используются как легкая пехота, но вот технику им свою непременно надо для парадов ога. понты и есть понты. чота больше так никто не блажит. юзают анмасс армейскую и не блажат.
> хех вот тока улетали они крайний раз в далеком 1943 году. С тех пор высадок в тылу супостата хотя бы полка, как-то не прослеживается. используются как легкая пехота, но вот технику им свою непременно надо для парадов ога. quoted1
1944 год высадка в Нормандии, 1988 год в Панаму и в 2003 году в Ираке. Больше по моему не было. Тем не менее ВДВ необходимо. И не только для парадов.
>> хех вот тока улетали они крайний раз в далеком 1943 году. С тех пор высадок в тылу супостата хотя бы полка, как-то не прослеживается. используются как легкая пехота, но вот технику им свою непременно надо для парадов ога. quoted2
>1944 год высадка в Нормандии, 1988 год в Панаму и в 2003 году в Ираке. Больше по моему не было. Тем не менее ВДВ необходимо. И не только для парадов. quoted1
я про наших писал про 43-год. после этого только в 1968 году в Чехословакии аэродром захватывали, но и там посадочным способом. Речь не о необходимости ВДВ, а о необходимости им этих люминиевых жестянок за безумные деньги. остальные как-то исхитряются решать задачи без этого.
> Речь не о необходимости ВДВ, а о необходимости им этих люминиевых жестянок за безумные деньги. > остальные как-то исхитряются решать задачи без этого. quoted1
Так и у остальных и таких ВДВ не было. Так прыгающая пехота, а у нас РФ элита армии и угроза НАТО ВДВ России.
> Ан-12 может взять на борт БМП или БТР, а уж Ан-124 не одну такую БМП возьмёт на борт. Была бы взлётная полоса и проблем нет с доставкой. quoted1
Ан-12 мог взять 1 БМП, а сбросить ее уже не мог. Поэтому и были требования по массе в два раза меньше. <nobr>Т. е.</nobr> перевозка двух, десантирование — одной. Сейчас видимо на Ил-76 ориентируются. Руслан — дорогая штука и мало их (в ВКС — 16 штук). Да и логично перевозить ими более тяжелые и/или негабаритные грузы, например танки, 152 мм САУ.
> Речь не о необходимости ВДВ, а о необходимости им этих люминиевых жестянок за безумные деньги. quoted1
Ну расскажи про безумные деньги. Например сравни БМД-4м и БМП-3М. Там одинаковые боевые модули. Я вот цен не знаю, знаю что приборы составляют значительную часть. Понятно, что БМД - дороже, но насколько?
> Ан-12 мог взять 1 БМП, а сбросить ее уже не мог. Поэтому и были требования по массе в два раза меньше. <nobr>Т. е.</nobr> перевозка двух, десантирование — одной. > Сейчас видимо на Ил-76 ориентируются. Руслан — дорогая штука и мало их (в ВКС — 16 штук). Да и логично перевозить ими более тяжелые и/или негабаритные грузы, например танки, 152 мм САУ. quoted1
Я знаю это всё. Если есть аэродром то какая разница, что привезёт транспортник. БМП или БТР. На земле ВДВ разберётся чем воспользоваться.
Новый радар сможет лучше распознавать неподвижные наземные цели. Научно-исследовательские работы по созданию новой бортовой радиолокационной станции (БРЛС) ведутся на Государственном Рязанском приборном заводе (входит в КРЭТ). Радар использует принципы поляризационной селекции для лучшего определения неподвижных целей на фоне поверхности земли. В отличие от большинства известных БРЛС, работающих на одной фиксированной линейной поляризации, перспективная разработка Государственного Рязанского приборного завода (ГРПЗ) для измерения параметров целей реализует излучение и прием на двух ортогональных поляризациях с совместной обработкой результатов измерений. При этом существенно увеличивается количество измеряемых параметров, что обеспечивает расширение функциональных возможностей БРЛС в части обнаружения неподвижных целей на фоне поверхности земли, с одновременным расширением возможностей локатора за счет селекции наблюдаемых объектов по поляризационному признаку. Данное направление развития бортовых радиолокационных станций крайне актуально, — подчеркнул первый заместитель технического директора — директор научно-технического центра ГРПЗ Сергей Шелухин. — Успех наших научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ позволит в перспективе совершить шаг в качественном развитии бортовых радиолокационных средств".
> Ну расскажи про безумные деньги. Например сравни БМД-4м и БМП-3М. Там одинаковые боевые модули. Я вот цен не знаю, знаю что приборы составляют значительную часть. Понятно, что БМД — дороже, но насколько? quoted1
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну расскажи про безумные деньги. Например сравни БМД-4м и БМП-3М. Там одинаковые боевые модули. Я вот цен не знаю, знаю что приборы составляют значительную часть. Понятно, что БМД — дороже, но насколько? quoted2
> > ну вот например пишут в 2013 году, <nobr>т. е.</nobr> до падения рубля цена БМД-4м составила 80 млн руб. > https://ria.ru/defense_safety/20130423/934101424... > > в то же время: > Стоимость танка Т-90 в 2010 г. составляла астрономическую цифру в 70 млн.р., в 2011 г. — уже 118 млн.р. > http://skolkos.ru/skolko-stoit-tank-t-90-v-rubl... > > модернизация Т-72 до уровня Т-72Б3 если склероз не изменяет грубо 30−40 млн руб. >
> так что, я вполне корректно писал о «жестянке по цене танка» > > и в общем то что БМД-4, что БМП-3 пока экзотика. уместнее сравнивать БМД-2 и БМП-2 как более массовые. там разница очень наглядна хех. quoted1
Ну да, несколько дороговата БМД-4, но никаких «дороже в разы» — нет. т-72б3 — это все-таки модернизация. БМП-3, по крайней мере на экспорт, около 800тыс. баксов: http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/BMP3/BMP3_1.p... БМД-4м — 1,2млн, что логично. Разница есть — на треть. Таким образом вот это утверждение:
> а о необходимости им этих люминиевых жестянок за безумные деньги. quoted1
насчет безумных денег — явно преувеличено. А о том нужны они или нет — я лучше буду опираться на мнение Шаманова, а не форумного любителя набросов на вентилятор.