>> ну раскрой свою мысль чтобы произошло со специализированной машиной при нештатном срабатывании парашютной платформы? правильно тоже самое, но за большие деньги quoted2
>Покажи мне видео нашего ВДВ, на котором не сработало бы сразу несколько парашютных систем в одном месте! На том видео упала не одна машина! quoted1
ну так МО данные о потерях секретит. а так и в родных пенатах прикольных кино хватает
хех
> А еще хамви и БМД4 — это несколько разные вещи по боевой эффективности, не находишь? quoted1
ога армейский джип с огромным тиражом и люминиваая жестянка за безумные деньги
> Покажи мне хамви со 100 мм пушкой/пусковой установкой, 30 мм пушкой и пулеметами. quoted1
>> достаточно просто знать матчасть, а не заниматься фантазиями quoted2
>ПРАВИЛЬНО! Достаточно знать мат. чать
> > Ну вы достали, балаболы, честное слово. > Ил-76МД-90А — фактически другой самолет, глубокая модернизация. Их у нас пока всего 6 штук. А вот более старых модификаций — под сотню. quoted1
я там тебе не только Ил-76МД-90А ссылки кинул. но дело не в этом. БМД-1 принята, когда Ил-76 и в проекте не было
> > Ты бы еще Руслан в пример привел. Туда да, два т-14 влезет и еще место останется И все-равно, спрутов туда влезет в несколько раз больше. quoted1
фантазии это твой конек хех легкими пушечными истребителями танков многие переболели, но как-то перешли анмасс на птуры
>> хватит может уже фантазировать, а просто поинтересоваться откуда требования к малому весу БМД растут… quoted2
>Да я как бы с производства знаю что там и как. > Хотя в этом деле главное — заказчик. Шаманова БМД4 устраивает, поэтому я ему в этом вопросе и верю > quoted1
Шаманову чо, не он же платит хех
> Кроме этого — важный момент — восстановление работы предприятия, компетенций как ИТР, так и рабочих, после 20 с лишним лет застоя и деградации. quoted1
А на БМП понадобилось бы раза в 2 больше вылетов и времени. Время иногда решает все. В той же 080808 если бы грузины хорошо воевали, то могли бы успеть захватить рокский тоннель. И выковыривать их было бы сложно. Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> я там тебе не только Ил-76МД-90А ссылки кинул. > но дело не в этом. БМД-1 принята, когда Ил-76 и в проекте не было quoted1
Да какая разница? Смысл-то один! Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
тройку они тоже делали. И сейчас делают, вроде на экспорт. Но конек ВГТЗ — десантные машины. Раз армия заказывает — почему бы не делать? Тем более после 20-ти лет застоя и деградации еще и с этим надо справиться, прежде чем идти к новой технике.
>А на БМП понадобилось бы раза в 2 больше вылетов и времени. quoted1
с чего бы?
> Время иногда решает все. В той же 080808 если бы грузины хорошо воевали, то могли бы успеть захватить рокский тоннель. И выковыривать их было бы сложно. quoted1
чота я там парашютных десантов не припомню. наБМП было бы тоже самое.
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я там тебе не только Ил-76МД-90А ссылки кинул. >> но дело не в этом. БМД-1 принята, когда Ил-76 и в проекте не было quoted2
смысл в том, что малый вес и вытекающий из него гемморой обусловлен исключительно требованием сброса на парашютах. но реально эта опция не была востребована ни разу за полвека.
>тройку они тоже делали. И сейчас делают, вроде на экспорт. > Но конек ВГТЗ — десантные машины. Раз армия заказывает — почему бы не делать? Тем более после 20-ти лет застоя и деградации еще и с этим надо справиться, прежде чем идти к новой технике. quoted1
ВГТЗ по барабану, что делать. Заказывает не армия, армия заказывает БМП. а вот ВДВ нужны понты и свои жестянки за немалые деньги. но случается войнушко и ВДВ пересаживается на армейские бэхи. такие дела.
>А на БМП понадобилось бы раза в 2 больше вылетов и времени. quoted1
с чего бы?
> Время иногда решает все. В той же 080808 если бы грузины хорошо воевали, то могли бы успеть захватить рокский тоннель. И выковыривать их было бы сложно. quoted1
чота я там парашютных десантов не припомню. наБМП было бы тоже самое.
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я там тебе не только Ил-76МД-90А ссылки кинул. >> но дело не в этом. БМД-1 принята, когда Ил-76 и в проекте не было quoted2
смысл в том, что малый вес и вытекающий из него гемморой обусловлен исключительно требованием сброса на парашютах. но реально эта опция не была востребована ни разу за полвека.
>тройку они тоже делали. И сейчас делают, вроде на экспорт. > Но конек ВГТЗ — десантные машины. Раз армия заказывает — почему бы не делать? Тем более после 20-ти лет застоя и деградации еще и с этим надо справиться, прежде чем идти к новой технике. quoted1
ВГТЗ по барабану, что делать. Заказывает не армия, армия заказывает БМП. а вот ВДВ нужны понты и свои жестянки за немалые деньги. но случается войнушко и ВДВ пересаживается на армейские бэхи. такие дела.
> смысл в том, что малый вес и вытекающий из него гемморой обусловлен исключительно требованием сброса на парашютах. но реально эта опция не была востребована ни разу за полвека. quoted1
За эти полвека и ядрён батон ни разу не пользовали…
Мне вот интересно, а что в других армиях нет полного аналога ВДВ, со спецтехникой для сброса и прочее? В России, как я думаю, подобная структура нужна прежде всего из-за огромной протяжённости границ, как резерв, чтоб поддержать погранцов в случае чего. Для полицейских операций же, это всё использовать, очень дорого.
> а чо пулемет или гранатомет под рукой лучше, чем пушка в боксе quoted1
Ну конечно, пулемет в открытой турели лучше, чем 100 мм пушка — пусковая установка (ракеты Аркан более 5км), + 30 мм скорострельная пушка + ПКТ и все это с современными многоканальными прицелами.
Да вам похоже пилюли от глупости нужно попить
Разница очевидна! Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> чота я там парашютных десантов не припомню. наБМП было бы тоже самое. quoted1
Только самолетовылетов в 1,5-2 раза больше. И времени на переброску, соответственно тоже.
> ВГТЗ по барабану, что делать. Заказывает не армия, армия заказывает БМП. а вот ВДВ нужны понты и свои жестянки за немалые деньги. но случается войнушко и ВДВ пересаживается на армейские бэхи. такие дела. quoted1
080808 - ВДВ - первые на территории Грузии и на БМД. В Афгане - дивизия переброшена на БМД. Объясняю в последний раз - иногда часы могут решить (пример - Рокский тоннель). Для этого и нужна мобильность и повышенная огневая мощь. ВДВ не так уж много, вполне логично их оснастить по-максимуму, они всегда первые в любом конфликте.
PavelZX (Great_Dreamer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> смысл в том, что малый вес и вытекающий из него гемморой обусловлен исключительно требованием сброса на парашютах. но реально эта опция не была востребована ни разу за полвека. quoted2
>За эти полвека и ядрён батон ни разу не пользовали… quoted1
в этом и смысл ядренбатона — в неиспользовании.
> > Мне вот интересно, а что в других армиях нет полного аналога ВДВ, со спецтехникой для сброса и прочее? quoted1
нету. ВДВ есть, но БМД не блажат.
> В России, как я думаю, подобная структура нужна прежде всего из-за огромной протяжённости границ, как резерв, чтоб поддержать погранцов в случае чего. Для полицейских операций же, это всё использовать, очень дорого. quoted1
по ЖД перевезти оно как бы сильно дешевле выйдет хех
>> а чо пулемет или гранатомет под рукой лучше, чем пушка в боксе quoted2
> > Ну конечно, пулемет в открытой турели лучше, чем 100 мм пушка — пусковая установка (ракеты Аркан более 5км), + 30 мм скорострельная пушка + ПКТ и все это с современными многоканальными прицелами. quoted1
вот только в случае войнушки все это великолепие остается в боксе, а пулемет таки под рукой
> > Да вам похоже пилюли от глупости нужно попить quoted1
вы пили? увеличьте дозу, пока эффекта не наблюдается
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> чота я там парашютных десантов не припомню. наБМП было бы тоже самое. quoted2
>Только самолетовылетов в 1,5−2 раза больше. И времени на переброску, соответственно тоже. quoted1
В американской военной прессе сообщается, что 82 вдд состоит из штаба и штабной роты, трех штабов бригад со штабными ротами, девяти парашютно-десантных батальонов, артиллерии дивизии, бригады армейской авиации, зенитного дивизиона, батальонов связи, разведки и РЭБ, инженерного, а также командования тыла дивизии и отдельных рот — военной полиции, защиты от ОМП. Всего в ней более 12,6 тыс. человек. На вооружении имеется 54 легких танка, 54 105-мм буксируемые гаубицы Ml02, более 500 ПУ ПТУР, 140 минометов (60 81-мм М29А1, 81 60-мм М224), 48 ЗСУ «Вулкан», 69 ПЗРК «Стингер» (огневых расчетов), 132 вертолета (18 огневой поддержки АН-64 «Апач», 47 общего назначения UH-60 «Блэк Хок», 61 разведывательный и шесть РЭБ), значительное количество автомобилей, мотоциклов, радиостанций, другого оружия и военной техники.
Дивизия может десантироваться парашютным, посадочным или комбинированным способом. В районе десантирования ей назначаются, как правило, 10−12 зон выброски и четыре — шесть зон высадки. Глубина выброски (высадки) десантов 10−200 км от линии соприкосновения сторон. Американские специалисты отмечают готовность подразделений 82 вдд осуществлять десантирование парашютным способом на любом заморском ТВД после переброски их в районы оперативного предназначения силами военно-транспортной авиации. Подобные выброски десанта проводились на учениях типа «Брайт стар» (на Ближнем Востоке), «Голден фезнт» (в Центральной Америке) и других.
> по ЖД перевезти оно как бы сильно дешевле выйдет хех quoted1
За сколько дней ты перевезешь по ж.д. тяжелую бригаду из Пскова во Владивосток? PavelZX (Great_Dreamer) писал (а) в ответ на post:
> В России, как я думаю, подобная структура нужна прежде всего из-за огромной протяжённости границ, как резерв, чтоб поддержать погранцов в случае чего. quoted1
Логично. И именно это и произошло в Южной Осетии. Там конечно и части 58-й армии были готовы, но и ВДВ — первые из резерва пришли и рейд по тылам устроили уже на 2-й или 3-й день войны. ВДВ перебрасывали по воздуху на аэродромы Осетии и Абхазии, естественно, на своей технике, на БМД. И никуда они не пересаживались, времени не было.
Американская армия содержит 800 баз по всему миру, у них главная мобильная сила — морпехи. Мы это себе позволить не можем. Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> Дивизия может десантироваться парашютным, посадочным или комбинированным способом. quoted1
> На вооружении имеется 54 легких танка, 54 105-мм буксируемые гаубицы Ml02, более 500 ПУ ПТУР, 140 минометов (60 81-мм М29А1, 81 60-мм М224), 48 ЗСУ «Вулкан», 69 ПЗРК «Стингер» (огневых расчетов), 132 вертолета (18 огневой поддержки АН-64 «Апач», 47 общего назначения UH-60 «Блэк Хок», 61 разведывательный и шесть РЭБ), значительное количество автомобилей, мотоциклов, радиостанций, другого оружия и военной техники. quoted1
Ну вот видишь, и танки легкие есть. Только не десантируемые. А вот буксируемые гаубицы vs САУ НОНА-СВК и САУ НОНА-С - это явный фэйл для мобильных частей. Вооружение 76 дивизии ВДВ: Т-72Б3 БМД-2 БМД-4М БТР-Д САУ НОНА-СВК САУ НОНА-С САУ 2С25 «Спрут-СД» ПЗРК «Стрела» ПЗРК Верба ЗРК «Стрела-10»
>> ну у нас обыватели тож прикольное кино бывает снимают quoted2
>Ну так покажи про неудачный десант… причем массовый, на одном видео quoted1
а чо неудачный пуск рокетки на параде хуже что ли? казусы у всех бывают. вот тока в отличии от наших понторезов, те прыгали в боевых условиях и задачи решали — Гренада, французы не так давно в Африке. и прикинь без жестянок. а наши пока еще ни разу
да нормально — на Гренаде высаживались с боем. в отличии от
> > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На вооружении имеется 54 легких танка, 54 105-мм буксируемые гаубицы Ml02, более 500 ПУ ПТУР, 140 минометов (60 81-мм М29А1, 81 60-мм М224), 48 ЗСУ «Вулкан», 69 ПЗРК «Стингер» (огневых расчетов), 132 вертолета (18 огневой поддержки АН-64 «Апач», 47 общего назначения UH-60 «Блэк Хок», 61 разведывательный и шесть РЭБ), значительное количество автомобилей, мотоциклов, радиостанций, другого оружия и военной техники. quoted2
>Ну вот видишь, и танки легкие есть. Только не десантируемые. > А вот буксируемые гаубицы vs САУ НОНА-СВК и САУ НОНА-С — это явный фэйл для мобильных частей. quoted1
так они гаубицы вертолетами перебрасывают если надо. всяко помобильнее сау легкий танк тоже, кстати.
> А БМП-1,2,3 нельзя загрузить в самолёт и перебросить поближе к району боевых действий? Естественно посадочным способом. quoted1
Сейчас можно, но они тяжелее, соответственно больше вылетов и времени: БМП-1 13 т, БМД-1 7 т БМП-2 14 т, БМД-2 8 т БМП-3 18,7−23т, БМД-4м 13,6. Требования к массе и габаритам идут именно от возможностей авиаперевозок соответствующего периода и десантирования:
Однако тут многое зависит от возможностей военно-транспортной авиации. Самолет определяет требования по массе, быстроте погрузки, креплению, разгрузке или десантированию, размеры его грузовой кабины и люка — габариты машины. БМП-1 (тогда еще опытный «объект 765») в них не укладывалась. Во-первых, боевая масса в 13 тонн позволяла перевозить основным военно-транспортным самолетом того времени Ан-12 лишь одну БМП. Во-вторых, Ан-12 обеспечивал десантирование одного моногруза (образец вооружения со средствами десантирования) массой до 10 тонн, так что масса самого образца не могла превышать 7,5—8 тонн.
В начале 1980-х годов БМД подтвердили свои хорошие ходовые качества в горах Афганистана, когда машины с десантом и грузом на броне брали сравнительно крутые подъемы, недоступные БМП-1 и БМП-2.
Недостаток малой массы и брони из алюминия:
Малая масса делала машину весьма чувствительной к близким взрывам фугасов. Выявилась еще одна проблема — при подрыве мины алюминиевое днище, прогибаясь, как мембрана, било по расположенной прямо над ним боеукладке, что вызывало взведение самоликвидатора осколочных гранат, и секунд через восемь боекомплект детонировал, не оставляя экипажу времени покинуть машину.
вскоре десантники в Афганистане вообще пересели с БМД на БМП-2, БТР-70 и БТР-80 — прежде всего из-за высокой уязвимости БМД при подрывах.
Нону, кстати, наоборот придавали мотострелкам для непосредственной огневой поддержки.
Когда появилась возможность — увеличили массу:
К концу 1970-х годов стало ясно, что возможности модернизации БМД-1 и БТР-Д по размещению на них более мощных комплексов вооружения и специального оборудования в целом исчерпаны. В то же время ставший основным для ВДВ военно-транспортный самолет Ил-76 и новые средства десантирования «смягчили» требования по массе и габаритам машин — было отработано десантирование из Ил-76 моногрузов массой до 21 тонны.
> Сейчас можно, но они тяжелее, соответственно больше вылетов и времени: > БМП-1 13 т, БМД-1 7 т
> БМП-2 14 т, БМД-2 8 т > БМП-3 18,7−23т, БМД-4м 13,6. > Требования к массе и габаритам идут именно от возможностей авиаперевозок соответствующего периода и десантирования: quoted1
Ан-12 может взять на борт БМП или БТР, а уж Ан-124 не одну такую БМП возьмёт на борт. Была бы взлётная полоса и проблем нет с доставкой.